Традиции и новаторство в музыкальном искусстве и образовании.

  • Автор темы Автор темы pinkow
  • Дата начала Дата начала
Были фильмы с хорошей музыкой в СССР они уже в копилке нашей истории, наша копилка еще пополнится.
Хорошая КМК точка зрения, позитивная :-)
И ради справедливости надо сказать. что и в СССР производились не только шедевры. Просто память человеческая имеет спасительный психофильтр и хранит обычно только хорошее )))
[DOUBLEPOST=1471418889][/DOUBLEPOST]
И что интересно не все подряд, а только некоторые гармонические ходы, интересен может быть и просто звук отдельного инструмента.
Это вполне закономерно и объяснимо с точки зрения психологии.
 
  • Like
Реакции: кактус
и в СССР производились не только шедевры
Естественно! Но сейчас иногда пытаешься найти шедевр (я не кинокритик, поэтому веду речь только о музыке) - есть интересная музыка, но ее почти не видно... Иногда кажется, что зритель отупел и режиссер и кинокомпозитор пытаются подстроится (опуститься) до его уровня, чтобы быть принятым. Лучше , пусть если я ошибусь в этом вопросе... А то как то не этично
 
Но сейчас иногда пытаешься найти шедевр (я не кинокритик, поэтому веду речь только о музыке) - есть интересная музыка, но ее почти не видно...
Это легко объясняется (не знаю, к счастью ли, или к сожалению) - интересную музыку отыскать сложнее из-за многократно возросшей "общей массы продукта".

Думаю, ее (интересной музыки) не стало меньше - в абсолютном выражении. Я в этом непоколебимо уверен, поскольку постоянно делаю для себя маленькие открытия )). А вот в процентном... Да, приходится порой отсеивать горы шлака, на что уходит немало нашего драгоценного времени.
Если раньше шедевры буквально "лежали на поверхности", то сегодня при отсутствии удачи или рекомендации доверенных единомышленников случайно наткнуться на шедевр не так-то просто...
 
  • Like
Реакции: LogicS и pinkow
Если раньше шедевры буквально "лежали на поверхности"...

Шедевры "лежали на поверхности" потому, что работала целая система gate-keeper'ов на всех уровнях, которые всю работу по отбору брали на себя. Чем кстати многие были не довольны - мол, почему за нас решают что хорошо, а что плохо. Сейчас все стало демократично - сам себе выбирай что нравится :)
 
  • Like
Реакции: smack
раньше шедевры буквально "лежали на поверхности"
Отчасти с Вами согласен - вспомнить хотя бы, когда мы в детстве (вместе с родителями) - воткнувшись в ТВ ящик бурно сидели и смотрели премьеру Штирлица... Тогда правда, мне было совершенно все равно какая там музыка. Это теперь, когда я сам работаю в этой сфере - понимаю, какой это был труд и сколько таланта было вложено в эту работу.
Однако, если бы сериал со Штирлицем был бы слабо поставлен или музыка была бы недостойна сериала - думаю жизнеспособность этой эпопеи оказалась бы сегодня не такой мощной. А так, уже мои дети с не меньшим кайфом перебрасываются цитатами из этого фильма.
Это я к примеру взял "17 мгновений". А были сериалы и менее удачливые или менее талантливые. Многие я уж и не помню. А если сейчас некоторые "забытые сериалы" повторят по ТВ, то возможно и смотреть не стану. Значит дело не только в том - лежало это "на поверхности" или нет...
 
  • Like
Реакции: Bayarkhuu
@dr-music,

А теперь берем Кубейс, и сочиняем «в этом стиле». Добиваясь метро-ритмической пластичности, а, следовательно, и меняя размеры. Вот, написал я от тридцатого такта кусок с переменными размерами и вернулся к началу. И решил, что какая-то четверть (восьмая, шестнадцатая – не важно) лишняя в музыкальном времени, ее надо убрать. Убрал – и все, пздц, в тридцатом такте все поперек долей ( А если в портянке хотя бы тактов 200? Ужас.
Если вы убираете долю в такте через Process Bars, то всё что было до и после него остаётся на своих долях.
 

Сейчас просматривают