@dr-music, своим постом - вы полностью подтвердили мои слова - только с другим акцентом. Я имел ввиду ровным счетом тоже самое. Так что ваше несогласие - обернулось подтверждением...
Я имел ввиду именно это - то что вы написали . Академическая музыка в том виде в котором она была лет так 150 - постепенно идет в другое - более узкое измерение. И сегодняшние композеры пишут пока что для себя и себе подобных, А также и для потомков...
В 80х годах профессор Московской консерватории Назайкинский - описал этот процесс (о котором я и вы сейчас говорим) - в одной из своих работ. Я был на этом симпозиуме, как раз в годы своей аспирантуры. Тогда его доклад вызвал бурю негодования среди патриархов - музыковедов в лице Питиной и Цитович. Питина тогда сказала (по пионерски чисто) - А все равно позавчера на Всеночной Рахманинова был полный зал...
Так что проблема появилась не сегодня.
PS - а так, вы правы - этот разговор здесь никому не нужен...
Я имел ввиду именно это - то что вы написали . Академическая музыка в том виде в котором она была лет так 150 - постепенно идет в другое - более узкое измерение. И сегодняшние композеры пишут пока что для себя и себе подобных, А также и для потомков...
В 80х годах профессор Московской консерватории Назайкинский - описал этот процесс (о котором я и вы сейчас говорим) - в одной из своих работ. Я был на этом симпозиуме, как раз в годы своей аспирантуры. Тогда его доклад вызвал бурю негодования среди патриархов - музыковедов в лице Питиной и Цитович. Питина тогда сказала (по пионерски чисто) - А все равно позавчера на Всеночной Рахманинова был полный зал...
Так что проблема появилась не сегодня.
PS - а так, вы правы - этот разговор здесь никому не нужен...
Последнее редактирование: