Интересно, что сказал бы Дебюсси, узнав, что «его духовным дедом является гениальный русский оркестратор М.И. Глинка»?)))
Источник уже не помню, Дебюсси кажется был в России? Нет?


Интересно, что сказал бы Дебюсси, узнав, что «его духовным дедом является гениальный русский оркестратор М.И. Глинка»?)))
Его графиня фон Мекк курировала, и в Россию вывозила. С Чайковским не знакомила, вроде, только с музыкой.Дебюсси кажется был в России?
Есть некоторые общие фактурные приемы (например, можно сравнить Море Дебюсси и "Океян море синее" из Садко )записывать Дебюсси в ученики и последователи Р.-К.
Из Золота Рейна, ага. Оба черпалиЕсть некоторые общие фактурные
Очень яркие и сильные впечатления получил Дебюсси от русской симфонической музыки второй половины XIX века (особенно после посещения в Париже «Русских концертов» на Всемирной выставке 1889 года). Ему оказались близкими целый ряд характерных темброво-колористических находок в партитурах Балакирева и особенно удивительная ясность в сочетании с тонкой живописностью оркестрового стиля Римского-Корсакова. Так же как Балакирев и Римский-Корсаков, Дебюсси был далек от иллюстративного воплощения поэтических образов. Картинная изобразительность никогда не являлась для него самоцелью. Дебюсси прибегал к ней лишь как к красочному средству, как к детали в большом живописном полотне, хотя в его программных симфонических произведениях воплощены чаще всего живописные и картинно-жанровые замыслы — «Ноктюрны», «Море», «Образы» (аналогичные «Шехеразаде», «Испанскому каприччио» Римского-Корсакова).
Навена, придёцца. Авид сёрано никада ничо не сделает для аранжировщика в этом вашем Протулзе, инфа 106%.Переходить опять на Куб?
Они только в первых версиях не интегрируются. И это, кмк, правильно. Кубейс пока годен (удобен) только для квадратно-гнездовой четырехчетвертной музыки, и было бы ошибкой развивать нотный редактор изнутри Куба или опираясь на Куб. Надежда, наоборот, на то, что Куб хотя бы в организации своего убогого и дремучего мастер-трека подтянется под нотный редактор, написанный с нуля.опять они делают ошибки
нет, это зависит от того кто и как в нём работает.) Если с точки зрения миди оценивать, то это очень продвинутый редактор. Точка разрешения миди сетки в 1000 тиков на 16-ю, позволяющая сгладить "зерно" практически до нуля, неограниченное кол-во миди-треков, поддержка многопортовых интрументов в вст3, удобное быстрое редактирование темпа с возможностью сохранения версий, та же экспершн мэпа и т.д. На сегодняшний день куб мощная программа. Вот чего ему не хватает так это более продвинутого нотного редактора, хотя "квадратно-гнездовой" уровень печатания нот он поддерживает намана. ) По-крайней мере мне хватает для перевода орк. проектов в ноты для оркестра. Но ведь чисто орк. композиторы не работают в сиквенсах, скорее в сибелиусах, так что особой потребности в спец-знаках для кубэйса нет. А вот перевод миди-аранжировки в ноты не выходя из программы это очень полезная вещь, ибо экономит и время и нервы.Кубейс пока годен (удобен) только для квадратно-гнездовой четырехчетвертной музыки
Сибелиус мертв, не развивается.
Да нет уже никаких чисто оркестровых композиторов. Были, да сплывают потихоньку в Лету.Но ведь чисто орк. композиторы
Спорный вопрос. Они сделали новые версии (7 и 8). Я не интересовался, но там очень много новых фичей. В том числе и работа на планшете (кажется). Просто я до сих пор на 6й версии - она мне очень удобна и комфортна. Практически все есть, что нужно. 7-8 версии - почему то приблизили интерфейс к Word - мне это не понравилосьСибелиус мертв, не развивается.
До 7-й версии разработки старой команды. А дальше – «интерфейс Винворда».там очень много новых фичей
нет, на неё просто нет заказов. А работать для себя может только свободный от работы. )Мы выкидываем эту музыку из своего кругозора, да? Потому что дядя Штайни запретил?
не только в балканской, вот я недавно делал трек на 13/16, никаких проблем.В балканской музыке запросто могут чередоваться 13/16
не правильно убралзначит. ) Куб же чистый математик, он не ошибается в этом. То что у него сетка может поехать от переменного размера это да. Но это графический баг, давнишний.И решил, что какая-то четверть (восьмая, шестнадцатая – не важно) лишняя в музыкальном времени, ее надо убрать. Убрал – и все, пздц, в тридцатом такте все поперек долей
куб может стучать любыми дольками, но лучше его метроном вообще не включать. Я лично делаю спец трек с грувагентом с шейкерочком и расставляю на этом треке акценты так как мне надо. Это лучше чем встроенный метроном во многих смыслах, долго рассказывать.)А метроном (Кубейсовский)? Кто 7/8 семью ударами показывает? Это же счет «на три». Хорошо, 7/8 не всем доступно. А 12/8 (т.е. 4/4 триолями) можно «на четыре» стучать? А возможность конвертирования 12/8 в 4/4 и обратно?
Не совсем понял для чего опускаться. ) А насчёт х-ни (это музыка из детского спектакля) - не мог бы ты показать свои работы (на 13/18-х), чтобы у меня тоже был шанс?И для этого вовсе не обязательно опускаться до той х-ни, что ты прикрепил к предыдущему посту.
а) Я вырываю из жизни время на свои работы. Это очень плохо получается.нет, на неё просто нет заказов. А работать для себя может только свободный от работы. )
у тебя просто редкий размер, а я говорил про переменный как способ мышления. По своей регулярности твоя пьеса мало чем отличается от какой-нибудь соседней на 4/4.не только в балканской
Это не графический баг, это полное отсутствие инструментария. Которое образует положительную обратную связь – нахрена горбатиться, пытаться выходить из 4/4, если... В общем, опять Инструмент диктует Мастеру.То что у него сетка может поехать от переменного размера это да. Но это графический баг, давнишний.
Ну и я делаю. Последний раз делал роялем на пианиссимо, в гармонию. Ну это у меня прикол такой (временный, скорее всего), раньше делал как американцы – в Лоджике есть шлепочки такие специальные для метронома, я их оттуда спёр, но – внезапно! – куда-то дел. На прошлой неделе сам дирижировал наложением струнных под собственный метроном – и часть ударов настолько хорошо легла в гармонию, что оказалась не слышнаЯ лично делаю спец трек
Не придирайся! Я знаю твой уровень музыканта и отношусь к нему с большим пиитетом. Но если ты таки настаиваешь, что эта ... – одно из лучших твоих творений...А насчёт х-ни -
Нет конечно, у меня вапче творений нет.Но если ты таки настаиваешь, что эта ... – одно из лучших твоих творений...
Не, это просто очень плохая музыка. Крайне неуважительная к детям. И мне приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы мои дети слышали такого как можно меньше. Безнадежная история, конечно...и уж тем более не обзывать музыку для детей х-нёй.
Не знаю, наши возвращались в полном восторге. Отдельные экспедиции, да, бывали неудачными, но кто подсел, тех не оторвать было.но я прекрасно помню кислые унылые мордочки
чем же она так плоха? Простая, лёгкая, с элементами беззаботности и озорства. Кстати напоминает сразу две песенки - "А я иду шагаю по Москве" и "Я танцевать хочу" из не помню какой оперетты Кальмана. ) Или вам не по душе оппереты (или Михалков))?Не, это просто очень плохая музыка. Крайне неуважительная к детям.
Мне пришлось бы отключить свой русский язык, чтобы не вызывать лишних эмоций своим ответом. Когда пишешь на падонковском диалекте (или любом другом интернет-жаргоне), все легче, безобиднее воспринимается, а мне лень переключаться.чем же она так плоха?
потрать деньги лучше на венские дименшн брассы, они на jrr ща стока же стоят.сейчас по скидке предлагают Голливуд голд на офф сайте за 333 доллара
Кому-то скучно, кому-то нет. И я не знаю, кто тут на форуме творческая интеллигенция. Вопрос-то человеческий, а не классовый. «Ты трехпальцевый дебил, на тебе музыку на трех аккордах, получи-распишись» – не, это не правильно. По человечески неправильно, а музыка здесь просто умирает.что творческая интеллигенция "заигрывается" до того, что простым трёхзпальцевым становится просто скучно. )
А из Рахманинова пел? А вообще, это критерий – что можно напеть? Так 99% классики будет выкинуто.Вот скажи мне, какую из тем Прокофьева когда-либо пел какой-нибудь из народов?
нисколькоВокальный мелодизм Пркфв – спорный
Прокофьев из моих любимых, и фортепианный в том числе. Вокальную же музыку я могу проанализировать (образование позволяет) и найти в ней море остроумного и достойного, но любимой она не стала. Ничего другого я не говорил. Да и не о Прокофьеве персонально, в общем-то, речь шла.Не, зря вы (не вы конкретно) так на Сергея Сергеича.
И я так же. Вернее, так же, да не совсем, по крайней мере на уровне декларации или стремления. У нас ведь тут слова? Ну вот на уровне слов. Считаю, что хоть контрабандой, но нужно протаскивать свою изобретательность, свое видение мира. Иногда я нарываюсь, и попытки «обогатить руду» не проходят. Даже можно люлей от жизни получить (в виде потери работы). Но часто все прокатывает, и тогда не очень-то уж и стыдно опосля, да и денюжка капает.Я вот за деньги трехпальцевые и сдаю
Серега-Воск достойный спарринг-партнер, подчас бывает «настоящий буйный» (в хорошем смысле), голыми руками не возьмешь – это интересноПросто странно видеть спор об одном и том же с обоих концов баррикад
Ну, кто с оркестром – они обычно уже... кхм... постарше будут, потому и привычка к старому Кубу. С Рипером и я поблудил пару лет, он шикарно хостом работал на втором компе до приобретения Вены. Но я его поматросил и бросил.забежали кубейсятники, а рипероводы почти отмолчались
Часто он как если бы классическую мелодию по октавам раскидали.
@PianoIst , байку-быль расскажу, специально для Вас.А ПП в сонатах, что ни возьми - шедевр мелодики.
Ну раз байки пошли рассказывать - вспомню. В пору студенчества в Московской консерватории - мне посчастливилось, с маленькой группой студентов быть дома у Георгия Васильевича Свиридова. (Мэтр захотел пообщаться с молодежью). Так вот, профессор Леман А.С., который организовал эту встречу и был личным другом Свиридова - нас предупредил, что Маэстро может обхаить Баха. Что мы благополучно и услышали... ::были в 90-е «Время, вперед!»
Это замечательно!!! Пишет тот - кто не может не писать! Если вас гнетет, то что Вы не сочиняете то что хочется - это все равно рано или поздно проявляется. В той или иной работе и выплеснится из автора...Я вырываю из жизни время на свои работы. Это очень плохо получается.
С Денисовым я много раз общался - в пору моего обучения - он работал на кафедре инструментовки. Суховат он был для меня. Со Шнитке всего три раза - на его Мастер классах был - запомнил на всю жизнь!была творческая встреча с композитором Эдисоном Денисовым.
один тут уже открыл.Открывайте тему
А вообще академическое искусство идет к упадку по всему миру - это факт. Фестивали, так называемой современной музыки - в большинстве своем - это музыка "для себя любимых". Каждый слушает только свое произведение. Ему совершенно пофигу - музыка его соседа. А слушателю - это вообще по барабану. Исполнители только за большое бабло играют - это им не нужно.