Какой оркестр купить чтобы выйти на новый уровень?

могу дать на пару деньков, если в мск
Спасибо большое - я не в Мск ;) в том то и дело...

А вообще я не вижу проблемы - ну пусть 310 Гб - эта библа Diamond - да, много! Ну разбейте по 25 Гб линки и дайте скачать. Так - нет! East West видать Хардов по набрали тучу (оптом - по дешевке :rolleyes: где - то в Гуанджоу)))) и теперь бизнес делают...:mad:
 
Последнее редактирование:
и теперь бизнес делают...
возможно одна из причин - они боятся, что если у всех появятся легко доступные семплы, быстро найдётся умелец, который изготовит эмулятор ключа)

зы: от турникетов в общественном транспорте больше всего неудобств именно тем, кто платит за проезд)
 
  • Like
Реакции: pinkow
быстро найдётся умелец, который изготовит эмулятор ключа
Ну так, если захотят - и без сэмплов сделают...

Еще один профессиональный вопрос - в RECOMMENDED SYSTEM где РС есть строчка
Sound card with ASIO drivers.
В версии для мака ничего не сказано... Почему?
В моем случае - я буду брать библиотеку для РС, но работать буду через ВЕ Про5 - так что Sound card у меня стоит на Маке. На РС, естественно звуковухи нет - равно как и ASIO drivers тоже нет...
 
В версии для мака ничего не сказано... Почему?
а в чём, собсно, вопрос? От слейва (не важно, мак или PC) звуковуха и не требуется. На маке стороннюю звуковуху в Плее можно выбрать в списке CoreAudio (другого списка там нет). Играть может и без сторонней карты, через встроенный выход, но тогда латенси будет большая.
На PC ASIO требуется для использования стендалонной версии плея, а в случае работы в вене используется плей в виде плагина, а ему ASIO не нужен.
 

Вложения

  • Screen Shot 2016-06-03 at 14.36.57.JPEG
    Screen Shot 2016-06-03 at 14.36.57.JPEG
    142,1 KB · Просмотры: 299
Последнее редактирование:
Теперб можно за 250 долларов взять berlin string first chair
Мне кажется отличное дополнение к любому большому ансамблю для детальности
 
А вообще, в работе над виртуальным оркестром я прихожу к такому выводу:
Оркестровый язык виртуальных инструментов имеет ряд определенных отличий от оркестра реального. Это понятно всем. Есть определенные особенности у каждой библиотеки, которые постепенно начинают влиять на композиторский язык юзера. И невольно начинаешь избегать приемов и звучаний, которые в данной библиотеке (или в данных библиотеках) звучат скажем, не так как хотелось бы. Или наоборот, употребляешь чаще приемы, которые звучат наиболее эффектно.
Это в принципе, было и до нас. Скажем, композиторы всегда учитывали диапазон, особенности исполнения, до появления вентильных валторн - определенные тональности итд. Конструкция инструментов и их технические возможности влияли на композиторское письмо того или иного автора.

Значит условность была всегда и тут я думаю, тем кто сочиняет музыку - важно хорошо представлять какого звучания хотите добиться. Поэтому библиотеки нужно выбирать под свои замыслы. Это как в прошлых веках оркестровые составы. Баховский оркестр, оркестры Бетховена, Вагнера или Малера. Если у библиотеки есть демо период - лучше попробовать, поэкспериментировать и лишь потом принять решение какой библиотекой пользоваться как основной и какими для дополнения.
Пока придерживаюсь такого мнения.
 
"... Конструкция инструментов и их технические возможности влияли на композиторское письмо того или иного автора...."
Но был Берлиоз , Р.-Корсаков , Равель и др., которые "ломали" стандарты и "школы" , создавая революционное звучание современных им оркестров....Такое , что сейчас уже -само собой!....Или я "не в ту степь?"
П.С. а Вагнер вроде какие-то "вагнеровские трубы" ввел
 
Но был Берлиоз , Р.-Корсаков , Равель и др., которые "ломали" стандарты и "школы"
Все верно. Однако, не изобрети - современного кларнета - в тот момент, не появились сочетания деревянных духовых, которые мы знаем у романтиков.

Есть такой исторический факт - Римский-Корсаков переоркестровал Бориса Годунова - Мусоргского. И если бы не эта оркестровка - в тот момент оперу могли так и не поставить. То есть он как бы "помирил" музыку Мусоргского с условностями оперного оркестра того времени. Я к тому , что условности были всегда. Условности есть и в виртуальных оркестрах (библиотеках).
Главное понимать то, чего хочешь добиться используя ту или иную библиотеку. Иначе, как я написал ранее - становишься "заложником" - тех особенностей, которые есть у каждой из библиотек.
 
  • Like
Реакции: smack
" Маленькая ночная серенада ". Взять 6-8 вариантов ее исполнения. Начиная , скажем ,
с 30-40 г.г. и до сегодняшнего дня. Неважно - кто дирижер , в какой стране записано.
Сравним. И попробуем определить - какая " библа/библы " будет играть наш вариант?
Имею ввиду виртуальное исполнительство.....
[DOUBLEPOST=1465408117][/DOUBLEPOST]pinkow:
"...становишься "заложником" - тех особенностей, которые есть у каждой из библиотек
..."
Просто точниссссссимо! Плюс ничемнеперебиваемое влияние современных standart's of sound ,
распространяемое циммерами /вилсонами и пр. гуру Голливуда
И ррееееееедко у кого из нас собственное симфоническое произведение не имеет резкого кельтского
( циммерского и пр. ) "запаха"
 
  • Like
Реакции: pinkow
" Маленькая ночная серенада ".

И попробуем определить - какая " библа/библы " будет играть наш вариант?
Я думаю, сколько будет виртуальных оркестровщиков - столько будет вариантов использования оркестровых библиотек. Это же творчество. И ни один невозможно будет признать лучшим. Это вопрос вкуса, эпохи, восприятия итд
[DOUBLEPOST=1465408725][/DOUBLEPOST]
влияние современных standart's of sound ,
распространяемое циммерами /вилсонами и пр. гуру Голливуда
И редко у кого из нас собственное симфоническое произведение не имеет резкого кельтского
Все зависит от степени таланта композитора. Опять же обратимся к историческому опыту - как бы Танеев, Аренский и даже Римский Корсаков не влияли на Скрябина - его композиторское письмо сильнейшим образом отличается от традиционного. Я считаю, что космическую "невесомость" - в оркестровой музыке впервые продемонстрировал именно Скрябин - задолго до полета Гагарина... И никакое влияние "традиций" его оркестровое письмо "не сломало"
 
  • Like
Реакции: progulca и smack
Если я правильно понял,то речь о том,что круг вопросов с которыми стакивались композиторы работая с реальными инструментальными составами и виртуальные оркестовщики не изменяется, а трансформирется с учетом метода музыкальной выразительности?
 
  • Like
Реакции: pinkow
@pinkow!
Речь исключительно о композиторах , старающихся "быть в ногу с прогрессом ". Обслуживающих мир комп-х игр , современный кинорынок и пр.
 
  • Like
Реакции: pinkow
@pinkow, просто понравилась вами предложенная аналогия,которая многие виртуальные процессы поможет упростить. Я поэтому переспросил т.к хотел бы послушать далее...)
 
круг вопросов с которыми стакивались композиторы работая с реальными инструментальными составами и виртуальные оркестовщики не изменяется, а трансформирется с учетом метода музыкальной выразительности?
И да и нет. Есть сходство работы реального оркестра и оркестра виртуального. Есть и различия.

А вообще, виртуальный оркестр, в композиторской практике, можно использовать в трех аспектах:
1) Идти в русле особенностей той или иной библиотеки. Избегать "не вполне звучащие" оркестровые приемы. Использовать сильные стороны той или иной библиотеке, то есть подстраиваться в "мэйнстрим" имеющихся виртуальных оркестровых форматов. Иногда это происходит в ущерб собственному оркестровому "слышанию". И к сожалению, часто такие работы являются клонами известных саундтреков. (Безусловно встречаются исключения)

2) Экспериментировать, миксуя библиотеки, добиваясь реального, натурального звука. То есть максимально приближая виртуальный оркестр к натуральному звучанию, используя опыт не только работы с библиотеками, но и опыт реальной работы с оркестром. В этом случае, должно быть представление конечной задачи.

3) Создавать новую креативную музыку, не устанавливая перед собой цель "похожести" к реальному живому оркестру. Задача виртуальные библиотеки подчинить своему композиторскому замыслу. То есть, отнестись к виртуалке как к совершенно новому инструменту. Главное в этом методе - это креативность замысла. Совершенно не важно - похоже будет на реальный оркестр или нет. В конце концов - "живой" оркестр Пендерецкого тоже местами похож на электронную музыку.
На сегодняшний день у меня такое представление.
 
Последнее редактирование:
Я к тому , что условности были всегда. Условности есть и в виртуальных оркестрах (библиотеках).
например дивизи струнных. :)

просто понравилась вами предложенная аналогия,которая многие виртуальные процессы поможет упростить.
попробйте упростить дивизи струнных.:)
Хотя. Когда я венцам в форум написал, что у них до сих пор нет не то что дивизи, но даже вторых скрипок, хотя в оркестре они есть уже как мин. три столетия, они просто предложили мне удвоить состав те ми же первыми, просто пересадив (досадив )) их на правую сторону сцены. )
Ну и о каких правилах можно после этого рассуждать, если они не заботят даже одного из ведущих производителей библиотек, уверенность в знании правил которых не подвергается сомнению..
 
  • Like
Реакции: pinkow и smack
просто пересадив (досадив )) их на правую сторону
То есть они таки тебе предложили немецкую рассадку? Гы. Сейчас ни одна библиотека, кажись, не записана в немецкой рассадке, все в уродской американской. Приходится вертеть струнников искусственным пространством, чтобы хороший контрапункт первых-вторых в миксе иметь... А это уже отдельная проблема.
 
  • Like
Реакции: smack
Когда я венцам в форум написал, что у них до сих пор нет не то что дивизи, но даже вторых скрипок, хотя в оркестре они есть уже как мин. три столетия, они просто предложили мне удвоить состав те ми же первыми, просто пересадив (досадив )) их на правую сторону сцены. )
Ну, как бы, не совсем так. У тебя наверно только SE. Вторые есть, не в полноте, конечно.

Приблизительно также картина по сурдинам, Solo, chamber и appassionata. Конечно, нужно сказать, то это не записанные, а просто странспанированные на пол тона сами скрипки, и сделано это что бы не было фазирования. Ну и что? У тебя же есть МИР, а современная концепция VSL подразумевает обязательное его наличие, нравится это или нет. Еще есть Suite, поставь разные прессеты на MIR & Suite, и будут совершенно разные звучания. Можно на первые Orchestral + Dimesion regular, а на вторые Chamber + Dimension open string, итд. Так можно сделать и первые и вторые и десятые.
Вторые скрипки.jpg
 
@Vosk, мне показалось что мы рассуждали не о возможности упростить оркестровую технику, путем ментальной аналогии.
А найти аналогию в работе композитора над оркестровкой.
Согласен,что было бы глупо "упрощать" басовый ключ!:)
 
найти аналогию в работе композитора над оркестровкой.
Аналогий между чем и чем? Это тема отдельного топика. :)
[DOUBLEPOST=1465567810][/DOUBLEPOST]
а просто странспанированные на пол тона сами скрипки, и сделано это что бы не было фазирования
Ага, это они мне тоже попытались втюхнуть. ) Кстати, струнные у них тоже расписаны по целотонной гамме, и это в версии PRO. ) У нас другой век на дворе уже, спитовский рояль, заявленный как лучший в мире, и при этом засэмпленый по целотону, у меня лично вызывает отвращение. Какой-то в этом видится конфликт.. ) Не знаю как с этиму вас.
 
@Vosk, Серег, а представляешь, он бы по всем полутонам - ЧЕТЫРЕСТА гигов весил?!.. Ой... у меня SSD-шки поёживаются...
PS: ... а уж учитывая, что в такие же 400 умещается весь берлинский оркестр... ну, без брассов, да, но три секции!..
 
Кстати, струнные у них тоже расписаны по целотонной гамме, и это в версии PRO
Не раз у них на форуме утверждалось что все библиотеки VSL по полутонам, а вот SE по маркетинговым соображениям урезаны до целотонной.
 
он бы по всем полутонам - ЧЕТЫРЕСТА гигов весил?!.
Кириллыч, мне лично оттуда нужно мах 2 мик. позиций, из которых приживётся только одна, скорее всего. То есть чисто практически это 1/6 от объёма библы. Никаких технических препятствий на студии AIR (извините) , включая финансовые, для того чтобы засэмплировать по полутонам, не было. Если были (напр. время), не надо было вообще это затевать. Но однозначно одно - рояль самый простой для сэмплирования инструмент, и уж для ХЦ можно было сделать качество уровня exellent во всех смыслах...
[DOUBLEPOST=1465577703][/DOUBLEPOST]
Не раз у них на форуме утверждалось что все библиотеки VSL по полутонам, а вот SE по маркетинговым соображениям урезаны до целотонной.
пусть так, но вот скажи - почему у сустейнов 4 слоя по вертикали, а у легат только 2? Ведь в 90% случаев народ юзает именно легато.
 

Сейчас просматривают