Какой оркестр купить чтобы выйти на новый уровень?

Легато 4 слоя.png
пусть так, но вот скажи - почему у сустейнов 4 слоя по вертикали, а у легат только 2? Ведь в 90% случаев народ юзает именно легато.
Давно уже есть 4 слоя.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Попробовал Hollywood Strings Gold (случайно - забыл отключить подписку после тестирования бесплатного композер клауда)
И появились некоторые мысли на этот счет.
Если и брать, то только Diamond.
16 бит это не дело. Я в работе пока только струны пробовал, но уже при сложных многоголосных аккордах шум наслаивается и ощущается его присутствие. Ну и иногда было бы неплохо позициями микрофонов поиграться.
Звук очень классный. Очень хорошо (на грани идеального сочетания) сработались с LASS divisi A для подкладки. Теперь это мой референс для звука струнных.
Что еще не понравилось - Play. Проект уже успел вылететь один раз. В микшере когда двигаю фейдеры каналов, все подтормаживает.
Легато не понравилось, ощущалась какая-то кривизна скрипта или что-то такое. ("я не повар, просто еда не вкусная")
стакатто суше, чем лонги и легато - приходится мочить ревером.

Теперь думаю о Belin Strings как о выходе из данного положения
 
рояль самый простой для сэмплирования инструмент
Серег, ну так Production Voices - Production Grand полный, и вперед? 430 гигов всего. Кстати, звучит очень неплохо, живенько. Ну, если ты любишь Ямахи...

думаю о Belin Strings как о выходе
Сравнив яичницу с гречкой, я выбрал сосиски... Совсем по-разному звучат. Берлины тоже не универсальны. Хотя... в последней версии уже очень ничего. Во всяком случае, лично я вернулся к попыткам использования берлинского оркестра. Меди только у них нету вот... А жаль, было бы неплохо, в той же акустике...
 
  • Like
Реакции: Vosk
Рисую мышью в пиано ролл ноты при рисовании звучат все хорошо, как только тронул экспрессию ноты звучат только при воспроизведении проекта, а при рисовании сольфеджирую в тишине :( Как это устранить, это именно глюк. Работаю в Рипере.

Попробуйте следующее:

1. в главном меню Reaper нажимаем Actions
2. нажимаем Show Actions list
3. в открывшемся окне находим строку
SWS/BR: Options - Toggle "Reset CC on stop/play"
4. нажатием кнопки (Run) переключаем значение этой строки на off
5. готово. Закрываем окно Actions.

В случае отсутствия этой команды обновляем SWS Extension.
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
Открываем Плей, згружаем три артикуляции, каждой присваиваем свой канал. Потом в рипере создаем трек, нажимаем кнопку I/O, появляется окошко из двух частей. Выбираем пункт add send. Выбираем из списка трек с плеем, отключаем подачу аудио (ничего плохого, если не отключили, но ЦП будет чуть больше тратиться). Дублируем трек 2 раза и в этом же окошке для каждого меняем миди-канал. А дальше - самая удобная фича риперовского редактора. Когда есть на треке хоть один midi-item, можно выбирать трек в правой панели (inspector) миди-редактора.

Этот способ хорош, но возникает проблема нагромождения треков.
Reaper позволяет внутри одного MIDI Item-а направлять ноты на разные миди каналы.
К примеру, для перенаправления выделенных нот на разные миди каналы назначить mouse modifier-
Set default mouse modifier action for "MIDI note left click" to "Set note channel higher".
Тем более что в Preferences - mouse modifier - MIDI note - double click полно свободных слотов.
Для визуального отображения нот направленных на разные каналы рекомендую переключить- Главное
меню Piano roll - View - Color notes by - Channel. В этом случае ноты на разных МИДИ каналах
будут закрашиваться в разные цвета.
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
@sensor1990, учитывая гибкую систему навигации по трекам, легче один раз в нужное место мышкой щелкнуть, чем постоянно менять канал нот)))
Меня 700 треков ни разу не напрягает, все помещаются в 2 экрана. А при свертывании в папки - еще легче ;)
 
После приобретения Hollywood Strings и установки наконец более мощной слэйв машины - я попытался перейти от своего ранее узкого использования лишь EWQLSO к более широкому использованию в одном проекте отдельных инструментов из библиотек Cine (Wind и Brass) + Hollywood Strings + EWQLSO. С чем я столкнулся - с тем, о чем ранее неосознанно пытался объяснить - несовопадения звучания в плане акустических свойств что ли (?).
Поясню - Cine Wind ( пикколо, фаготы) и Cine Brass (тромбоны и туба) - в моем случае оказались совершенно "чужими" по звуку относительно Hollywood Strings и EWQLSO. Пришлось духовушки опять использовать EWQLSO. Отдельно как бы билиотеки Cine (Wind и Brass) нравились по звуку. А первое же тутти - показало, что совсем не туда.
Когда я говорил об общей акустике разных библиотек - видимо имел ввиду именно это. Пока я даже не представляю как можно смешивать библиотеки разных фирм. Может быть со временем приду к этому - но пока режет ухо.
 
Последнее редактирование:
Видимо в таких случаях надо брать более близкие микрофонные позиции и атмосферу создавать ревербератором. Тогда все библиотеки окажутся в одном пространстве.
 
Видимо в таких случаях надо брать более близкие микрофонные позиции и атмосферу создавать ревербератором. Тогда все библиотеки окажутся в одном пространстве.
Мне кажется сами исходники у разных фирм разные. Так что ли... "Концепция звука"
 
Это да. Но самая большая разница в положении микрофонов при семплировании и помещении. Отсюда и эмбиенс и окраска звука реверберацией помещения. Мне так кажется.
 
Но самая большая разница в положении микрофонов при семплировании и помещении.
Думаю, что здесь играет роль много факторов - да! положение микрофонов. Но важно и какие именно микрофоны, какое конкретно помещение, как сконфигурировано, сколько слоев у инструмента, какие именно музыканты играли. Ну и наверное сама технология программирования...
Более опытные пользователи наверное, скажут намного больше
 

Сейчас просматривают