Давно уже есть 4 слоя.пусть так, но вот скажи - почему у сустейнов 4 слоя по вертикали, а у легат только 2? Ведь в 90% случаев народ юзает именно легато.
Давно уже есть 4 слоя.пусть так, но вот скажи - почему у сустейнов 4 слоя по вертикали, а у легат только 2? Ведь в 90% случаев народ юзает именно легато.
Серег, ну так Production Voices - Production Grand полный, и вперед? 430 гигов всего. Кстати, звучит очень неплохо, живенько. Ну, если ты любишь Ямахи...рояль самый простой для сэмплирования инструмент
Сравнив яичницу с гречкой, я выбрал сосиски... Совсем по-разному звучат. Берлины тоже не универсальны. Хотя... в последней версии уже очень ничего. Во всяком случае, лично я вернулся к попыткам использования берлинского оркестра. Меди только у них нету вот... А жаль, было бы неплохо, в той же акустике...думаю о Belin Strings как о выходе
Рисую мышью в пиано ролл ноты при рисовании звучат все хорошо, как только тронул экспрессию ноты звучат только при воспроизведении проекта, а при рисовании сольфеджирую в тишине Как это устранить, это именно глюк. Работаю в Рипере.
Открываем Плей, згружаем три артикуляции, каждой присваиваем свой канал. Потом в рипере создаем трек, нажимаем кнопку I/O, появляется окошко из двух частей. Выбираем пункт add send. Выбираем из списка трек с плеем, отключаем подачу аудио (ничего плохого, если не отключили, но ЦП будет чуть больше тратиться). Дублируем трек 2 раза и в этом же окошке для каждого меняем миди-канал. А дальше - самая удобная фича риперовского редактора. Когда есть на треке хоть один midi-item, можно выбирать трек в правой панели (inspector) миди-редактора.
Мне кажется сами исходники у разных фирм разные. Так что ли... "Концепция звука"Видимо в таких случаях надо брать более близкие микрофонные позиции и атмосферу создавать ревербератором. Тогда все библиотеки окажутся в одном пространстве.
Думаю, что здесь играет роль много факторов - да! положение микрофонов. Но важно и какие именно микрофоны, какое конкретно помещение, как сконфигурировано, сколько слоев у инструмента, какие именно музыканты играли. Ну и наверное сама технология программирования...Но самая большая разница в положении микрофонов при семплировании и помещении.