Какой оркестр купить чтобы выйти на новый уровень? (1 онлайн

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
могу дать на пару деньков, если в мск
Спасибо большое - я не в Мск ;) в том то и дело...

А вообще я не вижу проблемы - ну пусть 310 Гб - эта библа Diamond - да, много! Ну разбейте по 25 Гб линки и дайте скачать. Так - нет! East West видать Хардов по набрали тучу (оптом - по дешевке :rolleyes: где - то в Гуанджоу)))) и теперь бизнес делают...:mad:
 
Последнее редактирование:

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.759
2.358
113
48
и теперь бизнес делают...
возможно одна из причин - они боятся, что если у всех появятся легко доступные семплы, быстро найдётся умелец, который изготовит эмулятор ключа)

зы: от турникетов в общественном транспорте больше всего неудобств именно тем, кто платит за проезд)
 
  • Like
Реакции: pinkow

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
быстро найдётся умелец, который изготовит эмулятор ключа
Ну так, если захотят - и без сэмплов сделают...

Еще один профессиональный вопрос - в RECOMMENDED SYSTEM где РС есть строчка
Sound card with ASIO drivers.
В версии для мака ничего не сказано... Почему?
В моем случае - я буду брать библиотеку для РС, но работать буду через ВЕ Про5 - так что Sound card у меня стоит на Маке. На РС, естественно звуковухи нет - равно как и ASIO drivers тоже нет...
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.759
2.358
113
48
В версии для мака ничего не сказано... Почему?
а в чём, собсно, вопрос? От слейва (не важно, мак или PC) звуковуха и не требуется. На маке стороннюю звуковуху в Плее можно выбрать в списке CoreAudio (другого списка там нет). Играть может и без сторонней карты, через встроенный выход, но тогда латенси будет большая.
На PC ASIO требуется для использования стендалонной версии плея, а в случае работы в вене используется плей в виде плагина, а ему ASIO не нужен.
 

Вложения

Последнее редактирование:

River-Disco

Well-Known Member
11 Мар 2010
863
527
93
Orenburg
Теперб можно за 250 долларов взять berlin string first chair
Мне кажется отличное дополнение к любому большому ансамблю для детальности
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
А вообще, в работе над виртуальным оркестром я прихожу к такому выводу:
Оркестровый язык виртуальных инструментов имеет ряд определенных отличий от оркестра реального. Это понятно всем. Есть определенные особенности у каждой библиотеки, которые постепенно начинают влиять на композиторский язык юзера. И невольно начинаешь избегать приемов и звучаний, которые в данной библиотеке (или в данных библиотеках) звучат скажем, не так как хотелось бы. Или наоборот, употребляешь чаще приемы, которые звучат наиболее эффектно.
Это в принципе, было и до нас. Скажем, композиторы всегда учитывали диапазон, особенности исполнения, до появления вентильных валторн - определенные тональности итд. Конструкция инструментов и их технические возможности влияли на композиторское письмо того или иного автора.

Значит условность была всегда и тут я думаю, тем кто сочиняет музыку - важно хорошо представлять какого звучания хотите добиться. Поэтому библиотеки нужно выбирать под свои замыслы. Это как в прошлых веках оркестровые составы. Баховский оркестр, оркестры Бетховена, Вагнера или Малера. Если у библиотеки есть демо период - лучше попробовать, поэкспериментировать и лишь потом принять решение какой библиотекой пользоваться как основной и какими для дополнения.
Пока придерживаюсь такого мнения.
 

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
"... Конструкция инструментов и их технические возможности влияли на композиторское письмо того или иного автора...."
Но был Берлиоз , Р.-Корсаков , Равель и др., которые "ломали" стандарты и "школы" , создавая революционное звучание современных им оркестров....Такое , что сейчас уже -само собой!....Или я "не в ту степь?"
П.С. а Вагнер вроде какие-то "вагнеровские трубы" ввел
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
Но был Берлиоз , Р.-Корсаков , Равель и др., которые "ломали" стандарты и "школы"
Все верно. Однако, не изобрети - современного кларнета - в тот момент, не появились сочетания деревянных духовых, которые мы знаем у романтиков.

Есть такой исторический факт - Римский-Корсаков переоркестровал Бориса Годунова - Мусоргского. И если бы не эта оркестровка - в тот момент оперу могли так и не поставить. То есть он как бы "помирил" музыку Мусоргского с условностями оперного оркестра того времени. Я к тому , что условности были всегда. Условности есть и в виртуальных оркестрах (библиотеках).
Главное понимать то, чего хочешь добиться используя ту или иную библиотеку. Иначе, как я написал ранее - становишься "заложником" - тех особенностей, которые есть у каждой из библиотек.
 
  • Like
Реакции: smack

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
" Маленькая ночная серенада ". Взять 6-8 вариантов ее исполнения. Начиная , скажем ,
с 30-40 г.г. и до сегодняшнего дня. Неважно - кто дирижер , в какой стране записано.
Сравним. И попробуем определить - какая " библа/библы " будет играть наш вариант?
Имею ввиду виртуальное исполнительство.....
[DOUBLEPOST=1465408117][/DOUBLEPOST]pinkow:
"...становишься "заложником" - тех особенностей, которые есть у каждой из библиотек
..."
Просто точниссссссимо! Плюс ничемнеперебиваемое влияние современных standart's of sound ,
распространяемое циммерами /вилсонами и пр. гуру Голливуда
И ррееееееедко у кого из нас собственное симфоническое произведение не имеет резкого кельтского
( циммерского и пр. ) "запаха"
 
  • Like
Реакции: pinkow

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
" Маленькая ночная серенада ".
И попробуем определить - какая " библа/библы " будет играть наш вариант?
Я думаю, сколько будет виртуальных оркестровщиков - столько будет вариантов использования оркестровых библиотек. Это же творчество. И ни один невозможно будет признать лучшим. Это вопрос вкуса, эпохи, восприятия итд
[DOUBLEPOST=1465408725][/DOUBLEPOST]
влияние современных standart's of sound ,
распространяемое циммерами /вилсонами и пр. гуру Голливуда
И редко у кого из нас собственное симфоническое произведение не имеет резкого кельтского
Все зависит от степени таланта композитора. Опять же обратимся к историческому опыту - как бы Танеев, Аренский и даже Римский Корсаков не влияли на Скрябина - его композиторское письмо сильнейшим образом отличается от традиционного. Я считаю, что космическую "невесомость" - в оркестровой музыке впервые продемонстрировал именно Скрябин - задолго до полета Гагарина... И никакое влияние "традиций" его оркестровое письмо "не сломало"
 
  • Like
Реакции: progulca и smack
6 Фев 2016
60
5
8
Если я правильно понял,то речь о том,что круг вопросов с которыми стакивались композиторы работая с реальными инструментальными составами и виртуальные оркестовщики не изменяется, а трансформирется с учетом метода музыкальной выразительности?
 
  • Like
Реакции: pinkow

progulca

Well-Known Member
18 Янв 2013
2.362
1.412
113
@pinkow!
Речь исключительно о композиторах , старающихся "быть в ногу с прогрессом ". Обслуживающих мир комп-х игр , современный кинорынок и пр.
 
  • Like
Реакции: pinkow
6 Фев 2016
60
5
8
@pinkow, просто понравилась вами предложенная аналогия,которая многие виртуальные процессы поможет упростить. Я поэтому переспросил т.к хотел бы послушать далее...)
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
круг вопросов с которыми стакивались композиторы работая с реальными инструментальными составами и виртуальные оркестовщики не изменяется, а трансформирется с учетом метода музыкальной выразительности?
И да и нет. Есть сходство работы реального оркестра и оркестра виртуального. Есть и различия.

А вообще, виртуальный оркестр, в композиторской практике, можно использовать в трех аспектах:
1) Идти в русле особенностей той или иной библиотеки. Избегать "не вполне звучащие" оркестровые приемы. Использовать сильные стороны той или иной библиотеке, то есть подстраиваться в "мэйнстрим" имеющихся виртуальных оркестровых форматов. Иногда это происходит в ущерб собственному оркестровому "слышанию". И к сожалению, часто такие работы являются клонами известных саундтреков. (Безусловно встречаются исключения)

2) Экспериментировать, миксуя библиотеки, добиваясь реального, натурального звука. То есть максимально приближая виртуальный оркестр к натуральному звучанию, используя опыт не только работы с библиотеками, но и опыт реальной работы с оркестром. В этом случае, должно быть представление конечной задачи.

3) Создавать новую креативную музыку, не устанавливая перед собой цель "похожести" к реальному живому оркестру. Задача виртуальные библиотеки подчинить своему композиторскому замыслу. То есть, отнестись к виртуалке как к совершенно новому инструменту. Главное в этом методе - это креативность замысла. Совершенно не важно - похоже будет на реальный оркестр или нет. В конце концов - "живой" оркестр Пендерецкого тоже местами похож на электронную музыку.
На сегодняшний день у меня такое представление.
 
Последнее редактирование:

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Я к тому , что условности были всегда. Условности есть и в виртуальных оркестрах (библиотеках).
например дивизи струнных. :)

просто понравилась вами предложенная аналогия,которая многие виртуальные процессы поможет упростить.
попробйте упростить дивизи струнных.:)
Хотя. Когда я венцам в форум написал, что у них до сих пор нет не то что дивизи, но даже вторых скрипок, хотя в оркестре они есть уже как мин. три столетия, они просто предложили мне удвоить состав те ми же первыми, просто пересадив (досадив )) их на правую сторону сцены. )
Ну и о каких правилах можно после этого рассуждать, если они не заботят даже одного из ведущих производителей библиотек, уверенность в знании правил которых не подвергается сомнению..
 
  • Like
Реакции: pinkow и smack

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.753
3.338
113
Moscow, former USSR
просто пересадив (досадив )) их на правую сторону
То есть они таки тебе предложили немецкую рассадку? Гы. Сейчас ни одна библиотека, кажись, не записана в немецкой рассадке, все в уродской американской. Приходится вертеть струнников искусственным пространством, чтобы хороший контрапункт первых-вторых в миксе иметь... А это уже отдельная проблема.
 
  • Like
Реакции: smack

Timo

Active Member
Когда я венцам в форум написал, что у них до сих пор нет не то что дивизи, но даже вторых скрипок, хотя в оркестре они есть уже как мин. три столетия, они просто предложили мне удвоить состав те ми же первыми, просто пересадив (досадив )) их на правую сторону сцены. )
Ну, как бы, не совсем так. У тебя наверно только SE. Вторые есть, не в полноте, конечно.

Приблизительно также картина по сурдинам, Solo, chamber и appassionata. Конечно, нужно сказать, то это не записанные, а просто странспанированные на пол тона сами скрипки, и сделано это что бы не было фазирования. Ну и что? У тебя же есть МИР, а современная концепция VSL подразумевает обязательное его наличие, нравится это или нет. Еще есть Suite, поставь разные прессеты на MIR & Suite, и будут совершенно разные звучания. Можно на первые Orchestral + Dimesion regular, а на вторые Chamber + Dimension open string, итд. Так можно сделать и первые и вторые и десятые.
Вторые скрипки.jpg
 
6 Фев 2016
60
5
8
@Vosk, мне показалось что мы рассуждали не о возможности упростить оркестровую технику, путем ментальной аналогии.
А найти аналогию в работе композитора над оркестровкой.
Согласен,что было бы глупо "упрощать" басовый ключ!:)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
найти аналогию в работе композитора над оркестровкой.
Аналогий между чем и чем? Это тема отдельного топика. :)
[DOUBLEPOST=1465567810][/DOUBLEPOST]
а просто странспанированные на пол тона сами скрипки, и сделано это что бы не было фазирования
Ага, это они мне тоже попытались втюхнуть. ) Кстати, струнные у них тоже расписаны по целотонной гамме, и это в версии PRO. ) У нас другой век на дворе уже, спитовский рояль, заявленный как лучший в мире, и при этом засэмпленый по целотону, у меня лично вызывает отвращение. Какой-то в этом видится конфликт.. ) Не знаю как с этиму вас.
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.753
3.338
113
Moscow, former USSR
@Vosk, Серег, а представляешь, он бы по всем полутонам - ЧЕТЫРЕСТА гигов весил?!.. Ой... у меня SSD-шки поёживаются...
PS: ... а уж учитывая, что в такие же 400 умещается весь берлинский оркестр... ну, без брассов, да, но три секции!..
 

Timo

Active Member
Кстати, струнные у них тоже расписаны по целотонной гамме, и это в версии PRO
Не раз у них на форуме утверждалось что все библиотеки VSL по полутонам, а вот SE по маркетинговым соображениям урезаны до целотонной.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
он бы по всем полутонам - ЧЕТЫРЕСТА гигов весил?!.
Кириллыч, мне лично оттуда нужно мах 2 мик. позиций, из которых приживётся только одна, скорее всего. То есть чисто практически это 1/6 от объёма библы. Никаких технических препятствий на студии AIR (извините) , включая финансовые, для того чтобы засэмплировать по полутонам, не было. Если были (напр. время), не надо было вообще это затевать. Но однозначно одно - рояль самый простой для сэмплирования инструмент, и уж для ХЦ можно было сделать качество уровня exellent во всех смыслах...
[DOUBLEPOST=1465577703][/DOUBLEPOST]
Не раз у них на форуме утверждалось что все библиотеки VSL по полутонам, а вот SE по маркетинговым соображениям урезаны до целотонной.
пусть так, но вот скажи - почему у сустейнов 4 слоя по вертикали, а у легат только 2? Ведь в 90% случаев народ юзает именно легато.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)