В реальной оркестровой практике не один раз наблюдал такую картину. Репетирует живой оркестр твое произведение в репетиционном зальчике - по просту говоря в большой большой комнате - сидишь и плюешься - что за порнография звучит. Вроде я так не писал. А потом генеральная репетиция в раскошном - акустически вывереном зале - и ты постепенно успокаиваешься - звук - то что надо! И окончательное успокоение наступает на концерте, при заполненном зале. Все балансы, соло, фактурные приемы - становятся на свои места. Это я к тому, что в компьютерном оркестре - несмотря на кажущуюся реальность многое по другому.
Например, я из того что слышал демонстрации на оф сайтах библиотек или примеры наших форумчан - местами просто 100 процентов - оркестр. Но бывают моменты, где начинаешь слышать нереальность (синтетичность) звучания. Именно в некоторых акустических свойствах, соотношениях групп или инструментов или в самих оркестровых приемах.
Как то у меня в гостях был очень хороший трубач - я ему включал отдельные звуки и фрагменты, где участвует труба (компьютерный вариант и живой, оркестровый). Он за 6 секунд - безошибочно сразу говорил - где живяк, а где компьютер... Тогда он мне сказал, что энергетика некоторых звуков в реальной игре и компьютерной - разная. А мне иногда казалось - что это неотличимо, хотя оркестровый опыт живой работы - не плохой.
Почему некоторая демонстрация звучит весьма сносно - мне кажется - производители подбирают музыку именно к особенностям своих библиотек. Или кто то спецом пишет.
Хотя иногда демонстрация тоже - полная лажа
Например, я из того что слышал демонстрации на оф сайтах библиотек или примеры наших форумчан - местами просто 100 процентов - оркестр. Но бывают моменты, где начинаешь слышать нереальность (синтетичность) звучания. Именно в некоторых акустических свойствах, соотношениях групп или инструментов или в самих оркестровых приемах.
Как то у меня в гостях был очень хороший трубач - я ему включал отдельные звуки и фрагменты, где участвует труба (компьютерный вариант и живой, оркестровый). Он за 6 секунд - безошибочно сразу говорил - где живяк, а где компьютер... Тогда он мне сказал, что энергетика некоторых звуков в реальной игре и компьютерной - разная. А мне иногда казалось - что это неотличимо, хотя оркестровый опыт живой работы - не плохой.
Почему некоторая демонстрация звучит весьма сносно - мне кажется - производители подбирают музыку именно к особенностям своих библиотек. Или кто то спецом пишет.
Хотя иногда демонстрация тоже - полная лажа
Последнее редактирование: