Вы же хотели уровень поднять?Так в моем случае при игре длинными штрихами только контроллер экспрессии поможет рулить?

Вы же хотели уровень поднять?Так в моем случае при игре длинными штрихами только контроллер экспрессии поможет рулить?
Так в том и дело... Сам движок в связи с этим отходит на задний план.А новые библы всё хуже и хуже..
Так ведь струнные и духовые используются не только в симфонической музыке ))Я прямо по симфонической музыке не работаю
А как иначе можно хоть в какой-то степени имитировать экспрессию?Так в моем случае при игре длинными штрихами только контроллер экспрессии поможет рулить?
в начале каждого itema надо прописывать хоть какое-то значение экспрессии. В принципе, если в предыдущем iteme она не уведена в 0, Все будет норм. Но, как правило все как раз заканчивается на значении 0.это именно глюк. Работаю в Рипере.
Это не глюк, как объяснил выше коллега @PianoIst, и Рипер здесь не при чем ))) Это фича всех инструментов с управлением экспрессией через continuous контроллер, присущая любой DAW и разным инструментам.Есть какой то глюк.
а, ну это да. Я быстро привык, уже не замечаю... Если что - изменение велосити проигрывается.рисование или перемещение нот беззвучно.
Почему же? )) Это ведь не кадавр, которого точно не бывает ))))Если бы сначала все ноты забить , а потом контроллеры, но это же не бывает.
@Lenny Moria уже ответил, но на всякий продублирую: Зачем использовать кейсвитчи для трех артикуляций, когда можно их смешивать для более аутентичного звучания? Открываем Плей, згружаем три артикуляции, каждой присваиваем свой канал. Потом в рипере создаем трек, нажимаем кнопку I/O, появляется окошко из двух частей. Выбираем пункт add send. Выбираем из списка трек с плеем, отключаем подачу аудио (ничего плохого, если не отключили, но ЦП будет чуть больше тратиться). Дублируем трек 2 раза и в этом же окошке для каждого меняем миди-канал. А дальше - самая удобная фича риперовского редактора. Когда есть на треке хоть один midi-item, можно выбирать трек в правой панели (inspector) миди-редактора. Все, быстрее, чем кейсвитч нарисовать, и функциональнееМне штрихов много не надо, легато или сустейн и спиккато. Надо поизучать как разные ноты на разные Миди каналы направлять.
Главное преимущество контакта
в отличие от Плэя, в Контакте можно назначить любой миди-контроллёр
Очень полезная ветка! Перечитал и получил удовольствие! @Vosk, персональный респект! Все так по полочкам разложил. Хотя я вроде все это знал, но аргументация железная!Плей же медлительный и жручий,
это скоро пройдет ) когда треков будет больше 100треков по 12 - 15 вроде все без тормозов
Да это тоже не маловажно! Спасибо за информацию. А на Ваш вкус по звуку, что вам ближе для кино - Berlin? Или Голливуды?А для голливудов комп надо отдельный)