Я имею в виду, что никак не удается совместить несколько важнейших компонентов
Родоначальниками были Циммер и венский оркестр. В конце 90-х австрийский шиллинг был примерно 10:1 по отношению к доллару, поэтому сэмплировать оркестр было дешевле в Европе, нежели в Америке. ) Это первое (хочется сказать - что пришло в голову Ханса )).
Второе. Австрийский филармонический оркестр таки лучше того же филадельфийского, одного из лучших в Америке. Но венцы одни из лучших в мире. Уже тогда у того же Дж. Гелви были несколько видов флейт из драгметаллов ), не говоря о том что чуть ли не у половины струнной группы инструменты Страдивари, Гварнери и пр. Поэтому ставка была сделана на венцев.
То есть три фактора - необходимость, стоимость и качество - сыграли в этом деле первые такты.
А потом пошло и поехало. Циммер же не один композитор в Голливуде.. Другие помпозиры услышали что у Ханса сэмплерный оркестр венской филармонии и тоже захотели. Делися, говорят.. Он конечно поломался немного, но он добрый дядька, договорился с венцами о правах и венцы стали продавать свою библу налево и направо. Всем нравилось, народ требовал продолжения банкета, и вот уже сэмплируется лондонский симфонический (LSO) и даже русский симфонический (RSO) - на деньги того же Циммера и Ко естесна. Популярность использования сэмплерных оркестров возрастает. А с ней появляется куча пожеланий от юзеров, которым то это не очень нравится то то.. Венцы понимают, что попали .. и теперь им уже не отвертеться, но они не сдаются (так как это блин отличный бизнес) и нанимают лучших программистов для реализации пожеланий юзеров, которые разрабатывают кучу новейших технологий в сэмплестроении, включая скрипты легато и даже спец-программулины к ним..
Так это начиналось. И надо сказать Циммер попал в 10-ку. Ибо если бы это началось не с венцев, а, например, с Эндрю из ЛА (создатель ЛАСС), или тех же берлинских пацанов, то это могло бы закончиться очень быстро. )
Ибо.
Для того чтобы успешно вести этот бизнес, необходимо наличие:
1) Крутого оркестра. С хорошими инструментами, великолепными, умными, терпеливыми, послушными, не слишком жадными, чрезвычайно трудолюбивыми, не болеющие тщеславием и не обладающие гонором и т.д. музыкантами, коим являются музыканты венской филармонии (в чистом виде причём).
2) Средства. Денег нужно очень много. Это однозначно кредит или спонсоры. Платить надо всем, куче народу. Не смотря на то что после начала продаж, проценты идут всем. Финансовый риск очень большой, особенно учитывая современное пирацтво.
3) Наличие музыкантов-профессионалов со стороны инженеров. Руководителей, звукорежиссёров, звукоинженеров и т.д. Они все должны быть прежде всего музыкантами.
4) Наличие хороших программистов. Профессиональных, гибких, быстрых, умных, креативных.
5) Чёткого представления о продукте. Что делаем, для чего, для кого. Как делаем, какие перспективы развития и т.д.
И конечно многое другое. И всё это присуще венцам, поэтому они не только родоначальники, но и наиболее успешные пр-ли в этом бизнесе. Более того, они постоянно развиваются.
Что с остальными.. Обладаютли они всеми этими компонентами для успешного создания орк.-х библиотек?