Какой оркестр купить чтобы выйти на новый уровень? (1 онлайн

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
@Vosk, честно говоря, иногда приходится столько возиться со струнными, что уже без разницы больше или меньше. Проблема в том, что результата иногда не получается добиться ни при каких стараниях и это просто убивает. Если инструмент тяжёл, но имеет гибкость и сделан с любовью, то может это как раз то, что нужно. К звуку вопросов нет - хорош.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
результата иногда не получается добиться ни при каких стараниях и это просто убивает
именно поэтому у меня в проекте 5-7 только струнных библ. ) Иногда количество может неожиданно перейти в качество. ) Ну вот теперь представьте, что вам придётся работать не с одной струнной библой, а сразу параллельно с семи... Плохо не стало? )
 
  • Like
Реакции: pinkow, PianoIst и smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
А меня все время не отпускает мысль - НУ ПОЧЕМУ??? разработчики отказываются сделать если не идеальную, то хотя бы достоверную библиотеку? Я имею в виду, что никак не удается совместить несколько важнейших компонентов (по Раневской - ум, честь и совесть))...

Чего-то обязательно не хватает - или звук не тот, или количество штрихов недостаточное, или же программирование не годится, или же и т.д. и т.п....

Например, для создания демок для ТЗ живым исполнителям мне вполне достаточно NI Session Strings Pro, поскольку там и готовое крещендо/декрещендо, и регулируемое сфорцандо, и глиссы разной длины, и короткие штрихи на разный ход смычка - причем все под KS, оперативно и наглядно.
Но при этом - неважнецкий звук, никакущее легато, и (что критично для меня) - отсутствие дивизи, без которого аккордовое изложение превращается в умножение состава... ((((

В итоге пытаться делать достоверную имитацию этой библой даже не стоит... К счастью, у меня основное орудие - живаго, не сочтите за снобизм. :)
Но ведь многие вынуждены по разным причинам работать с виртуальными оркестрами... Вот и приходится тратиться на библы (несовершенные)), вкладываться в дополнительное оборудование - а потом еще и тратить кучу попо-часов на освоение всего этого - вместо того, чтобы сказать пару слов исполнителям, которые схватят все на лету, а то и сами обеспечат без указаний...
 
  • Like
Реакции: PianoIst

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.759
2.358
113
48
Сам я кино это не смотрел, но осуждаю
внесу свои 5 копеек (прошу прощения за оффтоп) - фильм смотрел, рекомендую, очень достойный фильм в российском кинематографе за последние годы - я был приятно удивлён. С музыкой тоже всё хорошо, разве что есть много мест, где режиссёр сделал ставку на шумы, и они закрывают собой музыку и не дают ей работать в полную силу.
[DOUBLEPOST=1464856301][/DOUBLEPOST]
НУ ПОЧЕМУ??? разработчики отказываются сделать если не идеальную, то хотя бы достоверную библиотеку?
Где-то я уже видел на форуме сравнение с женой) найти идеальную библиотеку - это как найти идеального человека) Бывают ли идеальные люди?
Как там, у Гоголя -
«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанности, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй..."

С библами то же самое - легато от голливудов, стаккато из VSL и т. д.)
 
Последнее редактирование:

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
Hollywood Strings не в довесок, это берлины в довесок. ) HS это основные струнные, остальные библы их призваны дополнять.
А как мой вопрос относительно Gold? Микрофонная позиция одна - не буду я с ними себя чувствовать "ущербно" - или это дело не смертельно?

Также вопрос о жручести Gold - отдельной машины для Голливудов пока не предвидится - поэтому могу только в слэйв машине увеличить память до 64Гб, ну и харды соответственно SSD - этого мало, если использовать также Берлины, Cine Sample в этой же машине?

Покупая Hollywood Strings нужно знать, что работать предётся в разы больше чем до этого.
Работы я никогда не боялся - тем более, что у меня уже два года как EWQLSO - правда тоже Gold. Возни с Голливудами, думаю также как и с EWQLSO... Привык
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
С библами то же самое - легато от голливудов, стаккато из VSL и т. д.)
Ну, стыковка библ - все же не конструктор Лего... Разность пространств вносит свои препоны. Стыковка спитфайровских инструментов с ЛАССом - еще то удовольствие...

Да, идеал недостижим. Но здравые действия разработчиков КМК не помешали бы. Почему в их концепциях одно всегда в ущерб другому?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Я имею в виду, что никак не удается совместить несколько важнейших компонентов
Родоначальниками были Циммер и венский оркестр. В конце 90-х австрийский шиллинг был примерно 10:1 по отношению к доллару, поэтому сэмплировать оркестр было дешевле в Европе, нежели в Америке. ) Это первое (хочется сказать - что пришло в голову Ханса )).
Второе. Австрийский филармонический оркестр таки лучше того же филадельфийского, одного из лучших в Америке. Но венцы одни из лучших в мире. Уже тогда у того же Дж. Гелви были несколько видов флейт из драгметаллов ), не говоря о том что чуть ли не у половины струнной группы инструменты Страдивари, Гварнери и пр. Поэтому ставка была сделана на венцев.
То есть три фактора - необходимость, стоимость и качество - сыграли в этом деле первые такты.
А потом пошло и поехало. Циммер же не один композитор в Голливуде.. Другие помпозиры услышали что у Ханса сэмплерный оркестр венской филармонии и тоже захотели. Делися, говорят.. Он конечно поломался немного, но он добрый дядька, договорился с венцами о правах и венцы стали продавать свою библу налево и направо. Всем нравилось, народ требовал продолжения банкета, и вот уже сэмплируется лондонский симфонический (LSO) и даже русский симфонический (RSO) - на деньги того же Циммера и Ко естесна. Популярность использования сэмплерных оркестров возрастает. А с ней появляется куча пожеланий от юзеров, которым то это не очень нравится то то.. Венцы понимают, что попали .. и теперь им уже не отвертеться, но они не сдаются (так как это блин отличный бизнес) и нанимают лучших программистов для реализации пожеланий юзеров, которые разрабатывают кучу новейших технологий в сэмплестроении, включая скрипты легато и даже спец-программулины к ним..
Так это начиналось. И надо сказать Циммер попал в 10-ку. Ибо если бы это началось не с венцев, а, например, с Эндрю из ЛА (создатель ЛАСС), или тех же берлинских пацанов, то это могло бы закончиться очень быстро. )
Ибо.
Для того чтобы успешно вести этот бизнес, необходимо наличие:

1) Крутого оркестра. С хорошими инструментами, великолепными, умными, терпеливыми, послушными, не слишком жадными, чрезвычайно трудолюбивыми, не болеющие тщеславием и не обладающие гонором и т.д. музыкантами, коим являются музыканты венской филармонии (в чистом виде причём).
2) Средства. Денег нужно очень много. Это однозначно кредит или спонсоры. Платить надо всем, куче народу. Не смотря на то что после начала продаж, проценты идут всем. Финансовый риск очень большой, особенно учитывая современное пирацтво.
3) Наличие музыкантов-профессионалов со стороны инженеров. Руководителей, звукорежиссёров, звукоинженеров и т.д. Они все должны быть прежде всего музыкантами.
4) Наличие хороших программистов. Профессиональных, гибких, быстрых, умных, креативных.
5) Чёткого представления о продукте. Что делаем, для чего, для кого. Как делаем, какие перспективы развития и т.д.
И конечно многое другое. И всё это присуще венцам, поэтому они не только родоначальники, но и наиболее успешные пр-ли в этом бизнесе. Более того, они постоянно развиваются.
Что с остальными.. Обладаютли они всеми этими компонентами для успешного создания орк.-х библиотек?
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
Обладаютли они всеми этими компонентами для успешного создания орк.-х библиотек?
Конечно, слов нет - это дело наисложнейшее. Порой, когда твое произведение играет посредственный оркестр, да и еще с трех (в лучшем случае) репетиций - духовики киксуют направо - налево, струнники не точно вступают итд итп - сидишь в зале и думаешь - "На компьютере - так хорошо звучало"... Хотя компьютерная версия имеет ряд условностей - по сравнению с живяком, но иногда не знаешь - что лучше - эти условности и чистая запись - правильно сыгранные партии - во время вступившие колокольчики или... киксы валторн, "срач" тромбонов, мазня в пассажах у струнных - в результате искаженное представление о твоей музыке - но за то живяк (???)
Вот вам и и дилема :( к чему двигаемся? Новый жанр? Виртуальная симфония? Конечно главное и основополагающее - это музыкальный материал и художественная ценность произведения (независимо компьютер или живяк)!
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Ну да.
Продолжаем банкет.
И вот появляется куча фирм, следующих за и воодушевлённых успехом венцев. Начну с Иствеста. )
Так как определяющим в успехе-не успехе дела всегда является человеческий фактор, важнейшим для насявляется собсна руководитель проекта. В случае с иствестом это Феникс и Даг Роджерс. Про Дага я не особо интересовался, а вот Феникс мне чертовски нравится.
Он игрок. Азартный игрок. И у него мощный непробиваемый лоб. ) Он играет в чампах в покер в казино ) и каким-то образом совмещает это с работой по созданию библиотек. ) (просто я знаю что такое покер и как сложно его с чем-то ещё совмещать)). Он азартен, целеустремлён, чрезвычайно талантлив, чрезвычайно работоспособен, он дерзок и честолюбив. Только одно то что он использовал (и подчёркнуто это фиксирует везде) старую но легендарную и до сих пор не имеющую аналогов железку от сони для сэмплирования импульсов, говорит о том что он в не то что в курсе, он в гуще событий.. Он общается на самом прогрессивном форуме gearslutz и внимательно отслеживает всё что требуется профессионалам этого бизнеса. Только он смог провести такую грандиознейшую работу по сэмплированию хс (после чего дал себе полгода на восстановление )), что к тому же ещё можно рассматривать как реальный вызов бонзам из Вены ). Всё, к чему бы он не прикасалсяявляется востребованным, то ли это Fab Four, то ли это легендарные Pianos, с фантастически правильно расставленными микрофонами, то ли это хор, с до сих пор не перебитой никем юзабельностью универсальностью и словами.. ) Короче я восхищаюсь этим diablo в сфере сэмплестроения. :) (хотя ему естесна по-барабану )) На таких как Феникс и зиждется весь хвалёный амерский продукт. Можно много про него говорить, но факт в том что именно такие как Феникс нам и нужны. ) Хотя ушки у него попсовые.
Далее.
 
  • Like
Реакции: Bernard и RockMeister

Meliafaro

Active Member
5 Май 2012
181
98
28
Москва
Но то что они на 60-70 мс опаздывают (производитель не обрезал семплы), меня бесит, особенно на коротких штрихах
Это зависит от регулятора скорости легато, он вносит задержку. По дефолту я ставлю его на максимум, в этом случае задержка практически незаметна. Для медленных, экспрессивных партий её можно увеличивать, но придётся легатные переходы прописывать "превентивно")
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Berlin Woodwinds...
Короткие штрихи - А вот ради этого их стоит покупать. В отличие от легато и сустейнов проблем на коротких штрихах нет ни с тембром, ни с аутентичностью ни с чем-либо еще. Отличные, единственные в своем роде управляемые и аутентичные "мультитонги" (то бишь повторяющиеся стаккато).
Но записаны это короткие штрихи в другой микрофонной позиции. Даже если сравнивать close legato и close staccato, то стаккато намного ближе. Не во всём и не всегда, но это более всего коробит, так как непредсказуемо.


Orange Tree Passion Flute...
По умолчанию высит. Но лично у меня при игре на ней рука постоянно на колесе. Темперация на слух :)

Orange Tree Passion Flute...
Дополнительные штрихи - нет, кажется.
Есть :) Есть пару кейсвитчей, где-то очень далеко за диапазоном клавиатуры. Ian Anderson во всей красе.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Meliafaro

Active Member
5 Май 2012
181
98
28
Москва
Но записаны это короткие штрихи в другой микрофонной позиции. Даже если сравнивать close legato и close staccato, то стаккато намного ближе. Не во всём и не всегда, но это более всего коробит, так как непредсказуемо.
Это вообще бич всей библиотеки. На тех же контрафаготах соседние ноты могут "улетать" куда-то далеко в зал, а на полтона выше играть прямо в ухо.
 
  • Like
Реакции: PianoIst и RockMeister

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.108
4.165
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Легато из-за паршивой работы релизов все равно звучит всегда ближе. А стаккаты как-то легче воспринимаются. И потом, кто их в миксе услышит, это ж все-таки не библа для игры квинтета пуленка ;)
Кстати, в простыне про струнные, там где демка берлинских струнных духовые тоже исключительно берлины, на них очень много можно удержать.

По умолчанию высит.
точно, а я уж и забыл))) Но мне она все равно нрава

А что касается идеальной библиотеки - работать надо, много. В отличие от геймдева, в котором можно раскидать задачи на 100 человек, библа должна быть монолитна, и просто к концу работы выдыхаешься, плевать абсолютно на все. А учитывая, что в таких огромных проектах надо быстро вернуть деньги инвесторам - плевать становится еще больше. Берлины хотя бы стабильно и хорошо апдейтятся, видимо, по мере работы создателей с их же библами.
И потом, всех ругают который год за гигантизм в размерах, в жручести ресурсов, но если для нужной детальности реально надо именно столько, а на самом деле - еще больше, что поделать? идти на компромисс, или быть венцами или Фениксом.
 
  • Like
Реакции: smack и Meliafaro

Meliafaro

Active Member
5 Май 2012
181
98
28
Москва
@PianoIst, в отличие от геймдева, библиотеку не перезапишешь, вот в чём самая главная проблема. Код всегда можно перелопатить, а библиотека пишется один раз и обычно навсегда. В итоге, что вышло, то и вышло. Записали с "раздуваниями", с "нестроевичем", с шумами в релизах, с корявыми легатными переходами - а что делать? Не перезаписывать же, бюджет не резиновый. Ну, впрочем, я думаю, ты это лучше меня знаешь, у тебя, насколько я помню, есть опыт в этой сфере)
 
  • Like
Реакции: 741046, smack и PianoIst

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
@Vosk, очень прошу ответить - для меня это важно: В HS Gold микрофонная позиция одна - не буду ли я с ними себя чувствовать "ущербно" - или это дело не смертельно? Насколько влияет на работу наличие трех микрофонных позиций. Если это очень важно - то повременю с Gold и буду думать в сторону Diamond (со временем). Так как отдельную машину для Diamond я сейчас не смогу взять и к тому же библа дороже
 

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
Продолжаем банкет.
у тебя в начале банкета ошибка
напр., венский Vienna Instrument - по некоторым параметрам (как напр. скорость чтения с диска, кот. он унаследовал от почившей гигастудии)
4Front при написании плеера венских инструментов ничего не унаследовали и писали его с нуля. Весь код почившей Гигастудии купил Гарритан, передал французам и он теперь используется в его Aria Player (и прочих продуктах Ploque). А фишка быстродействия гигастудии была в использовании мотороловского стримингового аудиокодека, который еще в начале 90-х был разработан для интернет-телефонии ;)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
Код всегда можно перелопатить, а библиотека пишется один раз и обычно навсегда.
Вот это воистину... Я некоторые из нынешних библиотек помню еще в CD формате, в основном под AKAI, а то и вовсе "просто аудио".
Причем кое-что юзабельно до сих пор, а косяки типа нестроевича или прыжков пространства от ноты к ноте - не редкость и у "монстров"...
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
В HS Gold микрофонная позиция одна
кроме того голд 16-битный, у него нет легато со сменой смычка и нет дивизи. Микрофонная позиция над головой дирижёра, так что расположение групп как есть, плюс чуть дальше они звучат в отличие от позиции main и чуть больше захвачено помещение. Не думаю что эта разница между голд и диамонд настолько критична, что голд вообще не пригодны для использования. ) В любом случае они могут стать основой струнной секции, функционал по штрихам у них тот же что и в диамонд.
 
  • Like
Реакции: pinkow

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
@pinkow, обновление с Gold до Diamond стоит 119 долларов. Можно будет обновиться позже.
 
  • Like
Реакции: pinkow

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.539
2.019
113
Moscow
@V_ad_im,

фильм смотрел, рекомендую, очень достойный фильм в российском кинематографе за последние годы - я был приятно удивлён.
читал разбор фильма с проф пилотом - там огромное количество косяков. Ну например, когда улетают из зоны катастрофы - все поднялись по трапу, закрыли дверь самолета изнутри и начинают взлетать. А кто трап убрал ? Они бы тупо врезались крылом в трап.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.108
4.165
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@skyfall, ну это для кинематографа вообще не проблема :) Конечно, отдельная уважуха к фильмам, в которых актеры играют на инструментах то же самое произведение, которое записано в кач-ве их исполнения. А так - худ умысел и достоверность вещи разные...
Митта (который советский "экипаж" снимал) пишет, что снимали взлет по полосе чуть ли не день. Он понимал, что реально столько самолет не взлетает, но
UPD: сорри, ошибся:
Но впервые мы увидели это не у Хичкока. Это показал Эйзенштейн в знаменитой сцене
«расстрел на одесской лестнице» в фильме «Броненосец „Потемкин“. Там время нескольких
мгновений было растянуто в 5-6 минут за счет того, что расстрел был показан одновременно
с разных точек зрения. Кроме того, там было задействовано и условное пространство.
Реальная лестница в 10-12 раз короче, чем ее образ на экране.
Значит, не только индустрия развлечений использует агрессивные элементы киноязыка.
На самом деле нет такого рубежа, как граница между искусством и развлечением.
Условное, растянутое время я много раз использовал в фильме «Экипаж». Например, в
эпизоде землетрясения, когда самолет мчится по охваченной огнем полосе. На экране в
монтаже она выглядит раз в 10 длиннее, чем ей полагается быть по технологической правде.
Никто не замечает, что самолет катится километров двадцать по дороге, охваченной огнем,
взрывами, наводнением и всем, что может прийти в воспаленную голову режиссера, впервые
дорвавшегося до катастрофы на экране. Мне говорили: остановись, это противоречит
здравому смыслу, ты тратишь дни, снимая кадры, которые все равно окажутся в корзине.
«Одесская лестница» длиннее, думал я, и не ошибся: всё до последнего кадра вошло в
окончательный монтаж.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
В любом случае они могут стать основой струнной секции, функционал по штрихам у них тот же что и в диамонд.
Спасибо большое за ответ! Просто интересная штука может получиться по финансам при покупке HS Gold - на сайте есть - 99$ за комплект DVD, ну пусть 40 за доставку = 140. Выгодно. Скачивание Gold они предлагают за 199

обновление с Gold до Diamond стоит 119 долларов. Можно будет обновиться позже.
Потом можно действительно обновиться до Diamond за 119$ (со временем). Только - 119$ это стоимость лиценции без Sound Data. Я написал в саппорт - могу ли я в этом случае скачать Sound Data.
Мне ответили:
Unfortunately, that library is only available on the Pro Hard Drive! It is too large to be offered as a downloadable option, so users have to use the Pro Hard Drive!
Я так и не понял где брать Sound Data в случае, если я покупаю эту лицензию... Это видимо для тех, у кого уже есть Sound Data и им просто нужна дополнительная лицензия.
Да, и что потом мне делать с их Pro Hard Drive, если они все равно рекомендуют Sound Data пере копировать на SSD
 
Последнее редактирование:

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.759
2.358
113
48
там огромное количество косяков
Я написал про общее, цельное ощущение. А для тех, кому важны "шашечки, а не ехать", кому нужна правильная цветокоррекция, аутентичная, а не бутафорская одежда в кадре, натуральная кровь, а не имитация, локации без ретуши и длинный список в этом стиле - для тех существуют документальные фильмы) Возвращаясь к теме топика, оркестр в фильме, кстати, настоящий, не софтовый)
[DOUBLEPOST=1464950470][/DOUBLEPOST]
Я так и не понял где брать Sound Data в случае, если я покупаю эту лицензию... Это видимо для тех, у кого уже есть Sound Data и им просто нужна дополнительная лицензия
При наличии лицензии, насколько я знаю, у них все семплы можно скачать с помощью программы EW Installation Center. Поэтому они и сплавляют сейчас все коробочные версии со скидкой, чтобы полностью перейти на скачиваемые версии.
[DOUBLEPOST=1464950802][/DOUBLEPOST]
и что потом мне делать с их Pro Hard Drive
храню на нём про запас все иствестовские инсталляшки со звуками - если вдруг рухнет какой-нить ssd во время проекта, с харда восстанавливаться быстрее, чем по новой скачивать сотни гигабайт
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinkow

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Ну так я ж не в Москве...
Я тоже. ) Библы скачиваются с помощью донлоад центра (вроде можно скачать его после покупки), все, кроме Diamond версий, но вот только что в скайпе с человеком как раз этот вопрос обсуждали, он сказал писать в поддержку и они выдадут персональные линки на скачку диамонд.
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
При наличии лицензии, насколько я знаю, у них все семплы можно скачать с помощью программы EW Installation Center. Поэтому они и сплавляют сейчас все коробочные версии со скидкой, чтобы полностью перейти на скачиваемые версии.
Не - а. Они же мне ответили - покупайте их хард... Типа такой объем не скачаешь...
[DOUBLEPOST=1464951894][/DOUBLEPOST]
они выдадут персональные линки на скачку диамонд.
Ну вот как оказалось ничего подобного - я тоже так думал. Поэтому на всякий случай им написал - то что они ответили - в моем посте #143. Голды скачать - без проблем. Но как выяснилось - дешевле заказать DVD и резервная копия в надежном месте будет (не на хардах)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
вот письмо от техподдержки:

Unfortunately Diamond libraries are still not available for Download through EW Installation Center, but I have just registered a service download to your Best Service account
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.759
2.358
113
48
Они же мне ответили - покупайте их хард... Типа такой объем не скачаешь...
тут на форуме уже с десяток человек, КМК, у которых все эти семплы есть в том или ином виде - проще и дешевле скопировать. у меня тоже этот хард есть, могу дать на пару деньков, если в мск

update: сорри, не увидел сразу, что не о Москве речь идёт
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinkow

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)