Audient Audio Interfaces (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
в случае TRS-выхода с обычной пассивной симметрией для двужильного кабеля-скрутки на RCA (или TS)-вход рекомендуется такая схема
ну да только экран надо все таки на s подсоединить у trs разьема(оторванные экраны это прокатывает только при симметрии, тем более при подаче сигнала на мониторы которые между собой по земле никак не связаны) , никаких контуров все одно по земле не будет , а если и будет то только через защитное заземление, проще заклеить земляные контакты в вилках скотчем у мониторов или использовать вилку с двумя контактами
А если одножильный?
да запросто только качество экранирования от магнитной составляющей ЭМ поля ухудшится , впрочем все зависит от эми у вас на месте,
да и выше уже обьяснял не во все выходы можно втыкать джеки ts , во входы сколько угодно и куда угодно
 
Последнее редактирование:
Какие подводные камни имеются у Audient ID14 без MKII?
-никаких, там просто другие конвертеры используются , и несколько другая комплектация в аналоге , ну еще народ жаловался про тихие
щелчки при регулировке громкости штатным валкодером
 
  • Like
Реакции: AslashA
-никаких, там просто другие конвертеры используются , и несколько другая комплектация в аналоге , ну еще народ жаловался про тихие
щелчки при регулировке громкости штатным валкодером
Были разговоры про DC у ID22, а тут как с этим?

Энкодер кстати, это же цифровой регулятор получается. Цифровой при понижении уровня звука не понижает шумы, в отличии от аналогового. Проблем не возникает, интересно...
 
Были разговоры про DC у ID22, а тут как с этим?

Энкодер кстати, это же цифровой регулятор получается. Цифровой при понижении уровня звука не понижает шумы, в отличии от аналогового. Проблем не возникает, интересно...
Кстати, интересный вопрос - лутше держать выход карты на максимуме и крутить усилок, или же усилок зафиксировать на определенном уровне, и крутить выход карты?

По идее, лутше в аналоге, но у всех как-то получаеться на картах...
 
Были разговоры про DC у ID22, а тут как с этим?
-да там почему то на ацп не включен внутренний hpf не знаю уж почему , ну а в принципе эта dc ни на что не влияет с точки зрения качества ,
единственно щелчки может вызвать при резке склейке, но это тоже просто убрать например прогнав записанный трэк через любой плагин hpf
-в новом id14 х.з как ,там ацп ess он весь программно управляется только анализатором можно посмотреть , в старом hpf включен частота среза fs/48000
-кстати советую если есть возможность заменить в преампах ОУ на ора1602(1612) во всех вариантах , на буферах ацп тоже на ора1602 и на
выходных буферах цап на ора2156 , ушные каналы можно не трогать лучше с таким питанием все одно не будет
Кстати, интересный вопрос - лутше держать выход карты на максимуме и крутить усилок
-да лучше крутить в аналоге так нет уменьшения разрядности но для современных цап , допустима регулировка до -24 db без ощутимой потери в качестве ( некоторые и до -60db не слышат, а некоторые и -3db улавливают), но в аналоге крутить там свои проблемы активные
мониторки как правило все красят , пассивные как правило нессиметричные и есть влияние кабелей особенно сильное на -6db и ниже,
компромисс ставить на мониторах номинальную максимально комфортную громкость для прослушивания , а если надо меньше то крутить цифрой на -12 -18db
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Matvik
-никаких, там просто другие конвертеры используются , и несколько другая комплектация в аналоге , ну еще народ жаловался про тихие
щелчки при регулировке громкости штатным валкодером
В случае с ID4 так же?
 
-да там почему то на ацп не включен внутренний hpf не знаю уж почему , ну а в принципе эта dc ни на что не влияет с точки зрения качества ,
единственно щелчки может вызвать при резке склейке, но это тоже просто убрать например прогнав записанный трэк через любой плагин hpf
-в новом id14 х.з как ,там ацп ess он весь программно управляется только анализатором можно посмотреть , в старом hpf включен частота среза fs/48000
-кстати советую если есть возможность заменить в преампах ОУ на ора1602(1612) во всех вариантах , на буферах ацп тоже на ора1602 и на
выходных буферах цап на ора2156 , ушные каналы можно не трогать лучше с таким питанием все одно не будет
Это значит, что частота среза 24 Гц?

Там же вроде нормальные ОУ стоят, зачем менять? Или я путаю с MKII...

А не знаете, возможно ли запитать на карте вход для блока питания 12VDC 1.25A, от порта USB 3.0 ноутбука? Ну, т.е. получается от двух портов. Кабеля DC -> USB существуют, но как на практике не понятно.
 
-да лучше крутить в аналоге так нет уменьшения разрядности но для современных цап , допустима регулировка до -24 db без ощутимой потери в качестве ( некоторые и до -60db не слышат, а некоторые и -3db улавливают), но в аналоге крутить там свои проблемы активные
мониторки как правило все красят , пассивные как правило нессиметричные и есть влияние кабелей особенно сильное на -6db и ниже,
компромисс ставить на мониторах номинальную максимально комфортную громкость для прослушивания , а если надо меньше то крутить цифрой на -12 -18db
Действительно, не подумал, 24 бита же.

да запросто только качество экранирования от магнитной составляющей ЭМ поля ухудшится , впрочем все зависит от эми у вас на месте,
да и выше уже обьяснял не во все выходы можно втыкать джеки ts , во входы сколько угодно и куда угодно
Кстати, подключил одножильным кабелем по этому принципу (ring свободный), полет нормальный:
221985


Карта (ID 14 mk2) очень пока нравится в плане юзабилити, очень хорошее решение в плане управления, энкодер и три кнопки, + энкодер нажимается и мютает, удобно.
Лупбек есть, другие фишки в микшере, очень достойно.
Эстетически красивая индикация.
USB 3.0 c 0.9 ампера низкоомные наушники раскачивает с запасом (кстати, подключил через переходник USB-C => стандартный USB)
Звук норм, пока только гитару втыкал.
Что еще надо?)
 
Это значит, что частота среза 24 Гц?
-это как это вы считаете интересно , ведь формула по моему однозначна , f-3db=fs/48000 т.е при fs=48кгц частота среза 1гц, при 96кгц
соответственно 2гц
ну очевидно внешний блок питания согласно ролику выше чтобы цап не 0.006%thd имел а положенные 0.0006%
Действительно, не подумал, 24 бита же.
-в id14 mk2 конвертеры 32 битные, но смысл регулировки в цифре тот же самый
Там же вроде нормальные ОУ стоят, зачем менять?
ne5532 c thd=0.002-0.01% это нормальные? да и ора1678 в mk2 не особо лучше
А не знаете, возможно ли запитать на карте вход для блока питания 12VDC 1.25A, от порта USB 3.0 ноутбука?
usb это 5в причем тут 12в вообще?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Matvik
-я думаю вполне слышно , скорее всего в виде некоей мутняги, хотя если подключатся как товарищ выше там на провод насосет под 0.1%
thd всяческого эми, так что в этом случае питанием можно пренебречь
 
-это как это вы считаете интересно , ведь формула по моему однозначна , f-3db=fs/48000 т.е при fs=48кгц частота среза 1гц, при 96кгц
соответственно 2гц
Я пытался)
ne5532 c thd=0.002-0.01% это нормальные? да и ора1678 в mk2 не особо лучше
Ну, неплохие это точно.
usb это 5в причем тут 12в вообще?
Да, тут только аккум, павербанк... А к примеру нужно было бы 5в, как думаете, получилось бы запитать кабелем DC - порт USB 3.0?
 
  • Like
Реакции: digilab2
Оспаде, сколько можно уже забивать себе мозги всяким дерьмом вместо того, чтобы просто работать... рука-литсо.
Все эти тысячные доли попугаев на хит хоть как-то влияют?!
 
@Alex_HS,я не забиваю....вообще на ff400 года с 2007 сижу. Просто видео от Сталкера попалось
Если начать сильно утрировать, как в ролике, больше половины топовых карт тоже можно будет вычёркивать! А то и больше ;)
 
  • Like
Реакции: Arxetip и Alex_HS
Здравствуйте! Вопрос в следующем: карта Audient ID4 Mk2. Использую DAW Studio One 5. При загрузки тяжелого проекта на 1024 семплах, звук немного потрескивает, но это нормально, прошлая карта (Steinberg UR22 Mk2) тянула этот проект только на 2048 семплах. Но на Audient, при увеличении семплов до 2048 карта вообще захлёбывается и замолкает. Как это может быть и что с этим делать? Заранее спасибо.
 

Здравствуйте! Вопрос в следующем: карта Audient ID4 Mk2. Использую DAW Studio One 5. При загрузки тяжелого проекта на 1024 семплах, звук немного потрескивает, но это нормально, прошлая карта (Steinberg UR22 Mk2) тянула этот проект только на 2048 семплах. Но на Audient, при увеличении семплов до 2048 карта вообще захлёбывается и замолкает. Как это может быть и что с этим делать? Заранее спасибо.
 
Здравствуйте! Вопрос в следующем: карта Audient ID4 Mk2. Использую DAW Studio One 5. При загрузки тяжелого проекта на 1024 семплах, звук немного потрескивает, но это нормально, прошлая карта (Steinberg UR22 Mk2) тянула этот проект только на 2048 семплах. Но на Audient, при увеличении семплов до 2048 карта вообще захлёбывается и замолкает. Как это может быть и что с этим делать? Заранее спасибо.
У меня часто бывает что на 512 процессор больше тянет чем на 2048, мне кажется это не зависит от аудиокарты
 
Просто видео от Сталкера попалось
,бред какой то а не видео , особенно про usb-шные emu которые никто не может победить -все эти 0204usb и 0404usb
редкостная кака ,1212m и 1616m там действительно весьма приличные
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul
У меня часто бывает что на 512 процессор больше тянет чем на 2048, мне кажется это не зависит от аудиокарты
Смущает то, что он на 2048 даже запустить не даёт. При этом на 1024 запускает. Хотя должно быть наоборот) Ведь чем больше буфер, тем меньше нагрузка на процессор. А тут аномалия какая то)
 
Всех приветствую!

Имеется проблема с моей Audient id14 mkII

Суть: подключаю конденсаторный микрофон, включаю фантомное питание, а далее, при преодолении определённого порога шумового давления, теряется уровень чувствительности канала. Через пару минут покоя чувствительность возвращается, и так по кругу. Проблеме этой подвержены оба канала карты.
При этом динамический микрофон, как и остальные входы и выходы, работают без нареканий.

Проблема конд. микрофона исключена. Подключал его к другой аппаратуре - всё работает + подключал к моей Audient другой кон. микрофон - не работает. Вывод: проблема в карте.

Было подозрение на потерю фантомного питания, но проведённые тестовые замеры при работе карты и микрофона показали стабильность питания.

Также при вскрытии были протестированы конденсаторы. Рабочие.

Карту со времени покупки не использовал, не ронял.

Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Может специалисты есть, которые могут что-то подсказать.

PS Обратиться в АСЦ, пожалуйста, не советуйте. Нет такой возможности.
 
Alexandr Ivanov
Разница между динамическим и конд только в фантомном питании, если дин работает нормально, значит фантомное питание глючит
 
Было подозрение на потерю фантомного питания, но проведённые тестовые замеры при работе карты и микрофона показали стабильность питания.
-надо смотреть что там с фантомом не не самом питании а на выводах xlr 2 и 3, тогда и понятно будет , скорее всего поставили
резисторы не того номинала с фантома на 2 и 3 вывод ( должно быть 6к81) или забыли фильтрующие фантом емкости припаять
( была здесь уже такая тема только про id4) 47мкф63в
 

Сейчас просматривают