Audient Audio Interfaces (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
Взял новый Audient ID22. И есть усилитель для наушников Lehmann Black Cube Linear, который - не сомневаюсь в этом - лучше прокачает мои рабочие Beyerdynamic DT 770 250 Ohm. Сегодня решил подключить Лемана к карте. В усилке разъёмы RCA, в интерфейсе под джеки. Воткнул соответствующий кабель Klotz, звука нет. Со стареньким Фокусрайт Соло (разъёмы RCA) работает, с Аудиентом нет. К слову сказать, разница между Фокусом и Аудиентом по звуку разительная, несмотря на возраст ID22 отличная карта! К ней ещё подключены мониторы и отдельный внешний предусилитель (в моем случае это SPL Channel One, пишу с ним акустику, мне нравится) - через инсерты напрямую к АЦП карты. Что я делаю не так?
 
В том то и дело, что рекордные показатели EIN при прочих "не равных" совершенно недостаточны для того, чтобы сделать однозначный вывод о малошумности микрофонного предусилителя при любом значении гейна
ну вот приехали , в любом случае пред c еin=-134dbu будет шуметь меньше чем с еin=-126dbu, единственно с уменьшением gain все это
начнет подравниватся т.к преобладающй шум будет от R reg который включен по сути последоательно с сигналом, другое дело что
например динамический микрофон сrg =150ом имеет собственный шум -131dbu примерно и шум преампа складывается с ним средеквадратически , т.е лучше шума самого микрофона не получить а вот хуже запросто, то же и с конденсаторными только там не rg
а собственный шум в db
 
Что я делаю не так?
-кабель скорее всего неверный, в интерфейсе выходы симметричные а rca несиметричные, как распаивать верно лень писать , т.к писал уже раз сто пусть кто то другой напишет
И есть усилитель для наушников Lehmann Black Cube Linear, который - не сомневаюсь в этом - лучше прокачает мои рабочие Beyerdynamic DT 770 250 Ohm.
да прокачает лучше но сам усь этот вовно полное, любой китаец правильно сделанный на tpa6120a2 лучше
 
В усилке разъёмы RCA, в интерфейсе под джеки. Воткнул соответствующий кабель Klotz, звука нет. Со стареньким Фокусрайт Соло (разъёмы RCA) работает, с Аудиентом нет
Либо кабель не работает, либо роутинг в консоли не выстроен (скорее второе)
 
В усилке разъёмы RCA, в интерфейсе под джеки. ..Что я делаю не так?
Отпишитесь как разберётесь в чем дело было почему не работало. Тоже купил себе внешний усилитель для наушников с RCA входами SMSL SAP 1. Сейчас ищу где взять нормальный шнур 2 TS - 2 RCA и буду пробовать подключать.
 
потому что если симметрия обычная то -фаза сигнала закорочена на землю вместе с оу который работает на этот выход конечно
защитные резисторы там есть но при упорной и долгой работе оу все таки вылетает( или сразу генерить начинает там есть варианты)
, ts джеки это для гитар , везде надо применять trs при присоединении ring есть варианты в зависимости от того как сделана симметрия
внутри но как правило там все по простому так что ts не годится
 
Последнее редактирование:
-нет когда заведомо известно что не балансный сигнал то конечно можно , но у интерфейсов и другой про аппаратуры как правило
все балансное , если небаланс то сразу ставят rca , но кабель кстати в любом случае лучше пользовать трехпроводный ( холодный
конец скрутки замыкается с экраном на входе) так меньше влияние магнитной составляющей эми ( но не для пассивной гитары)
ts можно пользовать спокойно когда у вас трансформаторный выход или симметрия по типу like а transformer что сейчас не очень
распространено
 
Последнее редактирование:
Это не для средних умов, но всем большое спасибо за подсказки. Искренне говорю. Продемонстрирую на PADе страницу обсуждения дружбанам из магазина музыкальных инструментов и через пару дней они спаяют мне подходящий кабель. И все же, есть ли готовое решение? В том смысле, прихожу я в магаз и говорю: чуваки, имеется ли у вас готовый качественный кабель, у которого…. и далее по тексту - симметричный/не симметричный на том конце, не балансный/ балансный на этом; здесь джек, там Джилл, и TRS, и RCA….и РСХА с НСДАП, в придачу. Что сказать-то людям, что дружат с паяльником, в отличие от меня убогого? А кабель я купил KLOTZ rca, так он называется. Он сдвоенный. Отдельные межкомпонентные с neutricами на концах (кабель - Klotz mc5000) тоже не вкатили.
 
... так что ts не годится
TRS-RCA я вообще не видел кабелей в продаже. Я писал техподдержку audienta и zooma(uac-2) сказали что кабель TS-RCA использовать. Я прям в письме писал допускается ли такое подключение ничего не сгорит)
 
Последнее редактирование:
Так же есть ответ на этот же вопрос от тенхподерже SMSL. "Добрый день! Как правило, попытка преобразования балансного сигнала в небалансный приводит к замыканию на источнике балансного сигнала. Вероятно, при попытке такого подключения, ваша звуковая карта сгорит. Стоит обратиться к производителю звуковой карты для уточнения возможности такого подключения".
 
TRS-RCA я вообще не видел кабелей в продаже. Я писал техподдержку audienta сказали что такой кабель использовать.
-а сеть на вход или выход они там не рекомендовали включать случаем, чтобы сразу новый купить не мучаясь
-еще раз повторю рекомендовать могут что угодно , но надо знать как сделана выходная симметрия, схемы второго аудиента
у меня нет но в первом выход обычная симметрия т.е -фазу на землю замыкать нельзя ее надо оставить в воздухе т.е ring не припаян, нессиметрию брать с tip, у меня есть сомнения что они там во втором варианте совершили подвиг и поставили like a transformer
-то что их нет в продаже это ничего не значит, купите просто разьемы кусок трехпроводного кабеля( микрофонный 6мм) и запаяйте
как надо или попросите знакомого умельца
-парадокс что почти у всех производителей карт написано да подключайте запросто, смотришь схему там обычная симметрия
причем половины как правило сделаны на одном сдвоенном оу , т.е мало того что половина оу в режиме к.з будет находится
и жрать при этом под 30-40ма на второй половине как показала практика thd при этом до 1% может вырасти при этом все это
будет грется как попа
 
Последнее редактирование:
Может быть. Разберусь с этим делом, конечно, не велика проблема, просто не ожидал засады с коммутацией. Но это тема по Аудиентам. Собственно, что касается ID22, считаю, что карта по-прежнему актуальна по звуку и в некотором смысле незаменима. Она у меня примерно с год, никаких писков, отвалов, проблем с драйверами и прочего гемора, о котором много писали здесь и на gearspace (все-таки gearslutz звучало поинтереснее), я не заметил. Всему свое время - скажет кто-то. Не стану с этим спорить. Тем не менее микрофонные предусилители и конвертация определенно стоят тех 25000 рубасов, что я за неё отдал. Что касается задержек, полагаю все зависит от сценария использования. Я, например, не зарабатываю музыкой, просто пишу сразу в стол. Но не теряю интереса. Использую только микрофоны и пару гитар, причём гитары - заказную акустику и распальцованный полуакустический Gretsch Country Club Cadillac Green (простите, мне просто нравится как это звучит. И пишется )) - все равно втыкаю в ченнелстрип. У меня дешманский гибридный SPL Channel One. Не любят его старожилы тутошние. Да, SPL может и не хватает звёзд с неба, но благодаря своему легонькому ламповому окрасу и возможности добавления небольшого аппаратного драйва тире дисторшена даёт мне на гитарах то, что нужно. А с суровым, как следует покоребанным Shure SM58 made in USA 1971, в который я ору особо пронзительные припевы прямо с рук, мне в SPL хорошо заходит лимитёр и встроенный диэссер. Конечно же, при таком раскладе инсерты в Аудиенте совсем не лишняя вещь. Основной микрофон - ленточный Shure KSM 313. Редкая, почти неизвестная в наших широтах штука, и весьма прожорливая, надо сказать. Audient с лентой справляется. Так что хорошая это карта - Audient ID22. Но жадная, не хочет делиться с усилителем наушниками…
 
просто не ожидал засады с коммутацией.
-да нет там никакой засады trs джек кусок микрофонного кабеля 6мм приличного и rca , запаивается со стороны trs экран и горячий ( tip)
, холодный конец кабеля висит в воздухе,со стороны rca горячий на штырь , а холодный и экран вместе на кольцо
-а вообще тут уже пару лимонов раз писали что не надо тыкать ts джеки на выходы , на входы пожалуйста кроме ухудшения сигнал/фон
ничего не будет
 
-лучше схему запросите может пришлют ( бывают чудеса) и спрашивать ничего не надо , хотя насколько знаю входная часть там идентична
первому ид14 кроме другого ацп , а вот выходная часть за счет использования новых циррусов которые имеют не диф выход ( еще одни
мудрецы-техноноваторы) явно другая
-а ответят они вам тоже самое- подключайте, на выходе стоят защитные резисторы которые ограничивают ток к.з на уровне допустимом
для оу правда они вам не скажут что например через пару часов такой работы там произойдет , а вот я скажу- наменяно оу у любителей
ts джеков достаточно, тут фишка заключается в том что производитель при капитализме за ремонт своей продукции не отвечает а отвечают
продаваны причем достаточно малый срок ( как правило год) причем продаваны их как правило не ремонтируют а просто меняют, а
плохие отправляют в какой нибудь сервис центр ( такое модное название радиоремонтной мастерской)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Burb On
@digilab2, вот у синтов выходы все не баланс и подключаю к звуковухам обычным небалансом, это плохо для звуковой?
 
@digilab2, тоесть к разъёму TRS припаиваешь Tip к штырю RCA, а Sleeve к кольцу RCA? А зачем висячий третий провод припаивать к кольцу RCA? Или я чё-то не понял?
 
нет по входам тыкать можно что угодно , хоть палец, хотя с точки зрения уменьшения влияния эми , если включаетесь в карту
у которой балансные входы лкчше тоже использоваь трехпроводное подключение , т.е в rca ( если они на выходе у синтов)
горячий на штырь , холодный сэкраном на кольцо , а на входе карты просто симметричная распайка, еще лучше пассивная
симметрия , т.е холодный конец в rca соединяете с экраном ( кольцом) через мелкий резистор номинал которого равен тому что стоит
на этом выходе синта, определить что там стоит довольно сложно ( надо разбирать или иметь схему , но есть простой метод,
холодный конец через подстроечник 1к и крутите по минимуму фона ( если он есть), еще резистор примерно можно определить
просто прозвонив тестером ( при выключенном синте конечно) сигнальный выход и его землю
А зачем висячий третий провод припаивать к кольцу RCA? Или я чё-то не понял?
-скрутка которая есть в проводе частично уменьшает наводку магнитной составляющей э.м поля, в данном случае эта наводка
приходит на входную землю прибора и является точкой отсчета, т.е не усиливается вместе с сигналом а просто на него накладывается,
хотя в некоторых помещениях с "особо хорошей проводкой" это помогает мало но хотя бы есть теоретическое удовлетворение
у меня например дома при приближении платы преампа к обычному кухонному столу ( чисто деревянный старый чешский сверху пластик)
с/ш ухудшается на 4-6 db плюс на анализаторе какое то серево начинает ползти ( чудеса какие то)
но в любом случае симметричное подключение лучше т.к синфазная помеха подавляется входным дифусилителем в лучших вариантах
подавления можно достичь до 90-100db во всей полосе
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Morpheus
Добрый вечер.

Для новых аудио интерфейсов Audient id... mk2, какой кабель USB Type-C на USB Type-C длиной 2 метра лучше подходит на замену комплектному метровому кабелю? На материнской плате компьютера стоит порт USB Type-C 3.1 Gen2. На коннектор карты должно заходить минимум 900мА по питанию, при этом минимум сколько вольт должно быть при этих 900мА? Подскажите годный кабель длиной 2 метра, который выполняет требования по питанию ,без потери в громкости или еще в чем-то, что может быть при замене?
 
Какой версии и протокола кабель двух метров USB Type-c на USB Type-c будет давать питание правильно на порт 3.0 type-c audient id...mk2 от порта USB Type-c 3.1 Gen2 Intel ? Если покупать на алиэкспресс с Китая, что-то можно подобрать стоящее ?
 
Vigna Type-c на Type-c кабель у меня в Украине, даже Гугл не выдает в поиске варианты версий кабеля от 3.0(3.1) Gen1 или 3.1 Gen 2. Там только , если через поисковую систему искать USB Type-c на USB Type-A в продаже по наличию от бренда Vinga.
 

Сейчас просматривают