Может быть. Разберусь с этим делом, конечно, не велика проблема, просто не ожидал засады с коммутацией. Но это тема по Аудиентам. Собственно, что касается ID22, считаю, что карта по-прежнему актуальна по звуку и в некотором смысле незаменима. Она у меня примерно с год, никаких писков, отвалов, проблем с драйверами и прочего гемора, о котором много писали здесь и на gearspace (все-таки gearslutz звучало поинтереснее), я не заметил. Всему свое время - скажет кто-то. Не стану с этим спорить. Тем не менее микрофонные предусилители и конвертация определенно стоят тех 25000 рубасов, что я за неё отдал. Что касается задержек, полагаю все зависит от сценария использования. Я, например, не зарабатываю музыкой, просто пишу сразу в стол. Но не теряю интереса. Использую только микрофоны и пару гитар, причём гитары - заказную акустику и распальцованный полуакустический Gretsch Country Club Cadillac Green (простите, мне просто нравится как это звучит. И пишется )) - все равно втыкаю в ченнелстрип. У меня дешманский гибридный SPL Channel One. Не любят его старожилы тутошние. Да, SPL может и не хватает звёзд с неба, но благодаря своему легонькому ламповому окрасу и возможности добавления небольшого аппаратного драйва тире дисторшена даёт мне на гитарах то, что нужно. А с суровым, как следует покоребанным Shure SM58 made in USA 1971, в который я ору особо пронзительные припевы прямо с рук, мне в SPL хорошо заходит лимитёр и встроенный диэссер. Конечно же, при таком раскладе инсерты в Аудиенте совсем не лишняя вещь. Основной микрофон - ленточный Shure KSM 313. Редкая, почти неизвестная в наших широтах штука, и весьма прожорливая, надо сказать. Audient с лентой справляется. Так что хорошая это карта - Audient ID22. Но жадная, не хочет делиться с усилителем наушниками…