Audient Audio Interfaces

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
это неверно конечно шум меряется при закороченом входе , либо присоединением резистора равного rg, во втором случае собственно
получаете конкретный шум вашего сьемника вместе с входным буфером , в первом только шум входного буфера
-в вашем случае у вас там шум цапа с выходным буфером еще , теоретически в этой карте он ниже но кто его знает может там серево
с usb прет
А как съемник может шуметь при закрытом потенциометре? В любом случае, заявленные характеристики даже хуже реальных, и с трудом верится, что можно достичь еще более лучших))
 
-при закрытом конечно не шумит , но учтите что пот закрыт чисто теоретически( резистанс там никак не нуль)плюс кабля еще
висит ( антенна+r) так что при измерениях лучше коротить прямо на входе, хотя если пот хороший и кабля короткий то разницы
фактически не будет
-а вообще для малошумного гитарного входа там немного вариантов из оу opa627,827,828 ada4627 но они все одиночные и
недешевые, на транзисторах можно чуть менее малошумное слепить это типа 2sk170 2sk118 но на транзисторах это конечно
сложней
 
Последнее редактирование:
@digilab2, ну вот в моем случае пот был подуставший - периодически возникали какие-то всплески аж на -50дб. Почему и решил кинуть второй конец кабеля на выход. Если надо - могу повторить с закороченным джеком, например, но не думаю, что результаты будут отличаться сколько-нибудь серьезно.
 
ну у вас там аудиент там цап малошумный , единственно что серево может какое то идти, вы лучше в анализаторе взвешивающую
функцию выключите ( rst7 говорил) и fft поставьте хотя бы 64к точек, усреднение 8,окно blackman , а то эти картинки смущают
ну вот в моем случае пот был подуставший - периодически возникали какие-то всплески аж на -50дб.
-поменяйте в гитарах там 24мм по моему стоят -не дефицит , если найдете проводящий пластик bi tech , они такие тоже есть
стоят правда подороже чем углерод но 100000об, марку не помню к сожалению но 16мм назывались p160, сайт у них какбы
www.bitechnologies.com , но торгует ими какая то tt electronics, у нас в элитане в продаже были но там сейчас безнал и юрлица
только, физ лиц пофиксили года четыре назад
 
Последнее редактирование:
@digilab2, ок, сделаю)

а с потами для активов 25к не все просто нынче. Я ставлю дешевые альфа из-за того, что у них тугой ход, и я в последнее время не мог их найти. В любом случае, оно пока не особо мешает)
 
-ну альфа они не совсем дешевые , это довольно приличная тайваньская контора давно по обьемам переплюнувшая альпс
да и по качеству не особо хуже, продаются они в юнисервисе это москва, а вообще кто то мне тут советовал альпс от альпине
говорит самый супер по звуку, кстати song huei (тоже тайвань) сейчас получше будет чем альфа это в чип дип есть правда
ценник в этом магазе странный , в платане можете еще глянуть там вроде физлица тоже есть, только при смене пота желательно
смазать силиконовой смазкой с порошком графита( первая продается, второй на мелком надфиле из щеток для электродвигателей
можно напилить)
 
@digilab2, в сравнении с «специальными гитарными» потами альфы бесплатны, те же брендированные емг нонейм китайцы в несколько раз дороже и во столько же раз хуже) и я в Украине, в случае с импортом мне проще через другую границу заказать, только вот в ситуации с пригоршней копеечных потов это не очень целесообразно(
 
вы лучше в анализаторе взвешивающую
функцию выключите ( rst7 говорил) и fft поставьте хотя бы 64к точек, усреднение 8,окно blackma
А чем это лучше сделать? В Span не нашел каких-то внятных натсроек
 
Смотрел на ютубе обзор с замерами Audient id14 мк2 от Anton_Bush
Думал уже брать, НО нашел в сети еще информация по замерам Audient iD14 MKII на сайте https://exound.com/articles/0e8e1b60-e0ad-44e3-bbb8-20e5529be7a7 Здесь сообщается, что реальный динамический диапазон 111 дБ. Если же тестировать используя Prism Sound, что позволит обойти схемы усилителя только тогда результат будет 120 дБ заявленные производителем. Так же обращает на себя внимание плохой показатель THD + Noise, дБА - 83.1. Image 1.png

Есть еще обзоры с замерами? (желательно без ссылок при обзорах таких как: "Приобрести сабж можно здесь..." и ссылка на Авито).

Буду признателен за ссылку. Очень смущает THD + Noise, дБА - 83.1.
 
Последнее редактирование:
реальный динамический диапазон 111 дБ
При заявленном 101дб по входу - очень хороший показатель
Если же тестировать используя Prism Sound, что позволит обойти схемы усилителя только тогда результат будет 120 дБ заявленные производителем
Призм позволяет просто замерить SNR выхода. При кольцевании его со входом можно относительно точно замерить SNR входа, никак не выхода.
Если кто-то пытался так делать, то вполне возможно, что и THD+N замерен некорректно. И о чем вообще речь? Вход? Линейный выход? Выход на наушники? Вопросов больше, чем попыток как-то интерпретировать данные. И что вы преследуете, пытаясь получить низкие значения шумов и искажений в бюджетном девайсе? И тчо вы собираетесь с ним делать, чтобы ощутить выигрыш в несколько дб на таких значениях?)
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Подскажите, в Audient iD4 MK2 установленны аdc akm5574 и dac cs43198. Я так понимаю что в этой аудио карте так же установлен отдельный чип для усиления наушников. Я нигде не могу найти инфу что же это за чип??
 
Как у них со стабильностью? Подумываю взять для плейбэка к макбуку на концерты. Нужно 100% уверенность что не будет отваливаться.
 
При заявленном 101дб по входу - очень хороший показатель
-ну скажем так заявлен по входу д.д 120dbfs при thd+noise -100dbfs, как это реально там промерить плохо представляю
т.к const мик преаип включенный на вход портит вообще все , если только открыть и закоротить буферы перед ацп с мик преампом
который при такой схеме имеет мин к.у +6db (ориентировочно тоже надо смотреть) шумовая полка естественно поднимется
на 6db т.е д.д будет 114dbfs ( это по ацп) какой д.д по аналогу надо смотреть питание т.к оно от питания зависит, а вообще надо смотреть
что они там внутрь понаставили, в первом везде ne5532 стояли а это thd 0.002% как не прыгай
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Burb On
-ну это нормальные люди так замеряют а маркетологи меряют по другому и в основном из воздуха
-в аудиенте вы сроду шумовую полку в -120dbfs не получите, т.к эта цифра взята просто из пдф на ацп( схема измерения там есть
хотя в ней ошибки)
Так же обращает на себя внимание плохой показатель THD + Noise, дБА - 83.1.
да табличка убила аудиент нафиг , хотя не все так однозначно , т.к прога rmaa требует весьма тщательных настроек под
каждое устройство, собственно поэтому нормальные люди ей редко пользуются для измерений , мое мнение преамп в
аудиенте просто близок к перегрузу только и всего, а моту лучше всего т.к кольцевали через линейные входы , что касается
скарлета и пресонуса то они внутри сделаны практически на одном и том же (кодеках сs4272) и откуда там например imd10кгц
лучше чем у моту или аудиента непонятки, хотя может просто лучше печатка сложилась
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Burb On
-в аудиенте вы сроду шумовую полку в -120dbfs не получите, т.к эта цифра взята просто из пдф на ацп( схема измерения там есть
хотя в ней ошибки)
Да я и не стремлюсь, мне и так хорошо) Мне и на интерфейсе на 10дб хуже было хорошо)

хотя не все так однозначно
Не все так одназначно было с момента попытки замерить шум выхода через вход, который заведомо хуже)
 
Во, кстати) @digilab2,
Lycid 96/24 adc норм? На cs5396 или...или?
Чот не в тему) да
 
Последнее редактирование:
Lycid 96/24 adc норм? На cs5396 или...или?
-не сталкивался ни разу, на сs5396 был митек 888 а на 5397 помнится какой то фокусрайт , но это тоже все 120db
реально на веге все меряют ак5394( 123db) или ак5574(5578) в паралельном включении ( там есть такая програмная фича)
в итоге получается два канала цифры( или вообще моно) но с пониженным шумом сs5381 тоже можно програмно в паралель
включить получим тоже 123db
 
Всем привет! Очень нужен совет! Вчера наконец заказал себе audient id44 на замену своему Beringer UMC204HD. Был доволен как слон пока распаковывал и устанавливал дрова. Начитался всего на свете с разных источников, поэтому первым делом сел все проверить. Вроде бы все нормально, но мне показалось, что id mixer немного замороченый под мои повседневные нужды. Наверное это дело привычки, еще вообще толком не разобрался. Дальше естественно захотел проверить качество записи по сравнению с моей старой картой. И тут случился головняк. У меня сейчас очень старенький и недорогой конденсаторный микрофон Invoton sm150b (как разберусь с картой буду брать микрофон по-лучше). Я его подключил и начал записывать свой голос. Проблема в том, что при спокойном тоне ( не кричу, но нахожусь от микрофна на расстоянии 5-10 см) приходится выкручивать ручку гейна на максимум, чтобы УВИДЕТЬ сигнал в моей daw (reaper 6). В берингере такого не было (фантомка если что включена). Я сделал небольшой сравнительный тест. Включил розовый шум на телефоне на максимум и записал с обоих карт сигнал с разными уровнем гейна. Фото прилагаю. И уровень громкости действительно ниже у аудиента. Что не так? может быть так и должно быть и я дурак? И типо у беренжера просто мощнее предуселители? Но при таком гейне уровеь собственных шумов самой карты у беренжера за 7к рублей ниже... Надеюсь на ответ. Заранее спасибо!
Привет, тоже столкнулся с тем что выкручиваю почти в максимум ручку усиления на входе, у меня id 22. В общем я написал в поддержку, мне сказали что это нормально, благодаря этому на входе минимальное количество шума. Короче говоря крутишь хоть в максимум.
 
В общем я написал в поддержку, мне сказали что это нормально, благодаря этому на входе минимальное количество шума.
-лапшу вам вешают ,когда до конца это как раз наихудшее соотношение с/ш ,там мик gain +58db или даже +60db по спекам ,
а для конденсаторного нужно максимум +40db ( самого захудалого с мелкой мембраной) иначе там весь преамп в клиппинге будет ,
так что брак это чистой воды , к шуму самого преампа все это отношения не имеет , хотя преамп там да не лучший по шуму ein=-126dbu
-про постоянку прущую с ацп в ид22 вам там случайно не сказали что это тоже нормально, типа и так сойдет
-правда конечно возможен вариант дохлости самого мика , у меня этот аудиент был никаких особых приколов кроме постоянки с ацп
там небыло вроде , но есть зато классная фишка балансные инсерты непосредственно на вход ацп
 
Последнее редактирование:
Конечно! Но, как оказалось, не все эту простую истину хотят принимать

Раз уж Вы даете ссылку на мое сообщение, то внимательно читайте, о чем там. Там про приведенный ко входу шум. Который на выходе предусилителя окажется усиленный на 60дБ, например. И окажется на уровне порядка -60...70дБFS. Что, конечно, есть худшее соотношение с/ш, потому что сигнал не превысит 0дБFS. Однако с точки зрения ein - это лучшее соотношение.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Однако с точки зрения ein - это лучшее соотношение.
-так оно и есть , например для that1580 при gain 60db en=1nv/sqrt(hz) а при gain 6db en=10nv/sqrt(hz) , так что орать надо громче и gain
ставить меньше вот и весь секрет малошумных записей ну и мик должен быть малошумный до кучи ( это к конденсаторным)
 
Последнее редактирование:
Однако с точки зрения ein - это лучшее соотношение.

В том то и дело, что рекордные показатели EIN при прочих "не равных" совершенно недостаточны для того, чтобы сделать однозначный вывод о малошумности микрофонного предусилителя при любом значении гейна
Исходя из практики, а не теории, по сумме всех факторов, оптимальное соотношение сигнал-шум практически любой связки "микрофон-предусилитель" достигается при положении гейна примерно в диапазоне 60-80% от максимального. Но работа даже с минимальным гейном (менее 35-40%) при более громкой "подаче" голоса в микрофон дает несравнимо меньший суммарный шум тракта записи, который субъективно почти незаметен и никому не мешает, чем совершенно неприемлемый да еще и усугубленный почти неизбежным клиппингом на крайнем пределе усиления. Одно из главных правил звукорежиссера, интуитивно понятное каждому...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают