Audient Audio Interfaces

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
Тут есть интересный момент... Если не фейк то, что серия M2/M4 делается теперь не на базе компромиссного ядра XMOS а на программируемых микроконтроллерах NXP, по сути теперь это аппаратно принципиально другие продукты и latency там просто обязана быть одной из минимальных в ценовом сегменте:
Могу лишь предполагать, по какой причине Mark Of The Unicorn cделали этот неожиданно полезный апгрейд, видимо почувствовали "дыхание в спину"...
 
  • Like
Реакции: wolfire
Тут есть интересный момент... Если не фейк то, что серия M2/M4 делается теперь не на базе компромиссного ядра XMOS а на программируемых микроконтроллерах NXP, по сути теперь это аппаратно принципиально другие продукты и latency там просто обязана

Как-то все это жидко... хотелось бы конкретные цифры для сравнения.

А что там 5-го октября, планируется достижение уровня RME в плане задержек в среднебюджетном сегменте?
Для меня это важный вопрос, ибо не так уж редко будет использоваться обработка плагинами вокала и гитары в реалтайме. А бебифейс для меня пока слишком дорог.
 
Ну подскажите, где еще взять вот такие цифры?
206766

А так, элемент бестолковости присутствует, если не принимать во внимание задержу.
 
Блажен, кто верует
-это несомненно конечно рожденственские елки с питанием от usb с наворотами в виде импульсного питания и femtoclocк синтезаторов
лучше, никто не сомневается ( хотя bfpro fs femtoclock несколько помог его уже даже слушать можно)
 
Технически... Каскады ЦАП линейки ADA-8XR - до сих пор на древних AK4395, для справки - ровно они стоЯли в Fireface 800 первых серий, затем были заменены на более энергоэффективные AK4396...
Линейка Lyra/Titan/Atlas - ЦАП на тех же CS4398, что и все Apollo первого поколения, вся продукция Lynx, RME ADI-8QS...

Технически, вы вроде бы должны понимать, что дело не только в чипе преобразователя, а еще и в обвязке, да и в режимах работы чипа, в клоке, питании и тд. Ну и безусловно, сейчас трудные времена вообще для больших студий с дорогими сетапами ввиду всеобщей деградации индустрии. Но этому причина никак не то, что бюджетные интерфейсы обогнали по качеству внешние конвертеры. Это невозможно чисто технически. Так что, лучше не надо позориться
 
Технически, вы вроде бы должны понимать, что дело не только в чипе преобразователя, а еще и в обвязке, да и в режимах работы чипа, в клоке, питании и тд. Ну и безусловно, сейчас трудные времена вообще для больших студий с дорогими сетапами ввиду всеобщей деградации индустрии. Но этому причина никак не то, что бюджетные интерфейсы обогнали по качеству внешние конвертеры. Это невозможно чисто технически.

Это ни что иное, как замшелое клише, продолжающее быть муссируемым локальными кустарями и крайне немногочисленными пользователями, среди которых занятых в индустрии профессионалов по факту нет
 
Ну да, вот я и говорю, помолчали бы, за умного сошли... ) Вам к Даннингу с Крюгером явно.
 
Ну подскажите, где еще взять вот такие цифры?
Цифры то да, но сам интерфейс не может определиться кто он. Туда и тракт он внешнего цапа засунули, и мади прикручивали, и настольный форм-фактор, а выхода всего два и по факту за 1к$ ты даже не имеешь возможности подключить доп.пару шит-контроля. Не говоря об устаревшем тоталмиксе.
По факту всё то же даёт ID14 mk2 за 200$. Считаю это топом.
 
Это ни что иное, как замшелое клише, продолжающее быть муссируемым локальными кустарями
парадокс но любой знающий кустарь соберет вам на тех же чипах продукт лучше по качеству , чем это делает фирма с "офигительно крутыми" разрабами ( была схема) по контракту в китае и еще экономящая на каждом винтике, и что самое интересное и не особо дороже выйдет
 
парадокс но любой знающий кустарь соберет вам на тех же чипах продукт лучше по качеству , чем это делает фирма с "офигительно крутыми" разрабами ( была схема) по контракту в китае и еще экономящая на каждом винтике, и что самое интересное и не особо дороже выйдет
Что именно соберет? Преамп?
Тут речь идет об аудиоинтерфейсах, где сразу встанет вопрос с USB и еще больший вопрос с написанием и отладкой вменяемых драйверов. Боюсь это сильно за рамками возможностей обычного кустаря, даже и не необычного.
 
Аудиент с его конскими задержками ничего не дает ))
Я 7 лет просидел на RME топовых (ucx/ufx) и не скажу, что они вообще как-то отличаются от того ID14 mk2, который мы с @Anton Vorozhtsov тестили. То есть учитывая разницу получается, что ID14 mk2 - имба.

И да, я никого не убеждаю, я просто делюсь мнением/опытом.
 
almazmusic

И много ты пишешь гитар или голоса с минимальными задержками )?))
был у id14mk2 на тестах , плохо там все )))

Это первое , второе ничего что там 96 кгц потолок )?) , и сравнение с интерфейсами рме )))
 
Последнее редактирование:
И много ты пишешь гитар или голоса с минимальными задержками )?))
Ну прям с минимальными, конечно, нет, такой задачи никогда не стояло. Обычно аранж пишется на буфере 64-128.

был у id14mk2 на тестах , плохо там все )))
По задержкам? Ну может для минималки прям возможно, хотя клавишами играл - ок, но на гитаре такое сильнее слышно.

Это первое , второе ничего что там 96 кгц потолок )?
Не врубаюсь зачем больше в домашнем продакшене. Просто цифры какие-то.

и сравнение с интерфейсами рме )
Сравнение такое потому что я хочу обновить интерфейс и могу взять как Аполло Твин и Бейбифейс, так и ID14 mk2. И при том, что все эти интерфейсы у меня уже были (кроме Одиента) я прекрасно вижу и понимаю, что:
- в Аполло за 1к я получу кучу бесполезных древних чипов, на которых яичницу можно жарить,
- в БФП за 0.9к я получу ультразадержки, которые мне не особо нужны и дремучий тоталмикс

Ровно поэтому ID14 mk2 за 200$ это имбовая имба. Каждому своё тут не понравится может, но достаточно взглянуть на ценник и вопросов станет намного меньше.
 
Ну прям с минимальными, конечно, нет, такой задачи никогда не стояло. Обычно аранж пишется на буфере 64-128.

Значит это вообще не твои задачи ))) тебе сойдет с такими требованиями что угодно ))

Не врубаюсь зачем больше в домашнем продакшене. Просто цифры какие-то.

Ты уверен что все занимаются "домашним продакшеном " ?? .., мне вот иногда 192 нужно для мастеринга ...

Так что ты говоришь про "топ " , так и напиши " , топ для моих целей , домашнего продакшна , без игры на инструментах и записи чего либо "

А бейбик берут совсем другого )) ....для беспроблемных лайвов, для записи с маленькими задержками)) ... и т д ...
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
almazmusic

Аудиент с его конскими задержками ничего не дает ))
Скрины выше как-то прокомментируете?

Хотелось бы про "конские" услышать с цифрами и сравнениями. А так, получается что "быстрый" MOTU M2 имеет намного большие задержки в большинстве режимов работы, кроме самого минимального буфера 16 семплов, на котором едва ли кроме треска что-то услышишь при реальной работе.

almazmusic

И много ты пишешь гитар или голоса с минимальными задержками )?))
был у id14mk2 на тестах , плохо там все )))

Это первое , второе ничего что там 96 кгц потолок )?) , и сравнение с интерфейсами рме )))

По сравнению с RME все плохо? Согласен, только за цену бебифейса можно купить четыре с половиной id14mk2.
А вот с "быстрым" и сравнимым по цене MOTU M2 все очень даже хорошо выходит.
А 96 кГц как по мне это вообще не ограничение. Часто пишемся в 192, да еще и с обработкой плагинами в реальном времени?
 
Последнее редактирование:
Так что ты говоришь про "топ " , так и напиши " , топ для моих целей , домашнего продакшна , без игры на инструментах и записи чего либо "
Я говорю "за 200 баксов")) Я сомневаюсь, что кто-то в серьёз брал бы карту под мастеринг за 200$ :)

А бейбик берут совсем другого )) ....для беспроблемных лайвов, для записи с маленькими задержками)) ... и т д ...
Ну какие лайвы на десктопной карточке? Она просто не приспособлена для этого.
 
almazmusic

Бейбифейс , не предназначен для лайвов ??? ........учитывая с 10 ок коллективов только мне знакомых которые на ней работают ?
ну ну ))
И сколько я переписал лайвов в обычный бейбик в свое время , еще не про )) ...

Короче как обычно , рассуждения на темы в которых не бум бум ))
 
- в БФП за 0.9к я получу ультразадержки, которые мне не особо нужны и дремучий тоталмикс

3-4 мс это не сильно ультра, для реалтаймовой обработки вокала и гитар все равно решение компромиссное, задержка все еще ощущается.
Если уж нужен настоящий комфортный лайв, то самый оптимальный выбор не бебик, а Antelope Audio Zen Go Synergy Core, цена которого всего лишь 2/3 от упомянутого бебика.

Бейбифейс , не предназначен для лайвов ??? ........учитывая с 10 ок коллективов только мне знакомых которые на ней работают ?


То есть, 3.5 мс на бейбике это просто имба, а 5 мс на ID14 mk2 это уже просто нереальный ужас и кошмар, и для лайвов совершенно не подходит?
 
Последнее редактирование:
outlaw777

Там те же 3 мс , причем с гораздо более худшим LLP )

outlaw777


Если учитывать , что Бейбифейс про - на этих 3 мс задержки , тянет ровно в 3 раза больше обработки чем аудиент на 5)
то да - это имба))

почитайте наконец где нить в интернете что такое LOW LATENCY PERFOMANCE ))
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Там те же 3 мс , причем с гораздо более худшим LLP )

Пруфы будут?



Надеюсь понятно, что он говорит?

Если учитывать , что Бейбифейс про - на этих 3 мс задержки , тянет ровно в 3 раза больше обработки чем аудиент на 5)
то да - это имба))

Ну как бы обработку процессор тянет, ибо аудиопоток уже в цифре и внутри компа. Или по вашему бебик каким-то непостижимым образом берет на себя обработку VST в DAW?
 
Короче как обычно , рассуждения на темы в которых не бум бум ))
Не надо делать поспешных выводов. Если ты писал лайвы на бейби это ещё абсолютно ничего не значит. Брать под лайвы карточку с огромным нобом, который всё в момент может испортить - ну хз, так себе идея, мне бы такое точно в голову не пришло.

Бейбифейс про - на этих 3 мс задержки , тянет ровно в 3 раза больше обработки чем аудиент на 5)
то да - это имба))
Пруфы есть? А то я что-то открывал проекты, которые были сделаны на рме, и на одиенте всё отлично играется и на буфере 64 в том числе.
 
Мониторинг вокала
Babyface pro почти - 0ms (прямой мониторинг)
Babyface pro 64smpls 48kHz - 3,7ms
ID14 64smpls 48kHz - 5.9ms





 

Вложения

Прокомментирую , вы не понимаете что такое LLP и сравниваете тупо задержки ))

Так задержки это объективный параметр, время прохождения сигнала от физических входов через преампы и преобразователи, интерфейс USB и ASIO-драйвер в цифру, и соответственно обратно в аналог. А что LLP показывает? Это результат некого бенча, результаты которого понятны лишь его авторам?
 

Сейчас просматривают