Audient Audio Interfaces (3 онлайн)

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
outlaw777

Это результаты бенча который объективно показывает производительность данного интерфейса на малых задержках
этот бенч индустриальный стандарт , используется SOS ,Future music tech , Scanproaudio и прочими крупными музыкальными журналами в ревью ..

Мало того , как человек причастный к разработке аудиоинтерфейсов - могу сказать что это единственный объекьтивный бенч ..
Так что ваша попытка иронизировать нелепа и отдает патологическим незнанием вопроса ) господа Данинг и Крюгер уже стучатся в двери )

Результаты там понятны кому угодно - кто хоть минимально владеет английским языком )
Аудиент на минимально своем возможном буфере 5.628 мс - тянет 60 инстанций компрессоров) до появления дропаутов
Бейбифейс про на буфере 4.325 - 160 ) а мой Madi fx - 220 )

И все эти совершенно очевидные вещи - я в теме про выбор аудиоинтерфейсов объяснял столько раз , что давно сбился со счету ..
но нет , все по кругу ..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и Dmitriy_Les

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
428
177
43
45
Так объясните что он измеряет и что показывает. Я пока только вижу ссылку на некие авторитеты. Все равно что сказать, что RME индустриальный стандарт и точка.

Аудиент на минимально своем возможном буфере 5.628 мс - тянет 60 инстанций компрессоров) до появления дропаутов
Мне пары компрессоров обычно хватает. Ну пускай будет 3.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Мне пары компрессоров обычно хватает. Ну пускай будет 3.
Это просто попугаи , единица измерения , там используются родные компрессоры рипера ) которые ничего не жрут )
А допустим одна инстанция NDSP какого нить , в момент поставит на колени аудиент , там где бейбик будет прекрасно работать без щелчков ..

Лайв проект , это далеко не пара компрессоров , это и жручие гитарные обработки и вокальные .....и т д ...
 

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
428
177
43
45
Это просто попугаи , единица измерения , там используются родные компрессоры рипера ) который ничего не жрут )
А допустим одна инстанция NDSP какого нить , поставит на колени аудиент , там где бейбик будет прекрасно работать без щелчков ..
Честно, мне параллельно сколько можно одновременно воткнуть компрессоров, 60 или 160, цифры запредельные для реалтайм обработки. А для сведения уже записанного материала буфер можно хоть 2048 поставить, уже без разницы.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
outlaw777

Повторяю еще раз , это ПОПУГАИ ...просто цифра производительности !!!!! , ну что сложного понять что это самые маложручие обработки и поэтому их 60 .. , ну замените это соотношение на 1 к 3 ) какая разница )?)

к примеру два канала Neural dsp soldano гитары ) .... VMR на вокале ... VMR на барабанных точках с гейтами
NDSP parallax на басу - , все - аудиент сдохнет еще не начав играть ... даже на самом мощном компе ...
 
  • Like
Реакции: Лукьян

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
428
177
43
45
к примеру два канала Neural dsp soldano гитары ) .... VMR на вокале ... VMR на барабанных точках с гейтами
NDSP parallax на басу - , все - аудиент сдохнет еще не начав играть ... даже на самом мощном компе ...
А кто будет ставить тяжеленные плагины в реалтайм? Это глупо, они сами задержку создают мама не горюй, никакого реалтайма уже не получится, обработанный звук будет заметно оставать, петь или играть станет совершенно невозможно. Для реалтайма всегда берется что-то полегче, с минимальной собственной задержкой.

А для сведения уже записанного материала буфер не имеет никакого значения, хоть 2048 ставь.
Поэтому не имеет значения, где загнется бебик, а где аудиент в проектах с кучей дорожек, тяжелой обработкой и при этом выставленном минимальном буфере. Ибо никто в своем уме такой буфер там не поставит.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
outlaw777

Я постоянно работаю с буфером 64 ) в тяжелых уже сведенных проектах иногда надо что то дописать :))) так что про "в своем уме " - вы оставьте это при себе ) для того асио гард и существует , или про него вы тоже не в курсе )?))

второе , ваши попытки натянуть сову на глобус , и сетенции про тяжелые плагины - тоже нелепы , если речь идет о качестве - то плагины любой жручести (насколько это возможно ) идут в ход ...

И вообще , зачем мне кого то в чем то убеждать , хоть на встроенной работайте , если вас это устраивает

спор был о том что аудиент - то же самое ) , нет , не то же ))) что я популярно и объяснил ..
Бейбифейс по многим параметрам существенно его обходит ...а нужно это вам или нет - это уже другой вопрос ..
 
  • Like
Реакции: Tobel

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
428
177
43
45
@Zerocool, Ну это сродни изврату, ибо куча тяжелых плагинов в проекте со множеством дорожек создаст такую задержку, что уже не будет иметь значения, бебик там, аудиент или вообще реалтек под asio4all))) Я бы потратил немного времени, отрендерил проект в звуковой файл и под него уже и писался. Но если хочется извращений, то почему нет?))) Мне тут выше доказывали, что 1 мс задержки уже много, и писать ничего нельзя, а тут все нормально, пишемся под проект)))
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
@Zerocool, Ну это сродни изврату, ибо куча тяжелых плагинов в проекте со множеством дорожек создаст такую задержку, что уже не будет иметь значения, бебик там, аудиент или вообще реалтек под asio4all))) Я бы потратил немного времени, отрендерил проект в звуковой файл и под него уже и писался. Но если хочется извращений, то почему нет?)))
понятно , про asio guard в cubase ,ancipative fx processing в рипере , dropout protection в Studio one ,Logic low latency моде в Logic
вы тоже не в курсе , ....из какого года к нам пожаловали ?, из 1998 ?))
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Я вам расскажу , тайну , в тяжеленном проекте , с кучей контактов ,синтов , тучей плагинов обработки , аранжировкой ...и ессно огромной задержкой на выходе , я в любой момент могу воткнуть гитару и записать партию в условный NDSP с тем буфером что у меня выставлен всегда на карте
)) ....а это практически всегда 64 семпла ...
И кстати в этот момент , LLP при уже серьезно загруженном проце - имеет ох какое значение )) ...
 

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
428
177
43
45
понятно , про asio guard в cubase ,ancipative fx processing в рипере , dropout protection в Studio one ,Logic low latency моде в Logic
вы тоже не в курсе , ....из какого года к нам пожаловали ?, из 1998 ?))
В курсе, это как бы предварительный просчет с некоторым упреждением того, что уже есть на дорожках. Но процессор это все равно загрузит, и останется меньше процессорного времени для той дорожки, что вы дописываете в данный момент с реалтаймовой обработкой. Поэтому как по мне, раз уж речь здесь идет об ультимативно низких задержках, это все равно костыль. Правильнее отрендерить проект в файл и под него уже писать, таково мое ИМХО. Раз уж для вас разница в 1.5-2 мс по задержке между бебиком и аудиентом это полный разгром, думаю Вы меня поймете)))
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
В курсе, это как бы предварительный просчет с некоторым упреждением того, что уже есть на дорожках.
Нет , не в курсе очевидно .....вы вообще не понимаете о чем речь ))

Это не так работает )) Весь проект ВСЕГДА работает с большим буфером ( тем который вы выбрали в настройках)
и когда вы включаете мониторинг - , все плагины с задержкой байпассятся...а на выбранной дорожке - у вас появляется реальная задержка интерфейса .... , никаких просчетов не происходит ))

Это никакой не костыль , это крайне удобно и экономит тучу времени ) ...
 
  • Like
Реакции: Азот

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Читал, читал, и так и не понял что мы ждали после 5-го октября?
Дождались или всё отменилось?
 

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
428
177
43
45
Нет , не в курсе очевидно .....вы вообще не понимаете о чем речь ))

Это не так работает )) Весь проект ВСЕГДА работает с большим буфером ( тем который вы выбрали в настройках)
и когда вы включаете мониторинг - , все плагины с задержкой байпассятся...а на выбранной дорожке - у вас появляется реальная задержка интерфейса .... , никаких просчетов не происходит ))

Это никакой не костыль , это крайне удобно и экономит тучу времени ) ...
Значит тем более нет разницы, выдержит карта 60 или 160 компрессоров)) Тут только разница в задержке в 1.5-2 мс уже будет играть роль. Или не будет играть особой роли.

Никто и не спорит, что бейбик лучше ID14 mk2 практически во всем. Но на ту цену, что за него просят, он уже не тянет. За половину от этой цены я бы взял, но не больше. А так в аналогичной ценовой категории лучше посмотреть на Antelope Audio Discrete 4 Synergy Core. Тут и задержки плюс минус как у бебика, и куча плагинов, работающих на DSP с задержкой менее 1 мс.
Время не стоит на месте, бебик был ультимативным выбором еще только пару лет назад. А на дворе уже 2021-й, да и пугают нас регулярно 5-м октября, дожить бы.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
outlaw777

Иванов регулярно пугает всех датами и каждый раз регулярно вызывает фейспалм )) так что я бы не относился к этому серьезно
про антелопу - точно читал на GS что по LLP она похуже ...к плагинам на DSP лично я вообще крайне скептически отношусь
ну и поддержка антелопы - это то еще удовольствие )в одном Иванов прав по поводу antelope audio - у них крайне нестабильное качество
и за немалый ценник - можно нарваться....

 
Последнее редактирование:

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
428
177
43
45
к плагинам на DSP лично я вообще крайне скептически отношусь
Тем не менее, это уже реалтайм без скидок. Менее 1 мс итоговых, да пусть даже слегка больше 1 мс, это не 3.5-4 мс на интерфейсе, плюс буферы в DAW и задержки самих плагинов. Этот как раз качественный скачок в мониторинге с обработкой, намного более заметный, чем разница между RME и Audient.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Zerocool, так что то случилось после 5-го? Или можно расходиться?
Я действительно не в кугрсе…

PS: Ааааа, это октября, а не сентября..
Вот это подвесил, так подвесил…
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
outlaw777

Там те же 3 - 4 , )))на самом деле , zero latency dsp это маркетинговые трюки
а по итогу , 2 мс тупо уходит на a/d плюс еще 1 - 2 мс на мощность)
 

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
428
177
43
45
Во всех обзорах другие цифры. Кто столько намерил, есть пруфы?
А RME пускай снижает цены. либо выпустят новый вариант бейбика, добавив компрессор/гейт в набортную обработку. А у меня пока есть время подумать.
 
  • Haha
Реакции: Лукьян

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
outlaw777

Да причем тут цифры и обзоры , это же элементарные вещи, - AD/DA вне любого DSP тоже обладает собственной задержкой))
плюс самому DSP нужно какое то время чтобы обсчитать .....плагин ..
 

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
428
177
43
45
@Zerocool, Кто спорит, что есть? Вопрос, сколько именно))) А то получается, что не гоняем данные в комп и обратно по USB, через ASIO драйвер и буферы в DAW и софтовые плагины, а задержки все те же? Тут видится большое лукавство)))
Хорошо, пускай даже 3 мс полностью на всю обработку, от микрофона до звука в ушах. Но в RME у нас только 3.5-4 мс уйдет на сам интерфейс, добавим сюда буферы в DAW, задержку самих плагинов, ибо все небесплатно, и запросто набежит уже 10, а то и больше))) Я конечно тогда выберу 3)))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)