Audient Audio Interfaces (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
outlaw777

Это результаты бенча который объективно показывает производительность данного интерфейса на малых задержках
этот бенч индустриальный стандарт , используется SOS ,Future music tech , Scanproaudio и прочими крупными музыкальными журналами в ревью ..

Мало того , как человек причастный к разработке аудиоинтерфейсов - могу сказать что это единственный объекьтивный бенч ..
Так что ваша попытка иронизировать нелепа и отдает патологическим незнанием вопроса ) господа Данинг и Крюгер уже стучатся в двери )

Результаты там понятны кому угодно - кто хоть минимально владеет английским языком )
Аудиент на минимально своем возможном буфере 5.628 мс - тянет 60 инстанций компрессоров) до появления дропаутов
Бейбифейс про на буфере 4.325 - 160 ) а мой Madi fx - 220 )

И все эти совершенно очевидные вещи - я в теме про выбор аудиоинтерфейсов объяснял столько раз , что давно сбился со счету ..
но нет , все по кругу ..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Eq Tunkul и Dmitriy_Les
Так объясните что он измеряет и что показывает. Я пока только вижу ссылку на некие авторитеты. Все равно что сказать, что RME индустриальный стандарт и точка.

Аудиент на минимально своем возможном буфере 5.628 мс - тянет 60 инстанций компрессоров) до появления дропаутов

Мне пары компрессоров обычно хватает. Ну пускай будет 3.
 
Мне пары компрессоров обычно хватает. Ну пускай будет 3.

Это просто попугаи , единица измерения , там используются родные компрессоры рипера ) которые ничего не жрут )
А допустим одна инстанция NDSP какого нить , в момент поставит на колени аудиент , там где бейбик будет прекрасно работать без щелчков ..

Лайв проект , это далеко не пара компрессоров , это и жручие гитарные обработки и вокальные .....и т д ...
 
Это просто попугаи , единица измерения , там используются родные компрессоры рипера ) который ничего не жрут )
А допустим одна инстанция NDSP какого нить , поставит на колени аудиент , там где бейбик будет прекрасно работать без щелчков ..

Честно, мне параллельно сколько можно одновременно воткнуть компрессоров, 60 или 160, цифры запредельные для реалтайм обработки. А для сведения уже записанного материала буфер можно хоть 2048 поставить, уже без разницы.
 
outlaw777

Повторяю еще раз , это ПОПУГАИ ...просто цифра производительности !!!!! , ну что сложного понять что это самые маложручие обработки и поэтому их 60 .. , ну замените это соотношение на 1 к 3 ) какая разница )?)

к примеру два канала Neural dsp soldano гитары ) .... VMR на вокале ... VMR на барабанных точках с гейтами
NDSP parallax на басу - , все - аудиент сдохнет еще не начав играть ... даже на самом мощном компе ...
 
  • Like
Реакции: Лукьян
к примеру два канала Neural dsp soldano гитары ) .... VMR на вокале ... VMR на барабанных точках с гейтами
NDSP parallax на басу - , все - аудиент сдохнет еще не начав играть ... даже на самом мощном компе ...

А кто будет ставить тяжеленные плагины в реалтайм? Это глупо, они сами задержку создают мама не горюй, никакого реалтайма уже не получится, обработанный звук будет заметно оставать, петь или играть станет совершенно невозможно. Для реалтайма всегда берется что-то полегче, с минимальной собственной задержкой.

А для сведения уже записанного материала буфер не имеет никакого значения, хоть 2048 ставь.
Поэтому не имеет значения, где загнется бебик, а где аудиент в проектах с кучей дорожек, тяжелой обработкой и при этом выставленном минимальном буфере. Ибо никто в своем уме такой буфер там не поставит.
 
outlaw777

Я постоянно работаю с буфером 64 ) в тяжелых уже сведенных проектах иногда надо что то дописать :))) так что про "в своем уме " - вы оставьте это при себе ) для того асио гард и существует , или про него вы тоже не в курсе )?))

второе , ваши попытки натянуть сову на глобус , и сетенции про тяжелые плагины - тоже нелепы , если речь идет о качестве - то плагины любой жручести (насколько это возможно ) идут в ход ...

И вообще , зачем мне кого то в чем то убеждать , хоть на встроенной работайте , если вас это устраивает

спор был о том что аудиент - то же самое ) , нет , не то же ))) что я популярно и объяснил ..
Бейбифейс по многим параметрам существенно его обходит ...а нужно это вам или нет - это уже другой вопрос ..
 
  • Like
Реакции: Tobel
@Zerocool, Ну это сродни изврату, ибо куча тяжелых плагинов в проекте со множеством дорожек создаст такую задержку, что уже не будет иметь значения, бебик там, аудиент или вообще реалтек под asio4all))) Я бы потратил немного времени, отрендерил проект в звуковой файл и под него уже и писался. Но если хочется извращений, то почему нет?))) Мне тут выше доказывали, что 1 мс задержки уже много, и писать ничего нельзя, а тут все нормально, пишемся под проект)))
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Zerocool, Ну это сродни изврату, ибо куча тяжелых плагинов в проекте со множеством дорожек создаст такую задержку, что уже не будет иметь значения, бебик там, аудиент или вообще реалтек под asio4all))) Я бы потратил немного времени, отрендерил проект в звуковой файл и под него уже и писался. Но если хочется извращений, то почему нет?)))

понятно , про asio guard в cubase ,ancipative fx processing в рипере , dropout protection в Studio one ,Logic low latency моде в Logic
вы тоже не в курсе , ....из какого года к нам пожаловали ?, из 1998 ?))
 
Я вам расскажу , тайну , в тяжеленном проекте , с кучей контактов ,синтов , тучей плагинов обработки , аранжировкой ...и ессно огромной задержкой на выходе , я в любой момент могу воткнуть гитару и записать партию в условный NDSP с тем буфером что у меня выставлен всегда на карте
)) ....а это практически всегда 64 семпла ...
И кстати в этот момент , LLP при уже серьезно загруженном проце - имеет ох какое значение )) ...
 
понятно , про asio guard в cubase ,ancipative fx processing в рипере , dropout protection в Studio one ,Logic low latency моде в Logic
вы тоже не в курсе , ....из какого года к нам пожаловали ?, из 1998 ?))

В курсе, это как бы предварительный просчет с некоторым упреждением того, что уже есть на дорожках. Но процессор это все равно загрузит, и останется меньше процессорного времени для той дорожки, что вы дописываете в данный момент с реалтаймовой обработкой. Поэтому как по мне, раз уж речь здесь идет об ультимативно низких задержках, это все равно костыль. Правильнее отрендерить проект в файл и под него уже писать, таково мое ИМХО. Раз уж для вас разница в 1.5-2 мс по задержке между бебиком и аудиентом это полный разгром, думаю Вы меня поймете)))
 
В курсе, это как бы предварительный просчет с некоторым упреждением того, что уже есть на дорожках.
Нет , не в курсе очевидно .....вы вообще не понимаете о чем речь ))

Это не так работает )) Весь проект ВСЕГДА работает с большим буфером ( тем который вы выбрали в настройках)
и когда вы включаете мониторинг - , все плагины с задержкой байпассятся...а на выбранной дорожке - у вас появляется реальная задержка интерфейса .... , никаких просчетов не происходит ))

Это никакой не костыль , это крайне удобно и экономит тучу времени ) ...
 
  • Like
Реакции: Азот
Читал, читал, и так и не понял что мы ждали после 5-го октября?
Дождались или всё отменилось?
 
Нет , не в курсе очевидно .....вы вообще не понимаете о чем речь ))

Это не так работает )) Весь проект ВСЕГДА работает с большим буфером ( тем который вы выбрали в настройках)
и когда вы включаете мониторинг - , все плагины с задержкой байпассятся...а на выбранной дорожке - у вас появляется реальная задержка интерфейса .... , никаких просчетов не происходит ))

Это никакой не костыль , это крайне удобно и экономит тучу времени ) ...

Значит тем более нет разницы, выдержит карта 60 или 160 компрессоров)) Тут только разница в задержке в 1.5-2 мс уже будет играть роль. Или не будет играть особой роли.

Никто и не спорит, что бейбик лучше ID14 mk2 практически во всем. Но на ту цену, что за него просят, он уже не тянет. За половину от этой цены я бы взял, но не больше. А так в аналогичной ценовой категории лучше посмотреть на Antelope Audio Discrete 4 Synergy Core. Тут и задержки плюс минус как у бебика, и куча плагинов, работающих на DSP с задержкой менее 1 мс.
Время не стоит на месте, бебик был ультимативным выбором еще только пару лет назад. А на дворе уже 2021-й, да и пугают нас регулярно 5-м октября, дожить бы.
 
Читал, читал, и так и не понял что мы ждали после 5-го октября?
Дождались или всё отменилось?
206811
 
outlaw777

Иванов регулярно пугает всех датами и каждый раз регулярно вызывает фейспалм )) так что я бы не относился к этому серьезно
про антелопу - точно читал на GS что по LLP она похуже ...к плагинам на DSP лично я вообще крайне скептически отношусь
ну и поддержка антелопы - это то еще удовольствие )в одном Иванов прав по поводу antelope audio - у них крайне нестабильное качество
и за немалый ценник - можно нарваться....

 
Последнее редактирование:
к плагинам на DSP лично я вообще крайне скептически отношусь

Тем не менее, это уже реалтайм без скидок. Менее 1 мс итоговых, да пусть даже слегка больше 1 мс, это не 3.5-4 мс на интерфейсе, плюс буферы в DAW и задержки самих плагинов. Этот как раз качественный скачок в мониторинге с обработкой, намного более заметный, чем разница между RME и Audient.
 
@Zerocool, так что то случилось после 5-го? Или можно расходиться?
Я действительно не в кугрсе…

PS: Ааааа, это октября, а не сентября..
Вот это подвесил, так подвесил…
 
outlaw777

Там те же 3 - 4 , )))на самом деле , zero latency dsp это маркетинговые трюки
а по итогу , 2 мс тупо уходит на a/d плюс еще 1 - 2 мс на мощность)
 
Во всех обзорах другие цифры. Кто столько намерил, есть пруфы?
А RME пускай снижает цены. либо выпустят новый вариант бейбика, добавив компрессор/гейт в набортную обработку. А у меня пока есть время подумать.
 
  • Haha
Реакции: Лукьян
outlaw777

Да причем тут цифры и обзоры , это же элементарные вещи, - AD/DA вне любого DSP тоже обладает собственной задержкой))
плюс самому DSP нужно какое то время чтобы обсчитать .....плагин ..
 
@Zerocool, Кто спорит, что есть? Вопрос, сколько именно))) А то получается, что не гоняем данные в комп и обратно по USB, через ASIO драйвер и буферы в DAW и софтовые плагины, а задержки все те же? Тут видится большое лукавство)))
Хорошо, пускай даже 3 мс полностью на всю обработку, от микрофона до звука в ушах. Но в RME у нас только 3.5-4 мс уйдет на сам интерфейс, добавим сюда буферы в DAW, задержку самих плагинов, ибо все небесплатно, и запросто набежит уже 10, а то и больше))) Я конечно тогда выберу 3)))
 

Сейчас просматривают