Audient Audio Interfaces (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
Dante, как я понял, не будет?

Наличие Dante в бюджетном аудио интерфейсе для МУЗЫКАЛЬНЫХ, а не индустриально-бродкастовых задач, по степени абсурдности и ненужности примерно то же самое, что и функционал самолсвала в компактном городском кроссовере...

Очень многие покупают избыточные по количеству каналов интерфейсы только ради того, чтобы была возможность подключать к ним, например, кемпер
Очень немногие
Во-первых, такие устройства проще подключать по аналогу, софистика типа "по цифре качественнее" в данном случае - нонсенс
Во-вторых, таких желающих - мизерная часть в данной целевой группе пользователей, на уровне статистической погрешности.
В-третьих, если действительно вам это так нужно, есть не столь уж дорогие и не столь уж избыточные в плане количества входов-выходов решения
 
Во-первых, такие устройства проще подключать по аналогу, софистика типа "по цифре качественнее" в данном случае - нонсенс
Никак не нонсенс. Подключить во вход iD14 как раз можно, но нет необходимого для реампинга выхода.
В-третьих, если действительно вам это так нужно, есть не столь уж дорогие и не столь уж избыточные в плане количества входов-выходов решения
Мне-то как раз ни к чему, да и на случай необходимости есть куда подключить)
 
Китайцы, прям клепают модули Dante, со страшной силой, шарят
-что то не видал там шаранья под зуковую шину особого , блютуз да, суют везде где нужно и не нужно
Никак не нонсенс. Подключить во вход iD14 как раз можно, но нет необходимого для реампинга выхода.
-как раз вход особо никому и не нужен хотя приветствуется , а с выходом чуваки сэкономили 0.6$(toslink) плюс несколько строчек
в программе хmos причем не они даже ее и пишут, у меня вообще вызывают отторжение такие вот полуогрызки
 
Последнее редактирование:
По поводу мониторинга вокала, только что проверил на Rme babyface pro fs: мониторинг через рипер 3,7мс, уже ощущается дискомфорт, как будто хорус повесили, но вполне удобоваримо. Прямой мониторинг бэбика - иногда даже забываю, что он вообще включён, реально "нереально" комфортно.
Думается с аудиентом вокал из DAW мониторить будет неприятно.
 
По поводу мониторинга вокала, только что проверил на Rme babyface pro fs: мониторинг через рипер 3,7мс, уже ощущается дискомфорт, как будто хорус повесили, но вполне удобоваримо.

Интересно, почему ощущается как хорус. Обработанный звук из DAW случайно не накладывается на звук прямого мониторинга? По моим наблюдениям, это как раз может давать такой эффект.
 
Интересно, почему ощущается как хорус. Обработанный звук из DAW случайно не накладывается на звук прямого мониторинга? По моим наблюдениям, это как раз может давать такой эффект.
Так я сам-то себя тоже слышу :) если шептать, то норм.
 
Выходит, для комфортного мониторинга вокала с обработкой нужно непременно брать карту со встроенным DSP? Либо микрофон подключать через вокальный процессор? Жалко конечно, обработка вокала плагинами куда как разнообразнее и более гибко все настраивается.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Выходит, для комфортного мониторинга вокала с обработкой нужно непременно брать карту со встроенным DSP? Либо микрофон подключать через вокальный процессор? Жалко конечно, обработка вокала плагинами куда как разнообразнее и более гибко все настраивается.
Думаю, кому как, а вообще можно мониторить через микшер, а в DAW отключить мониторинг. Либо брать карту с DSP, всё верно.
Либо брать карты, которые позволяют мониторить с 2мс задержкой. С джулией я мониторил при задержке 0,8мс. с Babyface Pro самый маленький буфер 2,9мс. (Если через DAW)
 
Либо брать карты, которые позволяют мониторить с 2мс задержкой. С джулией я мониторил при задержке 0,8мс.

Тут только вопрос, какие из современных карт так смогут? ESI Juli@ совсем уж древность, разве что на авито такие карты мелькают.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Тут только вопрос, какие из современных карт так смогут? ESI Juli@ совсем уж древность, разве что на авито такие карты мелькают.
Lynx , RME (Джулию не надо брать, я просто написал про то, что у меня есть)
Опять же, смотрите какую задержку будут вносить ваши плагины, которые вы хотите при мониторинге использовать. Может оказаться так, что и смысла в погоне за очень низкими задержками нет, и лучше(дешевле) всё это железяками сделать.
 
  • Like
Реакции: outlaw777
Интересно, почему ощущается как хорус.
-вы говорите как бы ртом , а слышите как бы ушами , отсюда и хорус и пьяное пение ( вокалист начинает отставать)
-зачем нужен мониторинг вокала с эффектами не совсем понятно ( ну единственно только чтобы не слышать свой надоевший
и так голос) , с гитарой еще где то понятно
-записали чистенько вокал а потом корежьте его как хотите
-у dsp тоже есть задержка плюс у цап и ацп, все вместе может и больше 1мс набежать а это уже флэйнжер во всей красе
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rew и wolfire
-не ушатает и не любого, хотя для своей цены неплоха хотя нет цифрового выхода с моей точки зрения весьма большой недостаток, все
Только вот не надо возводить технические хар-ки в абсолют и сводить слух других на нет. Я прекрасно знаю, что я слышал, я прекрасно знаю, с чем я сравнивал, так что оставьте свои комментарии отрицания при себе.
Спасибо.
 
-зачем нужен мониторинг вокала с эффектами не совсем понятно ( ну единственно только чтобы не слышать свой надоевший
и так голос) , с гитарой еще где то понятно
-записали чистенько вокал а потом корежьте его как хотите

Представьте себе, стоящие перед интерфейсом задачи не всегда сводятся к одной лишь записи. Бывают лайвы и стримы, на которых приятно воспользоваться качественными преобразователями, преампами и выходами карты, равно как и качественной цифровой обработкой плагинами, а не мутняками из аналогового микшера сравнимой ценовой категории, который в свою очередь уже для целей записи не пригоден чуть менее чем совсем.

-у dsp тоже есть задержка плюс у цап и ацп, все вместе может и больше 1мс набежать а это уже флэйнжер во всей красе

Чуть больше 1 мс... с этим можно смириться. Это равносильно времени, за которое звук проходит расстояние чуть больше 30 см.

Мне бы хотелось услышать не теоретические выкладки, а мнение тех, кто пробовал использовать аудиоинтерфесы для реалтаймовой обработки вокала на лайвах и стримах. Насколько заметна разница между интерфейсами со средней задержкой (порядка 6-7 мс на малом буфере) и лучшими в классе, такими как RME Babyface Pro, и насколько в свою очередь заметна разница с обработкой на DSP.
 
Последнее редактирование:
Мне бы хотелось услышать не теоретические выкладки, а мнение тех, кто пробовал использовать аудиоинтерфесы для реалтаймовой обработки вокала на лайвах и стримах. Насколько заметна разница между интерфейсами со средней задержкой (порядка 6-7 мс на малом буфере) и лучшими в классе, такими как RME Babyface Pro, и насколько в свою очередь заметна разница с обработкой на DSP.
Это выходит за рамки обсуждения конкретного производителя интерфейсов.
 
Цифровыми выходы сейчас не востребованы практически ни кем

Лично мной востребованы, и всеми моими знакомыми, во всяком случае. Ибо дают возможность подключить внешний цап для апгрейда мониторинга. А цифровые входы - и тем более
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka и alty
подключить внешний цап для апгрейда мониторинга.
Что угодно, но это менее всего востребовано здавомыслящими пользователями, особенно в последнее время, когда даже в самом бюджетном аудио интерфейсе ЦАП повсеместно очень высокого качества, чаще всего, заметно более высокого, чем практически все так называемые "внешние ЦАП", сейчас просто НЕЧЕГО в этом плане "апгрейдить"
Пожалуй, одна из немногоих разумных причин иметь пару-другую цифровых выходов в персональном аудио интерфейсе - использование "цифровых" мониторов с постоянно находящимся в сигнальном тракте встроенном DSP для room коррекции, Surround и Atmos систем итд., что выливается в дополнительные АЦП+ЦАП при подключении таких мониторов к аналоговым выходам, пример - серия two.two от PMC. Но мониторы, цена которых стартует от отметки $4K за пару, по определению не эксплуатируются с аудио интерфейсами начальной ценовой категории, о которых идет речь, а в тех, что стОят несколько дороже, цифровые выходы (и входы!) имеются повсеместно и в достаточном количестве
 
Последнее редактирование:
даже в самом бюджетном аудио интерфейсе ЦАП повсеместно очень высокого качества, чаще всего, заметно более высокого, чем практически все так называемые "внешние ЦАП", сейчас просто НЕЧЕГО в этом плане "апгрейдить"

Какую ж вы чушь иной раз несёте, обнять и плакать, как говорится... Ладно, на этом форуме вы только сами себе антирекламу так делаете.
 
Только вот не надо возводить технические хар-ки в абсолют и сводить слух других на нет. Я прекрасно знаю, что я слышал, я прекрасно знаю, с чем я сравнивал, так что оставьте свои комментарии отрицания при себе.
-да мне лично пофиг кого она там ушатывает , разницы особой кроме тематических лишних двух выходов по сравнению со старой не услышал кроме чуть больше мыла ( но это так это должно и быть так как ацп дедули асахи казеи-девиз дешево но не сердито) до инженеров из BB
ему судя по всему уже не удастся дорасти, хотя и там сейчас занялись откровенной бытовухой
когда даже в самом бюджетном аудио интерфейсе ЦАП повсеместно очень высокого качества, чаще всего, заметно более высокого, чем практически все так называемые "внешние ЦАП"
-поржал от души , упал со стула и ушиб левую скулу( надо все таки стул склеить а то уже второй раз падаю)
Какую ж вы чушь иной раз несёте, обнять и плакать, как говорится...
-не Андрей достоин уважения гнет свою линию до упора , как истинный инквизитор , "антихристы вы все" и на костер
 
Последнее редактирование:
да мне лично пофиг кого она там ушатывает
Ну оно заметно, что вы дальше цифр вам всё пофиг.
Не хотел никак задеть, просто хотел чтобы неокрепшие умы слепо не доверялись цифрам и тем, кто о них (цифрах) говорит.
 
Есть там разница между конвертерами(современными, добротными), кто что ни говори, сам не раз убеждался. Но она настолько мизерная, и столько её "лупой" искать, выслушивать надо, что это за гранью рационализма. Но вот душа перфекциониста не даёт на это глаза закрывать, и отказываться от конвертера с хорошими цифрами.)
 
А тем временем, мы с вами переживаем уже третью ступень избыточности качества. Сначала оно было просто избыточным, потом еще более высоким, и теперь вот
Никаких комментариев кроме одного - в абсолютном приоритет очень высокое качество

то есть, аллилуйя, качество копеечных микросхем стало еще более избыточным. Вспоминается мудрый старый прапорщик, ком взвода в армии, который говорил: солдат, ты мне доказываешь, что мягкий хрен лучше твердого ))

Эти постоянные мантры про избыточность, это как бы такая установка, сидите ровно, вам и этого достаточно. Что, в общем, даже невежливо как-то...
 
Последнее редактирование:
графики разберутся кто избыточный, а кто нет)
это тогда слух надо смотреть типа вот это не слышит, а вот это слышит

как показывает практика лучше всего разницу видно при даунгрейде, а не наоборот, например привык человек к эталонному звуку, потом дали послушать хороший и сразу видит разницу, а если слушал хороший, а потом дали послушать эталонный, ну скажет никакой разницы или вроде чуть лучше
 
Достаточно сразу взять аудио интерфейс, где эти "цифры" ЛУЧШЕ, чем в так называемых "внешних ЦАП
и конечно это бехр с питанием от usb
Ну оно заметно, что вы дальше цифр вам всё пофиг.
ну почему у нас и уши тоже имеются и не одни а целая куча , но по секрету только вам одному могу сказать там где thd+noise=0.0001%
это всегда лучше по звуку чем thd+noise=0.001% проверено неоднократно
то есть, аллилуйя, качество копеечных микросхем стало еще более избыточным.
-к сожалению стало хуже и теперь они не копеечные, хотя потихоньку цены стали отбивать назад
 
как показывает практика лучше всего разницу видно при даунгрейде,

вот именно, сейчас основную студию у нас залило в подвале ("с так называемыми внешними" конвертерами от Дигилаба), пришлось сидеть в жилой комнате со звуковой картой Роланд UA55, карта приличная причем. И скажу так, разница весьма болезненная ))

Иванова послушать, так компаниям типа Prism и иже с ними остается только посыпать голову пеплом и удалиться с рынка.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и wolfire
сейчас основную студию у нас залило в подвале ("с так называемыми внешними" конвертерами от Дигилаба)
-обращайся если что починим
со звуковой картой Роланд UA55, карта приличная причем.
да ничего там приличного нет вообще кроме относительной стабильности
 
  • Like
Реакции: wolfire и Methafuzz
@digilab2, не, слава Богу, технику успели вытащить, чинить ничего не надо. Вроде бы. Если что, конечно )

да ничего там приличного нет вообще кроме относительной стабильности
просто популярная, недорогая, как-то все более-менее органично в ней сочетается. Стабильность, опять же. И что самое главное, вход и выход есть цифровой, можно внешние конвертеры подцепить.
 
-это да все удобно, но преампы никакие и конвертеры устаревшие да и комплектуху уже давно можно похоронить с отпеванием
и крестным ходом, хотя вон ямаха оказалось тут в активные мониторы вообще 4558 ставит ( я думал их уж давно с производства сняли),
т.е звук у контроля такой зашибись (эталон даже не могу сказать чего)
 
Последнее редактирование:
"с так называемыми внешними" конвертерами от Дигилаба

Блажен, кто верует

компаниям типа Prism и иже с ними остается только посыпать голову пеплом и удалиться с рынка.

Никто никаким пеплом никакие головы не посыпает, но как официальный их представитель в странах Таможенного Союза скажу, что несколько лет назад ситуация была по всем признакам на волосок от того, чтобы именно "удалиться", когда Грэм Босвелл оставил себе только бизнес измерительного оборудования, а линейку АЦП-ЦАП и аудио интерфейсов уже почти готов был закрыть, но все-таки сумел продать это направление Tracktion Software, в результате возникла компания Audio Squadron c сохранением Prism Sound как бренда. Лишь в начале 2022 года в производство наконец пойдет новая флагманская платформа АЦП-ЦАП AD128, разработка которой началась еще году в 2014-м и надолго была законсервирована из за отсутствия средств, а характеристики трактов этих астрономически дорогих продуктов, будучи безусловно высокими, точно не окажутся выше того, что уже почти 3 года успешно предлагается теми же Universal Audio в Apollo серии x... Почему дорого? Функционал, модульность и микроскопичность компании - вот главные причины, но никак не какое-то особое, иного измерения "качество конверторов"

Технически... Каскады ЦАП линейки ADA-8XR - до сих пор на древних AK4395, для справки - ровно они стоЯли в Fireface 800 первых серий, затем были заменены на более энергоэффективные AK4396...
Линейка Lyra/Titan/Atlas - ЦАП на тех же CS4398, что и все Apollo первого поколения, вся продукция Lynx, RME ADI-8QS...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Еще раз к вопросу о задержках. Почему то на этом форуме все называют Audient iD14 mk2 картой с высокими задержками, чуть ли не катастрофическими. В то же время MOTU M2 считается картой с низкими задержками, уступающей разве что RME Babyface Pro. Решил проверить сей факт и обнаружил в обзорах следующее.

206763

206764

206765


Выходит, MOTU чуть быстрее (0.6 мс) только на буфере в 16 семплов, что представляет разве что теоретический интерес, ибо едва ли возможно практическое использование на столь маленьком буфере. На буфере 32 семпла MOTU M2 на ту же величину медленнее. На самых востребованных в реальной работе 64 и 128 семплов отставание MOTU уже в полтора раза, что просто катастрофа.

Где же низкие задержки MOTU и общепризнанная высокая латентность Audient iD14 mk2? Может я что-то недопонимаю?
 

Сейчас просматривают