Audient Audio Interfaces (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
В обзорах вставляют микрофоны прямо в звуковую карту и звук чистый без обработки звучит отлично
-офигительно там в обзорах все звучит в сжатом формате типа какого то мпек4 и в х.з каком помещении, что там отличить можно
непонятно
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и Long
-офигительно там в обзорах все звучит в сжатом формате типа какого то мпек4 и в х.з каком помещении, что там отличить можно
непонятно
Я имею ввиду на дорожке секвенсора в обзорах звук рисунок волны достигает аж 0 дб даже с RODE PODMIC
 
-да никакого парадокса просто микрофонный трансформатор говно вот и все, у них же там все в xlr насколько помню, а какой транс
можно засунуть в xlr да никакой , сердечник даже если аморф должен быть приличного сечения, залезьте наконец на сайт например
фирмы лундахл и посмотрите какое сечение железа у микрофонных трансов , причем лундахл это так среднепаршивенько
 
Последнее редактирование:
@digilab2, причем в т декоре подъем нища стоял на минимум. И переклбчатель чувствительности поставил на 30 потому что на 40 пикует даже при нулевом гейне на карте.
 
-я как то обьяснял народу что все эти примочки не имеют никакого смысла , ну кроме установки рядом с микрофоном и тогда мы работаем на длинную линию с приличным сигналом, ну и для окраса, повторю еще раз любые усилители включенные последовательно имеют
с/ш хуже чем один с таким же усилением это физика а не " а мне по другому слышно"
нормальный микрофон))) аполло тащит.
-смотря какой у тех у которых +65db да потащит но все равно шуметь будет как паровоз, там из-за рассогласования импедансов на 150ом
источнике набегает под 4-6db лишних
 
Последнее редактирование:
Так что в итоге посоветуете для домашней звукозаписи? Я имею ввиду связка микрофона и аудио интерфейса, пульт я смотрю тоже не советуют для дома
 
смотря какой у тех у которых +65db да потащит но все равно шуметь будет как паровоз, там из-за рассогласования импедансов на 150ом
источнике набегает под 4-6db лишних
Минимальный шум будет при равном шумовом сопротивлении преампа и выходном микрофона. Но для большинства схем на ОУ шумовое сопротивление получается в районе 1-2 кОм, что никак не согласуется с импедансом микрофона) Поэтому тока транс)
Но в целом -127-130 EIN качественных преампов бестрансформаторных норм результат, при котором от шума можно избавиться без особых потерь)
 
  • Like
Реакции: Dmitriy_Les
Минимальный шум будет при равном шумовом сопротивлении преампа и выходном микрофона
-это конечно не так , у нас есть шум rg=150ом ( ентот шур) , это еin=-131dbu ( округленно) если мы возьмем преамп с таким же шумом
то ухудшим с/ш на 3db т.е получим ein=-128dbu , так что хороший преамп должен иметь ein значительно ниже хотя бы на 3-6db меньше,
ну или пользовать транс
 
  • Like
Реакции: Dmitriy_Les
-это конечно не так
Да вот только на так давно статью Analog Devices про это читал, но не могу пдфку найти)

Нашел: https://www.analog.com/media/en/ana...umber-2/articles/volume28-number2.pdf#page=12
Снимок экрана 2021-07-11 в 23.48.11.png
 
Последнее редактирование:
-да чего там читать? шум складывается среднеквадратически , если у вас два одинаковых источника шума включенные последовательно
то шум увеличивается на 3 db us= sqrt( u1*u1+u2*u2) а на самом деле еще хуже так как надо добавить еще шум защитных резисторов
и шум защитных диодов
 
Последнее редактирование:
Так что в итоге посоветуете для домашней звукозаписи?

При жестком минимуме бюджета:

1. Микрофон. Безоговорочно MXL 2003A, анекдотически неотличим от настоящих Neumann U87 80-х. Ничего более вменяемого и универсального за сумму менее $1000 нет. Выхватывайте срочно, пока еще есть такая возможность:

2. Аудио интерфейс. Если срочно и "горит" - не ждать, пока исчезнут из свободного наличия, что скоро произойдет, и брать Audient iD14 mkII. Если не очень срочно - безоговорочно терпеть и дождаться Сентября
 
Последнее редактирование:
статью Analog Devices про это читал,
-знакомая статейка но это все частный случай конкретно под ad797 и его шумовые параметры , например под opa1611 все будет
уже по другому и даже коэффициент трансформации другой , но в общем разница невелика
-ну а ssm2017 ( нонче 2019) это просто кака , сравнивали мы их всех как то лет восемь назад , безоговорочно победила that1580, потом
тнат1510 и ina103 , ssm2019 как ни странно оказалась даже хуже pga2500 по звуку конечно
-а так вообще для супер преампов это транзисторы that3xx по схеме коэна с оу типа ad8066( opa2156, opa828) или чего то подобного
собственно не так дорого все и стоит
 
Последнее редактирование:
При жестком минимуме бюджета:

1. Микрофон. Безоговорочно MXL 2003A, анекдотически неотличим от настоящих Neumann U87 80-х. Ничего более вменяемого и универсального за сумму менее $1000 нет. Выхватывайте срочно, пока еще есть такая возможность:

2. Аудио интерфейс. Если срочно и "горит" - не ждать, пока исчезнут из свободного наличия, что скоро произойдет, и брать Audient iD14 mkII. Если не очень срочно - безоговорочно терпеть и дождаться Сентября
А что скажете про Antelope audio zen go synergy core? Может стоит всё-таки поднакопить и взять эту карту?
 
Подскажите пожалуйста, куда везти на ремонт AUDIENT iD44??? Не загружается, не видится системой, выдает в эфир щелчки примерно раз в 1.5 секунды
 
Подскажите пожалуйста, куда везти на ремонт AUDIENT iD44??? Не загружается, не видится системой, выдает в эфир щелчки примерно раз в 1.5 секунды
Попробуйте по этому вопросу написать кому-нибудь из менеджеров магазина pop-music.ru Они нормальные ребята, вполне могут подсказать.
Мне в своё время очень помог Сергей Бессонов
 
Спасибо за подсказку! Уже так и сделал! Подсказали 4 адреса один в Питере. Буду звонить узнавать кто возьмет!
 

Сейчас просматривают