Audient Audio Interfaces

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
Карта как я понял id4. Ну по сути если все скоммутировано нормально, особо настроек для неё в дровах нет, чтобы там можно было чего то не того накрутить. Если она новая, то скорее всего брак, нужно диагностировать плату, может не пропай какой, больше ничего не может быть, вряд ли это какой то баг драйверов. Глупый вопрос но в usb2.0 и 3.0 пробывали втыкать и менять и перетыкать в разные разъёмы?
На разных пк пробовал, но вот 3.0 нет
 
выслали схему на id14
-схему преампа киньте товарищу barabanovrs они одинаковы в id4 и id14 если осталась конечно
-в id14mk2 другие конвертеры стоят по спекам чуть лучше ( акm вместо BB) а вот что лучше по звуку не могу сказать
 
Немного не понял, мне нужно одновременно с двух выходов trs спаять балансный кабель на xlr
-нет одного кабеля достаточно, только чтобы проверить микрофон надо trs-xlr , линию trs-trs , инструмент тоже trs-trs но r со стороны выхода
должен быть свободен а этот провод припаять к s
 
Последнее редактирование:
Кстати заметил сейчас такую особенность, микрофон крепится на китайский пантограф, попробовал снять и сделать запись на руках, пропал этот очень гулкий низ и чисто по личным ощущениям звук стал мощнее, прозрачнее даже если вплотную приблизится к микрофону, неужели стойка может так кардинально влиять на качество записываемого звука?
 
Ещё как может, особенно без паука. Влиять может даже наличие\отсутствие за микрофоном какой либо поверхности, очень сильно влияет сама комната и место микрофона в ней, особенно если комната не обработана акустически.
 
Ещё как может, особенно без паука. Влиять может даже наличие\отсутствие за микрофоном какой либо поверхности, очень сильно влияет сама комната и место микрофона в ней, особенно если комната не обработана акустически.
Еще ветрозащиту на него надел звук стал ещё чётче, теперь сквозь минусовку стал пробиваться заметно даже без обработки, всё-таки необработанное помещение оказывается очень сильно губит звук, я конечно много слышал про необходимость звукоизоляции, но не думал что так все серьезно, остаётся теперь только одна проблема уровень сигнала конечно слабоват.
 
Последнее редактирование:
Использую id14. Вообще, карту люблю.
Но в ближайшей перспективе есть потребность запускать плейбек на небольших сценах (на разогреве других артистов). Хотелось бы реализовать этот процесс без необоснованных трат. Пока один (вокал + стереосинт + возможно, еще вокал), позже подтяну до 3 музыкантов.

Помогите, пожалуйста, уважаемые люди, как решить проблему вылетов?

Если обойтись без трат - можно запускать плейбек с ноута через id14 на пульт. Но напрягает своей ненадежностью. Ноут на винде, Асус, i7 4-го поколения, 16гб оперативы.
Когда при создании музыки играет проект в Ableton (лицензия) на максимуме сэмплов - мало того, что то и дело треск и заедания, id14 еще и вылетает без предупреждения. Пару раз в 6 часов вылетает точно. Может вылететь в состоянии паузы/стопа вообще. Ушел "покурить", пришел - все вылетело. Как же ж бесит.
Конечно, для сцены я собираюсь подготовить проекты намного более легкие. Но боюсь, что оказия с вылетом карты все же может произойти. Тем более редко так и происходило: проигрывается фильм, вдруг карта вырубается - и звук идет через встроенную звуковуху. Еще оригинальный кабель usb в корпусе карты как-то очень непрочно держится, не до конца заходит что ли, прям легко выдергивается. Другие потуже заходят, но нет щелчка - нет уверенности.
Подскажите, мои опасения обоснованны?

Если да, то что делать?
1) Купить Babyface pro или pro fx на замену? Как я понял, работать будет стабильно. Но в звуке-то вообще за эти 54к+таможенная.пошлина что-то улучшится радикально? я не аудиофил и не проф. звукорежиссер. Малейшие изменения вряд ли замечу. Станет ли babyface в основной работе (не на сцене) быстрее обрабатывать мои бесконечные автоматизации и плагины, станет ли меньше треска и заеданий?
2) Купить махбук за 40-50к, потому что с виндой аудиент не дружит? Но это будет решение только для сцены, ведь вся тонна плагинов - на винде, и на маке я такой объем не воспроизведу.
3) Влючать плейбеки с винды через id14 и какой-то другой DAW?
4) Купить за 30к подержанный roland sp404 и забить на комп. Еще и поиграть на нем можно.
5) Может, audient можно подключить к айпаду или айфону?
6) Прямиком с айфона в пульт
 
Последнее редактирование:
В общем прошел по всем электролитам esr метром все соответствует, резисторы, диоды и т.п. ничего не смог найти подозрительного. Возможно стоит заменить операционные усилители NE5532, может что-то в них не так.
 
В общем прошел по всем электролитам esr метром все соответствует, резисторы, диоды и т.п. ничего не смог найти подозрительного. Возможно стоит заменить операционные усилители NE5532, может что-то в них не так.
Кстати никому ничего не напоминает?
 

Вложения

  • -1450080860673491657.jpg
    -1450080860673491657.jpg
    171,9 KB · Просмотры: 234
  • Wow
  • Like
Реакции: wolfire и Alex_HS
Техподдержки вообще нет, ответили сухо на один вопрос, а на остальные пять даже ответ не прислали.
 
В общем подумал, посмотрел отзывы, пока идут ОУ, решил всё-таки купить SSL 2, если есть владельцы поделитесь отзывами
 
решил всё-таки купить SSL 2
Абсолютно зря. iD14 mkII существенно и общепризнанно лучше и дешевле. На сегодня это безоговорочный лидер бюджетного сегмента, качество трактов АЦП-ЦАП - на уровне лучших интерфейсов совершенно других ценовых категорий. Стандартный драйвер Thesycon у Audient более адаптирован, не говоря о заметно более широком функционале за даже меньшую цену
SSL2 - весьма мультимедийного уровня продукт на фоне iD14 mkII
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire, Arxetip и Alex_HS
Абсолютно зря. iD14 mkII существенно и общепризнанно лучше и дешевле. На сегодня это безоговорочный лидер бюджетного сегмента, качество трактов АЦП-ЦАП - на уровне лучших интерфейсов совершенно других ценовых категорий. Стандартный драйвер Thesycon у Audient более адаптирован, не говоря о заметно более широком функционале за даже меньшую цену
SSL2 - весьма мультимедийного уровня продукт на фоне iD14 mkII
Вообще судя по обзорам у SSL лучше предусилители, но у Audient как-бы лучше конвертеры, я не думаю что там заметная разница будет, разве нет? Про мультимедийный уровень это вы уж совсем загнули
 
В SSL2 простейшие предусилители с таким же gain range, что и в id14mkII
Дополнительный бустер микрофонного сигнала - лучшее решение в подобных случаях:
Про мультимедийный уровень это вы уж совсем загнули
Ни малейшим образом. По содержанию это продукт откровенно компромиссного уровня, считающиеся (вполне заслуженно...) "народными аудио интерфейсами" Focusrite Scarlet 3го поколения -тоже более разумный выбор
 
Последнее редактирование:
Вообще судя по обзорам у SSL лучше предусилители, но у Audient как-бы лучше конвертеры, я не думаю что там заметная разница будет, разве нет?
-у нового м-аудио еще лучше , а самое гпавное оно еще и тяжелее , настоящий интерфейс должен быть тяжелым
-разница будет и существенная
 
В SSL2 простейшие предусилители с таким же gain range, что и в id14mkII
Дополнительный бустер микрофонного сигнала - лучшее решение в подобных случаях:

Ни малейшим образом. По содержанию это продукт откровенно компромиссного уровня, считающиеся (вполне заслуженно...) "народными аудио интерфейсами" Focusrite Scarlet 3го поколения -тоже более разумный выбор
Где то видел человек говорит что реальный уровень гейна на ssl 58дб, а на audient 48дб
 
Вы имеете ввиду M-AUDIO AIR 192?
-ну да только у него ценник еще более неадекватный а конвертеры такое же вовно как и в ssl
Дополнительный бустер микрофонного сигнала - лучшее решение в подобных случаях:
-они все активные хотя и с трансформатором , так что шум будет по любому больше, к тому же конкретно союз ужасно картонит
а у t-decor нет низа , про клаудлифтер вообще не упоминаю т.к это бестрансформаторная шумящая какашка
Где то видел человек говорит что реальный уровень гейна на ssl 58дб, а на audient 48дб
-и как это он определил, на глаз? послюнявив палец?тестером мастех? я согласен в зависимости от качества контакта в поте
gain может уменьшится на 1-2 db но никак не на 4db или на 10db, это просто либо номиналы попутали либо неисправность
( скорее первое)
Focusrite Scarlet 3го поколения -тоже более разумный выбор
-не скарлет любого поколения это вообще отстой внутри (да и снаружи) , старый id14 лучше и скарлет и ssl
 
Последнее редактирование:
-ну да только у него ценник еще более неадекватный а конвертеры такое же вовно как и в ssl

-они все активные хотя и с трансформатором , так что шум будет по любому больше, к тому же конкретно союз ужасно картонит
а у t-decor нет низа , про клаудлифтер вообще не упоминаю т.к это бестрансформаторная шумящая какашка

-и как это он определил, на глаз? послюнявив палец?тестером мастех? я согласен в зависимости от качества контакта в поте
gain может уменьшится на 1-2 db но никак не на 4db или на 10db, это просто либо номиналы попутали либо неисправность
( скорее первое)

-не скарлет любого поколения это вообще отстой внутри (да и снаружи) , старый id14 лучше и скарлет и ssl
Да нет, делал тест с Shure SM7B и судя по сигналу действительно уровень усиления куда намного мощнее, кстати на Samesound тоже приведены значения по каждой карте, тоесть какая может работать, а какая требует бустер для усиления
 
-мне непонятно вообще каким образом с микрофоном можно определить gain это типа громче тише что ли , не слушайте таких тестеров,
если хотите определить gain поставьте хотя бы rmaa покопайтесь у нее там в настройках чтобы микрофонный уровень задать , ну и
откалибруйте все это ( правда точно не могу сказать калибруется она или нет) ну по крайней мере задайте 1в при минимальном гейне
как правило это +6db( или сколько там у вас) потом задайте 1мв при гейн максимум , амплитуда должна быть на 6db меньше или на
сколько там у вас , значит при этом максимальный гейн +60db
-а с этим шуром уж просто все задолбили , сколько можно писать что для него нужен трансформатор 1:4 просто так в эти вовнюшки под
названием интерфейс его не включишь получите один шум , так же непонятка нахрен он вообще нужен когда приличных недорогих
конденсаторников полно с которыми легко с/ш получается -80-90db , в отличие от этой годзиллы с в лучшем случае -60db
 
Последнее редактирование:
-мне непонятно вообще каким образом с микрофоном можно определить gain это типа громче тише что ли , не слушайте таких тестеров,
если хотите определить gain поставьте хотя бы rmaa покопайтесь у нее там в настройках чтобы микрофонный уровень задать , ну и
откалибруйте все это ( правда точно не могу сказать калибруется она или нет) ну по крайней мере задайте 1в при минимальном гейне
как правило это +6db( или сколько там у вас) потом задайте 1мв при гейн максимум , амплитуда должна быть на 6db меньше или на
сколько там у вас , значит при этом максимальный гейн +60db
-а с этим шуром уж просто все задолбили , сколько можно писать что для него нужен трансформатор 1:4 просто так в эти вовнюшки под
названием интерфейс его не включишь получите один шум , так же непонятка нахрен он вообще нужен когда приличных недорогих
конденсаторников полно с которыми легко с/ш получается -80-90db , в отличие от этой годзиллы с в лучшем случае -60db
Ну да, так и приводят пример что звуковая волна на записи микрофона заметно больше
 
Ну да, так и приводят пример что звуковая волна на записи микрофона заметно больше
Д
Ну да, так и приводят пример что звуковая волна на записи микрофона заметно больше
Нашел на POP-MUSIC комплект ID4 MK2 + SE X1 S, вот думаю будет ли разница с ID14 MK2 и SE 2200, стоит ли переплачивать ещё столько же
 
@digilab2, нормальный микрофон))) аполло тащит.
а вчера на фокусе работал через т декор. Усиливает сильно, низкие, прям бубнит. Но в целом работать можно
 

Сейчас просматривают