PC компьютер - оптимальная комплектация для оркестровой музыки

Я чувствую как тема переросла в философию. Чуваку просто нужен нормальный мощный комп. Всё! В остальном он уже дальше сам разберётся если суждено. На буденовский приезжай там тебе соберут. Не вижу почвы для воды
 
  • Like
Реакции: Stillmatic
На буденовский приезжай там тебе соберут. Не вижу почвы для воды
Я не с Москвы, но спасибо) В общем-то я решил остановиться на сборке, которую кидал сюда. Спасибо всем неравнодушным к моему вопросу:)
 
задача композитора - почувствовать эмоциональную составляющую момента и передать её средствами музыки наиболее точно. Обычно для этого используют оркестр, да.
Это твоя сверхзадача на ближайшие 15-20 лет. Остальное никакого значения не имеет в принципе (включая компютер).
Для того чтобы тебя приободрить, скажу, что я, лично, например, в музыке уже 47 лет и мне эта сверхзадача пока так и не подчинилась. :)
Андрей Тарковский отказывался от музыки в своих фильмах не из-за того, что это было так специально задумано, а от того что никто не мог сочинить ту музыку, которую он бы принял. Даже Артемьев. Начни с его фильма "Сталкер", прикинь где там могла бы быть музыка и какая. Такого плана "сверхзадачи" будут преследовать тебя всю дорогу, если ты осмелишься встать на эту стезю, поэтому к преодолению этих задач нужно быть готовым. Главное правило в выборе такого плана задач - ты не должен их бояться, ты должен хотеть их решить.
Так как ты этим, разумеется, заниматься не будешь (да и не сможешь), проанализируй оркестровку мультика "Том и Джерри", только не современную дибильную "реинкарнацию", а оригинал. С этого можно начать однозначно. :)
 
Андрей Тарковский отказывался от музыки в своих фильмах не из-за того, что это было так специально задумано, а от того что никто не мог сочинить ту музыку, которую он бы принял.

Так, должна быть оппозиция! На самом деле это композиторы отказывались писать для Тарковского, потому что он не снял такого фильма, куда им захотелось бы написать музыку:)

Короче не повезло ему:D
 
  • Like
Реакции: Stillmatic и PianoIst
Дим. :)
Есть другой вариант, конечно, купить себе место в Беркли за 40 000 евро, например (или папу попросить). Но! После Беркли опять придётся покупать себе место.. Ибо реальная бездарность бисплатна никому не нужна даже в якутской филармонии. И на этом пути так будет всегда..
Поэтому я предлагаю более простой и менее затратный (в смысле финансов) путь. Сесть и написать музыку для фильма Тарковского "Сталкер".
Это не единственный путь в музыке, конечно, есть напр. так наз. путь "тыц-тыц", есть путь на помой.. стоки, есть путь ,по которому можно просто идти и удивляться тому как это получилось..) Но к оркестру все эти пути не имеют никакого отношения. Весь вопрос только в том что вы сможете сказать себе в конце этого пути.
Очередная молодая душа решила посвятить себя музыке. Она не в курсе что её ждёт жена, у которой от голода выпадают зубы, дети, которые ходят в отрепье, клиенты, которые нихрена не монимают и не только в музыке.. Вот я и пытаюсь огродить это чадо от преждевременных "прекрасных порывов души" помочь людям музыкой.) За 50 т.р. можно купить комп для самообразования, вот это реально, ибо при правильном использовании может избавить от проблемы платить за своё продвижение неизвестно кому несоизмеримо бОльшие деньги...
Но ещё раз - главное это почувствовать (вручную пишу ещё раз, блеать, как вы не понимаете..) эмоциональную составляющую момента и передать это средствами музыки максимально убедительно! В данный момент значение имеет только это.
 
главное это почувствовать (вручную пишу ещё раз, блеать, как вы не понимаете..) эмоциональную составляющую момента и передать это средствами музыки максимально убедительно!

Внатуре, блеать! Ваще от души, братан:)
 
  • Like
Реакции: Stillmatic и Vosk
  • Like
Реакции: Stillmatic и Spartak
@Vosk, а ты не думал, что Тарковскому не нравилась музыка не потому что она плохая была, а потому что в то время композиторы на бумаге писали и он просто понять не мог, чо там за закорючки такие:D А вот в наши дни ему было бы проще)
 
  • Like
Реакции: Stillmatic и podushkin
Дим, предлагаю эксперимент.: ) Возьми на пианине аккорд одновременно из нескольких клавиш - в первой октаве (в миди-раскладке это 3-я октава) - до, ре, ми, фа#, соль, ля и си-бемоль. Если ты всё понял правильно, ты услышишь клястер, аккорд в так называемом тесном расположении. Этот "аккорд" в состоянии понять только композеры класса Шнитке. Они могут рассказать об этом аккорде всё.. А теперь возьми те же клавиши, но в широком расположении - до и соль в большой октаве, ми и си-бемоль в малой, а ре, фа и ля в первой. В результате получится аккорд из самых простых комбинаций аккордов джаза.. ) И звучать он будет шыкарно! Вопрос не в нотах, вопрос в том как их расположить. Вот это не даётся снахрапу, только кровью..
Вы думаете Бетховен стал композитором с того момента как его мама родила? Нет. Его папа, очень проницательный, но не очень хороший родитель, возил юного Бетховена по клавиатуре рояля носом за шкирку, пока клавиатура не окрашивалась в красный цвет.. Бетховен ненавидел музыку.. Но он бы не стал тем, чья "Ода к радости" до сих пор имела бы такое не только культурное, но даже политическое значение до сих пор, если бы не папа.) Всё постигается через преодоление.
Грызите рояль!
 
Вечер добрый, уважаемые, поделитесь пожалуйста информацией, сколько памяти у вас занимает пустая инстанция NI Kontakt 5, и сколько с мульти-инструментами с функцией purge? Просто у меня, на обслуживание самого плеера и его движка вся память уходит. (одна инстанция пустого контакта - 270mb примерно) (Сижу в Reaper, начал пользоваться OTR storyteller - это великолепный оркестровый шаблон хоть для stereo, хоть для quad)
Прочитал всю ветку, так понял, только Пианист @PianoIst, в Reaper'е работает, посему просьба дать совет. Какой ПК посоветуете собрать для работы на одной тачке? (связка Reaper + OTR это позволяет) Сейчас у меня: E5 2670, 32GB(можно только до 64GB(по-производителю) или до 96GB(по данным aida 64) расширить); Esi Juli@ PCI, gtx 750TI; библиотеки лежат на Segate hhd 6Tb. Пока всё упирается в ОЗУ, DFD ставил на минимум, не сильно помогает. Я так понял, если увеличить объём ОЗУ, то камнем преткновения уже может стать сам камень.
Просто сейчас думаю, расширить объём ОЗУ до 64Gb, купить M.2 с переходником PCI express x16 на 2Tb, или два SSD SATA3 (1+1tb в raid 0) , может камень на e5 -2680v2 поменять. Стоит оно того или лучше что-то другое?
Есть желание комфортно работать с шаблонами, в разных жанрах, чтобы только на дорожку жмякнуть и играть, не подходит - на другую и т.д.

П.С. Я правильно понял, что люди пользуются несколькими компьютерами и виеной, так как Кубик не поддерживает, скажем 16 потоков?
Но Рипер, на сколько я знаю, поддерживает столько, сколько это возможно на данный момент.
 
то камнем преткновения уже может стать сам камень.
может. Хотя, наверное, этот вполне потянет. Камень греют плагины и тайм-стретч. Все остальное – вполне так себе легкая задачка.

П.С. Я правильно понял, что люди пользуются несколькими компьютерами и виеной, так как Кубик не поддерживает, скажем 16 потоков?
в основном, потому что это дешевле, сердитее и масштабируемее ;)
То есть, когда упираешься в мощность, типа, докупаешь комп и работаешь дальше. Да и вообще убер-комп получается дороже, чем два послабже. Хотя, в вашем случае, пожалуй, М2 + 32ГБ выйдет дешевле и сердитее)) Вот в мои уже больше ничего не воткнешь, надо третий ставить...
 
Камень греют плагины и тайм-стретч
и глиссандо арфы ) Правда, только если пальцАми его играть. Поэтому , при слабом проце, лучше использовать уже записанные глиссы арфы. Очень не плохие глиссы в библе арфы от синесэмплов.
Про то, что лучше - один монстр-комп или 2-3-4 слабеньких, - лучше 2-3-4. Один, какой бы монстровый он не был, всё-равно рано или поздно упрётся в 100%, причём и по памяти и по ЦП и по SSD. Перенося часть нагрузки на другие компы (слэйвы), мы всегда оставляем себе запас на мастере (ибо на нём сиквенс), в результате имеем почти неистощимый запас.
Минус в слэйвах только в том, что их надо включать..) Но от них требуется только ЦП, память и SSD. ЦП работает на вену, причём без участия ASIO, поэтому нагрузить вену на слэйве хотя бы до 70% ЦП не просто невозможно, а вапче - нереально. Весь вопрос в памяти, на слэйвах её тоже должно быть много. Ну и SSD с библами, с SSD сэмплеры проворачивают тонны сэмплов в секунду вообще без каких либо проблем. Ни звуковой, ни моника, ни мыши ни клавы для слэйвов не нужно. Как и лишних пропеллеров - при наличии только SSD можно вообще все вентиляторы убрать, оставить только процессорный (на башне) и тот включить на Silent или через резистор на 50%.
Идеальный вариант это два хороших компа (можно вообще одинаковых) с процами типа 7700K (8700-9700) с 64 гб оперативы (оба! и того 128 гб в сумме) и как мин. 3-4 (лучше конечно больше)) гб SSD места в общем. При этом всё необходимое только на мастере (клава там, миди-контроллёр, монитор и т.д.), на слэйве только мамка , проц, память и диски. Ну и кроссоверный шнурок LAN на 1000 мбит.
 
1 . @PianoIst, @Vosk, Спасибо за советы. А есть компактные, но не шумные решения для слэйвов? (симпатичные и аккуратные), - не хочу холодильник-подобными (у меня Fractal R5) загромождать пространство. И какую сетевуху посоветовать можете?

2. Кстати, так никто и не ответил по поводу прожорливости контакта (даже в режиме Purge), и сколько ядер включить в настройках контакта, если внутри Хоста и через Виену? (Виены пока нет, на будущее спрашиваю, если Reaper не будет справляться)

3. Буржуинский форум читал ночью, экспериментировал по всякому с настройками хоста (Reaper), снять нагрузку с RT не удалось(примерно 60%). Процессору вообще пофиг, он в любом режиме справляется примерно одинаково: (хоть с гиперсрэдингом, хоть без; хоть с выключением и включением EIST, C2 и т.д.; хоть сбалансированный режим питания, хоть производительный) .

4. С дефолтными настройками хоста: 256samples, 48khz 5,3/5,3 ms. У меня было загружено примерно 20 инстанций контакта, в каждой примерно 8 артикуляций (purge), около 77 дорожек играло одновременно (т.е. друг под другом) и начинало потрескивать при записи, если по временной линии их распределzть, то проблем никаких. Т.е. хватает на 70 дорожек симультанного проигрывания мелодически(соло, дуэты, группы), если аккордами, - то заикается довольно быстро.

5. Я думаю, проблема в HDD. её решу легко, но как быть с контактом, если весь оркестр подгрузить, никакой памяти не хватит. 32Gb Только на Brass ensemble (примерно 160 дорожек). Да, кстати выход всей медной группы на 4 позиции (Close, mid, Far и Mixed).

6. Вопрос: сколько одновременно дорожек играет в ваших работах (в среднем)?

7. Ещё нужно поэкспериментировать с expression maps, так явно можно загрузить одинаковое кол-во артикуляций с меньшим кол-ом контактов.Тем самым освободить оперативную память, но не так удобен exp. maps.
 
--->А есть компактные, но не шумные решения для слэйвов? (симпатичные и аккуратные
@Лукьян, Mac mini 2018 года, самое лучшее компактное и тихое устройство, причём вене пофигу, что у вас на слейве будет стоять MacOS или Windows, даже если на мастере компе стоит винда. Но если принципиально на слейве нужен Windows, то нет проблем поставить её на миник. Сетевуха на минике вообще 10Gbit, и оперативка до 64Gb.
Можете также посмотреть б/у миники 2012года на i7, но правда будет ограничение по RAM в 16Gb
 
Последнее редактирование:
И какую сетевуху посоветовать можете?
Intel PCI-E 1000 Мбит
[DOUBLEPOST=1553176618][/DOUBLEPOST]
сколько ядер включить в настройках контакта, если внутри Хоста и через Виену?
в вене 2 ядра в Контакте все можно включить.
[DOUBLEPOST=1553176662][/DOUBLEPOST]
снять нагрузку с RT не удалось(примерно 60%)
Я про это народу талдычу уже 10 лет, не внемлют.)
[DOUBLEPOST=1553176707][/DOUBLEPOST]
и начинало потрескивать при записи
патамучта контакты должны быть в вене.
[DOUBLEPOST=1553176765][/DOUBLEPOST]
никакой памяти не хватит. 32Gb Только на Brass ensemble (примерно 160 дорожек).
ну да. А я про что говорил. Но, если честно что-то многовато для только медных.. Что за библа и в какой конфе?
[DOUBLEPOST=1553176884][/DOUBLEPOST]
Вопрос: сколько одновременно дорожек играет в ваших работах (в среднем)?
вопрос не в дорожках, вопрос глупый, никто никогда не знает точно что у него играет или будет играть в тутти. Одно глиссандо арфы может завалить проц (!) на 20%.. Вопрос в принципе в мощности сетапа.
[DOUBLEPOST=1553176917][/DOUBLEPOST]
но не так удобен exp. maps.
удобен. Но дело не в удобстве..
 
  • Like
Реакции: BVABVA
@Vosk, Спасибо, ну всё же, сколько дорожек максимум у вас играет одновременно? (я понял вашу мысль, просто любопытно)
ну да. А я про что говорил. Но, если честно что-то многовато для только медных.. Что за библа и в какой конфе?
NI Brass ensemble
Если "конфа" это про пк, то: E5 2670, 32GB 1600 ECC Reg, gtx 750ti, HDD Segate 6tb
Windows 7 64b
Просто я думаю взять двухпроцессорную систему с 128gb(для начала), и через виену работать. Просто распределить нагрузку задав соответствие через диспетчер задач. Один проц хосту, другой виене. Хотя вполне возможно, что Reaper сам справится, так как не хрустит у меня ничего и при бОльших нагрузках на RT, если например гитары пишу, и sample rate на 64 ставлю, на крайний случай 128, и частоту д-ии на 88200Hz. Думаю, HDD слабое звено. Надо просто попробовать.
 
Просто я думаю взять двухпроцессорную систему с 128gb
nein. В идеале – мастер пусть занимается FXами, а все остальное крутится на слейвах. Да и двухпроцессорка дороже в два раза почти, чем два компа, надо оно?
На одном компе в производительности нет разницы, что в голый рипер тыкать, что в вену (если не заводить опять разговор о двух венских буферах (.)(.) ). Но с веной работать горааздо приятнее, чем с голым рипером даже на одном компе.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
это даже не дедс.. начальный уровень..) Совсем слабый комп у вас, сэр.
[DOUBLEPOST=1553179607][/DOUBLEPOST]
На одном компе в производительности нет разницы, что в голый рипер тыкать, что в вену (если не заводить опять разговор о двух венских буферах (.)(.) ).
Тим я вам тыщу раз уже доказал что разница есть, вы что слепые или упрямо не хотите видеть? Вот интересный вопрос на самом деле, принципиальный. Если у вас нет денех на вену и это является причиной отторжения вами вены - просто скажите ёптить, я пойму.) У меня тоже денех нет.)
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Совсем слабый комп у вас, сэр.
Да, для оркестровых шаблонов слабый. Вот и думаю, что с этой бедой делать.
А так вот 500 дорожек с синтезатором, playback ещё и Rec включён:
ModularAir 512.png


П.С, ещё куча вкладок youtube через google chrome. Без Kontakta хватает с большим запасом.
[DOUBLEPOST=1553180600][/DOUBLEPOST]
Если у вас нет денех на вену и это является причиной отторжения вами вены - просто скажите ёптить, я пойму.) У меня тоже денех нет.)
Точно так, пока нет.
 
Если у вас нет денех на вену
Да стоят у меня две вены.
Разницы между чистым рипером и веной – только в очень удобном контроле версий темплейта в вене. Ну и на случай, когда что-то падает.

А вот с брассами ситуация следующая: просто програминг там херовый от слова "дно". Поэтому вся эта дурацкая серия, мало того, что не играет, так еще и падает через две ноты на первую.
 

на третьем ля-бемоле обнаружилась карта альфа -банка, пиля..
Сыграй мне на этом же рояле в Рипере то же , а затем в вене и покажи RT (realtime) загрузку в Рипере в этих двух случаях. Так как ты говоришь разницы нет, она должна быть одинаковой.
 

Вложения

на третьем ля-бемоле обнаружилась карта альфа -банка, пиля..
Свграй мне на этом же рояле в Рипере то же , а затем в вене и покажи RT (realtime) загрузку в Рипере в этих двух случаях.

А почему трещит, даже с VE?
 
потому что 0,7 мс. У тебя в карте есть такое значение?
Я ведь без претензий, я для получения информации. У меня 1мс (48samples) при 44100Hz и соответственно 0.5 мс при 88400Hz, без контакта работает и с такими значениями. (но без записи видео, разумеется)
 
  • Like
Реакции: Sandello1973

Сейчас просматривают