PC компьютер - оптимальная комплектация для оркестровой музыки

@Vosk,
У меня они стоят , я не о разнообразии штрихов , я о диапазоне ))) и звуке больше )
Horns - те же ну в берлинах тонкие хоть убей , а у синематиков , такой жир внизу железный ,прям толстые , как я люблю )
 
Последнее редактирование:
@Vosk, @Zerocool, @PianoIst, сейчас придет @dr-music, и скажет, "Так мальчики, обсуждение библиотек для контакта в соответствующем разделе, уходя приберите за собой пожалуйста":D
 
@Zerocool, фигня. Во-первых они никакие не тонкие, а во-вторых кроме берлинов в любом случае партитурных библ нет. Ну если не брать во внимание академические венские.
 
@Stillmatic, Процессор: Intel Core i5-9400F не делай ошибку он не мощный. Потом через годика 2 если будешь быстро понимать что к чему в музыке поменяешь его. Он не вывезет 32 оперативы забитой норм оркестром
А в характеристиках 64 стоит( Какой тогда выбрать за ту же цену примерно, обязательно на z390 чип? 1151v2 сокет получается. Проц этот выбрал с расчетом через годик заменить на топ.
 
@Stillmatic, у меня i7 4790k 32 гига пока особо не жалуюсь. Были бы деньги взял бы 128 и проц самый топовый под такую память для огромных проектов, но пока можно и отдельно озвучивать так что всё гуд!
[DOUBLEPOST=1552415499][/DOUBLEPOST]@Stillmatic, Да ты не понял. Я имею в виду что библиотеки как память, диск, так и проц жрут ещё. Просто если взять мощные библы, то проц может уже и на 20 гигах захлёбываться, а можно открыть хоть 60 контактов с лёгкими библами и всё будет нормально. Поэтому и нужен проц максимально мощный.
 
Процессор: Intel Core i5-9400F не делай ошибку он не мощный.
Все относительно. Свежие i5 куда производительнее более старых i7. А покупка вместе с i7 HT - это для наших целей деньги на ветер )) А вообще-то не одним процом жив сетап ))
На 90-100 дорожках захлебывается hdd
Дык немудрено - в карете прошлого далеко не уедешь...
И ведь ни одна.. живая душа не сказала человеку про самое главное в его сетапе..
Осмелюсь предположить - Вена, штоль? :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak и Vosk
660р? Чё как он вообще?)
Тож себе поставил 2TB. Вроде ок. Но пока на него библы с обычных SSD перемещал, он грелся до 70 градусов и троттлить начинал - сбрасывал скорость до 150Mb/s
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
@DigitalSoundStudio, по поводу ваших рекомендаций: давайте навскидку сравним ваш i7 4770 и i5 9400
У вас - 4 ядра вместо 6;
у вас 32ГБ памяти против 128;
поток памяти у вас 25ГБ/с против 41ГБ/с;
память DDR3 против DDR4;
кэш у вас на 1 МБ меньше;
частота в турбо практически одинакова.

Так что, как я писал выше, не всегда семь лучше пяти )))
 
Но пока на него библы с обычных SSD перемещал, он грелся до 70 градусов и троттлить начинал

А при использовании чисто по чтению библ в работе он до каких температур греется? У тебя он совсем без какого-либо обдува?
 
А при использовании чисто по чтению библ в работе он до каких температур греется? У тебя он совсем без какого-либо обдува?
Обдува на NVMe нет, но литраж компа большой (у меня он в письменном столе без корпуса). Температура среды не выше 35 градусов.
В простое 660p 38-40 градусов
Под сэмплами (одновременно бас из Omnisphere, гранд из Keyscape, кит SSD5, PLAY6 с 3-мя Power Legato, Контакт с тяжёлым патчем) сумел нагреться до 42 градусов. Больше не смог.
Но когда параллельно (!) с воспроизведением начал копировать с него на другой (обычный) SSD на скорости около 500MB/s - температура поднялась до 63.

Во время записи на него с другого SSD обычно картина такая:
Capture.PNG
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Вообще, в принципе, если использовать для своих оркестровых опусов Едирол, это ноут за 2006-й, если для медной секции использовать берлинские брасы в раскладке темплейта, это отдельный компутир - строго для брасов ). Так что же имеется ввиду? :) В чём суть?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak
Вообще, в принципе, если использовать для своих оркестровых опусов Едирол, это ноут за 2006-й, если для медной секции использовать берлинские брасы в раскладке темплейта, это отдельный компутир. Так что же имеется ввиду? :) В чём суть?
А через 10 лет ты посмотришь на эти берлинские брассы и скажешь "фу, какой эдирол...":)
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и Vosk
А я скажу в чём суть. Суть в целеобразовании и его (этого процесса) эволюции. Железо в этом вопросе является абсолютно побочным чисто техническим звеном.
Я когда-то своей жене с убеждением рассказывал для чего мне нужны 8 гб памяти мушкина прям из Денвера за бешеные бапки (для системы, которая их тогда ещё не поддерживала)). Это был инстинкт.. Вот его наличие немаловажно в этом вопросе. Ибо он является вектором. А вектор этот это комплекс целей. Собсна сперва надо выстроить свою стратегию (исходя из наличия угла обозрения на данный момент). @Stillmatic, нам не нужны твои железки, расскажи о своей стратегии. Если твоё решение заниматься "оркестром" это спонтанное решение, и никаких перспектив ты перед собой не ставишь, займись чем -нибудь другим.
 
  • Like
Реакции: Spartak
@Vosk Глобальная цель, если кратко. Стать отличным композитором. Писать музыку, которая будет каким-то образом помогать людям. Стиль тут впринципе не играет роли. Но мне очень нравится эмоциональность, выразительность, многообразие оттенков, которые дают классические инструменты. Я счастлив выражать себя в музыке именно с помощью них. Очень хочется в будущем писать музыку для кино, сериалов, театров, просто для слушателей. Также я понимаю, что это очень долгий путь - на годы, даже на десятилетия.

Т.к. я новичек, стратегия такова:
1. Изучение музыкальной теории и одновременно практика.
2. Т.к. я не владею никаким муз. инструментом, хочу научиться играть на фортепиано (бюджет на него тоже заложен).
3. Когда смогу писать более менее среднего уровня музыку (надеюсь через 2-3 года), буду пытаться участвовать в написании музыки для проектов выходящих за рамки моей комнаты) И конечно же не останавливаться в музыкальном развитии:)

К 1-му пункту я уже приступил. Но к сожалению мой компьютер приказал долго жить. Чинить его не вижу смысла, он очень устарел.
 
Писать музыку, которая будет каким-то образом помогать людям.
Я даже знаю каким.
Однажды я с друзьями пошёл в поход. За спиной у меня висел рюкзак в 20 кг, и всю дорогу нас преследовал дождь, в результате чего тропу размыло так, что ноги проваливались в грязь по-колено, и вытащить их оттуда было особым "заданием".. ) И так все 120 км за 8 дней.. И вот когда сил не было даже на то, чтобы просто думать, но отставать было никак нельзя (одиночек мог сожрать медведь), я вдруг неожиданно стал петь про себя "Марш пионеров" ) Это который "Взвейтесь, кострами, синие ночи, мы - пионеры, дети рабочих." )) Каждый шаг - слог.. И только так я смог добраться до очередного "стойбища". Причём уже шлёпая наугад в кромешной темноте в 10 вечера.. Если бы не этот марш (который мы когда-то в детстве учили в третьем классе), я бы до стойбища так и не добрался..
"Вставай страна огромная" Александрова тоже в некотором смысле помогла выиграть вторую мировую, да. А чем вы, сэр, собираетесь помочь людям , и помочь в чём?
 
А чем вы, сэр, собираетесь помочь людям , и помочь в чём?
Мне музыка частенько в жизни помогает не опустить руки. У меня таких экстремальных ситуаций, как у Вас не было. Тем не менее у музыки определенно есть энергетика, которую она передает своему слушалю. В каких-то композициях ее больше, в каких-то меньше, энергия разная многогранная. Она может помочь или усугубить, или в ней ничего нету. Я хочу, чтобы моя музыка помогала людям возвращать эмоциональный баланс, если он ушел в отрицательную сторону, способствовать раскрытию собственных неизведанных возможней.
Как сделать такой музыкальный материал? Я пока не знаю. Но я буду пытаться:)
 
  • Like
Реакции: Vosk и Spartak
Как сделать такой музыкальный материал? Я пока не знаю. Но я буду пытаться
Надо не пытаться, а учиться ;)
Музыку люди пишут достаточно давно, чтобы в этой области наработалась технология и методология.
Для композиторов тезнологии две:
1) Как сделать чтобы звучало хорошо (гармония, полифония, инструментоведение, оркестровка), для этого есть много учебников на любой вкус.
2) Как сделать так, чтобы звучало о том, что надо и столько сколько надо. Частично это покрывают учебники по анализу (форм и гармонии). Но, поскольку теоретики и частично консерваторские композиторы (в смысле, те, кто пришел сразу с теории писать) на этом останавливаются, и, когда начинают рассказывать, что они там в музыке нашли\услышали, исполнители над ними хихикают, можно сделать вывод, что большая часть этого навыка приходит имиенно с инструментом. Игра на инструменте позволяет сразу отбрасывать несостоятельные и неподходящие контексту гипотизы о содержании. Когда играешь – слышишь, что получается "не то". Если, конечно, слушаешь себя :)

Я хочу, чтобы моя музыка помогала людям возвращать эмоциональный баланс, если он ушел в отрицательную сторону, способствовать раскрытию собственных неизведанных возможней.
пока что похоже на то, что Вам хочется создать СамоеЛучшееПроизведениеМира. Это хорошо, хорошо, потому что желание СоздатьСамоеЛучшееВставитьСюдаНазваниеОбъектаМира заводит людей в определенную область. Но потом с этим желанием хорошо бы побыстрее рапрощаться и курить матчасть ;)
 
  • Like
Реакции: smack, Vosk и Stillmatic
Коллеги , а не углубились ли вы в снобизм ?))
человек спрашивал вообще про железо , а тут ему начали менторским тоном с поучительными примерами и побасенками выговаривать про то стоит ли ему вообще лезть в оркестровую музыку.. и в музыку вообще ...
 
  • Like
Реакции: Vosk и Sandello1973
Надо не пытаться, а учиться ;)
Музыку люди пишут достаточно давно, чтобы в этой области наработалась технология и методология.
Для композиторов тезнологии две:
1) Как сделать чтобы звучало хорошо (гармония, полифония, инструментоведение, оркестровка), для этого есть много учебников на любой вкус.
2) Как сделать так, чтобы звучало о том, что надо и столько сколько надо. Частично это покрывают учебники по анализу (форм и гармонии). Но, поскольку теоретики и частично консерваторские композиторы (в смысле, те, кто пришел сразу с теории писать) на этом останавливаются, и, когда начинают рассказывать, что они там в музыке нашли\услышали, исполнители над ними хихикают, можно сделать вывод, что большая часть этого навыка приходит имиенно с инструментом. Игра на инструменте позволяет сразу отбрасывать несостоятельные и неподходящие контексту гипотизы о содержании. Когда играешь – слышишь, что получается "не то". Если, конечно, слушаешь себя :)


пока что похоже на то, что Вам хочется создать СамоеЛучшееПроизведениеМира. Это хорошо, хорошо, потому что желание СоздатьСамоеЛучшееВставитьСюдаНазваниеОбъектаМира заводит людей в определенную область. Но потом с этим желанием хорошо бы побыстрее рапрощаться и курить матчасть ;)

Спасибо за разъяснения:) Насчет матчасти я с Вами полностью согласен. Уже на собственном опыте убедился, что нужно курить ее как можно больше.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Коллеги , а не углубились ли вы в снобизм ?))
ничего мы тут не снобиздим, просто ищем способы вытащить из человека то, чего он сам ещё не знает. :D
[DOUBLEPOST=1552544562][/DOUBLEPOST]@Stillmatic, про работы с орк. проектами можешь пока посмотреть видео, чтобы хотя бы примерно понять нужно тебе к этому стремиться или нет.
 
  • Like
Реакции: Stillmatic
ничего мы тут не снобиздим, просто ищем способы вытащить из человека то, чего он сам ещё не знает. :D
[DOUBLEPOST=1552544562][/DOUBLEPOST]@Stillmatic, про работы с орк. проектами можешь пока посмотреть видео, чтобы хотя бы примерно понять нужно тебе к этому стремиться или нет.

Спасибо большое:) Я форум этот давно читаю. Примерно представляю как выглядит проект на максималках + смотрю ютуб (Тома Холкенборга например). Опять же потребность в таких огромных проектах возникнет не сразу, минимум через 1-2 года точно. И я прекрасно понимаю, что выбрал похоже самое сложное во всех отношениях музыкальное направление:)
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают