@iNcH@$e,
Но прежде хотелось увидеть "блеск в глазах".
Но прежде хотелось увидеть "блеск в глазах".
Живьем Nord Stage 2 EXВы с аутентичным дело имели?
Знать бы куда крутить...Но ведь никто никогда никому не мешал самому обрабатывать звук ЕР по собственному вкусу и разумению.
Я спросил об АУТЕНТИЧНОМ.Живьем Nord Stage 2 EX
Да можно и не крутить... Rhodes сам по себе инструмент самодостаточный, с характером.Знать бы куда крутить...
Все это "другое" отличается только "обвесом". Покрутите на обычном Rhodes хорус - вот уже характер и меняется...се-таки для чего-то фанкового "с перчинкой" интереснее "Scarbee Mark I", а для баллад - что-то другое.
Ну... у разных тембров обработка может выполнять разные роли. Есть обработка, так сказать, украшающая, а есть темброобразующая. Например, в Родесе я специально включил его же контактовский "AmpSimulator", чтоб на акцентах был легкий перегруз. И с этим эффектом так и играть стал.на стадии аранжа (а тема таки по него, а не про сведение) отрубаю любую обработку и на софте, и на Nord'е
Да-да! Сразу что-то подсказывает, что надо побольше обращений с секундами, ну и не только это. )) По этой причине мне интересно услышать игру на Родесе (пусть виртуальном, но из лучших) моего знакомого профессора, пианиста, импровизатора, мэтра романсового жанра, насколько это может отличаться от того, что он выдает на ф-но.Порой именно звук ведет в правильном направлении
Это понятно. В Scarbee Mark I сэмплы так сделаны, что там есть интересный переход артикуляции на акцентах. Изза чего поначалу было на нем непривычно играть, когда чуть перестарался с велосити, и уже тембр сильно отличается, а не просто линейная или "почти линейная" зависимость яркости от динамики. В "Session Keys Electric R", который объемом почти втрое больше, это все иначе, хотя ведь тоже сэмплы и тоже "Mark I".Все это "другое" отличается только "обвесом". Покрутите на обычном Rhodes хорус - вот уже характер и меняется...
Да правильно все. )) Интересно, какие "первоисточники" в виде настоящих инструментов являются прототипами тембров, в названии которых есть слова "FM", "Tines"? Ну или вот таких?Не сочтите за снобизм, но я считаю себя вправе рассуждать по сабжу, потому как "всех этих устриц ел" ))))
А без хоруса нельзя "подъезжать", что ли? )))Ну или бас с хорусом. От хоруса может зависеть, играть ли на нем "мяукающие" подъезды.
Ну, с FM все ясно - первым инструментом на основе FM-синтеза была знаменитая Yamaha DX7. Первая версия была еще моно и ЕМНИП 12-битовая - шумела, как зараза ))). Позже была у меня "коробочная" версия - TX.какие "первоисточники" в виде настоящих инструментов являются прототипами тембров, в названии которых есть слова "FM", "Tines"?
Устраивает,но в софте не имею же.А Nord Stage вас чем не устраивает?