А если... относительно "намельчено" уже в заранее придуманной гармонии?cовершенно прав - нельзя "мельчить"
Больше хоровое. Аве Марию Каччини вспомните - акапельный хоровой вариант, например. Я ее делал давно, но выбрал обычный хоровой пэд, ровно вступающий. А порой или самому или заказчикам хочется "эмбиентости" в качестве кавер-версии того или иного произведения.надо отбросить "фортепианное мышление"
Да, когда просто перелистываешь патчи, на одном тембре, сами собой сочиняются именно такие вещи. А вот если надо впихнуть такой тембр туда, где есть всё, кроме пэдов, тогда вот так.Сам тембр пэда диктует иной подход - разреженный, довольно статичный.
В приведенном выше примере Савичевой четко слышны аккорды в три голоса в тесном расположении.что это 2-3 ноты взятые на разных инструментах в разных регистрах
Что значит "надо впихнуть"?! Это что, самоцель? Если "есть все" - то аранжировка готова. Ничего не надо "впихивать", особенно невпихуемое ))А вот если надо впихнуть такой тембр туда, где есть всё, кроме пэдов
А если... относительно "намельчено" уже в заранее придуманной гармонии?
Что касается того вопроса, там все давно сделано, правда, там отчасти аранжировка, отчасти "полуснятие" общего стиля, только многие партии заново мной придуманы. Да. Готовой можно считать и "рыбу". Я там в теме "Отечественной музыки" выложил видео землячек чисто с Родесом и перкуссией. "Рыба" - но какая "рыба".Если "есть все" - то аранжировка готова
Тогда пэд может превратиться по сути, в оргАн. А сверху может быть, например, "щелчок" от электропиано. В таком случае пэду и не нужна короткая атака, т.к. он может быть продолжением аккорда, взятого на другом инструменте.Тогда атаку в ноль, релиз тоже близко к этому
Да-да. Космическим может быть не столько пэд, сколько отдельный тембр, хоть на фоне пэда, в одноголосном виде. Просто в какой-то момент хотелось сделать точно "как У..." (с), а иной раз думаешь, что и не всегда это надо. Это как профессора спросили - он свою бороду во время сна кладёт ПОД одеяло или НА одеяло... у каждого "профессора" своя неповторимая "борода". ))) Просто смешивание стилей никто не отменял.И забыть о космических пэдах в конкретно этой песне
хочется в быстрых и средних произведениях использовать для заполнения не пэды в виде тянущейся ровной "пасты", а этакие полу-пэды, полу-электропиано, затухающие
Осенью возникло сильное желание приобрести сопилку, научиться хотя бы элементарному
Эта книженция у меня есть. Комраду @almazmusic она точно не нужна
Может ново, может нет, но лично у меня такая техника, что если не можешь выйти из лупа - забей и делай что-то, что пойдёт. Может быть когда-нибудь допишешь тот луп. А нет - ничего страшного.там есть неплохие техники по выходу из лупа