Что такое Виртуал-Аналог?

Вот PCB Novation Nova. Эти 5 больших "черных квадратиков" это что? Всё ПЗУ с сэмплами? Зачем их столько? Это же чистый VA. В нем используются только классические формы волн! Нет! Это процессоры. И они тут нужны именно для вычислений.
233235


А вот уже Novation Nova II. Тут целых 9 процессоров.
Да тут все верно. Чинил по сервис мануалу свой синт, выпросил таки у Novation его.
1 bootloader процессор связан с работой прошивки, ее загрузкой и работой
Остальные процессоры это 4 DSP отвечающие за просчеты работы алгоритмов всех голосов (фильтры отгибающие и тд) и 4 работа алгоритмов эффектов.
Волны это часть прошивки в данном случае которые хранятся в процессоре с бутлодером куда они вшиты.
анализируя sysex нельзя сказать что там содержатся какие то сэмплы. Алгоритмы волн - да.

Отойдем от Nova линейки.
возьмем опен-сурам прошивки известных VA.
Эталон - Mutable Instruments модули цифровые. Много моделей мульти осцилляторов.
Изучаем все их модуле в исходниках. И что видим - базовые вещи как ЛФО или синусоиды - в простых модулях хранятся сэмплами wav в соответствующих папках.
Так же в других модулях мульти осц прекрасно видим wav режимов WTABLE, тут все логично. Где требуется банальное воспроизведение волны как аудио

изучаем дальше - в большей части мульти осцилляторов в коже видим заложенные как алгоритмически рассчитыаемые

клоки видим где цифровые… а в модулях с аналоговым трактом(фильтры) кипримеру аналоговый (кристалл клока с заданной частотой)

показанный пример отражает суть - возможно и то и другое. Но не стоит все равнять под использование сэмплов! Оно может быть, но сэмплы дают выигрыш там где нужен минимум изменений характеристик волны. В остальных случая используются алгоритмы, которые работают по ресурсам очень экономно на базе определенного пакета API.
у мютаблов большая часть так и построена.

Примеры с wav контентом подтверждают ограниченное применение функционала редактирования их возможных характеристик, поскольку большое требует больших ресурсов в сравнении с работой алгоритмов в железе.

смотрим на вес той же самой SuperNova OS, вес совсем небольшой который несет в большей части обьем пресетов. Никаких сэмплов вшитых там нет.

яобщался достаточно с инженерами Novation напрямую, но на правах NDA подписи документа. Поэтому внутрянку работы ОС я не могу разглашать. Сильно обязан конкретным людям за помощь пары человек в Novation кто имел отношение к разработке линейки Nova. Патенты действуют и авторское, хотя почти все разработчики ушли из команды в кризисное время

в ремонте своей Supernova перепаялбольшую часть DSP, бутлодер процессор и сопроцессор. Знаю синт наизусть в работе и процессе загрузки, нет там никаких wav в прошивке, в смете исключительно алгоритмы.
 
@baloo, вот и в норде и в вирусе и роланде и во всех остальных вероятнее всего тоже самое. Че выдумывать то.
 
разницу между просто сэмплами и вейвтэйбл-ами
Вейвтейблы всегда из одноцикловых волновых форм, что и дает возможность плавного сканирования. Wavestation - не вейвтэйбл, там другая идея, хотя и близкая.
 
Гидра (если сейчас про ASM Hydra) это, вроде бы развитой вариант Векторного синтеза
Нет в ней ничего векторного. Это WT, там в осцилляторе до 8ми опорных волн, из которых ты сам выстраиваешь таблицу от 1, до 8 волн. При этом ты можешь плавно между ними морфинг производить, тоесть именно вычисляются промежуточные результаты в каждый момент времени.
Или вы считаете, что это уже не WT?
 
@baloo, вот и в норде и в вирусе и роланде и во всех остальных вероятнее всего тоже самое. Че выдумывать то.
Может это не выдумывание и не пустой троллинг, а что-то другое.
С учетом того, что автор темы копает этот предмет не просто так, то нельзя исключать, что цель этой темы - получить полезную информацию по технологии синтостроения для своего проекта.
По крайней мере у меня в том году уже было живое общение с человеком, который вел себя похожим образом. Сначала задавал вопросы по синтам, а потом осознанно втягивал меня в спор, чтобы получить от меня максимум информации о нашем синтопроекте.
Не вижу причин почему нельзя использовать для таких целей форумы в интернете, включая rmm.
 
Последнее редактирование:
Вейвтейблы всегда из одноцикловых волновых форм, что и дает возможность плавного сканирования. Wavestation - не вейвтэйбл, там другая идея, хотя и близкая.
Я и не говорил, что Wavestaton это уэйвтэйбл. Там просто сэмпы. Но почему он так называется??? А потому, что в нём реализовано плавное сканирование (скольжение) от сэмпла к сэмплу. Там и джойстик есть для этого. Движения джойстика записываются. Так называемый Векторный синтез.
 
В XV-3080 есть возможность глобального фильтра на весь патч из четырех разных слоев. И есть раздельные на каждый слой.
А самое смешное заключается в том, что тут технических споров развели на 11 страниц а Клавия как был уважаемым и популярным брендом так и остался. И сотни тысяч артистов по всему миру используют их продукты уже очень много лет. Они могут писать любую маркетинговую дичь в мануалах ил и на сайте и всем абсолютно плевать, ибо их продуткы звучат хорошо и их любят. Вот и все.
 
Нет в ней ничего векторного. Это WT, там в осцилляторе до 8ми опорных волн, из которых ты сам выстраиваешь таблицу от 1, до 8 волн. При этом ты можешь плавно между ними морфинг производить, тоесть именно вычисляются промежуточные результаты в каждый момент времени.
Или вы считаете, что это уже не WT?
Не-ет! Я считаю это именно WT. Но WT - это та основа, на которой строится пэтч. А вектор это морфинг между пэтчами с плавным перемещением от одного пэтча к другому, с возможными регулировками скорости перемещения, громкости (амплитудой) пэчтей на разных этапах перемещения, может быть питча, да мало ли чего еще, всего не знаю. Это и есть суть векторного синтеза.
Или же вы настаиваете, что это плавное перемещение именно от сэмпла к сэмплу в пределах волновой таблицы??? Тогда будет логичным предположить, что каждая их волновых таблиц, в Гидре, должна содержать не менее 8 сэмплов.
 
Надо же, какими умными словами назвали банальное изменение громкости сэмплов :Dle46:
Почему только громкости? Там есть и другие параметры. Та же скорость перемещения, к примеру, настройка питча - грубая и тонкая, параметры кроссфейда волн, где когда и сколько чего.... количество циклов повторения (при необходимости).
 
@bsp, и вообще этот термин они стали использовать. так что у них то как раз самый трушный виртуал аналог
 
Не-ет! Я считаю это именно WT. Но WT - это та основа, на которой строится пэтч. А вектор это морфинг между пэтчами с плавным перемещением от одного пэтча к другому, с возможными регулировками скорости перемещения, громкости (амплитудой) пэчтей на разных этапах перемещения, может быть питча, да мало ли чего еще, всего не знаю. Это и есть суть векторного синтеза.
Или же вы настаиваете, что это плавное перемещение именно от сэмпла к сэмплу в пределах волновой таблицы??? Тогда будет логичным предположить, что каждая их волновых таблиц, в Гидре, должна содержать не менее 8 сэмплов.
При чем здесь вообще петчи?
При чем здесь векторный синтез? Векторный синтез, это тупо микс нескольких источников в разных пропорциях.

Давайте вернемся конкретно к гидре.

В ней есть элемент синтеза, традиционный, в виде осцилляторов.

Так вот среди прочего, есть режим осциллятора, когда ты сам выбираешь абсолютно в производном порядке от 2 до 8 хранящихся в прошивке волноформ(их там очень большое количество и они ни разу не являются плавными версиями перетекающими друг в друга).

И вот для примера, ты включаешь один осциллятор, ты берёшь две волны - одна квадрат, вторая синус, ставишь их в осциллятор.

При этом доступен морфинг, тоесть когда ты крутишь ручку морфинга, квадрат плавно перетекает в синус.
При этом среди доступных в памяти гидры волн никаких промежуточных волн - нет.

Если взять осциллоскоп, и отследить перетекание волн, он отнюдь не выглядит, как убавление громкости одной волны и добавление громкости другой(ну типа как вы выше назвали - кросфейдом), это именно что медленное преобразование одной волны в другую. 128 позиций, для любого сочетания из всего огромного количества непохожих волн.

Какие же это «снимки», при чем здесь «семплбейс синтез»?

Или это всё таки не ВТ уже по вашему?
 
Последнее редактирование:
Я и не говорил, что Wavestaton это уэйвтэйбл. Там просто сэмпы. Но почему он так называется??? А потому, что в нём реализовано плавное сканирование (скольжение) от сэмпла к сэмплу. Там и джойстик есть для этого. Движения джойстика записываются. Так называемый Векторный синтез.
В Вейвстейшн, корг называет синтез не вейвтейбл синтезом, а вейвсеквенсингом, на сколько я помню.
Там нет никакого сканирования волн. Там есть в каждом петче слои, в слоях проигрываются именно что секвенции составленные из сэмплов. Далее эти слои тупо смешиваются микшером в разных пропорциях по вашему желанию, вот это и есть векторный синтез. Аналогичная идея, только без вевйвсеквенсинга была в профетвс.
Нет там сканинга никакого. Это другая технология. Именно семплбейсед синтез микшированием в разных пропорциях.
Доли громкости слоев в миксе можно автоматизировать, да, например огибайками хитрыми, но это именно тупое микширование слоев.
 
При чем здесь вообще петчи?
При чем здесь векторный синтез? Векторный синтез, это тупо микс нескольких источников в разных пропорциях.

Давайте вернемся конкретно к гидре.

В ней есть элемент синтеза, традиционный, в виде осцилляторов.

Так вот среди прочего, есть режим осциллятора, когда ты сам выбираешь абсолютно в производном порядке от 2 до 8 хранящихся в прошивке волноформ(их там очень большое количество и они ни разу не являются плавными версиями перетекающими друг в друга).

И вот для примера, ты включаешь один осциллятор, ты берёшь две волны - одна квадрат, вторая синус, ставишь их в осциллятор.

При этом доступен морфинг, тоесть когда ты крутишь ручку морфинга, квадрат плавно перетекает в синус.
При этом среди доступных в памяти гидры волн никаких промежуточных волн - нет.

Если взять осциллоскоп, и отследить перетекание волн, он отнюдь не выглядит, как убавление громкости одной волны и добавление громкости другой(ну типа как вы поджелудочной назвали - кросфейдом), это именно что медленное преобразование одной волны в другую. 128 позиций, для любого сочетания из всего огромного количества непохожих волн.

Какие же это «снимки», при чем здесь «семплбейс синтез»?

Или это всё таки не ВТ уже по вашему?
Вероятно я, и правда, чего-то не понимаю:

Цитата "......хранящихся в прошивке волноформ(их там очень большое количество....."
В описании к Гидре: "Each of the oscillators lets you choose from a selection of 219 single-cycle waveforms"
219 это по Вашему много?

Цитата "При этом доступен морфинг, тоесть когда ты крутишь ручку морфинга, квадрат плавно перетекает в синус.
При этом среди доступных в памяти гидры волн никаких промежуточных волн - нет".
И далее "Если взять осциллоскоп, и отследить перетекание волн, он отнюдь не выглядит, как убавление громкости одной волны и добавление громкости другой........ это именно что медленное преобразование одной волны в другую. 128 позиций, для любого сочетания из всего огромного количества непохожих волн.
В описании к Гидре: "...select any 8 waves from our diverse collection of 219 waves, arrange them in the order you want, and then morph from one wave to another."
Как это "квадрат плавно перетекает в синус?" Как это выглядит на осциллографе? Как "собака" может плавно перетечь в "кошку"??? Если плавно, то, наверное, должна быть какая последовательность перетекания. Сначала, например, элементы головы или морды (уши, глаза, нос, зубы), потом лапы (сначала передние, потом задние), потом хвост, потом тело, осанка......
Если это сделать достаточно быстро, то все эти изменения останутся незамеченными. В самый начальный момент это собака, в самый последний момент кошка. А если медленно, вы увидите каждый из этапов последовательности изменения, потому, что каждый из этапов имеет свою временнУю протяженность.

Несколько постами выше пытались выяснить разницу между сэмпл плэйбаком и WT.
Выяснили, что сэмпл - это просто одиночный сэмпл. А WT это набор связанных, между собой некой условностью, сэмплов. Считайте "мини-фотоальбом, который можно листать.
Исхожу из этого.
Поправьте если не прав. Как Вы видите разницу между единичным сэмплом и таблицей волн (WaveTable).

Сэмплы конечны в том, смысле, что имеют начало и конец. Плавное(!) перетекание от одного сэмпла не равно простому последовательному переберу сэмплов.
ЧТО же и откуда можно вставить между последним битом предыдущего сэмпла и первым битом последующего сэмпла??? Откуда возьмётся этот контент??? Его нет!
Стало быть (внимательно):
- предыдущий сэмпл должен НАЧАТЬ ИЗМЕНЯТЬСЯ до того, как ОН закончится и начнется следующий сэмпл?
- а следующий сэмпл, должен НАЧАТЬСЯ раньше, чем закончится предыдущий сэмпл? Так?
... иначе получится просто последовательное переключение сэмплов.
А в течении какого времени этот морфинг от полного квадрата до полного синуса?
Поэтому перетекание одного сэмпла в другой представляет некоторое врЕменное наложение одного сэмпла на другой. И не только по громкости, но по скорости, по изменению питча и множеству других параметров.
И да! Это танцы вокруг WT.
 
В Вейвстейшн, корг называет синтез не вейвтейбл синтезом, а вейвсеквенсингом, на сколько я помню.
Там нет никакого сканирования волн. Там есть в каждом петче слои, в слоях проигрываются именно что секвенции составленные из сэмплов. Далее эти слои тупо смешиваются микшером в разных пропорциях по вашему желанию, вот это и есть векторный синтез. Аналогичная идея, только без вевйвсеквенсинга была в профетвс.
Нет там сканинга никакого. Это другая технология. Именно семплбейсед синтез микшированием в разных пропорциях.
Доли громкости слоев в миксе можно автоматизировать, да, например огибайками хитрыми, но это именно тупое микширование слоев.
Имнатак! Никакого сканнинга. Потому что в Wavestation не WT движок, а простые одиночные сэмплы. Но, повторяю, НЕ тупое микширование только по громкости. Меняется много параметров. И да, задаваемая джойстиком автоматизация есть.

Я бы понял, если бы в аналоговом генераторе был реализован морфинг из квадрата в синус.
Сначала, к примеру, постепенно сглаживаются начальные срезы меандра и он становится похож на пилу, потом конечные срезы....и получается нечто, похожее на условный синус. (если не на треугольник). Но это называется WaveShaping. А в WT (который сэмпл в своей основе) как это сделать? Не знаю.
 
Как это "квадрат плавно перетекает в синус?" Как это выглядит на осциллографе? Как "собака" может плавно перетечь в "кошку"??? Если плавно, то, наверное, должна быть какая последовательность перетекания. Сначала, например, элементы головы или морды (уши, глаза, нос, зубы), потом лапы (сначала передние, потом задние), потом хвост, потом тело, осанка......
Именно так всё и есть. Только промежуточные результаты не хранятся и не отсемплированы заранее.
Ибо повторюсь, ты сам можешь в произвольном порядке выбрать от 2 до 8 из 219 волн и при этом при любом количестве выбранных от 2 до 7 ты их можешь плавно морфить их из одной в другую.
При всём при этом на самом деле там отнюдь не 128 промежуточных позиций получается разрешение морфинга значительно выше.

ЧТО же и откуда можно вставить между последним битом предыдущего сэмпла и первым битом последующего сэмпла??? Откуда возьмётся этот контент??? Его нет!
Именно об этом я вам и пытаюсь сказать. Нет никаких промежуточных семплов заранее загруженных производителем. Загружены только вот эти 219 опорных волн.
А промежуточные волны высчитываются математически. Не получаются миксом, а именно высчитываются.

А в течении какого времени этот морфинг от полного квадрата до полного синуса?
Да в каком угодно промежутке времени, вы можете позицию либо автоматизировать теми же lfo(с огромными, или наоборот очень медленными скоростями), либо adsr, любыми другими источниками модуляции, либо вообще вручную крутить и указывать.
В любой момент времени, вы можете получить любую промежуточную волну и проиграть ее.

Нет там никакого наложения этих 219 волн, идет именно расчет промежуточных волн в зависимости от конкретно произвольно выбранных 2-8 опорных.

Так вот такой именно синтез вы считаете WT, или нет? Просто можете ответить на вопрос?
 
НЕ тупое микширование только по громкости. Меняется много параметров.
Еще раз, давайте отделим мух от котлет, в вейвстейшн, есть две технологии:
1) вейвсеквенсинг, там проигрывание последовательности сэмплов и да, там есть питчинг, кросфейд, произвольная расстановка по времени
2) векторный синтез, это микширование слоев с автоматизацией, или в ручном режиме

Эти две технологии, никак не обязательно должны пересекаться, да в вейвстейшне их корг совместил, а вот в профет вс - нет. При этом, от того, что в профет нет вейвсеквенсинга, векторный синтез оттуда никуда не пропал.

И эти две технологии никак не пересекаются с WT, да, никто не мешает производителю их совместить, но они по прежнему останутся разными технологиями.
 
Именно так всё и есть. Только промежуточные результаты не хранятся и не отсемплированы заранее.
Ибо повторюсь, ты сам можешь в произвольном порядке выбрать от 2 до 8 из 219 волн и при этом при любом количестве выбранных от 2 до 7 ты их можешь плавно морфить их из одной в другую.
При всём при этом на самом деле там отнюдь не 128 промежуточных позиций получается разрешение морфинга значительно выше.


Именно об этом я вам и пытаюсь сказать. Нет никаких промежуточных семплов заранее загруженных производителем. Загружены только вот эти 219 опорных волн.
А промежуточные волны высчитываются математически. Не получаются миксом, а именно высчитываются.


Да в каком угодно промежутке времени, вы можете позицию либо автоматизировать теми же lfo(с огромными, или наоборот очень медленными скоростями), либо adsr, любыми другими источниками модуляции, либо вообще вручную крутить и указывать.
В любой момент времени, вы можете получить любую промежуточную волну и проиграть ее.

Нет там никакого наложения этих 219 волн, идет именно расчет промежуточных волн в зависимости от конкретно произвольно выбранных 2-8 опорных.

Так вот такой именно синтез вы считаете WT, или нет? Просто можете ответить на вопрос?
Хорошо! Пусть там ничего заранее не сделано и никаких промежутков не хранится.
Но если, как Вы пишете это математически "вычисляется" в реалтайме, тогда это какая то функция? Какая это функция?
Пусть, к примеру это синусоидальный LFO. Я понимаю.
Когда он модулирует усилитель, синусоидально изменяется громкость, когда он модулирует фильтр, синусоидально меняется полоса пропускания фильтра, если он модулирует генератор, синусоидально меняется частота генератор.
А что меняется в результате применения LFO здесь??? Какой параметр? Я НЕ понимаю.
 
Хорошо! Пусть там ничего заранее не сделано и никаких промежутков не хранится.
Но если, как Вы пишете это математически "вычисляется" в реалтайме, тогда это какая то функция? Какая это функция?
Пусть, к примеру это синусоидальный LFO. Я понимаю.
Когда он модулирует усилитель, синусоидально изменяется громкость, когда он модулирует фильтр, синусоидально меняется полоса пропускания фильтра, если он модулирует генератор, синусоидально меняется частота генератор.
А что меняется в результате применения LFO здесь??? Какой параметр? Я НЕ понимаю
В данном случае LFO моделирует лишь параметр математической функции(которая высчитывает промежуточные волны между опорными), который отвечает за… ну назовем это - позицией между опорными волнами, для упрощения.

Так вы таки можете на вопрос ответить, вы вот такой вид синтеза, где есть опорные волны, а промежуточные высчитываются - считаете WT, или нет?
 
Еще раз, давайте отделим мух от котлет, в вейвстейшн, есть две технологии:
1) вейвсеквенсинг, там проигрывание последовательности сэмплов и да, там есть питчинг, кросфейд, произвольная расстановка по времени
2) векторный синтез, это микширование слоев с автоматизацией, или в ручном режиме

Эти две технологии, никак не обязательно должны пересекаться, да в вейвстейшне их корг совместил, а вот в профет вс - нет. При этом, от того, что в профет нет вейвсеквенсинга, векторный синтез оттуда никуда не пропал.

И эти две технологии никак не пересекаются с WT, да, никто не мешает производителю их совместить, но они по прежнему останутся разными технологиями.
Зачем их сравнивать. Это просто разные стороны технологии. Два этапа одного процесса. Сэмплирование и WT это просто способ сохранения аудио оригинала. А Вейвсеквенсинг, Векторинг, Сэмпл плэйбэк и все такое - это способы и методы использования и применения на практике того, что было сохранено.
 
Я и не говорил, что Wavestaton это уэйвтэйбл. Там просто сэмпы. Но почему он так называется??? А потому, что в нём реализовано плавное сканирование (скольжение) от сэмпла к сэмплу. Там и джойстик есть для этого. Движения джойстика записываются. Так называемый Векторный синтез.
В Wavestation простой кроссфейд между 4-мя осцилляторами (семпл-плеерами), регулируемый джойстиком. То же самое в Prophet VS (оттуда и взято). Есть выделенная 3D-огибающая, по которой это происходит. То есть кроссфейд производится либо вручную джойстиком, либо по огибающей. А Wavesequencing - это просто последовательный перебор волновых форм в заданном порядке.
 
Подкину для размышления технологий доступных.
FFT. Берутся базовые волны - сэмплы или координатные точки формы цикла волны… имеем некую постоянную

далее FFT анализ берет и снимает все точки кривой волны сканированием и преобразует в переменную, изменяемую алгоритмически

иметь можно в начале сэмпл, на выходе морфинг кривой уже работающий отдельно от пред- сканированного файла кривой.
условно тотже Serum имеет подгрузку разных волн как сэмплов с их сканированием и последующим морфингом в новые волны.
Если в базе и есть сэмпл это не значит что в различных сценариев их них нельзя получить иное.
алгоритмика кривой может иметь различные корни в зависимости от фантазииавтора.
Я бы не поивязывался к идее конкретно сэмпл-плейбека как выигрывающего варианта без доп функционала
 
  • Like
Реакции: soup и Alexander Yakuba
В данном случае LFO моделирует лишь параметр математической функции(которая высчитывает промежуточные волны между опорными), который отвечает за… ну назовем это - позицией между опорными волнами, для упрощения.

Так вы таки можете на вопрос ответить, вы вот такой вид синтеза, где есть опорные волны, а промежуточные высчитываются - считаете WT, или нет?
Нет! Я считаю WT способом "сохранения" оцифрованного материала. О морфинге в пределах одной волновой таблицы не слышал. Но если, даже и можно так сделать, то где смысл делать так именно с волновой таблицей? Сделайте также с одиночными сэмплами. Без разницы откуда они будут взяты.
И я НЕ понимаю, откуда какие такие "промежуточные волны" появляются между опорными, и какой функцией они все описываются и сколько в ней аргументов (параметров),
 
@bsp, и вообще этот термин они стали использовать. так что у них то как раз самый трушный виртуал аналог
Да я знаю) А еще я ж выше постил цитату из мануала к Норд Лиду 3, где они говорят, что первый и второй норды были Виртуал Аналогом, а вот третий уже что-то намного большое и мы его теперь называем Advanced Subtractive Synthisizer.
 
Клавия как был уважаемым и популярным брендом так и остался.... абсолютно плевать, ибо их продуткы звучат хорошо и их любят.

Дело вкуса... к примеру я не поклонник их звука, поэтому не все их любят. А так в общем на разный синт, или на всякий жанр музыки, на разную муз группу найдётся свой поклонник.

В XV-3080 есть возможность глобального фильтра на весь патч из четырех разных слоев.

Разве? Общий резонансный фильтр на 4 слоя? Мне кажется ты что-то путаешь...
 
Дело вкуса... к примеру я не поклонник их звука, поэтому не все их любят. А так в общем на разный синт, или на всякий жанр музыки, на разную муз группу найдётся свой поклонник.



Разве? Общий резонансный фильтр на 4 слоя? Мне кажется ты что-то путаешь...
Ну конечно дело вкуса. Я уверен, что нет в мире бренда, который бы нравился всем без исключения. Такого не бывает. Но Клавия известный и уважаемый в среде музыкантов бренд и это факт.
Может и путаю, но я помню как лично загонял в фильтр заводские патчи из четырех слоев. То есть это был один фильтр на все 4 слоя одновременно. Будет время проверю. Ну или если у кого есть время, гляньте в мануале)
 
То есть это был один фильтр на все 4 слоя одновременно.

Скорее всего в режиме Pallete ты рулил все 4 фильтра одновременно одной ручкой.. на JD такой режим есть. Но это не общий фильтр на 4 патча, а всего лишь надстройка, которая позволяет все 4 фильтра рулить одновременно.
 
Но Клавия известный и уважаемый в среде музыкантов бренд и это факт.

А это тут причём? Кто-то разве умиляет достоинства их звука? Или кто-то хочет доказать, что раз там к примеру сэмплы, то звук говно? Мы просто рассуждаем на тему, какие технологие были применены и в чём различие движков. По-моему никто не говорил, что Клавия это херня
 
Я считаю WT способом "сохранения" оцифрованного материала. О морфинге в пределах одной волновой таблицы не слышал.

К сожалению разные производители могут иметь разные вещи под одними и теми же понятиями. К примеру, изначально у PPG вейвтейбл - это скольжение по таблице с однопериодными сэмплами. На дешёвых звуковых картах, вейвтейбл - это их банальный midi движок с разными GM сэмплами, где нет никакого скольжения между таблицей.

Вот в Nord Wave тоже есть режим вейвтейбл. Но на сколько я вижу из описания, они под этим понимают просто одноцикловые сэмплы без возможности морфинга между ними. Если я не прав - поправьте, у кого есть Nord Wave .... есть ли там плавное скольжение по таблице сэмплов в режиме вейвтейбл? Больше похоже на обычные ромплерные сэмплы в один цикл, из категории Spectral

233259
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают