Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Риперовцы, проверьте плиз одну вещь.
Запускаю первый раз Рипер(5.32/64bit) после включения компа, включаю метроном, нажимаю плэй, а он sooka первую долю метронома не играет. Со второго плэйа всё нормально.
Проверил несколько раз, так происходит только при первом запуске Рипера после входа в систему.
Как у вас...?
Upd. Забыл сказать, звуки для клика я поставил свои. Эти же звуки стоят и в кубовском метрономе, пашет норм.
 
Последнее редактирование:
Michael от себя добавлю,что это не особенность,а костыль миди.Такая навороченная DAW(имеется ввиду Рипер), и такие детские косяки, сетку в любом случае придется разработчикам рано или поздно адаптировать под взаимную работу с аудио и миди данными.И кстати при редакции миди без привязки к сетке рипер визуально позволяет двигать миди ноты посемплово, а уже при рендере в аудио или склейке айтемов втихаря квантует под ppq/tpq,вводя в заблуждение пользователя,что в дальнейшем может привести к непредсказуемым результатам и свести всю редакцию на нет,смысл этого не очень понятен.Это моё личное мнение.
 
Последнее редактирование:
при редакции миди без привязки к сетке рипер визуально позволяет двигать миди ноты посемплово, а уже при рендере в аудио или склейке айтемов втихаря квантует под ppq/tpq
а он их сразу располагает по ppq/tpq, просто пока редактируешь видно что всё норм)

в принципе, перфекционисту достаточно поставить TPQ равным частоте дискретизации проекта,
при 60 bpm тики будут совпадать посемплово,
при 120 bpm это даст удвоенную точность тиков,
а при 240 bpm учетверенную)
 
@Alx_g
а он их сразу располагает по ppq/tpq, просто пока редактируешь видно что всё норм)
А если работа происходит не с мидинотами, а с мидиайтемами в окне аранжировки?

в принципе, перфекционисту достаточно поставить TPQ равным частоте дискретизации проекта,
при 60 bpm тики будут совпадать посемплово,
при 120 bpm это даст удвоенную точность тиков,
а при 240 bpm учетверенную)
Может быть конечно я и ошибаюсь,но что делать если темп в композиции не равен ни одной из выше вами перечисленных значений и он в композиции сложный(несколько значений плюс меняется размер такта.),перфекционизм тут не в тему.
 
Риперовцы, проверьте плиз одну вещь.
Запускаю первый раз Рипер(5.32/64bit) после включения компа, включаю метроном, нажимаю плэй, а он sooka первую долю метронома не играет. Со второго плэйа всё нормально.
Проверил несколько раз, так происходит только при первом запуске Рипера после входа в систему.
Как у вас...?
По моему так во всех DAW
 
  • Like
Реакции: Furqat
но что делать если темп в композиции не равен ни одной из выше вами перечисленных значений и он в композиции сложный(несколько значений плюс меняется размер такта.)
всё верно, погрешности никто не отменял, они будут)
Вопрос в том, насколько критично, если погрешность не будет больше семпла.
можно например практикой проверить)
в википедии вообще прикольно написано: Generally 96 PPQ is sufficient to capture enough temporal variation. However, some musicians like to work with PPQs around 960 or more.
а тут 960000 советуют;)

Из спецификации, для чанков миди-файла
The last two bytes indicate how many Pulses (i.e. clocks) Per Quarter Note (abbreviated as PPQN) resolution the time-stamps are based upon, Division. For example, if your sequencer has 96 ppqn, this field would be (in hex):
00 60
т.е. 2 байта отвечают за PPQ. Отсюда максимум 65535 тиков.

В файлах проекта рипера сохраняется значение PPQ для каждого item`а.
И даже 960000! ;) (и потом интерпретируется нормально)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RJ Baker
Риперовцы, проверьте плиз одну вещь.
Запускаю первый раз Рипер(5.32/64bit) после включения компа, включаю метроном, нажимаю плэй, а он sooka первую долю метронома не играет. Со второго плэйа всё нормально.
Проверил несколько раз, так происходит только при первом запуске Рипера после входа в систему.
Как у вас...?
Upd. Забыл сказать, звуки для клика я поставил свои. Эти же звуки стоят и в кубовском метрономе, пашет норм.
Вернул метроном на дефолтные звуки, проблема исчезла. Не дружит Рипер с чужими кликами)))
 
Вернул метроном на дефолтные звуки, проблема исчезла. Не дружит Рипер с чужими кликами)))
Странно, у меня клики с риперблога. Поставил как то давно и вот только сейчас вспомнил что не родные стоят. Тикают с начала вроде, с сильной доли.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Выкладываю свой проблемный клик. Проверьте если у кого время будет.
Как по мне очень мягкий и приятный клик.
 

Вложения

Парни, а есть ли какой то способ (настройки) менять темп ТОЛЬКО внутри обозначенного Региона, не меняя ни чего ни до, ни после? Чтоб ни куда ни чего не съезжало
 
Парни, а есть ли какой то способ (настройки) менять темп ТОЛЬКО внутри обозначенного Региона, не меняя ни чего ни до, ни после?

ставить точки на темпотреке в начале и в конце региона
 

Вложения

  • tempo region.gif
    tempo region.gif
    1,9 MB · Просмотры: 99
  • Like
Реакции: sve
Я кажется понял свою ошибку, спасибо!
Нельзя менять темп у входной и выходной точки.......
@axis, спасибо!
 
Если я меняю крайние точки - у меня едет весь трек после региона.
Сейчас ещё раз проверю. Правда я без темпотрека делаю, просто темп маркерами
 
@axis, сейчас проверил - всё ОК. Наваждение....
PS: Квест продолжается - открыл проект в котором проверял - всё так-же разъезжается.
:(
Где-то в проекте что-то я порушил, галочка какая-то не там стоит?
Очень редко с темпом имею дело..... :(
RegionTime.gif


В этом проекте Регионы вообще не реагируют на темп...
И как я это сломал - понятия не имею.

PS: Каким то образом в Свойствах этого проекта Таймбейс был установлен в Time, а должен был Битс (позиция, длина и рейт).
Поменял - всё ОК!
 
Последнее редактирование:
Други, помогайте, плиз, а то весь моск уже сломал.
Как сделать так, чтобы item envelope оставалась привязанной к контексту айтема при манипуляциях со стреч-маркерами? Так, как это происходит, если просто растягивать-сжимать весь айтем.
Мультик для наглядности:
Volume Env & Stretch.gif
 
Как сделать так, чтобы item envelope оставалась привязанной к контексту айтема при манипуляциях со стреч-маркерами?

вроде нет такой возможности. Разве что разрезать по стретчмаркерам и дуал-тримом гнуть. Но тогда пропадает весь смысл использования стретч-маркеров
 
  • Like
Реакции: diggidon

Сейчас просматривают