Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

v5.20pre1 - February 12 2016
+ Freeze: fix stability issues when performing complex freeze operations [t=172637]
# Preliminary notation support
# gfxanalyzer: fixed window type display

Нотный редактор прикрутили. Ура! :)
 
Редактор -это КРУТО !!!!! Мне его очччень не хватало )) Шрифты realbook-овские прикрутили . Молодцы!
[DOUBLEPOST=1455352154,1455352057][/DOUBLEPOST]И удобно, что можно увеличить нотки .
 
Можно ли добиться настроек Dynamic split items, при которых айтемы будут разделяться как изображено красным пунктиром?
upload_2016-2-13_17-11-4.png
или, может, скрипт попадался подобный
 
@EUGEN27771, странно, а в каких ситуациях коды меняются?
и как при этом риперу удается понимать, где что и тд?)
[DOUBLEPOST=1455316517,1455316415][/DOUBLEPOST]@Maxim29, еще есть вариант в экшен листе набрать
When importing copy imported media to project media directory
и поставить ON
Спасибо большое! Действительно помогло!
 
Ребята, вот задумался о стретч маркерах. В соседней теме Дигидон приложил скрин своей настройки. Вот и вопрос. Кто в каких случаях какой алгоритм и настройки применяет? Скажем нужно барабаны по сетке сделать, гитары DI по сетке, Вокал друг под друга. Поделитесь мнением плиз.
 
Если миди трек , красивые скрипки, но с поздней атакой, можно ли что то типа offset для трека как в кубейс применить в reaper? Чтобы по сетке всё оставалось точно в миди редакторе, а играть начинало чуть пораньше. Какой плагин может есть . Спасибо!
 
заметил интересную вещь: иногда (насколько понял, после рендера проекта - Render to file, но не факт) перестает работать пробел. Раньше перезапускал рипер, сейчас нашел решение гораздо проще - еще раз отрендерить, что угодно - после этого все опять работает
 
Ребята, вот задумался о стретч маркерах...
Кто в каких случаях какой алгоритм и настройки применяет?

Барабаны, ритм-гитары:
Drums.jpg
Иногда на гитарах лучше с галкой Optimize for tonal content:
Guit.jpg
Вокалы, сольные дудки и т.д.:
Voc.jpg

Всё очень примерно, всё равно нужно экспериментировать для каждого конкретного случая. Иногда бывает даже, что Эластик 2.28 работает лучше, чем 3.1.4.
 
Мужики, помнит кто-нибудь, как эта настройка называется, которая позволяет включать выбор трэка при выборе айтема на этом трэке? То есть сейчас, при выборе айтема у меня не переключается фокус с трэка на трэк с выбранным айтемом.
 
Последнее редактирование:
@Andrey Marchenko, был *.eel скрипт такой;
PHP:
function SelectTrack_OnItemSelect_Monitor() local(stored_total)(
  stored=1;
  stored_t=3333;

  // Clear old items.
  (stored_total > 0) ? (
    i=0;
    loop(stored_total,
      re_do=0;
      has_selected=0;
      new_stored=0;
      deleted=0;
    
      selected=IsMediaItemSelected(stored[i]);
      !(t = GetMediaItem_Track(stored[i])) ? deleted = 1;
    
      t != stored_t[i] ? (
        new_stored=t;
      );
    
      //Deselect the track if it moved or it no longer has selected items and there's >=1 other track(s) selected.
      IsTrackSelected(stored_t[i]) && (new_stored || (!selected && stored_total > 1) ) ?(
        t_items=CountTrackMediaItems(stored_t[i]) > 0 ? (
          k=0;
          sel_count=CountSelectedMediaItems(0);
          while (k<=sel_count && !has_selected)(
            si=GetSelectedMediaItem(0, k);
            stored[i]!=si ? stored_t[i]==GetMediaItem_Track(si) ? has_selected=1;
            k+=1;
          );  
        );
      
        !has_selected ? (SetMediaTrackInfo_Value(stored_t[i], "I_SELECTED", 0); );
      );
      
      (new_stored) ? (
        stored_t[i]=t;
        SetMediaTrackInfo_Value(stored_t[i], "I_SELECTED", 1);
      );
    
      !selected ? (
        stored_total == 1 ? (stored[i]=0; stored_t[i]=0;) : (
          // Inline the list.
          stored[i] = stored[stored_total-1];
          stored_t[i] = stored_t[stored_total-1];
        
          stored[stored_total-1] = 0;
          stored_t[stored_total-1] = 0;
        
          re_do=1;
        );
        stored_total-=1;
      );
    !re_do ? i += 1
    );
  );

  // Find and evaluate new items.
  ((items = CountSelectedMediaItems(0)) == 0) ? (
    memset(stored,0,1024);
    memset(stored_t,0,1024);
    stored_total=0;
  )
  :(
    i=0;
    loop(items,
    
      sel_item = GetSelectedMediaItem(0, i);
      found=0;
    
      // Check for old item
      (stored_total > 0) ? (
        j=0;
        while (j<=stored_total && !found)(
          sel_item == stored[j] ? found=1;
          j+=1
        );
      );
    
      // Found new item
      (found == 0) ? (
        stored[stored_total]=sel_item;
        stored_t[stored_total]=GetMediaItem_Track(sel_item);
      
          stored_total+1 > 1 ? SetMediaTrackInfo_Value(stored_t[stored_total], "I_SELECTED", 1) :(
          SetOnlyTrackSelected(stored_t[stored_total]);
          );
        stored_total+=1;
      );
    
      i+=1;
    );
  
  );
  defer("SelectTrack_OnItemSelect_Monitor();")
);

SelectTrack_OnItemSelect_Monitor();
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kot2007
Странно, мне всегда казалось, что есть внутри Рипера такая опция... И, насколько я помню, сам её и выключил.
 
Можно ли добиться настроек Dynamic split items, при которых айтемы будут разделяться как изображено красным пунктиром?
Посмотреть вложение 111515
или, может, скрипт попадался подобный

Ну какой скрипт, вы же нашли инструмент, настраивайте, можно.
Leading Pad же там пункт. Англ не знаитэ?)))

Чтобы отрезался тихий кусок, уровень подстраиваете.

И какой скрипт, итак все настройки имеются. Единственно, что Рипер не читает мысли)
 
По моей просьбе Джастин добавил новое API для PinMappings, так что надеюсь скоро порадовать народ модульным видом FX Chain.
Михаил, как успехи?

И я помню ты писал, что обещали в 5.2 OSC инпут-оутпут API, будут? В pre пока нет :(
 
Но радует, что хоть Джастин одобряет))
Так это совершенно заслуженные похвалы!
А меня радует (ну по хорошему, хоть и корысти для), что он готов к просьбам по добовлению API.
Что касается Модульного FX Chain - Его бы как часть Рипера на C++ написать, а не на LUA.
Но даже на LUA может получится суппер удобный инструмент
 
@Aleksandr Oleynik,
Пока отправил ему примерно такой список наиболее актуального:
  1. All scripts - GetUserFileNameForWrite - for output files from ReaScript (like if I wanna save config or preset to text file), X-Raym and someone else asked this too.
  2. All scripts - Get/Set gfx.window position on screen (and get screen resolution if possible, to make gfx first start relative to center of screen for example) - also hardly requested feature, and a lot people frustrated position of gfx not saved like FX Chain or MIDI Editor.
  3. All scripts - Configurable input field length for Get User Inputs (especially related to Mapping Panel for formula input) - or if possible fully configurable xywh positions of text/input fields. I saw schwa sandbox, but it is a bit painful way.
  4. Mapping Panel - a way to sync defer speed to some fixed "control rate" (only when rendering of course) to make possible offline render. Currently when rendering offline defer period is too long. (I guess that is no so simple to implement so I don`t ask it hardly). So theoretically it needs functions in ReaScript to check rendering state (offline / online / no_rendering_currently) and function to temporarily change defer period beetween auto and some "control rate".
  5. Mapping Panel - a way to get last touched midi and osc. "Set MIDI Learn for last touched parameter" action doesn`t accept midi if defer is running. String like Command: MIDI Chan 1 CC 18 which we see in "MIDI/OSC Learn" parameter modulation window is enough for me to parse it into chunk values.
  6. Mapping Panel - Track pointer for monitor FX (like monitoring_track = reaper.GetTrack(0,-1) or dedicated API like track = GetMonitoringTrack(proj) )
  7. Mapping Panel - Project GUID (I know there is no project GUID, so if it is hard to realize, I only need to know "the current active project was just changed"
 
Они, как я понял, будут интегрировать oscii-bot или какую-то его часть, тебе разбираться особо не придётся)
 
будут интегрировать oscii-bot или какую-то его часть, тебе разбираться особо не придётся)
Тогда да :)
Кстати, очень верное решение, так как oscii-bot в том числе (а может и в первую очередь) делался для трансформации OSC фидбэка в midi.
Но если они midi из этого уберут - будет жаль.
 

Сейчас просматривают