Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

@EUGEN27771, Спасибо! С колесом мыши работает на уменьшение только. Если должно и на увеличение работать, то не могли бы вы краткую инструкцию по использованию написать?
 
@DRYGVA, вот для мыши
PHP:
--Mousewhell only!--
--get mousewhell value--
is_new_val,f_name,secID,cmdID,mode,reso,val = reaper.get_action_context()
if     val>0  then K=1.05
elseif val<0  then K=0.95
end
--for each track--
if val~=0 then
    for i=1,reaper.CountTracks(0) do
        tr = reaper.GetTrack(0, i-1)
        height = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(tr, "I_WNDH")
        reaper.SetMediaTrackInfo_Value( tr, "I_HEIGHTOVERRIDE",height*K)
    end
end

reaper.TrackList_AdjustWindows(0)
reaper.UpdateArrange()

--For NoUndo(no trash in undo history)--
reaper.Undo_BeginBlock()
reaper.Undo_EndBlock("TrackZoom", 2)
Но линейка прокрутки треков справа не обновляется.Не знаю,можно ли с ней что-либо сделать.Вечером гляну
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DRYGVA
как менять высоту треков, сохранив имеющиеся пропорции?

http://rmmedia.ru/threads/23589/page-78#post-1958336
В этом архиве второй скрипт меняет высоту выделенных треков с помощью мыши, первый - для всех
[DOUBLEPOST=1455802799,1455802243][/DOUBLEPOST]@EUGEN27771, при достижении треками минимальной высоты, соотношение высот сбивается, можно ли что-нибудь с этим придумать?
 
  • Like
Реакции: DRYGVA
@EUGEN27771, Идеально работает, спасибо! Но. если на треке включена кривая автоматизации - алилуйа!!!! Пожалуйста, поправте этот момент.

Оно того стоит?
в кубейсе, от которого мне нравится эта функция, тоже пропорции не сохраняются после максимального уменьшения, так что норма
 
@DRYGVA, жесть) оба недоглядели)
@EUGEN27771,
Оно того стоит?
если сложно реализовать - не стоит. Но было бы хорошо
[DOUBLEPOST=1455838981,1455808988][/DOUBLEPOST]
@DRYGVA,
Теперь все нормально, скрипты во вложении
на гитхабе это первые два скрипта

Жесть была из-за того, что в track info высота трека вычисляется с учетом активных огибающих
 

Вложения

  • Like
Реакции: DRYGVA
Для тех кто хочет иметь синхронизируемый с музыкой текст для вокалиста. Нужно установить 6 скриптов: HeDa_ Notes Reader (R5).eel, HeDa_Fill Gaps With Empty Items.eel, HeDa_Toggle Note's stretch to fit item of selected items и HeDa_TXT import.eel для импорта из TXТ, HeDa_Export SRT.lua - для экспорта, HeDa_TXT import.eel- для импорта
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Furqat
@lil-burn, у меня ничего не изменилось(. если включить огибающую громкости на треке и покрутить мышь в любом направлении - высота трека быстро увеличивается и выходит за пределы видимости. остальные треки ведут себя как надо
это я про скрипт Ajust all tracks height (mousewheel)
 
RODNAS-"занятно конечно, но в нем такого на сегодня нет.
как вариант просто наговорить-напеть через микрофон дорожку с привязкой к записываемой гармонии, а редактирование это перезапись отдельных участков текста"

Да, уж! Киса Воробьянинов.
[DOUBLEPOST=1455877015,1455866570][/DOUBLEPOST]Возник вопрос, бьюсь уже час с ним. Как склеить empty items в один? Они со стихами песни, чтоб экспортировать SRT целым куском.
Glue Items не помогает - рендерит как WAV. Разработчики видать не доперли, что это пригодится. Если научиться склеивать пустые итемы, то из Рипера получается отличное новое устройство, можно будет создавать субтитры к фильмам.
 
Последнее редактирование:
Как склеить empty items в один? Или лучше самим Риперам вопрос задать, как лучше сделать?
 
@Banson, клеятся через Heal splits, но текстовая информация остается от крайнего левого айтема, выделенного для склейки, так что бессмысленно их клеить.
 
  • Like
Реакции: Beckoff
Спасибо, исчерпывающе! Великий и могучий--------Reaper !
 
@EUGEN27771, полная загрузка ЦП, но скрипт не работает. после "отвисания" все дорожки на своих местах
 
@DRYGVA, странно,у меня работает как надо,с энвелопами,без загрузки
1234.gif
П.С.Да,на большом проекте тормоза есть.Короче,если будет возможность,позже гляну.
Вообще,только что экшн нашел,с зум и сохр. масштаба,правда,только для выделенных треков.
Снимок.PNG
Может и для всех есть.
Что-то,уже обленились искать,все скрипты да скрипты
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DRYGVA
@DRYGVA, странно,у меня работает как надо,с энвелопами,без загрузки
Да, Евгений, проверил в пустом проекте - всё работает. Открываю рабочий проект - процессор перенапрягается и виснет на некоторое время. В проекте 212 дорожек. Компьютер загружен почти под завязку. Может в этом причина?

но и в нем работает. просто компьютер выдыхается просчитывать.
 
Вообще,только что экшн нашел,с зум и сохр. масштаба,правда,только для выделенных треков.

Может и для всех есть.
Что-то,уже обленились искать,все скрипты да скрипты
и он, я Вам скажу, оч круто работает. Действительно(. Прошу прощения за лишний напряг
 
ребят, где посмотреть-почитать подробно и, главное, понятно, о работе с модуляцией параметров? хотелось бы полного понимания таких вещей как позитив-негатив, для чего окошко с красной точкой, что делают ее расположения в окне, и верхнего ползунка. может, есть даже на форуме? если нет - создать бы тему с пояснениями, т.к. с наскока не поймешь. возьмется кто?
пару видео посмотрел, но понятно лишь приблизительно. а штука, чую, важная )))

мод рипер.jpg
 
@convex, честно говоря мне казалось там всё понятным.....
Позитив-негатив меняет направление воздействия управляющего сигнала (параметра) на управляемый.
Окошко с красной точкой меняет шкалу воздействия - она становится не линейной, вот как раз в соответствии с кривой.
Верхним ползунком можно отрегулировать начальную точку воздействия - смещение управляемого сигнала до воздействия на него управляющего.
Уменьшение атаки сокращает время реакции на входной сигнал, увеличение релиза удлиняет время после которого пропавший сигнал воздействия прекращает влиять на управляемый параметр.
Мин-макс меняет пороги срабатывания.
Strength - ну по простому, что-то типпа Dry/wet пропорции
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
высота трека быстро увеличивается и выходит за пределы видимости
Попробуйте такой вариант.
[DOUBLEPOST=1455906388,1455905836][/DOUBLEPOST]но для больших проектов не покатит
[DOUBLEPOST=1455907502][/DOUBLEPOST]
как убрать из списка ресент проджектс те, которые были физически удалены с диска? могут они автоматом удаляться?

они удаляются при попытке их открыть.
их список находится в Reaper.ini во вкладке [Recent]. Думаю, можно написать скрипт, который будет удалять их автоматом, попробую на днях.
 

Вложения

  • Like
Реакции: convex
Вообщем так, скоро с ума сходить начну! Сил нет моих! Где эта "галка", которая отключает экспанд трэка в tcp, если нажимаешь арм? Помогите :)
 
Если я правильно понимаю, в последнем обновлении решили вопрос с открытием айтемов в нотном редакторе. Теперь он наконец-то запоминает настройки для каждого айтема при открытии. Это клёво !
 
В одном апдейте было написано:
+ ReaPlugs: improve gain display of ReaEQ/ReaXcomp spectrum analyzer

Но анализатор как не показывал уровень ниже -18 где-то, так и толком не показывает.
 
  • Like
Реакции: Aliko

Сейчас просматривают