Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    42,7 KB · Просмотры: 398
т.е. его в официальных релизах и не было! Понял.
LoL написал(а):
3. 596+dev1009: development version. Includes functionality that will likely not end up in
the next release (and may not end up in any release, ever). The version number of these
builds includes the last release/pre-release that build was based on, and the four digit
number following +dev references the month and day the build was made.
 
ребят-может кто видел скрипт-нужно передвинуть выделенный трек в ближайший фолдер. есть в ближайший выделенный фолдер-это мне не подходит-я не могу экшнами выделить нужный мне фолдер и трек одновременно. вобщем нужно выделенный трек переместить в следующий фолдер ниже.
 
@SKlogic,
JavaScript:
    -------------------------------------------------------
    local function no_undo()reaper.defer(function()end)end;
    -------------------------------------------------------
    
    
    local CountSelTrack = reaper.CountSelectedTracks(0);
    if CountSelTrack == 0 then no_undo() return end;
    
    
    reaper.PreventUIRefresh(1)
    reaper.Undo_BeginBlock()
    
    
    local SelTr = {}
    for i = CountSelTrack-1,0,-1 do
        table.insert(SelTr,reaper.GetSelectedTrack(0,i))
        reaper.SetMediaTrackInfo_Value(SelTr[#SelTr],"I_SELECTED",0)
    end
    
    
    
    
    for i = 1,#SelTr do
        reaper.SetMediaTrackInfo_Value(SelTr[i],"I_SELECTED",1)
        local numb = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(SelTr[i],"IP_TRACKNUMBER")-1
        for ii = numb, reaper.CountTracks(0)-1 do
            local Track = reaper.GetTrack(0,ii)
            local fold = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"I_FOLDERDEPTH")
            if fold == 1 then
                local numb2 = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"IP_TRACKNUMBER")
                reaper.ReorderSelectedTracks(numb2,0);
                break
            end  
        end;
        reaper.SetMediaTrackInfo_Value(SelTr[i],"I_SELECTED",0);
    end
    
    
    for i = 1,#SelTr do
        reaper.SetMediaTrackInfo_Value(SelTr[i],"I_SELECTED",1)
    end
    
    reaper.Undo_EndBlock("Move selected track below to nearest folder",-1)
    reaper.PreventUIRefresh(-1)
 
  • Like
Реакции: walks и SKlogic
Сэмпл обрывается при проигрывании превью.
Проблема такая, когда я редактирую миди в пиано ролле, то при кратком клике мышкой в пиано ролл сэмпл звучащий из сэмплера обрывается и не доигрывается до конца, все бы ничего, но создается неприятный треск от аудио. В связи с чем два вопроса: как избавиться от треска (постоянно увеличивать буфер на редактирование и уменьшать на запись весьма неудобно, при том что даже при большом буфере в 512 есть дефекты)? Либо как сделать так, чтобы превью нота звучала до конца? Отключение превью конечно помогает, но неудобно при редактировании и сочинении тональных партий. Прикладываю видео с фиксацией проблемы (прямой доступ):

https://yadi.sk/i/to0JS3-L7KVFRw
 
Думаю мой вопрос до глупости простой, но не могу ни как понять как его решить.
Подскажите, в какую сторону рыть. В одном из проектов перестал работать выбор цикла кликом по событию и выделением на линейке.
В других проектах это работает, а в одном единственном не хочет.
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
@Ivan R, создайте новый проект дополнительно, укажите темп и скопируйте треки туда и сохраните.
 
Проблема с Korg Triton. Когда крутишь ручки в его окне, переключаешь пресеты, то нельзя запустить плей и все остальное с клавитатуры, пока не щелкнешь за границами плагина. Фокус на плагине. Это у всех? Как починить?
 
ребяты, у меня с мультиканальными инструментами в рипере всегда одна была проблема, из-за которой я с ними не работал в нем, приходилось делать в кубе. а сейчас закончил аранж в рипере и нужно сменить бас. вставил трилиан, он создал все свои дороги, но миди-события не хотят давать звук, хотя мышкой все играется. т.е. звук направляется куда надо, а миди-события не уходят в трилиан. что может быть не так?
 
только что нарисовал новую ноту в пианороле - она играет, а ноты скопированного айтема с другой дороги - нет. чушь какая-то
 
@convex, у тебя миди информация прописана по 11 каналу. Поменяй на первый и по идее должно пойти.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
Я вот наоборот после многих лет решил попробовать не использовать мультиканальность (Контакта) в Рипере. Надоело загромождение и аудио и мидитреками, а также неудобство работы в ряде случаев (с эффектами, фризом, автоматизацией, и т.п.). Решил использовать по одной инстанции Контакта для одного инструмента. В принципе я так в Битвиге работаю, и как-то мне это больше нравится во многих случаях.
 
Есть какое-то простое решение без ковыряния ini файлов сделать нужную мне высоту треков чтоб каждый новый трек добавлялся всегда и в любом проекте с нужной мне высотой ? я ковыряю настройки рипера там есть пункты USE CURRENT но как это заставить работать ? Вернее какая последовательность ? Открыл проект. Воткнул трек. Выставил ширину. Зашел в настройки. Указал USE CURRENT. Сохранил пустой проект как дефолтный. Перегрузил рипер. Открываю новый проект. Вставляю новый трек. Вуаля - нихера не поменялось. Треки не той высоты. Почему такие простые казалось бы вещи чтобы решить надо кучу времени потратить.
 
Треки не той высоты. Почему такие простые казалось бы вещи чтобы решить надо кучу времени потратить.
Наверно потому что нужно хоть чуть - чуть мануал почитать ))

181893


Еще sws экшены вроде есть.

Или так
JavaScript:
    -------------------
    local HEIGHT = 85  -- <<<<< Сюда вбить высоту <<<<
    -------------------
    
    
    
    local numb;
    local reaper;
    
    local LastTouchedTrack = reaper.GetLastTouchedTrack();
    if LastTouchedTrack then;
        numb = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(LastTouchedTrack,'IP_TRACKNUMBER');
    else;
        numb = reaper.CountTracks(0);
    end;
    
    reaper.Undo_BeginBlock();
    reaper.PreventUIRefresh(1);
    
    reaper.InsertTrackAtIndex(numb,true);
    local track = reaper.GetTrack(0,numb);
    reaper.SetMediaTrackInfo_Value(track,'I_HEIGHTOVERRIDE',HEIGHT);
    
    reaper.TrackList_AdjustWindows(0);
    
    reaper.PreventUIRefresh(-1);
    reaper.Undo_EndBlock('Insert new track',-1);
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zybex00 и ff-records

Сейчас просматривают