В смысле убрали? А до этого он был в ветке 5.xxx?Из 5.99 убрали time offset. Кому мешала?
В смысле убрали? А до этого он был в ветке 5.xxx?
А в 5.987 нет.В 5986 точно есть
т.е. его в официальных релизах и не было! Понял.
LoL написал(а):3. 596+dev1009: development version. Includes functionality that will likely not end up in
the next release (and may not end up in any release, ever). The version number of these
builds includes the last release/pre-release that build was based on, and the four digit
number following +dev references the month and day the build was made.
-------------------------------------------------------
local function no_undo()reaper.defer(function()end)end;
-------------------------------------------------------
local CountSelTrack = reaper.CountSelectedTracks(0);
if CountSelTrack == 0 then no_undo() return end;
reaper.PreventUIRefresh(1)
reaper.Undo_BeginBlock()
local SelTr = {}
for i = CountSelTrack-1,0,-1 do
table.insert(SelTr,reaper.GetSelectedTrack(0,i))
reaper.SetMediaTrackInfo_Value(SelTr[#SelTr],"I_SELECTED",0)
end
for i = 1,#SelTr do
reaper.SetMediaTrackInfo_Value(SelTr[i],"I_SELECTED",1)
local numb = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(SelTr[i],"IP_TRACKNUMBER")-1
for ii = numb, reaper.CountTracks(0)-1 do
local Track = reaper.GetTrack(0,ii)
local fold = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"I_FOLDERDEPTH")
if fold == 1 then
local numb2 = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"IP_TRACKNUMBER")
reaper.ReorderSelectedTracks(numb2,0);
break
end
end;
reaper.SetMediaTrackInfo_Value(SelTr[i],"I_SELECTED",0);
end
for i = 1,#SelTr do
reaper.SetMediaTrackInfo_Value(SelTr[i],"I_SELECTED",1)
end
reaper.Undo_EndBlock("Move selected track below to nearest folder",-1)
reaper.PreventUIRefresh(-1)
Ну так себе решение. Удаляя делете с клавиш- мочишь трек в проекте. Есть ещё варианты?@zybex00, В окне fx chain - options - ignore
FX chain keyboard shortcuts (send to main window)
Поставьте пробел на Play/stop в режим GlobalНу так себе решение. Удаляя делете с клавиш- мочишь трек в проекте. Есть ещё варианты?
Наверно потому что нужно хоть чуть - чуть мануал почитать ))Треки не той высоты. Почему такие простые казалось бы вещи чтобы решить надо кучу времени потратить.
-------------------
local HEIGHT = 85 -- <<<<< Сюда вбить высоту <<<<
-------------------
local numb;
local reaper;
local LastTouchedTrack = reaper.GetLastTouchedTrack();
if LastTouchedTrack then;
numb = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(LastTouchedTrack,'IP_TRACKNUMBER');
else;
numb = reaper.CountTracks(0);
end;
reaper.Undo_BeginBlock();
reaper.PreventUIRefresh(1);
reaper.InsertTrackAtIndex(numb,true);
local track = reaper.GetTrack(0,numb);
reaper.SetMediaTrackInfo_Value(track,'I_HEIGHTOVERRIDE',HEIGHT);
reaper.TrackList_AdjustWindows(0);
reaper.PreventUIRefresh(-1);
reaper.Undo_EndBlock('Insert new track',-1);