Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии. (1 онлайн

В обещм с сендами стало не удобно работать после аблетона, они там всегда оставались видимыми и если что можно было оперативно подкрутить какой нибудь эффект.
В рипере же создаешь сенд пристыковываешь к нему треки кучу треков. Их иногда бывает около 80-120 И блин если ты на первом треке, то скролить вниз скролить вниз это так долго, да и вообще скролнг понижает общий workflow.
Ну и логичный вопрос, можно ли как-то сделать так, чтобы трек с сенд эффектом всегда оставался на своём месте или вывести его куданибудь в отдельное окно, на второй монитор или ещё куда-то?
 
@mishker, Лучше всего сенды размещать первыми треками . Потом их можно очень быстро выбрать из списка в меню Routing for track.
Или же использовать mpl_InteractiveToolbar.lua, настроив виджет сендов.
 
@mishker, Рипер нужно осваивать, со скандачка не выйдет.
Вы одной кнопкой можете в окне оствить только трек с которого отправили сэнды и треки на которые вы их отправили, а всё остальное спрятать. И ни чего прокручивать не нужно.
И так во всём, Рипер настраивается под КОНКРЕТНУЮ СВОЮ работу так, что ни какая другая DAW такого удобства ни когда не предоставит!
Но нужно попатеть и разобраться
 
  • Like
Реакции: Vadim_K и fractala
@mishker, поддержу Александра, можно очень гибко настроить отображение того что вам нужно конкретно.
Гляньте вот это видео, оно думаю поможет собраться с мыслями. Там показано как оставлять только нужные дороги на примере микшера, но можно сделать тоже и в окне аранжа без проблем.
https://reaperblog.net/2018/07/mixer-toolbar-2018/
 
  • Like
Реакции: mishker
@fractala, это то, что нужно. Благодарю
PS я в рипере не первый день, около года настраиваю его под себя, но с сайкл экшенами ещё не разбирался
 
@mishker, Скоро будет решение в моем конфиге ретурн треки добавляються в базу и все вновь созданные треки направляються на них .Можно прятать ретурны.Товарищ @Snjuk подал идею я уже почти доработал все там 3 скрипта который работают сообща.
 
  • Like
Реакции: riko
Потерял настройку автоматического кросфейда при перетаскивании итема на другой итем. Чего-то пропала после обновления
[DOUBLEPOST=1534055459][/DOUBLEPOST]а, вот она:
2018-08-12_13-30-35.png

ну или alt+x
 
Почему cycle action не отображается в экшн листе? Всяко разно переименовывал, не хочет
upload_2018-8-12_16-20-38.png
 
Подскажите, пожалуйста.
Только ли у меня не работает выделение Time Selection'а от Region'ов по двойному клику?
Вот кликаешь двойным кликом по региону и ничего не происходит.

Если кликнуть ПКМ по Region'у, то там есть пункт «Select Region Doubleclick» (из чего логичным образом следует, что двойной клик по идее всё-таки должен делать Time Selection от Region'а) и он (пункт из контекстного меню) делает Time Selection, но сам двойной клик по Region'у, к сожалению (в этом и заключается проблема), не делает Time Selection.

Другие пункты («Edit Region Shift+Doubleclick» и «Remove Region Alt+Click») контекстного меню Region'ов действуют сообразно заявленным клавишам.
 
Последнее редактирование:
Только ли у меня не работает выделение Time Selection'а от Region'ов по двойному клику?
Вот кликаешь двойным кликом по региону и ничего не происходит.
всё работает у меня - и в чистом, и в модифицированном конфиге.
 
  • Like
Реакции: arkaine
@Aleksandr Oleynik, @vitalker, сбросил конфиг до дефолтного -- заработало.

Маус модифаерс я неоднократно изменял, так что, возможно, и затронул что-то не то, но дело в том, что в маус модифаерс вроде бы нет возможности настройки даблклика для регионов. Спрашивается, что именно отвечает за выделение регионов.

А, всё, нашёл, это в разделе Ruler > Doubleclick.

Спасибо, что ответили и подтвердили, что всё работает, а то я изрядно запутался во множестве пунктов маус модифаерс и не будучи уверенным в том, а назначаем ли вообще дабл клик на выделение регионов, не отваживался его искать.
 
Помогите пожалуйста. Сами по себе как-то где-то образовались subprojects сначала вообще не понял что происходит, потому что проект начал рендерится при открытии. Естественно я отменил, проект большой, там около 2 часов надо было ждать рендера. Сей при сохранении предлагает снова что-то там отрендерить, но уже видимо какую-то часть. Как отключить эти саб проекты и как они сами образовались, может я случайно что-то нажал хз. Спасибо заранее
 
Потерял настройку автоматического кросфейда при перетаскивании итема на другой итем
В случае чего можно восполнить без повторения процедуры перестаскивания айтема
SWS/AW: Fade in/out/crossfade selected area of selected items
[DOUBLEPOST=1534218534][/DOUBLEPOST]@mishker, ну бог его знает, сами по себе саб-проекты не создаются, значит что-то тыкал на угад, экспериментил, и таким образом не заострил на этом внимание. Хотелось бы поподробнее, что в итоге у тебя сейчас получилось. Введи в Action list типа subproject и посмотри, что у тебя в экшнах, которые Project tabs, может они включены
upload_2018-8-14_6-55-52.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
@mishker, ну бог его знает, сами по себе саб-проекты не создаются, значит что-то тыкал на угад, экспериментил, и таким образом не заострил на этом внимание. Хотелось бы поподробнее, что в итоге у тебя сейчас получилось. Введи в Action list типа subproject и посмотри, что у тебя в экшнах, которые Project tabs, может они включены
Неа, ничего в экшенах нету. Ну вот сейчас нормально сохраняется. Пока не буду трогать
 
Подскажите, плиз, по поводу стрейч макеров. Не могу пользоваться из за возникающих щелчков. Алгоритмы ничего не меняют. Я так понимаю щелчков быть не должно, иначе было бы какое то обсуждение по этому поводу. Пробовал на двух пк. Каков секрет безщечкового стретчинга?
 
@Elijah K, можно в настройках fades или track в поиске набери

http://skrinshoter.ru/s/160818/zTqCRc7O

[DOUBLEPOST=1534384711][/DOUBLEPOST]Ребята, как можно отрендерить трек так, чтобы он отрендерился во всю длину звучащего сигнала с хвостом. То есть у меня есть айтем с одной нотой с эффектом ревера. Айтем длиной 1/8 но если учитывать хвост ревера, то звучание примерно 2 такта длится. Если отрендерить, то рипер рендерит только длину айтема. А хочется чтобы как в аблетоне. И я хочу именно отрендерить, а не записывать с дорожки на дорожку
 
  • Like
Реакции: lamamama
@Aleksandr Oleynik, ну тут не обязательно обладать этим. Достаточно отследить хвост ревера, как только погаснет - завершить рендеринг
 
@mishker, в Эйблтоне настраивается порог, после которого заканчивается рендеринг?
Можно сделать скрипт.
И о каком рендеринге идёт речь? О Фризе дорожки? О Рендере на жеский диск выбранных айтемов?
В Рипере нельзя указать абстрактную длину рэндеринга. Это либо рамки проекта - до конца последнего айтема, либо селекшин, либо регион.
 
Прошу прошения за возможно простой и нубский вопрос!
Многие плагины в инсерте делают задержку в семплах и Reaper это показывает . Как выставить на треке компенсацию этой задержки,может с помощью Js плагинов или он (Reaper) cам это делает?
 

Сейчас просматривают