Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Через Learn не назначаются в Рипере фейдера и панорама, через Action можно в общем, без фидбэка.
О том и речь, что фидбека нет. Был бы - никаких вопросов. Сильно надеялся на то, что в пятёрке он появится.
Рипер - линукс в мире DAW. Всё мировое коммьюнити патчит ему kde2 под freebsd. Хотя, вроде бы, и коммерческий продукт.

Как будто Bidule фрэндли..... :)
Ну там хоть видно что делаешь. Но, признаю, так и не разобрался в нём.

Мы, кстати, оффтопим, кажется.
 
Что-то я не пойму. Вот я включил лоджиковский темплейт в control surface, на планшете запустил ту же раскладку в тачоске. Фидбэк есть. Или я не о том читаю?
 
Ну да, не о том - нет фидбэка MIDI, он только OSC.
И то, лишь тот OSC, который прописан парой "action-osc" в .ReaperOSC. Если попробовать назначить osc через learn - фидбека тоже не будет. По крайней мере, не было, когда я пробовал это делать полгода назад.
 
Тогда ждём, когда пре-релизы будут упоминать что-либо связанное с миди/оск, и осторожно оффтопим в кокосовой пререлизной ветке.
 
3. Выбираю Parent channels - 3-4.
Вот этого пункта мне не хватало. Но я так и думал, что там зарылась собака. Я слал из любого плагина обработки на 3-4 канал, но шло и на 1-2, как как парент каналы были 1-2. Спасибо).
Люблю вас, ребята)). Я тоже чувствую вас "линуксоидами")). Кто заглянет в обсуждение из других DAW, да хоть даже Рипероводы, многому поудивляются, что тут творится)
 
можете в итоге по пунктам расписать как решилась ваша задача?

Ну так вот же описали.

2. На выбранном треке (вокал) нажимаю кнопку I/O.
3. Выбираю Parent channels - 3-4.
4. Вешаю на мастер Сильный ревер, чтобы почувствовать разницу.
5. Нажимаю I/O на мастере.
6. Выбираю Track channels - 4.
7. Вешаю на мастер Joiner ПОСЛЕ ревера.
8. В Joiner нажимаю 4in 4 out.
9. Оставляю галки 1-2-3-4 в input и 1-2 в output.

Вам-то зачем?
 
  • Like
Реакции: Strannicom
Кто-нибудь работал в W10? Проблем с совместимостью не наблюдалось?
 
А можно ли сделать в Рипере вошебную кнопку нормализации на мастере, как у Сэмплитуды? Что-то в сети не могу найти ответ.
 
А можно ли сделать в Рипере вошебную кнопку нормализации на мастере, как у Сэмплитуды?
Как это? Чтобы нормализовать мастер придется проанализировать всю волну. После окончания работы создайте в самом верху пустой трек, щелкните в нем стрелочку и рендерьте в проект готовый микс. Затем нормализуйте на здоровье. Вот даже не представляю, как самплитуда делает это в реальном времени. Разве что втихаря тоже сгоняет во временный файл, обрабатывает и только потом выдает.
 
Не, там нормализуется мастер-фейдер. Чтоб общий сигнал со всех дорог до нуля доходил. Не знаю правда зачем это надо
 
Как это? Чтобы нормализовать мастер придется проанализировать всю волну. После окончания работы создайте в самом верху пустой трек, щелкните в нем стрелочку и рендерьте в проект готовый микс. Затем нормализуйте на здоровье. Вот даже не представляю, как самплитуда делает это в реальном времени. Разве что втихаря тоже сгоняет во временный файл, обрабатывает и только потом выдает.
При выходе сигнала микса за 0 дб нажимаем кнопку N, Сэмплитуд автоматом снижает выход до 0-0.1, как настроишь, несколько таких приемов при прогоне, и фонограмма нормализована. Очень удобно. Кто юзал Сэмплу, тот знает о чём я.
 
Я правильно понимаю, что DPC кратное буферу звуковой карты выставляется для каждого плагина в FX? Если буфер 64 сэмпла, стоят два плагина каждый с задержкой например 2 сэмпла, то общая задержка канала будет 128 сэмплов. Возможно ли сделать, чтоб общая задержка канала ставилась кратно буферу с учетом всех плагинов в FX? То есть в выше приведенном примере она бы стал 64, но при добавлении 17того плагина с задержкой 2 смпл она становилась 128.

Задержка вход-выход равна:
1)Максимально выставленной DPC
2) Максимально выставленной DPC + DPC на мастере
3) Сумме DPC на всех дорожках
4) Зависит от роутинга
?
 
Я правильно понимаю, что DPC кратное буферу звуковой карты выставляется для каждого плагина в FX? Если буфер 64 сэмпла, стоят два плагина каждый с задержкой например 2 сэмпла, то общая задержка канала будет 128 сэмплов. Возможно ли сделать, чтоб общая задержка канала ставилась кратно буферу с учетом всех плагинов в FX? То есть в выше приведенном примере она бы стал 64, но при добавлении 17того плагина с задержкой 2 смпл она становилась 128.
Нет, нельзя. Автоматом нельзя. Можно только СИЛЬНО заморочится и отключив автоматическую компенсацию задиржки и все DPC у плагинов, настроить правильную компенсацию в ручную при помощи плагинов регулируемой задержки - ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ Геморой.

Задержка вход-выход равна:
1)Максимально выставленной DPC
2) Максимально выставленной DPC + DPC на мастере
3) Сумме DPC на всех дорожках
4) Зависит от роутинга
?
Равна -
Задержка на входном AD + задержка входная карты (выставленный буфер) задержка максимальной цепочки плагинов на последовательно соединённых треках (паренты, чайлды) + задержка на Мастере + задержка на Monitor FX + задержка выходная карты (выставленный буфер) + задержка DA
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@Aleksandr Oleynik, а если у всех плагинов кроме одного отключить DCP, при условии, что суммарная задержка плагинов превышать размера буфера?
 
Проблема в том, что остальные треки об этом должны знать, а они не будут.
Компенсация разных задержек на треках может компенсироваться только автоматом Рипером, при включенных Всех DCP у всех плагинов, либо вы это должны сделать сами, сев с калькулятором и посчитав РЕАЛЬНУЮ задержку каждого плагина на вмех треках и скомпенсировав их отличие.
Других вариантов я не знаю
А, нет - ЗНАЮ!
Я использую в своих Лайв проектах плагины с забержкой не более 20 spl и тупо её отключаю у плагинов и игнорирую это расхождение.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Как удобнее организовать работу с регионами? Например, нужно сократить регион куплета в 2 раза. По всей логике, просто потянуть за краешек с хоткеем, например. Как реализовать?
Ещё, когда перетасовываешь регионы, начинается путаница с огибающими на дорогах. Точки как-то прыгают и в итоге встаёт все не так как нарисовал.
 
Как клавиатурой двигать треки вверх-вниз? Чот не нашел, по ходу нету. Например как айтемы цифровой клавиатурой двигаем.
 
Последнее редактирование:
А можно ли сделать в Рипере вошебную кнопку нормализации на мастере, как у Сэмплитуды? Что-то в сети не могу найти ответ.
Как раз сегодня такое понадобилось:
Оценивает пики в момент запуска скрипта (я не стал делать RMS и всё такое). Как добавить.
 
Последнее редактирование:
А можно ли сделать в Рипере вошебную кнопку нормализации на мастере, как у Сэмплитуды? Что-то в сети не могу найти ответ.
Вставляете плагин на мастер и он уже не пропустит пики на выход - автоматом проведет корректировку уровня под 98%
Код:
desc:Normalizer
// Belovw 2015

slider1:0<-20,20,1>Attenuation

@init
function db2l(x)  (
                  10^(x/20)
                  );
                 
function l2db(x)  (
                  20*log10(x)
                  );
                 
@slider
d=Tresh=db2l(slider1);
g=1.02*d;

@sample
d=max(max(abs(spl0),abs(spl1)),d);
d>tresh ? (slider1=l2db(d);tresh=d;g=1.02*d);

spl0=spl0/g;
spl1=spl1/g;
 
Я понял. Значит треки вверх вниз шорткатами двигать нельзя. Ок.

@belovw

Как этот код сделать плагином?)

И как можно нормализовывать "онлайн", если для этого нужен анализ всего файла, как бы?) Это нормализация чего?)))
 

Сейчас просматривают