@Смарт Элло, этот плагин грубо говоря представляет собой лимитер с бесконечно малой атакой и бесконечным релизом.
Короче, по самому громкому звуку уровень уменьшил, и назад громкость не вернул. Ясно).этот плагин грубо говоря представляет собой лимитер с бесконечно малой атакой и бесконечным релизом.
Нет. Это просто нормализатор выходного уровня который не надо трогать руками. Кстати вариант Михаила максимально точно выполняет поставленную задачу. Мой же вариант делает это в онлайне на автомате.Это работа с лайвом?
нормализатор выходного уровня который не надо трогать руками.
Так заказчик озвучил задачуИнтересно знать, какая задача к этому ведет.
А можно ли сделать в Рипере вошебную кнопку нормализации на мастере, как у Сэмплитуды? Что-то в сети не могу найти ответ.
Почему это?Я понял. Значит треки вверх вниз шорткатами двигать нельзя. Ок.
к сожалению сбивает структуру папок при проходу по нимPSSS: Думалось не долго, но продуктивно. Первая картинка забывается, для UP вот так -
Старая фича, помню со времён ранней 4-ки. Отключает плагины после остановки воспроизведения.Скажите, а только я прощёлкал такую не бесполезную опцию в Рипере -
Нет, а хотелось бы.получаем экономию ресурсов серьёзную в нагруженных проектах, где аранжировка пестрит пустыми местами в треках.
не работает, проверил на 5.1pre4кажется и при отсутствии сигнала тоже.
действительно, а когда он успел появиться?
да чтоб не соврать, еще в середине цикла v4.x., если не раньше. Искал, как подвинуть файлы по данным из BWF, наткнулся на этот экшн.
@axis, вот жеж как бывает. Года два назад искал софт что бы вавки по тайм коду расставить - не нашел, ручками двигали. А тут в родном Рипере уже давно оказывается всё есть.
Давайте всё таки продолжим обсуждать новые релизы. Мало ли что в суе можно пропустить. А так друзья товарищи не дадут нужным фичам кануть в небытие. Кстати, @axis, погляди сколько лайков получил мой пост про BWF. Хоть и с запозданием, но кому-то оказался полезным. Надеюсь, @diggidon, всё по правилам. А нет так нет, я в целом за соблюдение законного порядка.
Ну что братцы киношники, настал и ваш звездный час.
v5.05pre2 - October 5 2015
ищите экшн Item: Move to source preffeed position (used BWF)
Этот экшн сдвигает айтем в позицию тайм кода взятого из мета данных самого айтема. Теперь не нужно расставлять дубли по таймлайну использую метод научного тыка. (В протулсе есть такое?)
действительно, а когда он успел появиться?
@belovw, вроде давненько этот экшн есть уже..
ого. Я рипером увлекся со 2-й версии только, тогда еще плотно на кубендо сидел )вобшем озадачился я этим вопросом и стал искать. Каково же было мое удивление когда оказалось что функция
+ added "move items to source preferred position" for BWF files etc
появилась ещё аж в
v1.01 - August 30 2006
Кто как решал задачу глобального копи-паста содержимого тайм-селекшена со сдвигом айтемов?
Там чтоб эту кнопку создать выполняются 580 левых действий.выделили область, нажали кнопку - все! ничего не надо создавать и перемещать
Согласен на все сто. Работа с регионами как оказалось очень и очень продвинута. Использование модификаторов меняет работу. В общем надо изучать.Перемудрили))) Ребятам нравится копаться)))
Ахах. Да, я с юга родом :-DДумаю горячий кавказский парень @Смарт Элло
именно ему нужно создать отдельную тему в которой раскроется тайна работы с этими никому неизвестными регионами.
А если это временные мероприятия для проверки, как лучше, то удалять регион и не надо, он всегда обозначает, что удалить, если не понравился эксперимент, даже на следующий день, не надо глаза ломать.Единственный плюс моего экшена - не нужно создавать регион
Ну зачем же куплет сразу 2 раза)))куплет - 2 раза
Минус - занят шорткат или кнопка, не работает с треками которые имеют пустое пространство в выделенной области, а дальше имеются айтемы.
Единственный плюс моего экшена - не нужно создавать регион, а потом его удалять.
Сейчас показывает только 4 слота..Дел минута на 20 тулбаров..