Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии. (1 онлайн

этот плагин грубо говоря представляет собой лимитер с бесконечно малой атакой и бесконечным релизом.
Короче, по самому громкому звуку уровень уменьшил, и назад громкость не вернул. Ясно).
Интересною я руками фейдер делаю тише. и все. А какие азадачи у просящего, интересно. Это работа с лайвом?
 
Это работа с лайвом?
Нет. Это просто нормализатор выходного уровня который не надо трогать руками. Кстати вариант Михаила максимально точно выполняет поставленную задачу. Мой же вариант делает это в онлайне на автомате.
 
Интересно знать, какая задача к этому ведет.
Так заказчик озвучил задачу
А можно ли сделать в Рипере вошебную кнопку нормализации на мастере, как у Сэмплитуды? Что-то в сети не могу найти ответ.
 
Я понял. Значит треки вверх вниз шорткатами двигать нельзя. Ок.
Почему это?
Разве есть что-то, чего нельзя в Рипере?
На скорую руку не идеальный Кастом Экшин с перемещением Трэка со всем роутингом на один трек вверх -
Move%20track%20Up%2001.png

Не идеальный потому как с перемещённого трэка снимается выделение.
В скрипте точно можно сделать без этого нюанса, может и в Кастом Экшине тоже - нужно чуть дольше подумать.
PS: По аналогии можно сделать и для Down перемещения.
PSS: Кстати, перемещение вниз получилось проще и выделение с трека не снимается - т.е. его можно так двигать и дальше -
Move%20track%20Down%2001.png


PSSS: Думалось не долго, но продуктивно. Первая картинка забывается, для UP вот так -
Move%20track%20Up%2002.png
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr Oleynik Не. Если на треке тяжёлые плагины это копипастирование заставит заново их подгружаться - не тема. Вот как айтемы двигаются чик чик, быстро, вот и треки так было бы не плохо. Тоже странно, что нету). Да ещё бы с перескоками через 10 треков.)
 
@Aleksandr Oleynik, Напоминает старый анекдот про удаление гланд, автогеном, через задний проход:D

Но похоже, что возможности Рипера зависят лишь от фантазии и радиуса кривизны рук пользователя.;)
 
Да..., при движении в верх наверное
[DOUBLEPOST=1446498916,1446303137][/DOUBLEPOST]Скажите, а только я прощёлкал такую не бесполезную опцию в Рипере -

The 5.1pre1c "Prefs/playback/Flush FX on stop enable/disable"
in conjunction with "Prefs/playback/Run FX when stopped enable/disable"
work now also for the Midi.Hardware.bus

До этого это было только в Mini Host-е.
По сути, при выключении этой опции и установке задержки для прозвучавших хвостов реверов - получаем экономию ресурсов серьёзную в нагруженных проектах, где аранжировка пестрит пустыми местами в треках.
 
Скажите, а только я прощёлкал такую не бесполезную опцию в Рипере -
Старая фича, помню со времён ранней 4-ки. Отключает плагины после остановки воспроизведения.

получаем экономию ресурсов серьёзную в нагруженных проектах, где аранжировка пестрит пустыми местами в треках.
Нет, а хотелось бы.
Саша, ключевое слово
 
действительно, а когда он успел появиться?

да чтоб не соврать, еще в середине цикла v4.x., если не раньше. Искал, как подвинуть файлы по данным из BWF, наткнулся на этот экшн.

@axis, вот жеж как бывает. Года два назад искал софт что бы вавки по тайм коду расставить - не нашел, ручками двигали. А тут в родном Рипере уже давно оказывается всё есть.
Давайте всё таки продолжим обсуждать новые релизы. Мало ли что в суе можно пропустить. А так друзья товарищи не дадут нужным фичам кануть в небытие. Кстати, @axis, погляди сколько лайков получил мой пост про BWF. Хоть и с запозданием, но кому-то оказался полезным. Надеюсь, @diggidon, всё по правилам. А нет так нет, я в целом за соблюдение законного порядка.
Ну что братцы киношники, настал и ваш звездный час.
v5.05pre2 - October 5 2015
ищите экшн Item: Move to source preffeed position (used BWF)
Этот экшн сдвигает айтем в позицию тайм кода взятого из мета данных самого айтема. Теперь не нужно расставлять дубли по таймлайну использую метод научного тыка. (В протулсе есть такое?)

действительно, а когда он успел появиться?

@belovw, вроде давненько этот экшн есть уже..
вобшем озадачился я этим вопросом и стал искать. Каково же было мое удивление когда оказалось что функция
+ added "move items to source preferred position" for BWF files etc
появилась ещё аж в
v1.01 - August 30 2006

Так что ребята давайте ка разбираться с новыми и старыми функциями горячо любимой программы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: axis и fakeitback
вобшем озадачился я этим вопросом и стал искать. Каково же было мое удивление когда оказалось что функция
+ added "move items to source preferred position" for BWF files etc
появилась ещё аж в
v1.01 - August 30 2006
ого. Я рипером увлекся со 2-й версии только, тогда еще плотно на кубендо сидел )
 
Кто как решал задачу глобального копи-паста содержимого тайм-селекшена со сдвигом айтемов?
Кажется, составил годный вариант, минут через 10 выложу в полезные Castom Actions
 
Кто как решал задачу глобального копи-паста содержимого тайм-селекшена со сдвигом айтемов?

Регионы это делают. И копируются и вырезаются со всем содержимым. 1 клик.

Ребят, вы чо творите? Или чот не вкурил? Вот же простейшая операция секундная, стандартная.
copying.gif

[DOUBLEPOST=1446762516,1446758134][/DOUBLEPOST]Вот мне поставили задачу вырезать 4 строки куплета из 12. Вот как я это делаю, например. Оставляя вырезанное в стороне, но не удаляя его.
Cutting.gif
 
  • Like
Реакции: gi.son
@pustoy, есть минимум 2 фичи у того скрипта: на первый указывал Tito (не вставляются пустота на пустые места), второй - попробуйте к примеру снять выделение с треков и запустить экшен - у меня при этом данный кастом корректно не работал, мои работают.

@Смарт Элло, имеется в виду не перемещение, а копирование (дублирование) айтемов со сдвигом вправо, посмотрите мои последние видяшки в Той теме. То есть напр., был у нас куплет 8 строк, захотели его удвоить - выделили область, нажали кнопку - все! ничего не надо создавать и перемещать
 
выделили область, нажали кнопку - все! ничего не надо создавать и перемещать
Там чтоб эту кнопку создать выполняются 580 левых действий.
Все итак в 1 клик, без выделений первых-последних треков. Перемудрили))) Ребятам нравится копаться)))

Экшн на создание региона и его дублирование, быстрее и короче как-то, если вам кнопку надо. По мне так мышей удобнее, ибо перемещения разные бывают.

Я вот делаю просто ctrl+drag))
Copying2.gif
 
Перемудрили))) Ребятам нравится копаться)))
Согласен на все сто. Работа с регионами как оказалось очень и очень продвинута. Использование модификаторов меняет работу. В общем надо изучать.

Единственный плюс моего экшена - не нужно создавать регион, а потом его удалять. Минус - занят шорткат или кнопка, не работает с треками которые имеют пустое пространство в выделенной области, а дальше имеются айтемы.

Думаю горячий кавказский парень @Смарт Элло очень прав насчёт регионов и именно ему нужно создать отдельную тему в которой раскроется тайна работы с этими никому неизвестными регионами.

Видимо клеймо кубендов ещё долго будет напоминать о себе. Не комментировать, ладно?
 
  • Like
Реакции: lil-burn и Nagor
Я тоже поддерживаю - нужно бы кому-то из Мэтров сделать топик по Регионам и показать как их правильно можно использовать для разных случаев.
В том числе можно было-бы продемонстрировать как с ними работать по схеме воспроизведения конструкции композиции, типпа - интро, куплет - 2 раза, припев, бридж, куплет, припев - 2раза, куплет, концовка
 
Думаю горячий кавказский парень @Смарт Элло
Ахах. Да, я с юга родом :-D
[DOUBLEPOST=1446821413,1446820997][/DOUBLEPOST]
именно ему нужно создать отдельную тему в которой раскроется тайна работы с этими никому неизвестными регионами.

Это же ирония, насчет "не известных" и тайны, я думаю?

Там все просто, чтобы аж отдельную тему создавать.

Но я постоянно использую регионы, чтобы делать разные версии песни по аранжировке куплетов и припевов, бриджей. Либо когда артисты просят 3 версии, как: припев1+припев2, припев1+припев1, припев2+припев2, вот Макс Корж просил так сделать последний раз. Соответственно, я просто всю песню копирую на 3 "аранжа/региона". Это создает удобство при дальнейшем рендеринге, как 3 мастер версий треков, так и отдельных дорожек. Допустим разом отрендерить, мастеренный плюс, немастеренный минус, и голоса. Все это выставляется в Region Matrix. (если конечно минус и голоса на отдельных шинах: общая для минуса, общая для голоса).
[DOUBLEPOST=1446821653][/DOUBLEPOST]
Единственный плюс моего экшена - не нужно создавать регион
А если это временные мероприятия для проверки, как лучше, то удалять регион и не надо, он всегда обозначает, что удалить, если не понравился эксперимент, даже на следующий день, не надо глаза ломать.

А общий регион на песню позволяет не зависеть от time selection при рендеринге проекта, где после окончания песни могут стоять и референсы на тайм линии и что угодно, вспомогательное. Просто один раз в матрице установил на рендеринг 1 регион, который рендерит мастер-канал и все).
[DOUBLEPOST=1446821792][/DOUBLEPOST]
Ну зачем же куплет сразу 2 раза))) :D:D
 
Минус - занят шорткат или кнопка, не работает с треками которые имеют пустое пространство в выделенной области, а дальше имеются айтемы.

в модернизированной версии этого бага уже нет (по крайней мере у меня)

Единственный плюс моего экшена - не нужно создавать регион, а потом его удалять.

На мой взгляд, это большой плюс, тем более моя последняя модернизация Вашего кастома позволяет глобально копировать айтемы в любое место в 4 касания:
1. выделили айтемы, в пределах которых будут скопированы айтемы всех треков
2. нажали шоткат
3. выделили айтем, от начала которого будут вставлены копируемые айтемы
4. нажали шоткат
все) для себя пока ничего удобнее и гибче не придумал

А главный на мой взгляд, недостаток регионов в том, что их перемещение и изменение пока нельзя включить в цепь работы кастома, а значит, дописать, например, сразу после перемещения региона какие-либо часто повторяемые после этого действия (напр., я часто после перемещения региона люблю прослушать, туда ли я вставил и как оно теперь вместе звучит, для этого перемещаю эдит курсор на определенное расстояние до вставленной части и нажимаю пробел - а ведь это же можно автоматизировать)
 
Помогите..
1. В конфиг закралась ошибка в следствии игр с разными конфигами. Перестали открываться vst 3 и др.. Хочу перенести конфиг с одной папки портабл на другую.
При импорте настроек в новую папку ставлю все галки кроме первой - всё отлично работает. Добавляю первую - начинаются проблемы.
Как перенести настройки с прежней версии портабл на новую по частям? Отдельно хоткей, тулбары, fx chain, screensets, actions и т.д.
2. При импорте FX chain переносится криво. Назначенные по важности vst в слоты перемешиваются по алфавиту и получается катавасия. Жмешь в toolbare иконку ProQ - открывается ozon и т.д.
Как правильно перенести конкретно FXchain?
 
Я в таком случае опустошаю слоты в resources, потом при нажатии на тулбар оно открывает окно выбора файла .fxchain

Вот я по тулбарам понажимал, заново повыбирал fxchain файлы к ним, и не заморачиваюсь. Дел минута на 20 тулбаров.
 

Сейчас просматривают