Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

@timbo, вот такой скрипт существует на данный момент

Скрипт-выбирает Нечетные(или Четные-если поставить S = 2) ноты из предварительно выделенных.

Опробовал скрипты, появился вопрос -- а все же нет ли возможности сделать выделение по долям? А то если рисунок более-менее сложный, порядок "через один" сбивает порядок выделения по долям.
 
@Tito, по-моему, ручка громкости Item volume knob на айтемах гораздо удобнее. Позволяет накручивать до +24дБ и не мешает.
 
Товарищи, помогите, пожалуйста, разобраться в чем дело. Недавно столкнулся с необходимостью поправить ритмически между собой вокальные дубли. Имеется 3 дорожки. 2 и 3 между собой ровные. Их нужно подогнать к первой. Я сгруппировал их и с помощью stretch маркеров поправил. Все бы хорошо, но при этом наблюдаются какие то фазовые расхождения между 2 и 3 дорожками, хотя они сгруппированы и маркеры у них соответственно в одних и тех же местах. Между парами 1-2 и 1-3 такого эффекта нет. Как побороть эту напасть, может кто сталкивался?
PS: Алгоритм - soloist 2.28 monophonic, галка оптимизировать для тонального контента стоит.
 
Как вариант попробуйте алгоритм Speech, боюсь ошибиться не слыша фрагмента но может быть там не фаза плывет а интонирование?
 
не фаза плывет а интонирование?
эффект похож на хорус, писалось просто разными миками; до правки 2 и 3 дорожки были идентичны по ритму и интонированию. Примеры пока выложить не могу. Попробую алгоритм speech, но soloist для вокала всегда подходил.
 
эффект похож на хорус, писалось просто разными миками

@Dozer1, так это разные дубли или мультимикрофонный съём? В любом случае попробуйте увеличить stretch marker fade size, для начала с 2,5 до 25.
 
так это разные дубли или мультимикрофонный съём?
2 и 3 дорожки скорее похоже на мульти (мне доподлинно не известно), 1 дорожка точно другой дубль.

попробуйте увеличить stretch marker fade size, для начала с 2,5 до 25
в моем случае сразу увеличил до 5 (больше не пробовал делать)
 
Парни подскажите как "подлечить" воспроизведение видео?
Начинает плеиться ролик, а потом - бац - зеленый экран. Причем при покадровом пролистывании - тоеж самое.
ffmpeg - поставил.
 
при этом наблюдаются какие то фазовые расхождения между 2 и 3 дорожками

А как вы хотели? Такое будет всегда между двумя дублями, если они выставлены в одном месте по панораме. Так не делают почти. Все эти дабл треки - вообще зло, как по мне. Только в малом проценте случаев, будучи подмешанными слегка, это дает хороший эффект.
А бывает клиенты пришлют 2-3 дабла, и думают, что если поставить 2-3 голоса, то будет лучше. Херня будет)).

Это применимо для творческих эффектов, где естественность голоса, как раз, хотят убрать. И я дорожки подгоняю, либо руками режу, без маркеров, либо тогда Vocalign.
 
попробуйте алгоритм Speech
не помогло

попробуйте увеличить stretch marker fade size
не помогло
Вот нетронутые дорожки: [AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/105511/?temp_hash=a9b1889ca405f40c6f686081266d2c3b
[/AUDIO]
Вот со stretch маркерами: [AUDIO]http://rmmedia.ru/attachments/105512/?temp_hash=a9b1889ca405f40c6f686081266d2c3b[/AUDIO]
 

Вложения

Последнее редактирование:
А нет никакого плагина для роутинга в Рипере, чтобы, скажем, один из треков был направлен на мастер, но, скажем, после инсертов на мастере, или между ними? Понятен запрос?
 
это можно делать без плагинов стандартным роутингом рипера, читайте мануал
Ничего себе...
Ткните плиз пальцем в то место мануала, где объясняется, как послать какой-нибудь определённый трек на мастер-шину, минуя эффекты мастер-шины. Или чтобы сигнал встрял между например вторым и третьим эффектом мастер-шины. Вопрос был именно об этом.
@Смарт Элло, по сабжу - невозможно. Нет такого плагина.
 
@diggidon, а роутингом по каналам разве нельзя провернуть? Или через Fake-Master

Мне другое интересно, зачем такое может понадобиться?
 
Можно сент на мастер отправить не на 1/2 каналы, а на 3/4, например и забрать его в 1/2 при помощи соответствующего JS-а в том месте инсёртов, в котором нужно.
Думаю @axis, именно это имел в виду.
 
@Смарт Элло, эта затея решается на уровне маршрутизации сквозь плагины мастера. Нужно что бы мастер был 4 канальным. Сигнал отправляешь на каналы 3-4, и с помощью JS плагина Joiner заводишь сигнал в требуемую точку между плагинами. Несколько муторно на первый взгляд, но решаемо. А если вовсе без плагинов то трек можно отправить ауксом на физический выход
 
Ничего себе...
Ткните плиз пальцем в то место мануала, где объясняется, как послать какой-нибудь определённый трек на мастер-шину, минуя эффекты мастер-шины. Или чтобы сигнал встрял между например вторым и третьим эффектом мастер-шины. Вопрос был именно об этом.

Ага). Тоже, был бы дислайк, нажал бы его за этот "читайте мануал". Сам научу еще)

@Egor_D , ну так давайте-ка нам пункт в мануле про стандартный роутинг.
[DOUBLEPOST=1445129201,1445128952][/DOUBLEPOST]
А если вовсе без плагинов то трек можно отправить ауксом на физический выход
У меня референс как раз и направлен всегда на физический выход мимо мастера. Но мне надо транслировать звук из Рипера, соотвественно, роутинг сразу на физический канал мимо мастера идет и мимо трансляции.

А вот Joiner - то, что надо. Именно такой плаг для роутинга я искал. А то Пытался извратиться раз с ReaInsert и ReaRoute, не сработало, кста.
[DOUBLEPOST=1445130011][/DOUBLEPOST]Чем послать звук на 3-4 каналы мастера? Сплиттер не катит. Он - Кроссовер, и если даже убирать в ноль одну из полос, по низу все равно идет звук. Разобрался за 30 секунд. В любом плагине создаются дополнительные каналы, отключаю 1-2, включаю 3-4, и все дела. Все идет на Мастер в Джоинер на 3-4, который стоит после плагинов.

Господи, как я ЛЮБЛЮ РИПЕР! И Как говорит старина Диггидон, в нем Космический роутинг, и все гениальное просто.
[DOUBLEPOST=1445130261][/DOUBLEPOST]
Несколько муторно на первый взгляд
Не муторно вообще.
 
Да, блин, оказывается, есть решение и для такой задачи...

Это финальная точка, для меня лично того, что Рипер высокопрофессиональный хост. Потому что задачу он помог решить из сферы взаимодействия с клиентами, что касается заработка напрямую.
И это задача максимально современная. Потому что и аудио вещать в качестве я буду через Ninjam.
Иначе же нет сервисов вещающих из DAW в качестве, приемлемом для редактирования. Здесь только Reaper!
[DOUBLEPOST=1445219076,1445180084][/DOUBLEPOST]Короче, КОСЯК. Если звук издет из плагина, это инструмент или как у меня плагин с кусочками треков, то вся операция проходит удачно. А если Как обычно на дорожке файл, и я его шлю на 3-4 канал, то все равно идет и на 1-2. Пипец какой-то.
 
  • Like
Реакции: pustoy
то все равно идет и на 1-2
Не подтверждаю.

Мои действия:
1. Добавляю горку аудиотреков в рипер.
2. На выбранном треке (вокал) нажимаю кнопку I/O.
3. Выбираю Parent channels - 3-4.
4. Вешаю на мастер Сильный ревер, чтобы почувствовать разницу.
5. Нажимаю I/O на мастере.
6. Выбираю Track channels - 4.
7. Вешаю на мастер Joiner ПОСЛЕ ревера.
8. В Joiner нажимаю 4in 4 out.
9. Оставляю галки 1-2-3-4 в input и 1-2 в output.

В итоге слышу звук с дорожки вокала не обработанный ревером. В тоже время, все остальные инструменты звучат с ревером. Соответственно, если перетащить ревер в цепочке после джойнера - звук дорожки начинает обрабатываться ревером.
У тебя такая же последовательность действий не срабатывает?
 
  • Like
Реакции: Strannicom
@Смарт Элло, ключевая фраза

2. На выбранном треке (вокал) нажимаю кнопку I/O.
3. Выбираю Parent channels - 3-4.
Т.е. слать надо не через аукс, а через Master/parent send

Кстати, у Joiner имеется особенность. После того как он подмешал к шине 1-2 шину 3-4, на шине 3-4 сигнал сохраняется. Это нужно учитывать в дальнейшем.
Решается на уровне кодинга.
Открываете в редакторе плагин кнопкой Edit и в самом конце добавляете следующий код
Код:
spl2=spl3=0;
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Да, блин, оказывается, есть решение и для такой задачи... Впрочем, что я удивляюсь, это же Рипер))
Я уже давно себе сказал - нет задачи, которую в Рипере нельзя решить хотя бы двумя разными способами, есть только мои не знания как это сделать.
Вот не давно @fundorin запостил информацию о совершенно мне не известной утилите от Риперописателей - OSCII-bot. Теперь имеем ТОТАЛЬНЫЙ контрол всего Рипера и с MIDI и с OSC.
 
Теперь имеем ТОТАЛЬНЫЙ контрол всего Рипера и с MIDI и с OSC.
Ну это тоже не от хорошей же жизни.
Был бы в рипере нормальный midi feedback, как у всех, - можно было бы обойтись более наглядным Bome или даже Ctrlr, который умеет и standalone и vst становиться, и красивый GUI. Да тот же Bidule бы справился.
Вот и приходится выкручиваться. Чувствую себя линуксоидом перед окном терминала.
 
Да тот же Bidule бы справился.
Он, кстати, справится со всем, что умеет OSCII-bot и так....., вот только про отправку SySex не смотрел.
Единственно что - очень не универсальное будет решение.
[DOUBLEPOST=1445241223,1445241096][/DOUBLEPOST]
Ну это тоже не от хорошей же жизни.
Был бы в рипере нормальный midi feedback, как у всех, - можно было бы обойтись более наглядным Bome или даже Ctrlr, который умеет и standalone и vst становиться, и красивый GUI.
И как вы бы с фейдеров какой-то клавы управляли фейдерами Рипера?
 
Он, кстати, справится со всем, что умеет OSCII-bot и так....., вот только про отправку SySex не смотрел.
Судя по этой цитате с форума 2009 года, умеет. Я тоже пытался bidule заточить под управление рипером с контроллера, да только запись sysex в midi файл не понравилась. Топорно это.
I use Bidule to send SysEx via the MIDI File Player to my MIDI Solutions F8 which can change my footswitches note on/off values that I use for keyswitching.

Единственно что - очень не универсальное будет решение.
Эт да. Оскибот мелкий и висит себе тихонько в трее. Правда очень уж user unfriendly, как по мне.

И как вы бы с фейдеров какой-то клавы управляли фейдерами Рипера?
Эм. Не понял вопроса. Также, как все. Через Learn или назначением в action list'е.
 
Правда очень уж user unfriendly, как по мне.
Как будто Bidule фрэндли..... :)
[DOUBLEPOST=1445243724,1445243160][/DOUBLEPOST]
Также, как все. Через Learn или назначением в action list'е.
Через Learn не назначаются в Рипере фейдера и панорама, через Action можно в общем, без фидбэка.
 

Сейчас просматривают