Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

САш, что нужно, отключить галочки с media items и selection?
Не знаю, честно говоря. Рипер локатор таймлайна ставит при клацании мышой всегда по сетке, а вот если использовать клавиатурные шоткаты, END например, то встанет в конец айтема.
 
  • Like
Реакции: Aliko
@Aliko, в окне Snap/Grid settings снята галка Snap to grid at any distance, скорей всего.

Пронаблюдал, как это работает: При снятой галке твои симтомы в точности - т.е. чтоб попасть на деление сетки, надо кликать довольно точно, если чуть дальше кликнуть, то курсор ставится в месте клика, без привязки. С галкой - прилипает к бижайшему делению сетки.
 
  • Like
Реакции: Tito и Aliko
@Nady, в инсталере снялась галка для установки медиа эксплорера. Переустановить надо, поставив эту галку.
 
  • Like
Реакции: Nady
@Nady,при установке галка должна на медиа-эксплорере стоять(вообще,она по умолчанию стоит,но может случайно убрали)
axis уже написал;)
 
  • Like
Реакции: Nady
Ребята, а есть ли какая то страховочка, типа при удалении айтемов случайно чтобы спрашивало типа " вы уверены "? А то блин случайно частенько удаляются ))
 
  • Like
Реакции: belovw
@Aliko, спасибо за идею. @axis, спасибо за реализацию. Сколько раз откатываться приходилось из-за случайно удалённого, один только бог знает.
@pustoy, Lock не совсем то.
 
  • Like
Реакции: Aliko
Сколько раз откатываться приходилось из-за случайно удалённого, один только бог знает.
Блин, да вот буквально сегодня! Хорошо хоть не поздно заметил, потерял всего пять минут работы.
@axis, большое человеческое спасибо.
 
  • Like
Реакции: Aliko
кстати, как это получается? У меня ничего не удаляется прост. Может я не замечаю???
Да так и получается... Зацепил случайно при выделении пару соседних айтемов или нот, нажал Del - и адью. Как говорится, дурное дело нехитрое.
А потом обнаруживаешь пропажу где-то через полчасика, и в шоке... Сколько всего уже сделано - а всё равно приходится откатываться, ибо удалённые по ошибке айтемы - архиважные.
Есть правда один способ "через голову", пару раз уже спасал от глобальной катастрофы. У меня настроено автосохранение через каждые две минуты, так что я, как только обнаруживаю факт ошибочного удаления айтемов, пытаюсь примерно вспомнить, когда это могло произойти. Затем открываю соответствующий timestamped rpp-back проект (со второго-третьего раза обычно попадаю на нужный), и копирую оттуда пропавшие айтемы/дороги/etc в рабочий проект.
 
  • Like
Реакции: Aliko
Тут дело такое - если случайно зацепил и не заметил, то на таком же автомате и подтверждение на удаление будет нажато.
Для возвращения в проект случайно удалённых айтемов лучше бы иметь механизм такого себе хитрого Undo, которое бы не трогало изменений сделанных в процессе работы с не удалённым материалом - вот это было-бы реально удобно.
 
  • Like
Реакции: fruitcore и Aliko
@diggidon, у меня по этой же причине уже рефлекторное движение выработалось - перед тем, как начать что-то выделять, где-то на пустом месте дергаю с правой кнопкой, даже не замечаю этого ) диалог не остановит, если очень хочется что-то удалить )
 
  • Like
Реакции: ARSound, diggidon и Aliko
Нужно реально приучать себя делать как минимум unselect all items перед удалением чего-то. Когда куча мелких айтемов миди да и аудио, не важно , потом становится реально обидно когда уже под конец обнаруживаешь потерю каког-то материала )))
 
Последнее редактирование:
заметил за собой, что такое случается, когда с шифтом что-то выделяешь, а при этом где-то в другом конце проекта выделен айтем. У меня чаще то,что не должно уехать, уезжает.
 
  • Like
Реакции: Aliko
Есть правда один способ "через голову", пару раз уже спасал от глобальной катастрофы.

Всего пару? ))))) У меня много чаще)

А так - по хорошему, надо приучить себя лочить нужные элементы в процессе работы. Но это голову надо перестраивать... а я даже кнопку соответствующую удалил с панели.
 
  • Like
Реакции: diggidon
диалог не остановит, если очень хочется что-то удалить
+1
Я всё таки думаю, что можно ещё подумать над таким вот Undo сложным, касающимся только удаления чего бы то ни было.
 
  • Like
Реакции: Aliko
привет всем, у меня такая вот проблема, ReaTune ПОСТОЯННО сбрасывает заданную тональность в F# Major. я выставил нужную (в инсерт канала, инсерт итема (применяешь glue item и он рендерит все равно в F# Major), без разницы), закрыл окно, открыл тут же и оба - F# Major

никакой автоматизации на каналах нет. есть идеи откуда ноги растут у такого глюка и как это побороть?
 
Блин. сегодня впервые падает рипер. проэкт загружается. немного стоит и потом выскакивают 2 ошибки -одна на падение лизард пиано и вторая на лексикон рум. И чтоделать . Сводить по новому? бэкап загружает
 
Щас попробую .отпишусь
[DOUBLEPOST=1444332434,1444329231][/DOUBLEPOST]Lounge Lizard EP-4 грохнул и тогда только всё заработало. На его крэш и ругался рипер. Странно . Никогда вроде на него никто не ругался
 
Ну что братцы киношники, настал и ваш звездный час.
v5.05pre2 - October 5 2015
ищите экшн Item: Move to source preffeed position (used BWF)
Этот экшн сдвигает айтем в позицию тайм кода взятого из мета данных самого айтема. Теперь не нужно расставлять дубли по таймлайну использую метод научного тыка. (В протулсе есть такое?)
 
по ReaTune никто не подскажет? а вот еще такой замес, трещит звук при перетаскивании транспорт лэйн (или как оно называется?), вот видео. вижу что RT CPU в этот момент до 50 подскакивает. может как то в опциях что то настроить надо что бы оно не трещало?) проц i7 4790k, 16gb, карта steinberg ur44

 

Сейчас просматривают