Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

во-первых, для этого есть специальная тема, а во-вторых, на зачем?
поймите меня правильно. Я уже три месяца вовсю юзаю Рипер и при недавней переустановки оси, - Куб даже не инсталлировал (а работал в нем с момента народной 5, т.е. с 2009 г.).
и да, очень сильно заметно сквозь форум, что в случае, когда Рипер выделывает чудеса - то "о, боги, как это круто", а когда Рипер чего-то не может, то сразу вопрос "а зачем"? :)) справедливости ради правильно отвечать не "зачем", а "Рипер так не может" :))
 
  • Like
Реакции: Shwily
@Supa75 я спрашиваю, зачем вам это нужно? По поводу перемещения папок: можно это проделать только в микшере и переставить их все влево или даже разрешить автоарранжировку и расставить все треки как угодно, но в главном окне этого сделать нельзя.
 
@Supa75 я спрашиваю, зачем вам это нужно?
как минимум для того, чтобы случайно вместо громкости верхнего трека в папке не изменить громкость всей папки (особенно если папка и трек имеют похожие названия). Для этого нужно у чайлда отключить сенд на паррент и роутировать его на мастер. Как это сделать я пока не придумал, поэтому пользуюсь тем, чем есть
 
@Supa75 насколько я понял, этого сделать нельзя, разве что... а нет, нельзя. Думал перенаправить с папки на шину и на папке отключить посыл на мастер, а посыл сделать пре-фейдер.
Так в чём проблема скрыть этот парент трек в главном окне?
 
Так в чём проблема скрыть этот парент трек в главном окне?
а в чем тогда смысл папки остается? :))) в этом же идея, чтобы она несла чисто интерфейсные свойства (коллапс/анколлапс чилдрен) и т.д.
 
случайно вместо громкости верхнего трека в папке не изменить громкость всей папки
Подредактируйте тему. Я например в своей убрал некоторые кнопки и фейдеры у папки. И визуально отличаются папки, и не отвлекает, и не заденешь.
 
Подредактируйте тему. Я например в своей убрал некоторые кнопки и фейдеры у папки. И визуально отличаются папки, и не отвлекает, и не заденешь.
мне тоже такой вариант приходил на ум, но решил оставить как есть: в 90% случаев папка нужна именно как шина по умолчанию со всеми кнопками, как у обычных треков и только в редких случаях нужна папка как просто "директория" с укороченным функционалом (как писал выше).
 
ага, ну скажите мне тогда, как в Рипере разместить папки (Bus) в конце списка треков так, чтобы чайды были на своих местах вверху :)))
Спрошу словами @vitalker,

:)
Ну хоть одно разумное пояснение, кроме - так хоца...
[DOUBLEPOST=1495544572][/DOUBLEPOST]
и только в редких случаях нужна папка как просто "директория" с укороченным функционалом (как писал выше).
Не знаю зачем, но если нужно - сделайте такой объект себе, в виде папки без фейдеров и сделайте темплейт с таким вот чудом, в котором ледат чайлды с сендами мимо папки на какие-то Треки Бусы, которые ставятся в конец проекта - да что угодно ведь в этом Рипере можно сделать.
Только перед ЭТОЙ РАБОТОЙ (которая не с неба свалится, а вы сами её сделаете) 1000 раз подумайте -

 
Ну хоть одно разумное пояснение, кроме - так хоца...
это был риторический вопрос в ответ на Ваш камент: "При условии, что с видимостью треков, что в микшере, что в окне аранжа - можете делать что угодно.". Я просто это поставил под сомнения. Данный вопрос не требовал ответа.
Согласен, функциональность предложенного мной варианта как минимум сомнительна, как максимум, - бесполезна, учитывая, что BUS может быть не только папка, но и любой трек внизу аранжа, на который просто роутируются необходимые треки с предварительно отключенными посылами на мастер
[DOUBLEPOST=1495546205][/DOUBLEPOST]
Я например в своей убрал некоторые кнопки и фейдеры у папки. И визуально отличаются папки, и не отвлекает, и не заденешь.
в тех редких случаях, когда мне это нужно, я решил вопрос более естественным способом: просто залочит все кнопки и фейдеры на папке. Плюс: случайно изменить громкость папки вместо трека не получится. Минус - трек-папка становится темного цвета и плохо читается название. Сказать что меня это сильно парит - не могу :)
 
такая ситуация: при активном окне Addictive drums и включенном сэмпле звук отсутствует. Если же сделать активным сам трек (щелкнуть по нему мышкой), то сэмпл становится слышимым. Аудио девайс выбран Direct Sound или Asio.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, коллеги. Когда апдейт выйдет на PC, кто знает?
 
@LilColt, ну просят же, большими жирными буквами, прямо на главной странице, не постить ссылку на этот сайт в открытом доступе! Хоть бы под спойлер спрятали...
[DOUBLEPOST=1495751791][/DOUBLEPOST]
Лучше офицалку подождать
Можно и подождать, только в 99% случаев пре-релиз ничем не хуже официального релиза, всё очень стабильно и безглючно.
 
  • Like
Реакции: Slick
при запуске рипер выжирает атаку у первой ноты, приходится откатывать курсор чуть левее - это чего, а?
в preferences ищите playback и tiny fade, галочку нужно снять.
Только не в playback, а в audio. Галку нужно снять у "tiny fade in on playback start", можно ещё до кучи снять галку у "tiny fade out on playback stop", поскольку нужды для этого фейдаута, у себя, я вообще не вижу..
 
  • Like
Реакции: mindcube и Alexmolecul
@diggidon если следовать правилам, то всем :)
The builds and information here are provided as a courtesy to our customers.
Release products are available via their respective websites, and the versions here are UNSUPPORTED.

1. DO NOT REDISTRIBUTE ANYTHING FROM THIS WEBSITE
2. USE VERSIONS FROM HERE WITH CAUTION AND AT YOUR OWN RISK
3. DO NOT LINK TO THIS WEB SITE OR ANYTHING ON IT FROM ANYWHERE
4. PLEASE DISCUSS ONLY IN THE PRE-RELEASE FORUM
 
Подскажите, у всех так? Окно Midi Editor живет отдельной жизнью и не сохраняет своё положение в screenset. Я его открепляю от дока в одном скринсете - оно открепляется во всех остальных, я его делаю на весь экран и сохраняю только в одном скринсете, переключаюсь на другой - а оно и там на весь экран (((( Это вообще можно как-то побороть?

PS. В настройках один эдитор на весь проект
 
Последнее редактирование:
Окно Midi Editor живет отдельной жизнью
Были схожие проблемы. Одно время решил работать в доках с мидиэдитором, потом передумал и открепил. Откреплять пришлось с каждого айтема, память у Рипера хорошая, всё помнит, где - как и что было. Больше доками не пользуюсь, есть возможность обойтись без них.
 
Уважаемые знайки!
У меня 4-ядерный интел. Работаю в Reaper 5.40. По менеджеру задач вижу, что одно ядро все в поту пашет, а остальные три спят. Есть в рипере такая хитрая кнопка, чтобы исправить эту несправедливость?
 
@слепой гонщик, проверьте в Preferences-General-Advanced UI/System tweaks снятую галочку Restrict REAPER to specific CPUs, можно её включить и прописать, как в примере. Также в Audio-Buffering проверьте галочку Auto-detect the number of needed processing threads. Можно оставить автомат или самому ввести 4. Также ниже поставить галочку Allow live FX multiprocessing on 4 cpus.
 
  • Like
Реакции: mindcube и mitinglas
Отблин, я и не посмотрел ))
Подключил гитару, увлекся перебором кабинетов в La Boutique для Wall Of Sound III... и забыл обо всем.
Завтра проверю.
 
Да, все ядра теперь загружаются поровну. Здорово, спасибо.
Правда, другая беда нарисовалась - звук начал трещать и пропадать. Я гитару конструирую, плагины беру тяжелые от Acustica Audio. Установки 480kHz x 96 samples - иначе играть некомфортно.
Ну и звук пропадает и трещит. Причем, процессор загружен на 3% и память примерно также. Очевидно, не справляется ASIO-драйвер карты?
Хотя и карта вроде ничего - Roland Quad Capture.
 
Подскажите раньше функция Envelopes: Move selected points down a little bit работала на -1 dB, а теперь но -0.28. Может это где то регулируется в ручную?
 
Последнее редактирование:
Подскажите раньше функция Envelopes: Move selected points down a little bit работала на -3 dB, а теперь но -0.28. Может это где то регулируется в ручную?
little bit это ни как не 3 dB, а вот 0,28 dB вполне подходит под это определение.
 
little bit это ни как не 3 dB, а вот 0,28 dB вполне подходит под это определение.
У меня аналогичный вопрос. Дело в том, что экшн SWS/FNG: Move selected envelope points down опускает точку автоматизации на 0,24dB, а Envelopes: Move selected points down a little bit опускает на 1dB.
Где логика? little bit опускает на бОльшее значение, чем без little bit.
 
  • Like
Реакции: ff-records
@Aleksandr Oleynik, виноват описался (попраил прошлый пост) - у меня раньше Little опускал на 1 dB. )))) теперь как написал. Где то ведь это регулируется?
В общем стал пользоваться - SWS/BR: Decrease selected envelope points by 1 db (volume envelope only).
Обратный - SWS/BR: Increase selected envelope points by 1 db (volume envelope only)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают