Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

@Aleksandr Oleynik
Так использую его уже пару лет и такого никогда не было.
Видно, когда менял частоту дискретизации, очередной раз, то случайно задел мышкой эту галочку)
 
если на разных дорожках item разные по длине, то как выполнить Toggle Repeat меньшего по длине item?
 
Классная функция "Add To Render Queue". Жаль, что нельзя в Source выбирать различные Snapshot. Сделал несколько вариантов сведения, запомнил каждый через Snapshot Mix, поставил их в очередь, один раз нажал на Render и пошел курить, пока все варианты не отрендеряться
 
А что мешает выбирать snapshots и добавлять проект в очередь рендера.
Н
Ничто не мешает делать так как Вы пишите. Но хотелось бы конечно без вызова окна snapsot просто в выпадающем меню рендера выбрать source=snapshot и "пойти курить"...
 
Сделайте Cycle Action -
в котором будут Экшины -
Recal snapshot 1
wait 10 seconds
Add To Render Queue
потом
Recal snapshot 2
wait 10 seconds
Add To Render Queue
и так столько раз, сколько обычно снэпшотов у вас (их кол-во я не знаю как определять)
и в конце -
Render all queued renders

думаю будет работать!

Можно и просто такой Кастом сделать, но мне помнится там Wait не работал, хотя нужно пробовать, может и без Wait будет корректно работать, Рипер всё-же ждёт выполнения Экшина, прежде чем следующий запускать - но с SWS бывают глюки
 
  • Like
Реакции: Supa75
Доброго.
Единственный и первый раз за все время пользования Reaper, а это уже около 4х лет, решил его пристегнуть по ReWire в качестве ведомого. Ну, короче, пристегнул я Reaper, загрузил в него проект с почти готовой композицией, а Reaper в таком состоянии на-а-а-а-а-а-а-а--а-прочь в себя отказывается загружать VST пла-а-а-а-а-а-гины! Что мне делать-то?
Где плагины? --а-а--а-а-а-а--а-а--аа-а--а-а-а-а-а-а-а-а !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Мистика. Помогите разобраться. Сделал кнопку по добавлению FX в первый слот. Суть простая:
- копирую текущую цепочку (в мультике ниже она пустая)
- очищаю все FX
- вставляю нужный эффект через Console (в данном случа Melodyne)
- вставляю скопированную ранее цепочку FX
Суть артефакта: с какого то перепуга добавляется цепочка, которую я скопировал задолго до этого экшена (Cockos EQ), хотя видно в скрине кастома, что я копирую всю цепочку первым экшеном, т.е. копирую пустую цепочку.
Ниже мультик и кастом. Что не так? Может такое быть, что в случае, если цепочка отсутствует (нет эффектов), Рипер не понимает что нужно скопировать пустую цепь и не копирует её вообще?
Trouble.gif
Melodyne.jpg
 
console x ReaComp (Cockos)
SWS/S&M: Select last FX for selected tracks
loop 10
SWS/S&M: Move selected FX up in chain for selected tracks
endloop
Спасибо большое. А чем будет отличаться экшн для двух случаев?
1) вставка нового FX в начало цепи
2) вставка нового FX в конец цепи
 
странно, на рипере из под админа (включена галка Запускать эту программу от имена администратора, требуется для корректной работы ReWire) перестает работать drag&drop, не могу кидать вавки с проводника :(
 
появились какие то спецэффекты -ен подскажете что это там в конце ревера за малобитность?)
PS: разобрался- verb suit от слйта в vst3 себя так ведет

 

Вложения

Последнее редактирование:
в настройках группировки айтемов есть опция "Selecting one item selects group.
А есть ли такое для треков? чтобы выделяешь один трек в группе и выделяются все?
 
если нет - можно сделать скриптом
скриптом понимаю что можно, но не очень удобно, т.к постоянно придется при выделении сруппированного трека жать этот хоткей, а хотелось бы чтобы работало на автомате
 
@mindcube, это давно известная проблема.
Из риперовского медиа эксплорера драг-н-дроп работает.
 
скриптом понимаю что можно, но не очень удобно, т.к постоянно придется при выделении сруппированного трека жать этот хоткей, а хотелось бы чтобы работало на автомате
Можно и автоматом, но для этого скрипт должен быть запущен вместе с проектом изначально, или как только вы захотели чтоб выделение трека группы работало именно вот так.
Можно и в общем делать так, что в микшере и/или окне аранжа при таком выделении оставались ТОЛЬКО треки одной (выделенной) группы.
В общем - любэ, то и так, как вам удобно в данный момент.
 
Можно и автоматом, но для этого скрипт должен быть запущен вместе с проектом
+1, у меня как раз так и работает один из скриптов Саши Олейника (настроил соответствующим образом SWS Startup actions).
 
Можно ли сделать так, чтобы некоторые item проигрывались со скоростью Playback rate 1.0 при общем значении Playback rate, отличающимся от 1.0 ?
 
@Music_makers, можно, меняя рейт айтема. Вот написал калькулятор для счёта. Открываем нужный айтем через F2 и вбиваем в Playback rate число, которое выдаст калькулятор. Не забудьте убрать галочку с "Preserve pitch...".
Поменяйте в файле расширение на .exe
 

Вложения

  • Like
Реакции: Music_makers

Сейчас просматривают