я ставил сначала в DAW темп лупа, резал, а потом ставил темп проекта. и ничего стрейчить не нужно и возвращать ration =1сначала стречить-потом динамик сплит
в принципе, вам бы хватило, чтобы каждый второй маркер оставался на таком же расстоянии от предыдущего. Может скрипт какой удастся запилить.тоже не работает так как надо
5.4 уже вышла, но на сайт выложат видимо в рабочий день, в понедельник.Вдобавок, 5.40 ещё не вышла, так что может какой косяк пре-релиза.
Что-то не так отстроенно.Вернул 5.35 ... проблема осталась ... раньше не замечал что-то такого.
если её нет на оф.сайте, то это значит, что не вышла. Там прямым текстом указано, что вы ставите с лола на свой страх и риск. Что-то могут да поменять к тому же.5.4 уже вышла
возможно sws - autocolorНе пойму куда копать
уже как 5.4 на сайте
в changelog добавили
ReaSamplomatic: support TrackFX_SetNamedConfigParm and similar API functions with FILE, FILExx, -FILExx, +FILExx, -FILE*, DONE, RSMODE, MODE
вот этот момент больше всего волнует - так как далек от программирования, ребята, что добавили?
ну так сегодня уже есть - никто не спорит. Добавили то, о чём просил Михаил.уже как 5.4 на сайте
Замечательно работают ! Огромаднейшее спасибо !mpl_List next sample in directory for RS5k on selected track.lua
mpl_List previous sample in directory for RS5k on selected track.lua
Аваст просто думает, что наш рипер - это игрушка с названием "рипер чего-то там..." Есть такая игра 2013 года.что за tale of...?
Эт да...аваст вообще тот ещё шалун