Нашел круче:поменяй q
у меня всё работает. Навёл курсор на ноту. Режет ведь под мышью, соответственно от выделения не зависит, да и резать можно одну ноту за раз.А вот Split notes at mouse cursor - не работает.
Заработало, сам виноват - забыл, что в иделогии Рипера три курсора - Edit, Play и ещё, оказывается, Mouse, который в принципе не может работать из окна экшенов, потому что надо мышку на ноту наставлять. Правда, хотя и написано notes, но разрезает только одну, а не весь аккорд. Может, опять как-то неправильно мышку наставляю.у меня всё работает
В начале нажимаете Shift+S, а потом, при хорошем зуме проводите над нотой курсором мыши где нужно - всё прекрасно режет!значит - мне просто не повезло. Вопрос - с чем, от чего это может зависеть.
теоретически всё правильно. надо пользоваться@a-up, я не хочу СТРЕЧИТЬ! я хочу СЛАЙСИТЬ) в первом случае звук деградирует
только стречить не надо. там порезать, отключить от таймбазы и оно должно слайситься от темпа.Я бы их в суб проект засунул, там как надо все расположил а в основном стретчил резал.
Всё так - работа с темпом и саб проджек пока не совместимы.1. Сабпроджект не синхронизируется по темпу с основным? и поэту слайсирование не рентабельно(то есть не работает)
Что я сделал не так?
Через кросфейд эдиторКак управлять кросфейдерами всех выделеных частей одновремённо в Рипере?
не работает ((((Через кросфейд эдитор
Вы все вопросы и коменты в одну кучу собрали. Я уж и не знаю что именно не работаетне работает ((((
на кнопку Edit groupe item ни какой реакции
с фейдами та же история
заработало. с клавишами Ctrl+Alt
...а до этого ни чего не срабатывало ))))
а если так попробовать? http://forum.cockos.com/showthread.php?t=181393вопрос в другом
и этолучше всего подошло бы такое: http://forum.cockos.com/showthread.php?t=172521
feature request для API или лучше сразу для внедрения этого.а что это?
концепция недеструктивного клея, которая работает, но чувак никому не давал опробовать. Всё, что есть - это гифки.и это
нет, питон в 5 всё ещё есть. Извиняюсь - не заметил. Я посмотрел и увидел, что они есть под все три языка: Lua, eel, Python. Да и разработчик написал по той ссылке:может 5 рипер уже их не поддерживает?
Glue/Unglue Groups
(LUA only, Python is old version, EEL I cant make work)
на самом деле они как раз-таки и помогли бы. Суть в чём: вам надо менять только позицию этих кусков, но не длину. Сначала определяем транзиенты(на открытие и закрытие), в том же окне добавляем стретч-маркеры. Загвоздка в растягивании - вот если б можно было пару с одной стороны не трогать, а с другой тянуть, то получилось бы точно то что вам нужно.не-стречмаркеры не годятся
А я сперва слайсил , потом растягивал скриптом mpl_Toggle stretch selected items positions.luaможно конечно попробовать так-сначала стречить-потом слайстить-а потом рэйшио в 1 делать ...