Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

@MusPro, тогда я с вашей лёгкой руки создам тему, а уж если кто-то подключится и захочет поучаствовать - то, может, и польза будет, будем там "бодаться" с Рипером.
 
А это вообще бред какой-то.
да, это старый глюк.
[DOUBLEPOST=1489693353][/DOUBLEPOST]
Тут просто всегда надо следить, какое окно активно, какое деление выставлено, какой плагин первый в цепочке миди и помнить кучу кейшотов.
Зачем? Сетку вроде как можно сделать для обоих окон одинаковую. С плагином не понял. Шоткаты можно пасить на главное окно, если вам нужны шоткаты главного окна в других отделениях.
[DOUBLEPOST=1489693588][/DOUBLEPOST]
начинает съезжать
может сменить timebase в настройках проекта? File->Project settings->Project settings "Timebase for tempo/.." У меня стоиит beats. А чуть выше beats(position only).
 
Зачем? Сетку вроде как можно сделать для обоих окон одинаковую. С плагином не понял. Шоткаты можно пасить на главное окно, если вам нужны шоткаты главного окна в других отделениях.
Сделать да, а вот увидеть фактическую сетку можно только в главном окне. А в главном окне мне редко требуется 1/32 1/16 ) Там я в основном тактами оперирую.
С плагином такой момент - у меня часто цепочка из обработки подразумевает вмешательство в какой-нибудь плагин 3й по счету например. А я редко пользуюсь огибающими, привык автоматизацию в клипах прописывать нотами и кромсать двигать ее туда сюда. Так быстрее в итоге и стабильней. Ну или степом параметры играть.
Вообще ладно, не суть. Для этих целей есть шины миди. И надо не забыть в плагинах которые мне не хочется затрагивать отключить миди вход или переключить шину, на которую идет посыл с другой дорожки.
Мутно объяснил вообщем)) Шоткаты да, можно, но я имел в виду иное, их просто много.
 
@MusPro а не проще ли использовать midi_eater? Он будет съедать миди, чтобы оно дальше не шло.
Это js плагин, но его почему-то нет в новых сборках. Закиньте это в файл и сохраните в подпапку Effects/midi ну или не midi.

Код:
desc:midi eater

@init

@slider

@block
while (
  midirecv(ts,msg1,msg23);
);

@sample
 
  • Like
Реакции: Audios
О спасибо, я себе другой миди блок сделал, но этот менее громозкий)
Однако я имел в виду что допустим после синтезатора идет гейт ревер, потом фильтр. И вот на фильтр и идет триггер с частотой. Тобишь надо не забыть шину поменять и второй дорожкой прописать рисунок.
 
Да не, оно и так нормально, просто менюшка в подменюшке, сверху под кнопкой) Я уже приноровился с первого разу туда попадать.
 
@Konstantin3K,
Потому что все, желающие освоить Рипер после Кубейса идут примерно одинаковым путём, то есть хотят, чтобы было "как в кубе".

Я раньше пользовался только Propellerhead Reason для аранжировок и Adobe Audition для звука, кубейсы никогда не использовал.
Недавно начал использовать Reaper, тоже сначала пару недель все перестраивал под старые привычки. Но в результате совместного использования моей конфигурации участниками моих проектов (которые обращаются к официальному мануалу), я бросил это дело и вернулся ко всему дефолтному(клавиатурные сочетания, мышь и прочее), по одной простой причине, писать целый мануал по своей конфигурации я не намерен.

Но со временем я начал замечать, что стратегия работы в Reaper организованна таким образом не просто так, что в этом кроется намного большее удобство и скорость работы нежели доводилось испытывать раньше.
Приведу один простой пример: неудобно сначала было выделять несколько айтемов правой кнопкой мыши, привык левой. Но только я перенастроил модификаторы мыши как сразу вспомнился геморрой преследовавший меня в предыдущих DAW. Вовремя перетаскивания мыши с нажатой левой кнопкой, иногда зацепляешь какой-то айтем и тащишь его вместо выделения. Выделять нужно начиная с пустого места, которое не всегда бывает, особенно когда в приближенном зуме работаешь. А с ПКМ все намного удобней оказалось в последствии.

Думаю, что не стоит из рипера пытаться сделать кубейс, лучше тогда и продолжать работать в кубейсе. Рипер по своему уникален. И для того, что-бы раскрыть для себя всю его мощь и уникальность, не стоит пытаться из него сделать другую программу посредством наслоения разных имитаций и прочих костылей, которые во многом только кастрируют изначальную стратегию работы в данной программе.
 
Последнее редактирование:
может сменить timebase в настройках проекта? File->Project settings->Project settings "Timebase for tempo/.." У меня стоиит beats. А чуть выше beats(position only).

Нет, это немного не то. Вникните в суть вопроса. Сетка начинает сползать во время отдаления зумом, причем здесь Timebase?
Вообще для моих целей, по ходу работы у меня Timebase постоянно меняется в настройках, даже кнопки себе сделал для этого.
Это никак не влияет на описанное мною выше явление.

На данном этапе я пытаюсь понять баг ли это, или мне почудилось. Но пока нету времени изучить и воспроизвести данное явление более детально и сделать снимки. Хотя выше я выложил гифку и там хоть и не совсем четко, но видно о чем речь, когда знаешь на что нужно обращать внимание.
 
Последнее редактирование:
@Buyan, Это трудно — наполнить чашу, которая полна. Аватар))
По сетке сейчас твое повторил. У меня так-же. Баг/фича не знаю. Уже не уверен.
 
Последнее редактирование:
У меня пока нету времени, что-бы конструктивно изложить суть "странностей" и попробовать воспроизвести их в полной мере.
Но вкратце, сетка вовремя зума в каких-то моментах начинает съезжать с предыдущих позиций относительно аудио и миди айтемов.
Визуально создается впечатление, что все сдвинулось относительно сетки, а при увеличении зума выявляется, что все ок.
Меня это пару раз сильно сбивало с толку. Причем происходить это начинает, когда меняешь темп, темпо-маркерами, или размеры тактов. Если в проекте стоит 4/4 везде и нету темпомаркеров, то сетка визуально всегда соответствует своим позициям относительно медиаконтента(относительно времени), при любом зуме.
Объясню по-проще суть проблемы:
Если например видишь трансиент на аудиоайтеме и он стоит относительно сетки точно в начале такта, то при отдалении, вот эта линия сетки начала такта съезжает с трансиента на пол такта. Да вроде и отметки мидинот на миди айтемах сдвигались вместе с сеткой. Это очень сильно сбивало с толку по началу, пока до меня не дошло, что ничего не сдвигается и это особенность отображения.

П.Н.
Решил быть внимательней и обнаружил, что проблема о которой писал @CUBANOID совсем другого рода. Вернее там нету никакой проблемы.
А свою, я попробую воспроизвести более наглядно, нежели в постах выше. Потом отпишусь.

Вопрос пока снимается.
Не удается воспроизвести указанное явление в тех проектах, где оно проявлялось.
Обновился до новой версии и пока подобного поведения сетки не наблюдается.

По поводу сетки, может в настройках покапаешься? Alt+G
Где-то есть описание всех мелочей там. В рус мануале или на ютубе.

В настройках все предельно просто и понятно. Там все в порядке. Я мануал в первую очередь начал шерстить. Потом эксперименты с разными настройками(хотя не видел ни одной настройки относительно сетки, которая с точки зрения логики, напрямую была-бы способна спровоцировать данное поведение, разве-что косвенно).
Ну да ладно, проехали уже. Если когда-то столкнусь еще с этим, попробую определить все зависимости, при которых проявляется данное явление и сохранить проект, где это наблюдалось. Из того, что имеется на данный момент, баг-репорт не составишь.
Да меня и не напрягает, ведь искажалось только отображение позиционирования сетки при отдалении зумом на несколько позиций. На фактическое позиционирование сетки и привязку и прочее, никаким образом не влияло. Хотя когда я не подозревал о отсутствии негативного влияния на реальное позиционирование, то пару раз сбивало с толку сильно.
 
Последнее редактирование:
А ты с размером игрался? 3/4 4/4 ?
Именно, с размером и с темпо-маркерами. Там очень сложная ритмика была в аудио(в джазе и классике это в порядке вещей). Ммне по ходу нужно было сделать маску темпа и все размеры выставить правильно, для дальнейшей работы над аранжировкой исходного материала. Пытался разобраться и разработать стратегию, как такие вещи делать в риппере.



Новая это какая?
5.35 revbf33ad
 
Я видимо перемудрил. У меня сейчас по факту все разъехалось. Пытаюсь сейчас повторить, хорошо, что вовремя понял про ритмику, пересмотрел гиф.
А версия та-же. Я правда иногда беты накатываю, потом возвращаю, но не думаю что в этом причина. Скорее я криворуко что-то сделал.
 
По сетке сейчас твое повторил. У меня так-же. Баг/фича не знаю. Уже не уверен.
На фичу вряд-ли тянет, когда линии и линейка с номерами тактов съезжают с позиций. У меня даже в какой-то момент отображения миди события выехали с миди айтема за его границы на пол такта. Но вот когда захотел специально воспроизвести, то никак. А между тем успел обновится.


Я видимо перемудрил. У меня сейчас по факту все разъехалось. Пытаюсь сейчас повторить, хорошо, что вовремя понял про ритмику, пересмотрел гиф.
А версия та-же. Я правда иногда беты накатываю, потом возвращаю, но не думаю что в этом причина. Скорее я криворуко что-то сделал.

Если при приближении все нормально, а при отдалении разъезжается, то это как раз оно и есть. А гифка, что я выложил она не информативная, я сделал ее на скорую руку, через пару часов после обнаружения данного явления, и с дуру выложил. Но потом сам на нее смотрел-смотрел и ничего подобного явно там не увидел.
 
Последнее редактирование:
У меня маркеры вдруг не на сетке оказались. Половина, там где менялся размер на 3/4 соскочили. Заметил как раз когда зумом тудасюда водил. Сейчас вот двигаю ручками привязываю обратно... пока ровно. Что я сделал... в тот момент, не пойму. Спать пора. Хорошо что я с живаго завязал)
 
У меня маркеры вдруг не на сетке оказались. Половина, там где менялся размер на 3/4 соскочили. Заметил как раз когда зумом тудасюда водил. Сейчас вот двигаю ручками привязываю обратно... пока ровно. Что я сделал... в тот момент, не пойму. Спать пора. Хорошо что я с живаго завязал)
Именно так и было.
 
Я грешу на руки. Сейчас когда руками зафиксировал все, ничего не дергается. Все ровно. Или может автоматика подводит в какой-то момент...
 
Да, можно и обычное контекстное настроить. Просто я им почти не пользовался (не буду говорить где), вроде как в зависимости от ситуации всегда работали горячие клавиши или все было в инфолине.
Мне сейчас трудно уточнить детали по памяти, но я много чего просто на кнопки вынес. Подробности разбежались по нескольким темам. Как пример из последнего - в главном окне не получается сделать один кейшот для перехода в начало, для любых эвентов. У каждого тыка свои клавиши. Наверное это можно скриптами соорудить, где будет проверка на активное окно, выделенный эвент и сноска к соответствующему экшену, но я пока пас с этим делом.
 
@vitalker, Я наверное правильно понял, посмотрел картинку, выглядит прикольно. Смех в том, что по сути желаний то мало. Их всего несколько штук которые вокруг философии крутятся. Просто шума много создают. Это наверное личное, я контекстным меню только в браузере пользуюсь) Надо будет сформулировать вопрос по скриптам, может подскажет кто, а дальше сам.
 
@MusPro не-не, не меню, а тулбары. Ну например вы находитесь на кривой, бамц нажали и появился тулбар для смены формы волны; на tcp это может быть рендеринг, фризинг и т.д. Например, Slick(Алексей, который популярен :) ) раньше их точно использовал, сейчас не знаю как.
 
  • Like
Реакции: Audios и mitinglas
Вообще да, попробую, спасибо. Возможно может пригодится. Хотя сейчас и не соображу как. Надо пробовать.
 
Такая проблема, давно не могу решить. При остановке воспроизведения аудиопроекта остаётся звучать эхо и дилэй, и это хорошо, так как это позволяет его прослушать отдельно от вокала. Но как сделать так, чтобы остановившись и послушав, следующий звуковой материал прослушивать с места остановки? По умолчанию Space возвращает Play cursor к Edit cursor, то есть туда, откуда начал прослушивание, а если нажимать Pause - то эхо и дилэй не звучат. В других хостах в настройках программы есть варианты поведения курсора при нажатии на Space - возврат к предыдущей позиции или остановка в текущей позиции, при выборе любой из настроек ревер не пропадает. Как можно обойти это препятствие?

К счастью, смог сам найти решение вопроса, может, кому нибудь пригодится.
Написал простой кастом и назначил на хоткей, который для себя обозначил как Pause
View: Move edit cursor to play cursor
Transport: Stop
 
Последнее редактирование:
Коллеги, помогите разобраться с работой клавиатуры NI Komplete Kontrol
Я уж писал в профильные ветви форума
http://rmmedia.ru/threads/126363/
http://rmmedia.ru/threads/108614/page-3#post-2099125
но сдаётся мне, те, кто может мне помочь, их не заметили...

Проблема в следующем:
Имеем клавиатуру NI Komplete Kontrol. Её USB драйвер в системе создаёт 3 (три) МИДИ порта:
Komplete Kontrol, Komplete Kontrol ext, Komplete Kontrol DAW.

По первому порту передаются МИДИ нотки и стандартные сообщения МИДИ.
По второму - ничего, подозрительно не понятно зачем он (MIDI OX ничего не видит).
По третьему передаюстся сообщения управлением транспортом по стандарту Мэки Контрол.

Загружаем плагин-оболочку Комплит Контрол. В неё - синт, допустим Массив. Можно играть и управлять им с морды клавиатуры. Однако при записи, положения управляющих звуком ручек никаких МИДИ событий в DAW Рипер не передаёт... Стандартные сообщения типа Колёс и пр. афтеточей пишутся, а ручек КК - НЕТ :(

MIDI-OX тоже никаких управляющих МИДИ сообщений от кнобов КК не видит ни на одном из его МИДИ портов. Как же плагин КК их вообще в ДАВ передаёт?
Аблетон пишет все изменения нормально, скомутированный с первого МИДИ порта.
Сонар также как и Рипер ручки в КК крутит, а писать - не пишет...

Получается клавиатура КК через свой драйвер связывается с управляющей оболочкой-плагином КК в обход DAW? Вопрос - почему одни DAW записывают изменения контроллеров КК, а другие нет. И как бы их заставить из записывать?

Буду благодарен за любые идеи и предложения, спасибо :)
 
Коллеги, подскажите! Как сделать что бы каждый раз не выскакивало окно квантизации при квантайзе?
 

Вложения

  • Quantize.gif
    Quantize.gif
    221,8 KB · Просмотры: 266

Сейчас просматривают