Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

А вот кстати как-то не сообразил если я допустим сделал несколько скринсетов, назначил клавиши. И просто хочу поменять порядок. Приходиться в назначении клавиш заменять комбинацию, сохранять и назначать по новой. Очень долго и не удобно, даже нельзя просто в окошке скринсеты поменять местами. Если переназначить клавиши, то в окне скринсетов уже как-то не упорядоченно будет. Допустим f7, f10, f9, f8....
 
В рипере есть такой дефолтный экшн, как "Item properties: Set item rate to 1.0". А как сделать свой экшн, но с кастомным рейтом, например: "Item properties: Set item rate to 1.25" и реально ли это ? Спасибо !
 
Решил попробовать тюнить вокал с помошью огибающей Tune айтема, в принципе, удобно, а если включать спектральный анализ и соответствующим образом настраивать - то и совсем хорошо. Но когда решил попытаться сделать "второй" голос из основного вокала на терцию ниже, то столкнулся с тем, что кривая-то ниже 3-х полутонов не опускается и не поднимается. Может быть, кто-то знает, как изменить это "потолковое" значения для огибающей Tune айтема?
 
Весьма интересный баг словил - не получается добавлять новые скрипты (предел?)
too many scripts.gif
причем ни стандартными способами (кнопками New и Load), ни через API (в частности не добавляются скрипты из реапака)
reapack error.JPG
сейчас 2340 скриптов+кастомов (это видно в файле reper-kb.ini). Сколько всего экшенов в экшн-листе - пока не считал.

Также странный момент: при первой такой попытке добавить скрипт он добавляется в экшен лист (его там можно найти), но ни редактировать ни удалить уже нельзя + рипер назначает ему характерный id == 0.

Решается (частично), если удалить несколько любых ранее добавленных скриптов из экшен листа и перезапустить рипер. После этого можно снова добавлять скрипты, но только несколько. Потом опять удалять старые и тд. После удаления нескольких старых скриптов и перезапуска рипера удаляется и скрипт с нулевым id.

пока есть куча скриптов, которые можно удалять, поэтому сейчас вообще некритично. На днях попробую добавить на другой комп на чистый рипер 100500 скриптов - посмотреть наступит ли предел.

Была ли у кого-то такая ситуация (не получается добавлять новые скрипты)?
 

Вложения

  • reapack error.JPG
    reapack error.JPG
    42 KB · Просмотры: 94
  • Like
Реакции: Slick
Настраивал, настраивал рипер (5.30) и вдруг обнаружил, что автоматизация для инсертов не реагирует на FX: Show/hide track envelope for last touched FX parameter. В закладке Param эфикса только выпадающий список FX Parametr list.
В общем не могу осуществить функцию: подергал крутилку на плагине и увидел огибающую. Show last touched FX parameters only тоже не реагирует.
Понять не могу, где я чего погнул?
 
@vitalker,

вы про Pitch? Options->Preferences->Envelope display "Per-take pitch envelope range"
Да, это совершенно то, что я не сообразил поискать сам, спасибо большое!
Заодно понял, что эту настройку трогать нежелательно, потому что если раньше что-то редактировал с настройкой, скажем, три полутона и потом изменил на пять, то всё ранее отредактированное будет звучать по-другому. Поэтому, прежде чем изменять настройку, надо сначала отрендерить тюнингованные айтемы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vitalker
Делаю часто рутинную операцию - на каждый айтем подключаю через свойства айтема кривую автоматизации высоты тона. Как её включать через экшн, скрипт или кастом - не смог найти, в том числе и в ReaPack. У кого-нибудь есть какие-нибудь варианты решения этой проблемы?
 
Камрады подскажите. Как сделать чтобы первый такт начинался не с первого такта, а со второго. То есть цифра 1 (первый такт) стояла подальше на дорожке?
 
@kentforth извращённые у вас фантазии конечно :D - File->Project settings и в во вкладке с таким же названием Project start measure поставьте 0.
 
Последнее редактирование:
Камрады подскажите. Как сделать чтобы первый такт начинался не с первого такта, а со второго. То есть цифра 1 (первый такт) стояла подальше на дорожке?
Если в Project setting поставить вместо единички нолик в окошке Project start meassure, то получите желаемый результат.

sorry, пока писал сообщение, виталкер уже ответил.
 
@mitinglas да, только изменений почти нет, разве что исправление багов для совместимости с новыми версиями. По сути это 2.8.7(которая до этого была пре-релизом.). А, кстати уже есть пре-релиз 2.9.0

Код:
Actions

    New actions (Main section):
    - SWS/nofish: Bypass FX (except VSTi) for selected tracks


Fixes

    Issue 837: Fix TCP handle lookup from the master track
 
Обнаружил особенность во время зума. Непропорционально отображается сетка на всем таймлайне если в проекте используются темпомаркеры разными размерами тактов (3/4, 5/4, 4/4...)

Как думаете? Это баг, или так задумано?

Untitled-1.gif
 
А, кстати уже есть пре-релиз 2.9.0
Нужно очень аккуратно использовать пре релизы от SWS, особенно после того как они почти забили на развитие...
Для пользователей Рипера было бы очень хорошо, если бы Джастин договорился с создателями SWS и интегрировал этот экстеншин в Рипер и следил дальше за его совместимостью с новыми версиями Рипера самостоятельно (своей командой).
 
@@Michael, да, понимаю.... Но при том положении вещей, которое есть сейчас - на каком-то этапе с SWS будут сплошные глюки, а 50% функционала SWS на сегодня ОЧЕВИДНО не используемо почти ни кем, но есть фичи востребованные, которые было бы не плохо интегрировать в Рипер как родные, тот же цикл экшин для тех, кто не дружит со скриптами...
 
А известно как победить странное отображение миди сообщений при далёком зуме?
Я как-то спрашивал про подобное. В частности про сетку (grid) в пианроле. При "далеком " зуме пропадают деления сетки. Напрягает пипец. Прилагаю кино.
 

Вложения

  • Invisible Grid.gif
    Invisible Grid.gif
    1.010 KB · Просмотры: 96

Сейчас просматривают