Педали для синтов

Блин, мне вот не очень понятна логика, типа цифровая педаль, куча редакции, вплоть до маршрутизации, а накрутить имеющейся крутилкой цифровой, бпм - нельзя. Для меня это было как раз неочевидно, наоборот, я даже предположить не мог, что так нельзя.
 
  • Like
Реакции: General Dead
Зато темп можно натапать ногой по свитчу или нажимая пальцем по крутилке и сохранить для каждого патча. К нему мануал на русском есть.
 
Да мануал я тащем-то читал, но место про тап темпо там написано достаточно скользко, типа можно натапать, а можно типа установить. Теперь я понял, что это значит. :) жестоко конечно. Ну ладно, пока так. Но обидно конечно, на ровном месте неудобство.
 
Нет владельцев DC-2W?
С 5:30 в режиме SDD-320 начинается.

 
Последнее редактирование:
Nemesis взял - очень нравится. Гонял пока только с гитарой. Зум 70 теперь разве что как спецэффект пойдет.
 
подскажите может кто в курсе
если беру вторую педаль Eventide (Timefactor к примеру) к имеющемуся Space.. как будет происходить работа с редактором?
Как понимаю редактор коннектит одну педаль.. а две инстанции одного редактора врятли получится запустить в параллели.
Как этот вопрос решается?
 
@baloo, я вот редактор не пробовал, не пользуюсь им, но точно помню подключал один раз и при подключении юсб отваливается клок от миди
Я в принципе только из-за этого и не стал пользоваться редакторам, потому что весь клок идет от октатрека
 
Последнее редактирование:
когда одна педаль все работает четко у меня, а вот как работать с двумя такими педалями, когда по сути редактор один - тут вопрос практики. Распознает ли приложение одновременно вторую педаль и как позволит (ли) крутить одновременно?
Вопрос в этом) Редактором пользуюсь постоянно поэтому вопрос актуален.
Но стою перед выбором Modfactor (этот вопрос актуален), Mobius или Timeline (тут свои редакторы страймона).
 
@baloo, а ты имеешь ввиду, что клок работает норм? Или ты на спейсе его не юзаешь? У меня таймфактор был когда я пробовал года два назад использовать редактор и он принудительно при подключении отрубал мидиклок который идет по din5, сейчас обзавелся и спейсом и питчфактором, но тот случай отбил всякий интерес юзать редактор.
 
5DIN не пользуюсь гоняю в редакторе через ЮСБ. По 5дин вот вообще не пробовал, все устраивает так)
Ежели есть обе педали, попробуй пожалуйста подрубить оба по юсб, как H9 control редактор распознает сразу обе педали? Позволит ли активировать переходом между алгоритмами рулить параллельно хотя бы одну из двух подключенных педалей вслед за чем - выбрать алгоритм второйпедали и рулить его?
Не понимаю принципа работы в редакторе с 2мя педалями..
 
@baloo, подключил 3 педали, правда пришлось все настройки скинуть, не хотели подключаться. Зажимал кноб крутящийся и правую кнопку и включал штекер питания, она полностью ресетилась.

в программе Н9 все три видны педали, можно ходить по менюшкам из одной в другую. Вроде бы все работает

Скриншот 2020-03-09 13.19.50.pngСкриншот 2020-03-09 13.19.57.pngСкриншот 2020-03-09 13.19.43.png
 
Огромное спасибо! Теперь понятно, выбор педали происходит слева иха списка, редактируется одна выбранная на данный момент, ну а работа с СС по юсб с ДАУ думаю как обычно, выбором юсб девайса и номером СС.
Этакий H9 mini-Max из имеющихся педалей))
Это хорошо! Благодарствую!
 
  • Like
Реакции: Skilpad
кстати от регистрации педалей к аккаунту где есть Н9 с каждой педали падает по два купона для покупки алгоритмов для Н9. можно до кучи взять Н9 core
 
не н9 мне мало интересен, и вот очень жаль что используя одну педаль нельзя докупать поштучно иные алгоритмы иных педалей..
 
Блин, мне вот не очень понятна логика, типа цифровая педаль, куча редакции, вплоть до маршрутизации, а накрутить имеющейся крутилкой цифровой, бпм - нельзя. Для меня это было как раз неочевидно, наоборот, я даже предположить не мог, что так нельзя.
это весьма важное упущение, тем более если не с гитарой, а с синтами юзать...А что он клок и по миди небось не принимает? Есть там переключение с внутреннего клока на внешний или авто?
 
По усб миди клок не пробовал ещё, но вроде народ пишет, что принимает. Но у меня тупо не хватает времени подключить его к компу, или айпеду. А делюг в качестве хоста пока только на приём работает. Настроек по приему темпа системных нет.
Обидно на самом деле.
 
  • Like
Реакции: General Dead
По усб миди клок не пробовал ещё, но вроде народ пишет, что принимает.
юсб в железках не пользую (только на флешку кинуть сэмплы), старый православный миди дин5 работает как правило везде и без проблем, к тому же с железным секвенсером только он доступен.
 
ну не всем педалям дан din5. И тут выручает usb. Все таки педали - гитарная тема изначально - и я немногих музыкантов видел с миди муднями в педалборде, чес слово ;)
Так что если берешь педаль без миди, то надо понимать что и как она может по части миди через юсб, если такой конечно есть
 
и я немногих музыкантов видел с миди муднями в педалборде, чес слово ;)
гитариста понятное дело оно не надо, а если для синтов то уже другое дело, например то же лфо по миди синхрить или автоматизацию параметров. Может тоже не всегда надо, но хоть иметь такую возможность в серьёзных педалях.
 
Записал Boss Dimension C DC-2W в режиме SDD-320, если кому интересно

pedal.jpg




Первые два аккорда сухие, потом переключаю каждые два аккорда режимы. В конце опять два сухих аккорда.
 

Вложения



MD-500 как-то площе что-ли звучит нмв.
А что скажет коллективный разум? :)

(Еще бы не базарил всю дорогу ютьюбщик во время сравнения )))
 
незнаю я души не вижу в педалях BOSS для синтов в отличии от MXR педалек для гитарок
вот дилемма.
Хочу и дилей и модэффекты... выбираю все.
BOSS DD-500 интересен но вот недостаточно убедительны все дело что я смотрел, Flashback я продал из за отсутствия MIDI,
на Nemesis чет тоже решится никак не могу. Выбираю между Eventide Timeactor / Strymon Timeline.
Таймфактор кажется немного староватой педалью, но она прям подмигивает - "U2 delays".. страймон косится "нада эмбиентов"?)))
Меня что в страймоне немного отталкивает - Dry/Wet.. я так и не понял что там с Mix, только отдельно kill dry?
Timefactor просто орет - "да продай ты Спейс и не бери меня, бери H9".... )) Только Спейс я оставлю.. а с дилеем прямо непонятки

И смуту наводит Mobius. С одной стороны модуляция там хороши но я могу это все и в софте + гитарные педальки из наличия.
Так что хорошо когда есть выбор, но это бесит)
Страймоны еще и без USB, по миди роутить, но с другой стороны и наводок не должно быть

что скажет коллективный разум
я не коллектив но чет у меня перепонки в наушниках от этого ролика с примитивным арпом загудели натурально, чего там в видео такое? а так - ну не лучший пример подобран для сравнения .
 
Последнее редактирование:
Boss, как ни крут,и может делать тот самый роландовский хорус: C-1, C-2, Dimension D. Тут вопрос нужен он или нет, тот самый роландовский хорус.

Меня что в страймоне немного отталкивает - Dry/Wet.. я так и не понял что там с Mix, только отдельно kill dry?
Mix как обычный Dry/Wet работает, только 50/50 где-то в положении на три часа.
Можно да, выключить полностью сухой сигнал (если на посыле педалька висит к примеру), тогда Mix силу эффекта регулирует.

а так - ну не лучший пример подобран для сравнения .
мне вообще видео это тоже совсем не нравится ) Ничего другого не нашел... одни гитары повсюду.
 
С 5:30 в режиме SDD-320 начинается
Я сравнивал вазу в лоб со студийным 320. Это совсем другой эффект. Больше похоже на какой-то хорус, чем на sdd. НО! Если не сравнивать - звучит по-своему неплохо.
 
  • Like
Реакции: General Dead и alexpen
Я сравнивал вазу в лоб со студийным 320. Это совсем другой эффект.
интересно бехровский клон сравнить с оригиналом. Все таки аналог и микрухи те же клонированы. Хотя ваза тоже ж аналоговая емнип, и наверняка те же ббд микрухи.
 
Притащил вчера Boss MD-500, сравнивал его алгоритм Dimension с вазой и с Chorus-D в DeepMind.
Дипмайнд слил сразу ) Ну т.е. как эффект для синта - не так уж плохо все конечно, но с вазой и MD-500 сравнения конечно нет никакого. Мне интересно, в TC Electronic 3rd Dimension Chorus педальке наверное те-же алгоритмы, что и в дипмайнде?

Отдельные режимы Вазы и Boss, надо сказать я был очень удивлен, таки довольно отличаются друг от друга. Но с другой стороны в общем, так сказать "по духу", педальки звучат довольно похоже. Обе создают объем, а не просто "размазывают". Ваза звучит более "округло", как-то благородней что-ли. Boss более "выраженней", у него верха побольше. Но в целом обе очень достойно.
Обе педальки "живут", скажем TAL Chorus звучит давольно "мертво", хоть он не совсем из этой компашки конечно )

Boss MD-500 выигрывает конечно полностью по настройкам: можно отдельными крутилками плавно убрать сухой сигнал или регулировать силу эффекта. Сделать эффект минимальным, или наоборот расширить. Т.е. даже как просто хорус Boss, как креативный девайс в разы интересней, ну и если вешать педальку на посыл, то безальтернативен )

Такие вот мысли )
 
  • Like
Реакции: Arlekin и General Dead
понятно)
а я в муках выбора - Timeline я отбросил как дилей все таки. Выбор Boss DD-500 / Eventide TimeFactor.
Не сомневаюсь в последнем, но сомневаюсь в эпитетах о dd-500 как имеющим более модерновое звучание.
 

Сейчас просматривают