Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
@Aleksandr Oleynik, не совсем так. Меня не устраивает, что каждый новый трек нужно прогонять через все скринсеты и вычищать его оттуда. С отдельным меню для подборок, сортировку можно делать оперативнее. направив трек всего на один скринсет, вместо 10.
Проанализировав ситуевину, делаю вывод, что все же придется проходить тернистый путь через все скринсеты. иначе все превратятся в бардак.
 
Последнее редактирование:
@squarebel, Здравствуйте. А почему именно скринсеты? Я использовал для компоновки микшера Cycle Action, но потом наткнулся вот на такой скрипт
Очень гибкий. Может решит ваш вопрос.
 
  • Like
Реакции: squarebel
@Lucik530, я много раз спросил у @squarebel, по какому признаку он хочет, чтобы Рипер сортровал треки (понимал куда какой) - в итоге он написал, что хочет делать всё ручками.
 
  • Like
Реакции: Lucik530
@Aleksandr Oleynik, не совсем так. Меня не устраивает, что каждый новый трек нужно прогонять через все скринсеты и вычищать его оттуда.
Это я уже понял давно. Но, что делать вы всё хотите всё равно ручками, а не сортировать по условным папкам (скринсетам) треки по какому либо признаку автоматически (например по имени), вы написали вот только сейчас.

Как в таком случаи упростить задачу сохранения (пересохранения) скринсетов - можно подумать и решить.
 
@Lucik530, спасибо большое!!! Я не был в курсе, поэтому делал через скринсеты. Ваш метод кажется то, что нужно! Пошел вникать.

@Aleksandr Oleynik, спасибо и Вам! Кажется, предложенный выше вариант и есть решение моей проблемы. Если что-то будет непонятно, буду снова спрашивать.
 
Последнее редактирование:
@Lucik530, спасибо большое!!! Я не был в курсе, поэтому делал через скринсеты. Ваш метод кажется то, что нужно! Пошел вникать.
Не за что) Всё таки откажитесь от русского языка в Reaper, вам просто кажется что так проще, когда начнёте глубже изучать DAW будет очень тяжело.
 
  • Like
Реакции: squarebel
Здравствуйте, коллеги. Прошу помощи вот в чем, нужно создать такой экшн, который бы делил на на одной дорожке звуковой файл с заданным интервалом, если вообще возможно такое (но я думаю да) просто я семплирую аналоговые инструменты, и пишу в одну дорожку хроматику на 3 или 5 октав и каждый раз нажимать в нужном месте "s" утомляет, а кавиша "d" мне не помощник.

Спасибо!!!
 
@Александр32, разрезание по сетке не подходит? "Item: split items at timeline grid"
Так кусочки слишком короткие получаются ))) А мне надо хотя бы кратное 10..20..30 секундам, не поймите не правильно, я понимаю, что можно засемплировать и 5 секунд и сделать в том же семплере луп... но я так не хочу.
 
Так кусочки слишком короткие получаются ))) А мне надо хотя бы кратное 10..20..30 секундам, не поймите не правильно, я понимаю, что можно засемплировать и 5 секунд и сделать в том же семплере луп... но я так не хочу.
Ну так grid же там можно, кажется, до двух тактов сделать, выбрать подходящий темп и все. Если вы, конечно, не привязаны к ритму.
 
Так кусочки слишком короткие получаются ))) А мне надо хотя бы кратное 10..20..30 секундам, не поймите не правильно, я понимаю, что можно засемплировать и 5 секунд и сделать в том же семплере луп... но я так не хочу.
Ещё, как вариант, можно создать маркеры, регионы по нужным вам отрезкам времени, сохранить их, использовать как шаблон, использовать рендер по регионам.
 
А мне надо хотя бы кратное 10..20..30 секундам,
PHP:
    local Milliseconds = 1000   -- устанавливаешь время в миллисекундах 
  
  
  
    ------------------------------------------------------------
    if type(Milliseconds)~="number"then Milliseconds = 1000 end;
    for i = reaper.CountSelectedMediaItems(0)-1,0,-1 do;
        local selItem = reaper.GetSelectedMediaItem(0,i);
        local pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(selItem,"D_POSITION");
        local len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(selItem,"D_LENGTH");
      
        for ii = 1, math.huge do;
            if not selItem then break end;
            pos = pos + Milliseconds/1000;
            selItem = reaper.SplitMediaItem(selItem,pos); 
        end;
    end;
  
    reaper.UpdateArrange();
    ------------------------------------------------------------
 
  • Like
Реакции: Beckoff
@Александр32, кто мешает узнать?
 
Привет. Подскажите, пожалуйста, экшн, что бы плагин в инсерт вставлялся всегда первым в цепочке, независимо от того, есть ли там уже плагины тили нет. Спасибо.
 
Привет. Подскажите, пожалуйста, экшн, что бы плагин в инсерт вставлялся всегда первым в цепочке, независимо от того, есть ли там уже плагины тили нет. Спасибо.

вот такой скрипт есть, который можно добавить в конец кастом-экшена
 

Вложения

скажите пожалуйста как в экшенах во вкладке медиа взять экшен и сделать из него кнопку в тулбаре.Спасибо
 
скажите пожалуйста как в экшенах во вкладке медиа взять экшен и сделать из него кнопку в тулбаре.Спасибо
Для начала берёте тулбар, в котором вы хотите разместить нужную вам кнопку, правой кнопкой в него, находите "customize toolbar", кликаете, получаете меню тулбара, который собираетесь редактировать, находите кнопку "add", кликаете по ней, получаете список экшенов, находите там нужный вам экшен, не забыв переключиться в раздел "media explorer", двойной щелчок по нему, он на кнопке. Теперь вам станут доступны опции либо подписать эту кнопку, либо найти для неё значок. Думаю, вы найдёте их. После всего этого не забыть сохранить все изменения.
 
Для начала берёте тулбар, в котором вы хотите разместить нужную вам кнопку, правой кнопкой в него, находите "customize toolbar", кликаете, получаете меню тулбара, который собираетесь редактировать, находите кнопку "add", кликаете по ней, получаете список экшенов, находите там нужный вам экшен, не забыв переключиться в раздел "media explorer", двойной щелчок по нему, он на кнопке. Теперь вам станут доступны опции либо подписать эту кнопку, либо найти для неё значок. Думаю, вы найдёте их. После всего этого не забыть сохранить все изменения.
не понимаю с главной добавляется но с медиа и миди редактора нет
 
не понимаю с главной добавляется но с медиа и миди редактора нет
ну с миди добавится только в миди эдитор, а про медиа для самого новость... Сорри, сам не знал. Похоже, там все экшены и скрипты только на шорткат годятся.
 
Последнее редактирование:
ну с миди добавится только в миди эдитор, а про медиа для самого новость... Сорри, сам не знал. Похоже, там все экшены и скрипты только на шорткат годятся.
но мне интересно для чего тогда там нужны эти экшины и как их использовать
 
Ребята, а существует скрипт online рендера? Нужен именно онлайн, так как часто рендерю железки

ps: постоянно лазить в глобальные настройки рипера/рендера и менять там кучу параметров неудобно
 
@Broojacker, спасибо - то что нужно!
осталось только накатать кастом экшн:
1) Засолировать трек, локаторы по выделенному айтему
2) Save live output to disk (bounce)
3) Создать новый трек под треком с которого делался баунс
4) Вставить на новый трек плагин дилей (так как баунс с железа идет с задержкой) и ее надо скорректировать
4) Импорт сбаунсеного аудио на новый трек

ps: есть над чем подумать)
 
но мне интересно для чего тогда там нужны эти экшины и как их использовать
На сколько я понял, экшены медиа назначаются только на клавиши. Они для упрощённой работы с медиа эксплорером. Видимо, появлялись они по мере востребованности у пользователей, которым были необходимы, кому как. Все вместе, в большом количестве, они вряд ли понадобятся.
 

Сейчас просматривают