Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
помогите пож.Как сделать что б дабл клик по региону выделял и масштабировал даный регион.Спасибо
 
Как сделать что б дабл клик по региону выделял и масштабировал даный регион
Mouse modifiers - Ruler - doubleclick -
Custom: zoom to region at mouse
Script: me2beats_Select region at mouse.lua
Go to start of time selection
Script: X-Raym_Zoom to region at edit cursor.lua
 
Zdraustey bratki. Подскажите существует ли решение задачи: Выбрать нужное количество треков, и переназначить все input:midi как all midi inputs\all channels. Существующий экшн от sws "SWS/S&M: Set selected tracks MIDI input to all channels" срабатывает только внутри выбранного устройства, скидывая какой-либо канал на all channels. Нужно чтоб параметр All Midi Inputs (*как на скрине), выставлялся независимо от того какое устройство на данный момент выбрано на дорожках, и включался режим All Channels.
 

Вложения

  • reaper all midi inputs sws.png
    reaper all midi inputs sws.png
    18,5 KB · Просмотры: 365
  • reaper all midi inputs.png
    reaper all midi inputs.png
    113,7 KB · Просмотры: 370
@Nordum, Скрипт не срабатывает как надо, согласен. Но если выбрать All inputs на одном из выделенных треков, то все норм,
вне зависимости от устройств.
Или хочется именно одной командой менять?
 
@Nordum,
Archie_Track; Set selected tracks all MIDI input to n channels.lua
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nordum
Приветствую... Хотелось бы попросить помощи
Нужен скрипт перемещающий edit locator на точку последнего старта playback locator-a
/// Нечто похожее встречал на форумах... но не то всё...

у меня несколько компьютеров в синхронизации и один из них с рипером, обрабатывает автомматизацию обработок голоса на живом выступлении ...
так вот... когда останавливается плэйбэк рипера, ведомый мастер компом, рипер начинает обрабатывать голос в соответствии с положением edit cursor-а в проекте... это очень сильно усложняет работу...

два дня пытаюсь найти похожее что то ...

или подскажите с чего начать ... по диагонали начал читать о lua и eel и понял что нахраписто не получится надо посидеть несколько дней ... а то и больше
 
Arc_Edit cursor; Move edit cursor to last start of play cursor.lua
 
Последнее редактирование:
Назначил на клавиши действие (SWS/AW: Set selected tracks pan mode to stereo pan), но оно не работает как toggle.
Можно ли сделать чтобы при повторном нажатии действие отменялось?
P.S: Не знаю сюда ли написал...
 
Приветствую... Хотелось бы попросить помощи
Нужен скрипт перемещающий edit locator на точку последнего старта playback locator-a
/// Нечто похожее встречал на форумах... но не то всё...

у меня несколько компьютеров в синхронизации и один из них с рипером, обрабатывает автомматизацию обработок голоса на живом выступлении ...
так вот... когда останавливается плэйбэк рипера, ведомый мастер компом, рипер начинает обрабатывать голос в соответствии с положением edit cursor-а в проекте... это очень сильно усложняет работу...

два дня пытаюсь найти похожее что то ...

или подскажите с чего начать ... по диагонали начал читать о lua и eel и понял что нахраписто не получится надо посидеть несколько дней ... а то и больше
Возможно вам просто нужно переключение функции пауза и стоп? В одном случае плей курсор возвращается к началу edit cursor, в другом случае edit cursor перемещается в последнее место плей курсора.
В reapack.com есть скрипты
Script: amagalma_Transport Play-Stop (with memory - no undo).lua - его назначаете на пробел
Script: amagalma_Toggle behavior of Play-Stop buttons.lua - это будет выступать в качестве кнопки тулбара для переключения режима (кнопка горит/не горит)
Это же самое можно делать по умолчанию клавишей энтер - просто работает другой экшн на другом шорткате.
 
скажите пожалуйста где найти экшн который отвечает за байпас второго по очереди FX на мастер треке.Спасибо.
 
скажите пожалуйста где найти экшн который отвечает за байпас второго по очереди FX на мастер треке.Спасибо.
PHP:
    local Numb_Fx = 1  -- номер эффекта
    local Bypass = 0   -- 0 Bypass / 1 Unbypass
   
    reaper.TrackFX_SetEnabled(reaper.GetMasterTrack(0),Numb_Fx-1,Bypass);
 
@Archchie, Скажите пожалуйста сделал я цыкл экшн(байпас(степ)анбайпас) с вашим скриптом все получилось.Назначил кнопку на тулбар.А как сделать чтоб эта кнопка при байпасе выделялась а при анбайпас стала как прежде.Спасибо
 
А как сделать чтоб эта кнопка при байпасе выделялась а при анбайпас стала как прежде.Спасибо
JavaScript:
    local Numb_Fx = 2
    
    
    local _,_,sec,cmd,_,_,_ = reaper.get_action_context();
    local MasterTrack = reaper.GetMasterTrack(0);
    local Bypass = reaper.TrackFX_GetEnabled(MasterTrack,Numb_Fx-1);
    if not Bypass then;
        reaper.TrackFX_SetEnabled(MasterTrack,Numb_Fx-1,true);
        reaper.SetToggleCommandState(sec,cmd,0);
    else;
        reaper.TrackFX_SetEnabled(MasterTrack,Numb_Fx-1,false);
        reaper.SetToggleCommandState(sec,cmd,1);
    end;
    reaper.RefreshToolbar2(sec,cmd);
 
  • Like
Реакции: Beckoff
Помогите, пожалуйста.

Хронология развития мысли:

I.
А есть ли экшн/скрипт или мог бы кто создать (помочь создать) скрипт / кастом экшн, который удаляет айтемы (или часть айтема, если это один длинный айтем) на выделенных треках за пределами тайм селекшна.

Есть Crop Project to Time Selection, но он обрезает весь проект до тайм селекшна, а это не то.

II.
Попробовал сделать кастом экшн:
Split Items At Time Selection
Select Items in Time Selection
Invert Selection
Remove Items

Но он удаляет все айтемы (в проекте / окне аранжировки), поскольку на этапе Invert Selection инвертируется, собственно, всё выделение, а мне нужно инвертировать выделение айтемов только на выделенных треках (и удалить только то, что на этих треках за пределами тайм селекшна).

III.
Нашёл скрипт Invert Item Selection on Selected Track от me2beats, но он, к сожалению, работает лишь с одиночным треком, а остальные треки (даже если было выделено несколько треков) в результате воздействия кастом экшна

Split Items At Time Selection
Select Items in Time Selection
Invert Item Selection on Selected Track от me2beats
Remove Items

полностью пустеют, так что вопрос остаётся актуальным (нужен экшн/скрипт, который бы удалял айтемы (или часть айтема, если это один длинный айтем) на выделенных треках за пределами тайм селекшна).
 
@arkaine,
Archie_Item; Invert items selection on selected tracks.lua
Archie_Var; Remove items outside time selection in selected track.lua


PS Invert как то ты плохо искал! У MPL например есть такой скрипт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre и arkaine
@Archchie, огромное спасибо, просто спас.
Да, что-то я вчера не заметил и уже не надеялся, что найдётся уже готовый скрипт.
 
Ребята, помогите, плиз. о
Очень нужны скрипты, имитирующие нажатие и отпускание кнопок мыши.
У меня есть скрипты на Питоне,

Код:
import win32api, win32con

RPR_Undo_BeginBlock()
win32api.mouse_event(win32con.MOUSEEVENTF_LEFTUP,0,0,0,0)
RPR_Undo_EndBlock("mouse", 2)
и подобные, для всех кнопок и всех состояний (UP, DOWN, CLICK)

Но на Python 3.6 работают через один (то есть MOUSEEVENTF_LEFDOWN например работает, а MOUSEEVENTF_LEFTUP - нет). А в Python 3.8 вообще всё поломалось...
 
@diggidon, Давай попробуем избавиться от платформо-зависимости и попробуем следующий вариант
В командной строке:
pip install pymouse

и такой скриптик
Python:
import pymouse as pm

m = pm.PyMouse()
m.click(*m.position())
 
я не могу себе поставить win32api, потому что не на windows...
А вывод какой-то в консоль дает? Наподобие TRACEBACK: ...
@PianoIst, в том-то и дело, что ничего не пишет, не выдаёт никаких ошибок. Просто не работает(((

@diggidon, Давай попробуем избавиться от платформо-зависимости и попробуем следующий вариант
В командной строке:
pip install pymouse

и такой скриптик
Python:
import pymouse as pm

m = pm.PyMouse()
m.click(*m.position())
Всё отлично проинсталлилось из-под командной строки, даже предложило проапгрейдить pip (успешно проапгрейдил).
Но при запуске твоего скрипта выдаёт следующее:
169252


Пробовал при двух разных версиях Питона (3,6 и 3,8) - не видит pymouse(((
 
О, капец, я кажется понял... Pymouse установился в папку с 32-битной версией Питона:
169253


Поэтому х64 Питон её не видит.
Сейчас буду думать, как быть.
Пойду для начала прибью 32-битную версию, и проинсталлю pymouse заново.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают