Принципиальные различия Nord Lead A1 и Nord Lead 4 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
@Цыхра, а доминион, а муг?...
Ну во-первых я собирался брать только один из них, во-вторых еще не взял, а в-третьих в связи с тем что рубль с тех времен упал, а я немного влез в долги, то возможно и не получится их уже взять (тем более муг), а в-пятых норд по возможностям синтеза по-моему рвет их всех вместе взятых )
 
На сомнения у меня пока есть время, ибо ивентайд на французской таможне уже неделю держат. Если не пропустят - не за что будет покупать пока ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Вообщем. Нашел у нас в Киеве рековый Lead 4 и конечно помчал его слушать. Да, синт показался действительно резковатым, но только если сравнивать с А1 (Вся резкость находится в руках дядюшки Dave Smith))). Этакаю мордовскую "резковатость" часом действительно приходилось срезать фильтрами, а то и играться осциляторами. Я так понял, во многом синт нацелевался почемуто на рок артистов которые не против позаигрывать с электроникой(я думаю для этого там как раз ФМ стоит:) ). Сами по себе пресеты интересны, и многие надо точно докручивать, если хочется добраться до сути, тогда вы будете получать более танцевальное толи звучание. Зато когда это получается щенячий восторг, ибо синт позволяет и открывает кучу наслаждения!!! Рулить его очень приятно и интересно. В этом 4-ке ставлю 10 балов. А вот, чтоб сказать большой разницы по звуку я не услышал с А1. У меня не было возможности послушать все на хороших студийных мониторах, но все же мне показалось все зависело от присета. Все таки это виртуал аналог, и все изначально лежало в самом звучке который хотели донести создатели, местами он далек от классики)). Плюс если поиграть с ефектиами то вообще выходит не понято как выделить какие-то особенности. Но характер есть у обоих. Завтра еду , чтоб еще больше послушать, при чем буду крутить сразу оба! Пока вывод сделал, что А1 все же ближе к электроннике и ближе к моей DEEP & TECHNO музыке, можно много приятного нарулить и для chill out/lounge. При чем явно поработали ребята-специалисты именно из этой среды. Ну и синтеза звука там ровно столько, сколько нужно, без переходов на поиск сверх чего-то, выруливание, и тд С 4-кой надо еще поговорить по душам. Она оказалось крепким орешком)
Ps Мелочь, но эргономика А1 понравилась чуть больше. Все очень интуитивно понятно и доступно
[DOUBLEPOST=1443628896,1443622107][/DOUBLEPOST]
original.jpg
Кстати, пусть полежит тут...
 
К сожалению, сравнительная таблица не полная. А некоторые данные и вовсе устарели.
Согласен. Сам обратил внимание. Но этот рисунок так, на скидку о обоих моделях. Конечно надо разбираться глубже.
[DOUBLEPOST=1443895590,1443769153][/DOUBLEPOST]Вообщем. В своих амбициях я определился и все таки остановился на LEAD 4. Было неожиданно тяжело скажу я вам, ведь оба синтезатора оказались прекрасны. Чаша весов перевалила лишь не много, зато я довольно быстро успокоился (а значит сделал правильный выбор :) ). Он точно компромисс и по тому как мне надо его использовать (лидами, аккордами и тд), ну и по тому как хочется мучить его синтез. Все таки, в моем "техно" звучании важно поиск своего, а интересные комбинации фильтров, осциляторов, LFO и тд мне обеспечены, с ними 4-ка больше готова и открыта к эксперименту, тут спору нет. И кстати, я не расстался с мыслью что и А1 может стать важнейшим дополнением в студии. Правда мне он интересен на будущее только в рековом варианте, и прежде всего по цене))) Спасибо всему топику, много интересного подчеркнул что помогло определиться.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Цыхра
@NEBA,
Ну если к 4ке готовы добавить внешний программный или железный блок эффектов, то 4ка в целом заборет А1. Для меня этот выбор из серии: что важнее правая рука или одна из ног? Я выбрал иметь оба синта. Купил еще по докризисным ценам. Абсолютно не жалею.
Кстатикстати, на форуме норда пишут, что есть баг с Velocity morph. Он не действует на секцию ревер/дилей при использовании внешних midi данных (внешняя миди клава или секвенсор), а только с родной клавой клавишных версий работает. Может поправят, может нет.
 
Последнее редактирование:
@Arlekin,
есть, но очень странная и не обычная. Дилей и ревер сейчас идентичны качественно А1, но в отличие от А1 они в одной секции эффектов и можно использовать либо ревер либо дилей. Основной блок эффектов- сущее безобразие. Дисторшн в целом годный, ок. Два! типа Talk- эффекта имитирующего работу голосовых связок. Как клавия описывает сама это словно синтезатор играет у вас во рту. Эффект в целом годный, полезный, интересный, но в двух ипостасях разных совершенно излишней. Ужас в том, что в предрелизном прототипе 4ки их было вообще три!!! Ладно хоть опомнились. Далее комб фильтр- это тоже в целом зачет, его модуляцией можно получить фейзер. Crush - бит крашер. С ним все не просто. При значениях более 0.5 из 10 он полностью уговняет звук, просто в хлам. Клавии надо бы поучиться у Roland, которые в system 1 сделали просто очешуительный крашер, красиво меняющий звук даже на весьма экстремальных значениях. Есть компрессор- накуя?! Я его вот совершенно не понял. Мне б туды хорус да фленжер. В итоге для синтеза кроме дилей/ревер полезными оказываются ток дисторшн и talk эффекты. Похожая беда и в типах синтеза. Это круто конечно 3 степени fm и 2 степени синхронизации. Лучше б как в тройке зафигачили что нить типа Ring, FM Filter, Dist Filter. Да, дисторшен+фильтр ибо не обольщайтесь овердрайв в фильтр секции 4ки и А1 - это не дисторшн, это сатуратор.
В итоге, 4ка - это космический крейсер, который после обработки надфилем (эффектами) можно превратить в танк или летающий штурмовик или в подлодку :)
 
Ща зашел на томанн и удивился. Норды так сильно подешевели? Вроде ж новая четверка стоила 2200, а сейчас 1500
 
  • Like
Реакции: кактус
Кризис косит всех, либо снижай цену на свою продукцию, либо объявляйся банкротом.
 
Пипл а вы с этого Thomann - через посредника покупаете или ? Как с таможней дела обстоят? В частности меня киев интересует. А то цены вкусные - даже доставка в 40 евро не пугает - пугает наша таможня , которое залупит половину стоимости налог - тогда кайфа от покупки ноль!

И да , маленький офтоп - а куда пропали Virus Ti2 Desctop??? Я их нигде найти не могу - даже на этом Томане нету!
[DOUBLEPOST=1450288323,1450034205][/DOUBLEPOST]аууууу , живые есть ?
 
Живые есть, ток смотри под оффтоп не попади. Доставка с thomann тут не обсуждается. И я не знаю какими правдами или неправдами, но мой поставщик в Минске нарулил новый A1R из Москвы по ценнику на 70евро дешевле чем на thomann.
 
@=]FleXoiD[=, посчитайте может выгоднее заказать на московский адрес и сгонять в Москву и обратно, чем платить пошлину в Украине.
 
Скажите, пожалуйста, есть ли тут басы, похожие по звучанию на винтажный минимуг, то есть будет ли на нём бас звучать как в "Триллер"е Джексона (и других песнях 80-х)? ВСТ'шки пробовал, в Артурии MINI V ни одного похожего пресета, где бас был бы более менее похож на те басы, которые звучат в шедеврах 80-х, увы, не нашёл. Всяких там Gforce Minimonsta, MiniMogueVA тоже пробовал, они ещё хуже. Думаю, взять ли для басов что-нибудь из Муга (Minitaur, Slim\Sub Phatty) или Nord Lead A1R? Нужен для стиля в духе 80-х. Вот тут вроде A1 очень даже мугобразно басит (момент с 8:35 до 8:37):



А если так, то считаю платить за монофоник Moog такие баснословные деньги расточительством, а лучше взять за эти деньги Nord Lead A1R и получить гораздо больше возможностей. Если не слышно разницы, зачем платить больше? (с)
 
Последнее редактирование:
@Krz, по басам - бесспорно. У меня правда не А1, а 4, но дело это не меняет, как мне кажется.
 
  • Like
Реакции: Krz
@Krz, там же не про саб 37. Но если коротко - прогревать не надо. А такой бас как в триллере можно сделать и на артурии как мне кажется ) да и на норде тоже
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Krz
Ссылку бы, а то у меня видимо не такой большой музыкальный круугозор :) тем более так написали, как будто о какой-то песне Игоря Крутого )
 
Ссылку бы, а то у меня видимо не такой большой музыкальный круугозор :) тем более так написали, как будто о какой-то песне Игоря Крутого )
Дык, я про Игоря Крутого и говорил. :D Только не про песню его, а про композицию из альбома "...без слов..." 2000 года, вот:
[AUDIO]http://cdndl.zaycev.net/119082/2356144/igor_krutoy_-_evridika-dens.mp3?dlKind=play&format=json[/AUDIO]
[AUDIO]http://storage.mp3.cc/listen/35635071/VFJoOVV0Y0RTOEdxdDNvNFRDN2ExZXRkeHkyQ01GcDFlNkhkb3ZwaUlKMVFBd2l5ZWdCRENWSGkyaHF2Y1ZSRE5UZ2FZU3Y1OXBlSGZ4eXVMUWw1bVUzVjZHSEhQQmFMQTRrdmRTT1FvcjBEV3B1dk5TZHdWOHJzbFFLVGZ5L3Q/Igor_Krutoj-Evrika_dens_(mp3.cc).mp3[/AUDIO]
 
@Цыхра, ну не знаю, у меня Kurzweil PC3K8, Roland XV-5080, D550, Yamaha Motif-Rack ES, SY99. Ни в одном из них ничего подобного не встречается, всё обычно какое-то примитивное.
 
@Цыхра, да, необычное, бас какой-то уж больно крутой, в ромплерах обычно все басовые пресеты звучат на манер обычной бас гитары, т.е. его звук не изменяется во времени, а просто угасает, а тут он как-то сложно трансформируется во времени, звучит примерно как "паоуууу". Но и уровень конечно у этого альбома совсем не детский, запись, сведение и мастеринг в Нью-Йорке, на гитаре играет Дэвид Гилмор. Конечно, а то все бы начали клепать такие вещи, будь всё так просто. Кстати, вот в этих примерах бас звучит уже не примитивно, не как в ромплерах, а похоже как в Эврике-Дэнсе, потому я и интересуюсь насчёт покупки Муга:



[DOUBLEPOST=1452438805,1452170925][/DOUBLEPOST]@Цыхра, Вы оказались абсолютно правы, нашёл именно этот крутой бас Крутого в своем Мотифе. ;)
 

Сейчас просматривают