Привет!Подскажите, есть ли у кого скрипт следующего толка: надо, чтобы при перемещении аудио/миди элемента одновременно передвигался и курсор правки
Auto Aim вроде подходит под описание: https://forum.cockos.com/showthread.php?t=291024
Привет!Подскажите, есть ли у кого скрипт следующего толка: надо, чтобы при перемещении аудио/миди элемента одновременно передвигался и курсор правки
Да, это то, что нужно. Только вот скрипт этот теперь платный(Привет!
Auto Aim вроде подходит под описание: https://forum.cockos.com/showthread.php?t=291024
Да нет же. Ссылка на репозиторий для реапака там есть. Только что проверил - всё как с обычными скриптами. Скачивается и работает.Да, это то, что нужно. Только вот скрипт этот теперь платный(
Увидел ссылку) Да, работает четко. БлагодарюДа нет же. Ссылка на репозиторий для реапака там есть. Только что проверил - всё как с обычными скриптами. Скачивается и работает.
Невозможно.Подскажите, пожалуйста, каким скриптом можно подключить плагин на треке ( анализатор) после фейдера?
Спасибо за реакцию...Может подскажешь решение - мне нужно создать сэмпл (допустим бочки) из двух элементов. Хотел бы иметь быстрый и простой способ (надеялся, что в Рипере есть специальные функции для такого).Если имеются ввиду lanes, то да - есть и в реапаке и в экшнах. Если лееринг сэмплов, который делается на слух, то нет.
env=reaper.GetSelectedEnvelope(0)
countloop=0;
seli_cnt=reaper.CountSelectedMediaItems(0);
if env~= nil then
automation_items_count = reaper.CountAutomationItems(env)
for countloop=0,seli_cnt-1 do
item=reaper.GetSelectedMediaItem(0, countloop);
take = reaper.GetActiveTake(item);
item_start = reaper.GetMediaItemInfo_Value( item, "D_POSITION" )
_, value, _, _, _ = reaper.Envelope_Evaluate( env,item_start, 0, 0 )
reaper.InsertEnvelopePointEx( env,automation_items_count-1 , item_start, value, 0, 0, 0,0 )
countloop=countloop+1;
end
end
raw.githubusercontent.com/AudioIdeas/AudioIdeas-Projects/master/index.xmlкогда урл вставляю