Привет!Подскажите, есть ли у кого скрипт следующего толка: надо, чтобы при перемещении аудио/миди элемента одновременно передвигался и курсор правки
Auto Aim вроде подходит под описание: https://forum.cockos.com/showthread.php?t=291024
Привет!Подскажите, есть ли у кого скрипт следующего толка: надо, чтобы при перемещении аудио/миди элемента одновременно передвигался и курсор правки
Да, это то, что нужно. Только вот скрипт этот теперь платный(Привет!
Auto Aim вроде подходит под описание: https://forum.cockos.com/showthread.php?t=291024
Да нет же. Ссылка на репозиторий для реапака там есть. Только что проверил - всё как с обычными скриптами. Скачивается и работает.Да, это то, что нужно. Только вот скрипт этот теперь платный(
Увидел ссылку) Да, работает четко. БлагодарюДа нет же. Ссылка на репозиторий для реапака там есть. Только что проверил - всё как с обычными скриптами. Скачивается и работает.
Невозможно.Подскажите, пожалуйста, каким скриптом можно подключить плагин на треке ( анализатор) после фейдера?
Спасибо за реакцию...Может подскажешь решение - мне нужно создать сэмпл (допустим бочки) из двух элементов. Хотел бы иметь быстрый и простой способ (надеялся, что в Рипере есть специальные функции для такого).Если имеются ввиду lanes, то да - есть и в реапаке и в экшнах. Если лееринг сэмплов, который делается на слух, то нет.
env=reaper.GetSelectedEnvelope(0)
countloop=0;
seli_cnt=reaper.CountSelectedMediaItems(0);
if env~= nil then
automation_items_count = reaper.CountAutomationItems(env)
for countloop=0,seli_cnt-1 do
item=reaper.GetSelectedMediaItem(0, countloop);
take = reaper.GetActiveTake(item);
item_start = reaper.GetMediaItemInfo_Value( item, "D_POSITION" )
_, value, _, _, _ = reaper.Envelope_Evaluate( env,item_start, 0, 0 )
reaper.InsertEnvelopePointEx( env,automation_items_count-1 , item_start, value, 0, 0, 0,0 )
countloop=countloop+1;
end
end
raw.githubusercontent.com/AudioIdeas/AudioIdeas-Projects/master/index.xmlкогда урл вставляю
Ребята, есть такой скрипт
Script: mpl_Set render directory to 'Render' in project folder.lua
Он по дефолту прописывает пусть рендера файлов в папку, которая указана в project settings.
Нужно изменить директорию, как это можно сделать? Кто знает? Необходимо чтобы скрипт сохранял в корень проекта.
Примеры на скриншотах ниже ↓↓
Запись файлов у меня осуществляется в папку Audio
Посмотреть вложение 254236
А render в bnc. Но при текущих настройках, папка bnc создаётся не в корневом каталоге проекта, а в папке Audio...Посмотреть вложение 254237
Получается project-Folder/Audio/bnc
если убираю слэш, то создаётся папка Audiobnc
local pr_path = reaper.GetProjectPathEx(0 , '' )
local pr_path = select(2,reaper.EnumProjects(-1, '')):match("^(.+[\\/])")
Урааа, спустя столько лет я наконец-то могу сразу рендерить в папку с проектом, спасибо огромное!!!Потому что GetProjectPathEx показывает только путь до папки с записанным аудио, а не к папке проекта. Соответственно, любые дописанные папки будут вложены в папку аудио.
Чтобы это исправить, нужно получить путь к проекту:
Заменить строку
на строкуКод:local pr_path = reaper.GetProjectPathEx(0 , '' )
Код:local pr_path = select(2,reaper.EnumProjects(-1, '')):match("^(.+[\\/])")
Взято отсюда: https://forum.cockos.com/showthread.php?p=1823359
Я проще делаю. В любой DAW я использую обычные пустые midi item's и даю им имена.С рипером не работал, но заинтересовался такой вещью -
а есть ли примеры скриптов, где запустил код(где все что нужно прописал) и появился макет песни - ну, как если бы ты штатно, руками подписал секции сверху на таймлайне - "интро спокойное", "куплет-1", "бридж с мини-соло" и тд.
И каждая часть длится по-своему столько-то тактов.
?
А если в примерах - разные тайм-сигнатуры и темпы для каждой секции еще будут, то совсем здорово.
Или может там есть как в экселе - как бы запись макроса твоих действий.. где можно затем посмотреть скрипт того что ты делал руками.
Ну вот.. а rea-скриптом, не знаете, возможно ли такой track template (ага, вижу у вас - он фиолетовый) создать ? (внутри чтото типа -Я проще делаю. В любой DAW я использую обычные midi item's и даю им имена.
В случае с рипером у меня есть track template, назвал Helper. Где уже имеется данная раскладка по цветам айтемов и названием файлов. Когда начинаю писать вокал новой песни клиентов, загружаю этот трек темплейт и ровняю под структуру песни. Помогает ориентироваться с незнакомой песней, чтобы видеть структуру. По ней же делаю time selection чтобы писать фрагменты. Тем самым не создаётся хаос и бесконечного кол-ва разбросанных айтемов.
Посмотреть вложение 254790
Выглядит как вопрос по регионам.С рипером не работал, но заинтересовался такой вещью -
а есть ли примеры скриптов, где запустил код(где все что нужно прописал) и появился макет песни - ну, как если бы ты штатно, руками подписал секции сверху на таймлайне - "интро спокойное", "куплет-1", "бридж с мини-соло" и тд.
И каждая часть длится по-своему столько-то тактов.
?
А если в примерах - разные тайм-сигнатуры и темпы для каждой секции еще будут, то совсем здорово.
Или может там есть как в экселе - как бы запись макроса твоих действий.. где можно затем посмотреть скрипт того что ты делал руками.
Там сначала допустимКакую делать длительность для блока Bridge, Pit PreChorus, и т.д.? Нужно же какие-то условия ему задать для работы. В моём понимании всё равно придётся руками указывать длительность Verse = 3 bar, time start bar #12 и т.д..
Ребята, есть какой-то скрипт, который выводит список айтемов на треке? Проект, в нем несколько сотен айтемов с именами, которые потом рендерятся в отдельные файлы с именами этих айтемов. Ищу какой-нибудь менеджер этих самых айтемов, чтобы не на треке с ними работать, а списком.
Задать имена айтемам можно, если все их выделить на треке и нажать Xenakios/SWS: Rename takes... Всплывающее окно покажет что выбран 1 айтем / из 20. Даёте имя, enter, далее присаиваете имя следующему айтему и т. д. до последнего. Это первый сценарий.Спасибо, но речь идет об уже готовом проекте, в котором запись порезана на айтемы, им нужно дать имена и отрендерить с учетом этих имен...