ReaScripts (скрипты для Reaper) - делимся

  • Like
Реакции: haxep
Да, это то, что нужно. Только вот скрипт этот теперь платный(
Да нет же. Ссылка на репозиторий для реапака там есть. Только что проверил - всё как с обычными скриптами. Скачивается и работает.
 
Привет. Подскажите, пожалуйста, каким скриптом можно подключить плагин на треке ( анализатор) после фейдера?
Или может есть какой еще способ. Хотелось бы не создавать для этого дорожку посыла, а сразу на треке. Чтобы в FX были плагины перед фейдором, а анализатор после.
 
Подскажите, пожалуйста, каким скриптом можно подключить плагин на треке ( анализатор) после фейдера?
Невозможно.
Как обходной вариант, если сильно надо: можно закинуть перед нужным эффектом плагин Gain и использовать его как фейдер.
 
Насчет того сто можно плагин громкости перед анализатором поставить, это было сразу ясно. Спасибо.
Я вот нашел видос. В нем парень осуществил пост фейдер инсерт. Но у меня не получается установить скрипт так как он показывает.
выдает ошибку когда урл вставляю.
 
Если имеются ввиду lanes, то да - есть и в реапаке и в экшнах. Если лееринг сэмплов, который делается на слух, то нет.
Спасибо за реакцию...Может подскажешь решение - мне нужно создать сэмпл (допустим бочки) из двух элементов. Хотел бы иметь быстрый и простой способ (надеялся, что в Рипере есть специальные функции для такого).
 
Сделал скриптик который расставляет точки из начал выбранных айтемов на айтеме автоматизации
Может пригодится кому -
Код:
env=reaper.GetSelectedEnvelope(0)
countloop=0;
seli_cnt=reaper.CountSelectedMediaItems(0);

if env~= nil then
automation_items_count = reaper.CountAutomationItems(env)
for countloop=0,seli_cnt-1 do
item=reaper.GetSelectedMediaItem(0, countloop);
take = reaper.GetActiveTake(item);
item_start = reaper.GetMediaItemInfo_Value( item, "D_POSITION" )
_, value, _, _, _ = reaper.Envelope_Evaluate( env,item_start, 0, 0 )
reaper.InsertEnvelopePointEx( env,automation_items_count-1 , item_start, value, 0, 0, 0,0 )

countloop=countloop+1;
end
end
gif.gif
 
Сделал тут скрипт для назначения группировки выбранных треков по умолчанию в новую, незадействованную группу.
А то при большом количестве треков делать это стандартными средствами крайне неудобно, выискивать, какая группа свободна, перебирать lead, follow
Lead, Follow и VCA не стал ковырять, т.к. практически не пользуюсь этим

Работает слегка коряво, задумано, что открыл-назначил-закрыл
Ну, сорри, у меня лапки:rolleyes:
Grouping.gif
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: Lachinio
@fruitcore, Спасибо тебе огромное!!! Именно этого стандартного функционала и не хватало в рипере по дефолту. Вроде очевидно но не для разработчиков))
Забираю в коллекцию
 
  • Like
Реакции: fruitcore
Ребята подскажите, а есть возможность сделать скрипт, который будет открывать Media explorer с фокусировкой на него? Разъясню, у него есть как будто двойной фокус.
Первый - открываем браузер по хоткею, можем листать диреткории, файлы, но некоторые хоткеи будут всё ещё взаимодействовать с окном аранжировки.
Второй - Если мы кликнем мышкой в ручную, по любому файлу внутри медиа эксплорера, то они подсвечиваются другим цветом, и в этом случае у нас уже все хоткеи взаимодействуют только с окном медиа эксплорер.

Например, если у вас забиндены кнопки Page Down, Page Up для навигации в рабочей области аранжировки, в медиа эксплорере они не будут доступны. Но если вы именно мышкой прожмёте папку или выбранный файл, тогда кнопки Page Down/Up осуществляют навигацию внутри рабочей области media explorera.

Надеюсь понятно понятно объяснил) Могу снять видео, если необходимо.

Если открыть медиа и нажать два раза tab, то переключение на эксплорер также полностью осуществляется, а не частично.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Раньше я активно пользовался скриптом «Move to media source preferred position (BWF start offset)» для выравнивания дабл-треков, когда работал в RevoicePro. Я загружал трек в RevoicePro, а потом обратно в REAPER, и, независимо от того, куда его помещал, при нажатии на этот скрипт он всегда возвращался на своё место.

Но после обновления REAPER эта функция перестала работать. Теперь, когда я запускаю этот скрипт, трек перемещается в самое начало проекта. Я надеялся, что последующие обновления исправят проблему, но, увы, этого не произошло.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией или знает, как это можно исправить?
 
  • Sad
Реакции: Lachinio
Ребята, есть такой скрипт
Script: mpl_Set render directory to 'Render' in project folder.lua
Он по дефолту прописывает пусть рендера файлов в папку, которая указана в project settings.

Нужно изменить директорию, как это можно сделать? Кто знает? Необходимо чтобы скрипт сохранял в корень проекта.

Примеры на скриншотах ниже ↓↓
Запись файлов у меня осуществляется в папку Audio
254236

А render в bnc. Но при текущих настройках, папка bnc создаётся не в корневом каталоге проекта, а в папке Audio...
254237

Получается project-Folder/Audio/bnc

если убираю слэш, то создаётся папка Audiobnc
 
Последнее редактирование:
Ребята, есть такой скрипт
Script: mpl_Set render directory to 'Render' in project folder.lua
Он по дефолту прописывает пусть рендера файлов в папку, которая указана в project settings.

Нужно изменить директорию, как это можно сделать? Кто знает? Необходимо чтобы скрипт сохранял в корень проекта.

Примеры на скриншотах ниже ↓↓
Запись файлов у меня осуществляется в папку Audio
Посмотреть вложение 254236
А render в bnc. Но при текущих настройках, папка bnc создаётся не в корневом каталоге проекта, а в папке Audio...Посмотреть вложение 254237
Получается project-Folder/Audio/bnc

если убираю слэш, то создаётся папка Audiobnc

Потому что GetProjectPathEx показывает только путь до папки с записанным аудио, а не к папке проекта. Соответственно, любые дописанные папки будут вложены в папку аудио.
Чтобы это исправить, нужно получить путь к проекту:

Заменить строку
Код:
local pr_path = reaper.GetProjectPathEx(0 , '' )
на строку
Код:
local pr_path = select(2,reaper.EnumProjects(-1, '')):match("^(.+[\\/])")

Взято отсюда: https://forum.cockos.com/showthread.php?p=1823359
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: Lachinio и truemanofan
Потому что GetProjectPathEx показывает только путь до папки с записанным аудио, а не к папке проекта. Соответственно, любые дописанные папки будут вложены в папку аудио.
Чтобы это исправить, нужно получить путь к проекту:

Заменить строку
Код:
local pr_path = reaper.GetProjectPathEx(0 , '' )
на строку
Код:
local pr_path = select(2,reaper.EnumProjects(-1, '')):match("^(.+[\\/])")

Взято отсюда: https://forum.cockos.com/showthread.php?p=1823359
Урааа, спустя столько лет я наконец-то могу сразу рендерить в папку с проектом, спасибо огромное!!!
 
С рипером не работал, но заинтересовался такой вещью -
а есть ли примеры скриптов, где запустил код(где все что нужно прописал) и появился макет песни - ну, как если бы ты штатно, руками подписал секции сверху на таймлайне - "интро спокойное", "куплет-1", "бридж с мини-соло" и тд.
И каждая часть длится по-своему столько-то тактов.
?
А если в примерах - разные тайм-сигнатуры и темпы для каждой секции еще будут, то совсем здорово.

Или может там есть как в экселе - как бы запись макроса твоих действий.. где можно затем посмотреть скрипт того что ты делал руками.
 
С рипером не работал, но заинтересовался такой вещью -
а есть ли примеры скриптов, где запустил код(где все что нужно прописал) и появился макет песни - ну, как если бы ты штатно, руками подписал секции сверху на таймлайне - "интро спокойное", "куплет-1", "бридж с мини-соло" и тд.
И каждая часть длится по-своему столько-то тактов.
?
А если в примерах - разные тайм-сигнатуры и темпы для каждой секции еще будут, то совсем здорово.

Или может там есть как в экселе - как бы запись макроса твоих действий.. где можно затем посмотреть скрипт того что ты делал руками.
Я проще делаю. В любой DAW я использую обычные пустые midi item's и даю им имена.
В случае с рипером у меня есть track template, назвал Helper. Где уже имеется данная раскладка по цветам айтемов и названием файлов. Когда начинаю писать вокал новой песни клиентов, загружаю этот трек темплейт и ровняю под структуру песни. Помогает ориентироваться с незнакомой песней, чтобы видеть структуру. По ней же делаю time selection чтобы писать фрагменты. Тем самым не создаётся хаос и бесконечного кол-ва разбросанных айтемов.

В рипере подобные айтемы можно создавать "на лету" даже во время записи. Хотите по сетке, хотите без.

254790
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nabastak
Я проще делаю. В любой DAW я использую обычные midi item's и даю им имена.
В случае с рипером у меня есть track template, назвал Helper. Где уже имеется данная раскладка по цветам айтемов и названием файлов. Когда начинаю писать вокал новой песни клиентов, загружаю этот трек темплейт и ровняю под структуру песни. Помогает ориентироваться с незнакомой песней, чтобы видеть структуру. По ней же делаю time selection чтобы писать фрагменты. Тем самым не создаётся хаос и бесконечного кол-ва разбросанных айтемов.

Посмотреть вложение 254790
Ну вот.. а rea-скриптом, не знаете, возможно ли такой track template (ага, вижу у вас - он фиолетовый) создать ? (внутри чтото типа -
секция "<<INTRO" фиолетовая 4 такта ;
секция "Verse-1" желтая 8 тактов и тд.

Это например если сподоблюсь написать генератор структур песен (на каком-нибудь языке программирования, хоть на sql даже), то следующим шагом - чтоб генерился текст rea-скрипта, который сразу и сделает соответствующий темплейт.
Для вменяемых жанров оно не нужно, а для всякой экспериментальной дичи - хотел бы я пощупать этот генератор.
Хотя впринципе и руками забить темплейт ( по мотивам сгенерированного текста структуры(+дополнительные текстовые хинты к секциям) ) тоже дело не долгое.
Просто рипер же такой гибкий.. наверняка есть способ.
 
Последнее редактирование:
с помощью скриптов к сожалению не знаю)
Я не до конца понял, какую задачу должен решать скрипт?

Стандартная команда Track: Insert track from template... создаёт ранее сохранённый трек уже с айтемами и их параметрами (цвета, длительность, кол-во, даже vst инструменты при желании). Когда приходит новая песня под запись, я вставляю темплейт и далее руками двигаю айтемы и его границы, чтобы он был по сетке. На этом мои действия заканчиваются.. на это уходит пара минут.

Если нужно чтобы скрипт автоматически подстраивал длительность отдельных блоков, как сказать об этом скрипту? Какую делать длительность для блока Bridge, Pit PreChorus, и т.д.? Нужно же какие-то условия ему задать для работы. В моём понимании всё равно придётся руками указывать длительность Verse = 3 bar, time start bar #12 и т.д.. А тут уже особо значения не имеет, что в скрипте прописывать условия длительности/структуры, что от руки раздвинуть границы айтема (что даже быстрее как по мне)

Или идея в том, чтобы был список? скрипт должен выполнять другую задачу?

Если вы программист, может есть возможность глянуть программу Guitar Pro? она сохраняет проект с структурой - Verse, Bridge и т.п. вся эта инфармация хранится в "сохраняемом" :D проекте gpt. Может оттуда можно позаимствовать что-то
 
  • Like
Реакции: Nabastak
С рипером не работал, но заинтересовался такой вещью -
а есть ли примеры скриптов, где запустил код(где все что нужно прописал) и появился макет песни - ну, как если бы ты штатно, руками подписал секции сверху на таймлайне - "интро спокойное", "куплет-1", "бридж с мини-соло" и тд.
И каждая часть длится по-своему столько-то тактов.
?
А если в примерах - разные тайм-сигнатуры и темпы для каждой секции еще будут, то совсем здорово.

Или может там есть как в экселе - как бы запись макроса твоих действий.. где можно затем посмотреть скрипт того что ты делал руками.
Выглядит как вопрос по регионам.
Скрипты наверняка есть... а, я тут же и нагуглил, вот (правда, платный): https://www.realinks.net/links/xr-named-region-creator/
Скорее всего он не единственный. Ключевые слова для поиска: reascript region creation или manager или подобное.

Можно и без скриптов - регионы легко создаются, можно импортировать и экспортировать заготовленные шаблоны в Region/Marker Manager:
254811
 
  • Like
Реакции: Lachinio и Nabastak
Спасибо большое !
Как дойду до автополучения своей таблицы значений, посмотрю в этом направлении. Платный - не так и дорого для такого дела.

Какую делать длительность для блока Bridge, Pit PreChorus, и т.д.? Нужно же какие-то условия ему задать для работы. В моём понимании всё равно придётся руками указывать длительность Verse = 3 bar, time start bar #12 и т.д..
Там сначала допустим
1) некий мой срипт/программа (на удобном мне языке) сгенерит (рандомно, но с некими правилами) массив с 2 полями :

{Длина секции в тактах ; Название+хинт}
и заполнит по очереди значениями. Например :
4 , "интро - атмосферное; акустичарпеджио"
2, "филлер - drums"
8, "куплет - рифф мелодический"
4, "прехорус - чёс интервалами"
8, "припев - аккорды4ми"
4, "проигрыш - палмьюттоники; соло"
5, ... и тд всякие бриджи, аутро, вставки с бластбитами и тд.
Хинты - не исчерпывающие для секции, но просто подкидывающие 1-2 идеи.

2) Затем в идеале следующий этап - с помощью полученной таблицы генерится автоматически Текст, изображающий reascript.
Который потом и запущу в рипере и он все эти регионы создаст.

Ну и все - над песней можно не думать, брать и писать дальше в рипере партии инструментов и вокала, как сказал разум свыше (хотя это больше для моральной поддержки, а реально этот хинт-шаблон модет пойдет в мусорку и писаться будет от души и здравого смысла ))
 
  • Like
Реакции: Lachinio
Регионы в рипере очень многофункциональны, и для рендера отдельных фрагментов проекта и для субтитров (активно использую в последнее время) и в первую очередь они под разметку аранжировки.. Давно не возился с этим уж и забыл. Когда раскладка осуществлена по регионам, так даже удобно фрагменты песни перетасовывать. За регион потянул, вся область проекта сместилась за регионом. Можно так структуру песен составлять\проверять, менять дополнять. Я выбрал в конечном итоге миди исключительно из-за их величины, по большому объекту кликать удобнее и быстрее)
 
Ребята, есть какой-то скрипт, который выводит список айтемов на треке? Проект, в нем несколько сотен айтемов с именами, которые потом рендерятся в отдельные файлы с именами этих айтемов. Ищу какой-нибудь менеджер этих самых айтемов, чтобы не на треке с ними работать, а списком.
 
Ребята, есть какой-то скрипт, который выводит список айтемов на треке? Проект, в нем несколько сотен айтемов с именами, которые потом рендерятся в отдельные файлы с именами этих айтемов. Ищу какой-нибудь менеджер этих самых айтемов, чтобы не на треке с ними работать, а списком.
255017


255019


Про скрипты не знаю, вот пример того что предлагается возможностью программы.

Вообще от себя, рекомендую в рипере писать через time selection. Так банального меньше хаоса в проекте. При этом фактическая запись всё равно происходит от playhead как и в пт. То есть вы сможете раздвинуть edge айтема и при необходимости сможете дубль раздвинуть шире, чем был выбран диапозон записи time selection. Так и тейков будет меньше, потому-что айтемы из нового time selection не будут цеплять с предыдущей "пачкой тейков" соответственно и пустых тейков в такой новой пачке не будет.

Так же, наиболее удачные тейки лучше сразу отмечать take marker by mouse position. Я себе на значил на button mouse 4. То есть у меня рука вообще не отрывается от мышки, что повышает скорость работы и упрощает перебор дублей в дальнейшем. Лучшее отмечаем сразу в моменте.

Не так давно пришлось делать record сессии в про тулзе и понял на сколько там всё печально в этом плане...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgenioni
Спасибо, но речь идет об уже готовом проекте, в котором запись порезана на айтемы, им нужно дать имена и отрендерить с учетом этих имен...
 
Спасибо, но речь идет об уже готовом проекте, в котором запись порезана на айтемы, им нужно дать имена и отрендерить с учетом этих имен...
Задать имена айтемам можно, если все их выделить на треке и нажать Xenakios/SWS: Rename takes... Всплывающее окно покажет что выбран 1 айтем / из 20. Даёте имя, enter, далее присаиваете имя следующему айтему и т. д. до последнего. Это первый сценарий.

Далее ваша задача с рендером делается через регионы
SWS: Create regions from selected items (name by active take) - регионы создадутся с именами айтемов или активными тейками.
Затем открываем View: Show region/marker manager window

Там видим созданные нами регионы, их имена будут соответствовать имени айтемов, проверяем чтобы справа стояла галочка Regions. Выделяем нужные регионы, два раза нажимаем по любому минусу "-" под столбцом Render Track List, в всплывающем меню указываем Master Mix

255032


Далее соответственно открываем окно рендера. В параметрах выставляем Source, Bounds как на скрине. Путь, в наименовании укажите на выбор из Wildcards, желаемые тэги. Если указать $region, то каждому отрендеренному файлу присвоится имя региона.

Screenshot 2024-11-01 at 09.52.41.jpg


Сценарий второй соответственно, айтемы можно не проименовывать, сразу создать регионы, и давать имена уже им. Также у вас появится своего рода список и быстрая навигация по проекту. Нажали на регион, и переместились к выбранному региону. Чтобы работало перемещение через регионы, в region list должа быть активирована Seek playback when selecting a marker or region. В окне регионов правой кнопкой по любому месту.

255034


Есть ещё скрипт Script: mpl_InteractiveToolbar.lua . Я через него просматриваю сколько айтемов на треке, или сколько я выделил айтемов. Там вроде ещё масса полезных функций, но в моей практике скрипт не прижился.

P.S. сами регионы не перемещайте, вы сместите всю аранжировку под регионом, если хотите изменить границы региона, просто тяните за его края, либо удалите и создайте заново. Регион имеет массу задач которые он решает, вещь многофункциональная.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Evgenioni

Сейчас просматривают