Что-то нет. Ваш репозиторий в списке есть.Обновил сейчас.
Что-то нет. Ваш репозиторий в списке есть.Обновил сейчас.
Может есть возможность записать пресеты прямо в этот же JS с закоментированием. И из него же считывать? Не знаю, делал ли кто такое )))Это можно, единственная "проблема", которая есть с пресетами - это отдельный файл для их хранения.
@EUGEN27771, твой скрипт реально бесподобен, но для моего полного счастья ему не хватает одной маленькой фичи))) Было бы здорово, если бы скрипт умел работать с несколькими айтемами одновременно (точнее сказать, последовательно) - выделил несколько айтемов, запустил скрипт, нажал Apply, скрипт последовательно обработал выделенные айтемы согласно текущим настройкам.Envelope-based Compressor.eel
Это понятно. И правильно.если на разных айтемах будут разные состояния огибающих - они будут переведены в противоположные состояния соответственно(и это абсолютно нормально, потому что это toggle-кнопки ).
@EUGEN27771, твой Драм Триггер очень хорош (как собсно и всё остальное, что ты делаешь). Детектирует удары отлично, практически ничего не пропускает.Друзья, уже я провозился над этим вопросом достаточно долго. Нужны мнения, еще раз.
Последний раз, когда выкладывал - ответило человека два.
Ну что ж, значит будем продолжать править ошибки ручками...нереально именно в 100% определить, никак
Не, я конечно скачать успел - а вот отписаться нет....Через час удалю. Час прошел.
Женя, но это если риалтайм нужен.... А если не нужен? Не ужели нельзя сделать то, что делает наш глаз и рука - "увидеть" начало слома амплитды сигнала (удара палочки) перед пиком - и поставить на это начало ноту?@diggidon, нереально именно в 100% определить, никак, можно совместить пару типов проверок, но по времени всегда будет развал.
У меня вроде бы развал минимальный-куда еще меньше...
для вокала, читки и дикторов подходит на 100%, это мне писали - для остального - ну проверьте же сами, и напишите.
Отлично! Будем ждать обновлений. И всего вам наилучшего.Очень даже просто это
подскажите, плиз, где найти mpl_AU_VST_Replacer.lua
хочу присоединиться к людям, к-рые спрашивали о возможности сохранять пресеты. Для меня это тоже актуально. Пожалуй, это единственное, чего бы я ещё хотел от этого замечательного инструмента (ну, если откровенно, не считая возможности вводить цифры вручную, а не таскать ползунки
А можно то же самое, только наоборот?Apply Tape-stop effect to selected items
Запилил простенький скрипт для эффекта tape-stop.
В основу легли стретч-маркеры
Код:function TapeStopItem(item) reaper.CountSelectedMediaItems(0) if item~=nil then local item_len = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item, "D_LENGTH") local tk = reaper.GetActiveTake(item, 0) reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(tk, "D_PLAYRATE", 0.5) local marker_first = reaper.SetTakeStretchMarker(tk, -1, 0) local marker_last = reaper.SetTakeStretchMarker(tk, -1, item_len*0.5) reaper.SetTakeStretchMarkerSlope(tk, marker_first, -1) reaper.SetMediaItemInfo_Value(item, "B_LOOPSRC", 0 ) reaper.SetMediaItemTakeInfo_Value(tk, "B_PPITCH", 0 ) else return nil end end --------------------------------------------------------------------------- reaper.Undo_BeginBlock() item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0) item_count = reaper.CountSelectedMediaItems(0) if item_count >= 1 then for i = 0, item_count-1 do item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, i) TapeStopItem(item) end end reaper.Undo_EndBlock("Tape-stop",-1) reaper.UpdateArrange()
Присоединяюсь.А можно то же самое, только наоборот?
Еффект down tape stop классный, хотелось бы еще "Up" вариант...☺