У меня то же самое, последние пару лет. Интерес куда-то пропал. Если раньше я не мог не писать, то сейчас я могу ничё не писать и не особо меня это парит.
Анализируя эту ситуацию я сделал несколько выводов, почему пропадает интерес.
1. Нужна обратная связь от результатов своих творений. Если она недостаточна - то интерес к занятию рано или поздно пропадёт.
-обратная связь не просто в виде кучи релизов на каких-то лейблах и комменты вконтактике или саундклауде, а ввиде улучшения твоих условий жизни, социального статуса, материального достатка от этого занятия. Если жить лучше и веселей от занятия не становится, то рано или поздно оно надоедает.
-практически единственный путь зарабатывать бабло с помощью своей музыки - это влиться в мейнстрим, штамповать ту же хрень, что сейчас популярна. И то, шансов очень мало, что ты выстрелишь и тебя будут разрывать все клубы мира с просьбами поиграть у них за много тыщь евро. Кроме отточенного умения создавать треки для этого нужен талант, везение, способности к продвижению себя, знания в области раскрутки, как работает индустрия изнутри и т.п. Когда тебе уже за 30, это всё становится как-то неинтересно уже. Смутные перспективы, даже если и выстрелит - то уже чё-то и не хочется колесить по всему миру, хочется какого-то спокойствия и стабильности. Нету того юношеского запала, когда "горы сверну". Нет лишней энергии. Это все возраст. Если не удалось "выстрелить" до 30-ти, а лучше до 25-ти лет, то потом мало шансов, неинтересно уже.
-Лично мой "бзик". Я не могу выпустить трек, если он звучит "не очень", или просто "нормально". Я хочу писать материал такого уровня, чтобы треки можно было использовать как референсные, для тестирования мониторных и хайенд всяких аудиофильских систем. В танцевальной электронике есть одна проблема - таких треков практически не существует, которые хорошо бы звучали на паре хай-енд шкафов за пару лямов руб каждый. Зато живой музыки больше, но тоже не так много.
-Чтобы выпускать такой материал - для начала нужна очень хорошая студия. А это как вы понимаете немерянно бабла нужно. Ну и плюс годы опыта работы в подобных условиях, и талант конечно же. Штамповать абы что или средний продукт - вообще не вдохновляет.
-Ещё не особо вдохновляет тот факт, что качественно сейчас никому не надо нахрен. Клубная индустрия скатилась в полное г-но. Платить за качество никто больше не будет. А просто заработать бабла на жизнь есть способы гораздо проще.
-Ещё одна вещь, скорее всего основная, из-за которой пропадает мотивация что-то делать вообще. Хорошая, красивая, оригинальная музыка по-большому счёту сейчас никому не нужна. Это удел маленькой прослойки эстетов и ценителей. С такими раскладами перспективы всего этого занятия вообще очень печальные и не вдохновляющие. Особенно смотря что там сейчас популярно на фестивалях всяких. Штампованная блевота.
Условие, при котором ко мне вернулось бы желание и мотивация заниматься музыкой - вот представим, что подобная музыка собирает стотысячные толпы людей на электронных фестивалях типа ультра мьюзик, и звучит из каждого утюга и все вокруг прутся по ней:
Но к сожалению, вкусы современной толпы далеки от чего-то интересного, оригинального и вразумительного. А толпа в муз индустрии = деньги. А деньги = возможность музыкатну жить своим занятием, всё глубже погружаясь в него и открывая новые горизонты и грани своего таланта. Когда денег на нормальную жизнь и творчество не хватает, то затягивает бытовуха. Тут уже не до музыки совсем.
А виновата во всём этом массовая коммерциализация электронной музыки в последние годы, появление так называемой попсовой "EDM"-индустрии. Когда электроника была на полу-легальном положении, с кучей подпольных Underground вечеринок - была своя культура, своя атмосфера, свой целый отдельный мир, разительно отличающийся от всего остального (бытовухи) в жизни. Ценность хорошей, новой и оригинальной музыки была гораздо выше. Было гораздо интереснее. А сейчас так называемая электроника сама стала частью бытовухи, музыки для фона.
Я думаю, у людей штампующих современную электронную попсятину (EDM) - нет такой проблемы (c желанием писать), если им действительно нравится подобная музыка. Типа Девид Гетта, Стив Аоки
и прочая попсовая чухня.
А у людей, работающих не в столь популярных стилях рано или поздно появится кризис невостребованности.