Зашел в тупик.

Читай первый коммент...Читай статью

Что-то вы вдруг растыкались?.. Впрочем, как вам будет угодно :)

Я вовсе не считаю, что творческая жизнь после 50 заканчивается. Но меня интересует очень простая информация - имена артистов, которые стали успешными только к 50 годам. Не актеров, не режиссеров, не писателей и не парфюмеров (то, что по вашим ссылкам) - мы ведь не о них говорим в этом топике - а именно артистов музыкального шоу-бизнеса.

Мне известен только один такой артист - Scatman John, которого уже выше упоминали. И я действительно хотел бы узнать существовали ли еще в природе такие или это исключение.

:)

Прикольно, что одна из статей, которую вы приводите называется "Wanna Be Famous? Science Says Get There By Age 30" (Хотите стать знаменитым? Ученые советуют успеть сделать это до 30). И сама статья как раз и посвящена проблеме падения шансов стать знаменитым в современном мире после 30 лет. Цитата - there is scientific proof that if you want to become famous, your odds start dropping after age 30 (существует научное обоснование того, что шансы стать знаменитым начинают падать после 30).



 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Ну, с некоторой натяжкой можно привести Cesaria Evora. В категорию "настоящих артистов" :) - recording artists - она вошла в возрасте 43, а широко известной (и соответственно оплачиваемой) стала уже после полтинника...

Еще "не из ранних" - Al Jarreau. Стартовал в 35, что вообще-то поздновато по общепринятым меркам...
 
Последнее редактирование:
Вспомнил еще одну артистку - Susan Boyle, некрасивую одинокую домохозяйку в 48 лет с нуля сделавшую головокружительную карьеру поп-певицы.
 
Не актеров, не режиссеров, не писателей и не парфюмеров (то, что по вашим ссылкам) - мы ведь не о них говорим в этом топике - а именно артистов музыкального шоу-бизнеса.

А зачем сужаться?
Вашу категоричность что, "якобы" никак после 50, уже опровергли.
 
Вашу категоричность что, "якобы" никак после 50, уже опровергли.

Категоричное "нет" опровергнуто. Но всего три имени (а больше и не предвидится - я уж гуглил как мог) - не густо, по сути это исключения лишь подтверждающие правило.

Но лично я обеими руками за то, чтобы и после 50-ти становиться мега-звездой :) С удовольствием сам стану таковой при случае :)
 
  • Like
Реакции: smack
После 50 звездой- исключение. Известным звукорежиссером, продюссером, композитором, хитмейкером- всегда пожалуйста. И это гораздо круче. К вам тоже будут приезжать журналисты, о вас тоже будут снимать программы. Но при этом вы будете спокойно жить и заниматься любимым делом. Быть артистом и скакать по сцене -гораздо сложнее и утомительней. Работайте не на завтрешний успех, а на пожизненный профессионализм. И ,если Бог не обидит здоровьем, что такое пенсия вы можете и не узнать.
 
  • Like
Реакции: emendi и M Clis
П И ,если Бог не обидит здоровьем, что такое пенсия вы можете и не узнать.
Не понял... В смысле - не удастся дожить? )))
[DOUBLEPOST=1432929359,1432929217][/DOUBLEPOST]
Вашу категоричность что, "якобы" никак после 50, уже опровергли.
Отвечу за Бернара: три примера - не опровержение, учитывая общее количество успешных артистов.
Это - исключение, которое, как известно...
 
@Rof, это конечно все задорно.... когда на белом листе и буквами набрал текст....
ага, так а в чем проблема-то?
дальнейшие рассуждения о чем угодно, только не о том самом.


а про тех, кто после 30 знаменитым становится: так вы необъективны, уважаемые. сопоставлять просто по количеству обе группы как-то странно. молодые всегда рвутся к первому успеху, в то время как многие из 30 летних себя реализовали уже в другой сфере и им даже в голову не приходит что-то менять, потому как их все устраивает. они ж такими же молодыми были и так же достигали успеха, но в другом. или так же, как автор, не достигали. прибавьте сюда семьи, фобии, устои, леность, переведите это в коэффициент и получите тождество между группами. дело-то не в каком-то заговоре или физиологических изменениях ведь.
 
Предлагаю начать учиться играть на музыкальном инструменте, например, на домре.
Или записаться к учителю по вокалу.
Попробуй.
Вдруг у тебя наиприятнейший баритон.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и Gavruseff
сопоставлять просто по количеству обе группы как-то странно...многие из 30 летних себя реализовали уже в другой сфере и им даже в голову не приходит что-то менять... прибавьте сюда семьи, фобии, устои, леность, переведите это в коэффициент и получите тождество между группами

- Здравствуйте, вот пришел в ваш продюсерский центр чтобы стать звездой.
- Эээ... вы себя в зеркале видели? Вы же толстый, лысый, немолодой дядька. А у нас очередь в звезды из сексапильных молодых пацанов и девчонок стоит. Как вы собираетесь с ними конкурировать?
- Я вот тут на форуме узнавал...понимаете, нам старперам оказывается положен поправочный коэффициент, который нас полностью уравнивает с 20-летними энергичными красавцами. Более того, этот коэффициент компенсирует мою естественную для моего возраста леность, мой консервативный вкус - я эти ваши новомодные дыщь-пыщь терпеть не могу, то ли дело старый добрый хард-рок, компенсирует также мои фобии - у меня с детства боязнь сцены, и даже компенсирует наличие сварливой жены и сына двоечника. Короче, после применения этого коэффициента получается полное тождество между мною и Бибером! Только на форуме не написали как этот коэффициент применять - внутрь или натиранием... Но вы-то должны знать - чай, не первый год в шоу-бизнесе!
- :eek:
 
@LexaLexin, funk - наша фсё. :-)

Я могу предположить причину состояния не стояния - VSTi и лупы. Это хорошо, быстро и удобно... дёшево, надёжно и практично ©, но в доме должны быть и мясные закуски... ©
Начни что-нибудь записывать... развлекуха гарантирована.

И есть ещё один возможный момент - нужно доводить микс до возможно достижимого финала и, желательно, в заранее установленные сроки.

Всё обозначенное - ИМХА махровая.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
@Bernard, а ВСВ? не ранее тридцати пяти ведь? Хотя он, наверное, уникум и исключение даже из исключений)))
 
Полагаю, ВСВ - он же ГЕЖ )))) Который Любимову говорил "Бедный Юрик" ))))

Сэнкс :)

не ранее тридцати пяти ведь? Хотя он, наверное, уникум и исключение даже из исключений)))

В 30 у него вышла первая сольная пластинка и в это же время в центральных газетах его уже критиковали, что говорит о соответствующем статусе. Да и 30-35 это же далеко не 50.
 
Слушать много и разной музыки, особенно те жанры которые видишь и слышишь впервые. И в один момент поймёшь что электронная музыка далеко уже ушла вперёд и не останавливается на одних лишь популярных 5-6 стилей, их сотни уже и с каждым днём появляется ещё один и в каждой опять же есть свой ни на что не похожий почерк, идея, форма, структура сотканная годами, поколением. После чего усидчиво экспериментируешь, а здесь по-другому никак - быстрых и лёгких путей не бывает, даже если Tiesto c Армином покажут создания трека с нуля, ну это мало по сути что даст. Ну честно, ведь у каждого свой путь, и как ты к ниму придёшь зависит лишь от самого тебя и твоей мотивации а от куда ты её уже будешь брать, поверь никому на этой планете неинтересно, сааавсем.
зы. ну к примеру пока изучаешь и открываешь для себя новые незведанные стили, паралельно вслушиваешься в их структуру, находишь там каие-то интересные особенности и тупо внедряешь в свой любимый жанр который так тебе близок с годами и покоя не даёт, да и новых идей как мы уже поняли тоже ну и так далее, на сколько фантазии дальше хватит и подобных вариантов на самом деле уйма, было бы желание да усидчивость, талант именно так и рождается, в муках..Только кто-то в них видит работу, а кто-то и эйфорию, но это как говорится уже, сааавсем другая история.
 
Последнее редактирование:
- Здравствуйте, вот пришел в ваш продюсерский центр чтобы стать звездой.
- Эээ... вы себя в зеркале видели? Вы же толстый, лысый, немолодой дядька. А у нас очередь в звезды из сексапильных молодых пацанов и девчонок стоит. Как вы собираетесь с ними конкурировать?
- Я вот тут на форуме узнавал...понимаете, нам старперам оказывается положен поправочный коэффициент, который нас полностью уравнивает с 20-летними энергичными красавцами. Более того, этот коэффициент компенсирует мою естественную для моего возраста леность, мой консервативный вкус - я эти ваши новомодные дыщь-пыщь терпеть не могу, то ли дело старый добрый хард-рок, компенсирует также мои фобии - у меня с детства боязнь сцены, и даже компенсирует наличие сварливой жены и сына двоечника. Короче, после применения этого коэффициента получается полное тождество между мною и Бибером! Только на форуме не написали как этот коэффициент применять - внутрь или натиранием... Но вы-то должны знать - чай, не первый год в шоу-бизнесе!
Коэффициент для количества, а не для качеств конкретного индивида.
 
ищи свой собственный звук, интересный, ни на что не похожий, тогда и чарты, и всё будет
 
Где-то читал, что в таких ситуациях можно устраивать совместные проекты. Это немного подстегивает в дальнейшем к накоплению и реализации своих идей которые не вписываются в рамки нового проекта. Сам в такой же ситуации. Последние треки были написаны аж 5 лет назад. После этого жизнь круто развернулась и сейчас, когда плюнул на все и ушел с работы, появилось время для реализации своих творческих идей. Но вот что-то опять никак. Открываю daw кидаю несколько паттернов и закрываю.
Так что, если кто готов рискнуть создать совместный удаленный проект, с удовольствием приму участие.

p. s. Кстати мне в этом году стукнет 40. Пишу в основном для себя в свое удовольствие. Электроник :)
 


а мне понравилась мысль в этом видео с 11-ой минуты... что чем больше средств выражения, тем мы дальше от творчества.. так что действительно... по дальше от железа, а взять в руки ИНСТРУМЕНТ и забиться от всех подальше, чтоб ничего не отвлекало... сказано прямо в точку )
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
Мне кажется человека должно "тянуть, нести" куда интересно. Будет там успех/нет - это звезды, труд, талант, случай. Но если там интересно - чего меньжеваться? Не все меряется "рублем/famous".
А вот если "тяжка она ноша" - это уже ремесло. А его и поменять можно.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
А у меня вот схожая проблема. Начал писать музыку с 2007 года. Поначалу конечно перло от чувства новизны, от эксперимента, даже от неудач, так как знал что в следующий раз получится лучше. Но со временем, по мере освоения аранжировки, софта, синтеза и прочего я начал понимать что в принципе у меня получается писать во всех стилях, в которых захочу. Даже ради челенджа издался на лейбле. И тут наступил момент, когда вроде все пишется, но где то в душе я не понимаю зачем мне это нужно. И у меня стало возникать чувство что я пишу музыку на автомате. Написал свеженький трек, сидишь слушаешь, вроде все стильно, модно, но с...ка нет души в нем.. И понял что я перестал именно САМОВЫРАЖАТЬСЯ через музыку.. Т.е я делаю тоже самое, что делают тысячи музыкантов. В моей музыке нет ничего уникального, нет частицы меня, нет лично моих чувств, переживаний. Несколько лет назад я написал пару композиций, которые я помню по сей день и которые были отражением меня, частью меня. Они были уникальны, искренни, пробирали до мурашек. Но это получилось из-за того, что я в тот период пережил потрясение, когда внутри все перевернулось, и мне ничего не оставалось как просто выплеснуть это все в музыке. Я будто брал все что на душе и переносил в ноты и звуки. Она была "честной" что ли. Без подражаний. И это были те работы, которые я переслушивал по многу раз и кайфовал от того что сделал. А сейчас такое чувство будто я пишу не свою музыку.. Хотя внутри много чего накопилось и есть что сказать, но выразить это с помощью музыки не получается.. Уже не знаю че делать)
 
  • Like
Реакции: MaleWitch и m.y.
возьмите ноутбук с наушниками и уйдите в какое нибудь новое интересное место, в глухой лес, или на крышу дома или откройте люк и спуститесь в коллектор, посидите там... большая вероятность, что получится нечто интересное)
а вообще, должен быть четкий образ в голове, того о чем вы хотите сказать.
Написать как кто то(подражание) - не самый лучший вариант,
все же разные, и нужно стараться проявить собственную индивидуальность, концентрироваться на содержании, а не на фантике... представлять какие инструменты и способы вы видите, для использования в каждой конкретной композиции.
Идея - главное, и нужно не отпускать её, раз решили её воплощать.
 
  • Like
Реакции: m.y.
А сейчас такое чувство будто я пишу не свою музыку..

Вообще не понимаю, зачем ее пишут. Музыка без самовыражения.. Ну, если живете за счет оплаты этого - то да, работа. А если не за счет оплаты, то это не знаю, что))
 
Менять стиль на тот,от которого будет приятно. Написание хауЗ треков с бомбящим баССом скучное дело, иногда чтоб получить пинка , я смотрю на тех,кто снимает видео и выкладывает с давольным видом,мол это я сделал!А на деле,толковых видео от них нету. Много думал начать делать видео с ТРУ обзорами и ученями,А зачем ? Так вот такие дети меня вдохновляют. По иному начинаю смотреть казалось бы на простые вещи. Да ,не было у нашего проекта бомбящих треков, я отчасти совсем не знаю, играл ли их кто, слушал,покупал? Да я вообще не имею понятия что с ними происходит-) И кстати, когда играть завут,Потом да.По другому писать музыку начинаешь. Всем Мира!
[DOUBLEPOST=1442979695,1442979632][/DOUBLEPOST]Менять стиль на тот,от которого будет приятно. Написание хауЗ треков с бомбящим баССом скучное дело, иногда чтоб получить пинка , я смотрю на тех,кто снимает видео и выкладывает с давольным видом,мол это я сделал!А на деле,толковых видео от них нету. Много думал начать делать видео с ТРУ обзорами и ученями,А зачем ? Так вот такие дети меня вдохновляют. По иному начинаю смотреть казалось бы на простые вещи. Да ,не было у нашего проекта бомбящих треков, я отчасти совсем не знаю, играл ли их кто, слушал,покупал? Да я вообще не имею понятия что с ними происходит-) И кстати, когда играть завут,Потом да.По другому писать музыку начинаешь. Всем Мира!
 
Настает всегда тот момент, когда людей не цепляет стиль или направление. Так всегда будет. Это и много столетий назад было. Поэтому и появлялись новые эпохи в искусстве. Нужно что-то новое, новое. Поймать волну слушателей, но рано или поздно это опять стошнит и опять надо что-то новое...Правда потом иногда приходит озарение, когда люди словно откатываются назад и находят вдохновение, повышая свой интерес к искусству прошлого. С этого (отклонюсь от темы) я кстати и решил начать свой путь, потому что вижу, что многое, что было достигнуто, стало потерянным, особенно в электронных и вообще популярных направлениях: изменились ценности, что привело к деградации композиции и развития музыкальной мысли и вообще уменьшения внимания к этому процессу. Причем деградация в рамках определенного направления, что доказывает сравнение популярной музыки годов 80-90 и современной музыки с идейно-композиционной точки зрения, а ведь в те времена все начиналось и развивалось очень хорошо, хоть и подавляющее большинство из творчества все равно страдало сей проблемой....Чтобы это понять, нужно много вникать в классическую музыку, ну или по-настоящему заниматься муз образованием, поэтому большинство людей не воспитали этот вкус и понимание того, что не хватает. Впрочем, это всего лишь вкус, причем массовый, а о вкусах, как говориться, не спорят...
Недавно решил послушать и проанализировать хит начала 2000х "Freestyler", ибо слушал его только в самом глубоком младенческом детстве) И обнаружил столько всего интересного и того самого утерянного, именно к подходе к аранжировке, мелодии, композиции, да даже к клипу и ко всему, что касается идеи - тонкая, продуманная, интересная, от чего радости на душе моря. Такие синглы никогда не потеряют актуальность...Хотя там, на удивление, не использовано обильное кол-во гармонических функций и сложных партий...Нет, это всего лишь творческий вкус и гений этих времен)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sov_OK
Я считаю так - если какое-то увлечение (я не про ремесло) перестало приносить радость, удовольствие от результата, не важно музыка это или еще что-то, то лучше не насиловать себя, а заняться чем-то другим, тем, что действительно интересно. Если раньше писалось, а сейчас не пишется, не насилуйте душу, не пишите. Со временем человек начинает понимать к чему у него действительно есть способности, а что - прост результат самообразования или плоды любопытства. Коль столько времени было потрачено на освоение музыкального продакшена, не нужно полностью все бросать. Не пишется своя музыка, но есть навыки работы со звуком? Попробуйте себя в звукорежиссуре, сводить чужие треки, а может вы талантливый аранжировщик? Или виртуозный музыкант? А может быть вас заинтересует звуковой дизайн как процесс производства ни на что не похожих звуков, лишенных мелодии? А там, глядишь, может снова появится интерес к написанию музыки. А не появится, значит найдете себе новое увлечение.
 
Попробую свои мыслишки по этому поводу изложить, надеюсь не очень коряво получится.
Сразу оговорюсь, что имею в виду занятие музыкой как хобби. Если это профессия, то все конечно по другому выглядит.
Итак. Мне кажется, что проблема в том, что человек, выбравший музыку (да и не только музыку, любое творчество - фотографию, живопись, поэзию и т.д.) изначально хочет быть в привилегированном положении по сравнению с человеком, выбравшим в качестве хобби, скажем, рыбалку (вело- и просто туризм, сноуборд, байдарки и т.д.). Т.е. я с трудом себе представляю тему на форуме рыбаков "Зашел в тупик. Есть дорогие удочки, блесны, лодка. Знаю все о ловле щуки, но вот последнее время все чаще ловлю себя на мысли что мне не интересно ловить щуку". А ему отвечают "Попробуй половить судака", "Да, чтобы в нашем деле заработать, придется ловить все ту же блевоту, что и тысячи других рыбаков, а дебилы - потребители хотят жрать только щуку да судака, если будешь ловить что то оригинальное, то признания не получишь"..

Мысль понятна, надеюсь. Если занятие музыкой для вас - хобби, то и относиться к этому нужно как к хобби. Интересно - занимаетесь, не интересно - нет. Все просто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sov_OK, vicle и Bernard
Попробую свои мыслишки по этому поводу изложить, надеюсь не очень коряво получится.
Сразу оговорюсь, что имею в виду занятие музыкой как хобби. Если это профессия, то все конечно по другому выглядит.
Итак. Мне кажется, что проблема в том, что человек, выбравший музыку (да и не только музыку, любое творчество - фотографию, живопись, поэзию и т.д.) изначально хочет быть в привилегированном положении по сравнению с человеком, выбравшим в качестве хобби, скажем, рыбалку (вело- и просто туризм, сноуборд, байдарки и т.д.). Т.е. я с трудом себе представляю тему на форуме рыбаков "Зашел в тупик. Есть дорогие удочки, блесны, лодка. Знаю все о ловле щуки, но вот последнее время все чаще ловлю себя на мысли что мне не интересно ловить щуку". А ему отвечают "Попробуй половить судака", "Да, чтобы в нашем деле заработать, придется ловить все ту же блевоту, что и тысячи других рыбаков, а дебилы - потребители хотят жрать только щуку да судака, если будешь ловить что то оригинальное, то признания не получишь"..
Мысль понятна, надеюсь. Если занятие музыкой для вас - хобби, то и относится к этому нужно как к хобби. Интересно - занимаетесь, не интересно - нет. Все просто.
Рыбалка не творческий процесс. Там нет задачи найти что то принципиально новое. Так же как невозможно выразить чувства через рыбалку) Мне кажется слегка некорректное сравнение.
 
  • Like
Реакции: djjack

Сейчас просматривают