Зашел в тупик.

Вот, о чем я и говорил)))
Все мы себя "илитой" считаем. Дескать, у нас творчество, а они так, время убивают. Мы чувства выражаем, а они.. Отсюда и "кризисы" вот эти. Когда вы поймете, что вам просто нравится крутить катофф синтезатора, также как вашему соседу нравится крутить педали велосипеда, тогда и "тупиков" не будет. А если в процессе кручения катофф получится что то интересное - то будет вам радость.

Сравнение более чем корректное. И то, и другое - всего лишь хобби. Только одно "с претензией" а другое - нет.
 
@mailman, тут все гораздо проще и глубже.
Раньше, что бы что то познать в написании, нужно было кучу форумов перечитать, потом опытном путем пробовать и работать, работать и ещё раз работать в поиске свеого звука. Тогда начинали от подражания кому то и приходили к свое теме.

Сейчас, повторюсь из за доступности, стало не интересно. Достаточно купить/скачать пару темплейтов, синтов, пересетов, сэмплов под конкретную стилистику. Поменять миди партии в тональность к вокалу например и все, вуа ля - трек/ремикс аля евро+ и dfm готов. Не нужно париться ни с мастеренгом, навешиванием EQ и всех прочей лабуды.
 
  • Like
Реакции: VR.j
Раньше, что бы что то познать в написании, нужно было кучу форумов перечитать, потом опытном путем пробовать и работать, работать и ещё раз работать в поиске свеого звука.
Сейчас, повторюсь из за доступности, стало не интересно.
А почему не интересно? Вернее, даже так - почему раньше было интересно? Не потому ли, что раньше это занятие давало возможность ощутить собственную значимость/крутость/и т.п.? Ты пойми, я ж не говорю что это плохо, я сам через все это проходил. Это ж как с диджеингом - раньше надо было искать винил, покупать вертушки, практиковаться, развивать чувство ритма и т.д. Т.е. затратить на это немалое количество денег/усилий/времени. И была вполне законная гордость за себя - ух я какой, вона как научился сводить, я добивался и добился. Ощущение победы, понимаешь? Это ощущение появляется только если затратил реальные усилия для достижения цели.
А теперь - накачал мптришек, поставил колотый трактор - и вперед. Любой школьник сможет. И делает. Но результат то одинаковый! И вот тут возникает когнитивный диссонанс - да как же так, да я ж столько учился, столько бабла потратил, а Вася из соседней квартиры все это время водку жрал, а теперь тоже диджей! И начинается депресняк - а нафига все это надо, вокруг одно быдло, которому нет разницы что я кручу винил собственноручно купленный на развале в Амстердаме, а Вася тыренные с торрента мптрихи... Но пойми, что проблема не в быдле (потому как реально разницы очень мало), а в тебе. Просто ты занимался этим не потому, что тебя это перло, а чтобы получить признание.

Достаточно купить/скачать пару темплейтов, синтов, пересетов, сэмплов под конкретную стилистику. Поменять миди партии в тональность к вокалу например и все, вуа ля - трек/ремикс аля евро+ и dfm готов.
Вопрос - а зачем вообще это делать? Вопрос не риторический, а вполне конкретный. Только задавать его надо себе и отвечать честно. И в зависимости от ответа бросать/продолжать заниматься музыкой.


Достаточно купить/скачать пару темплейтов, синтов, пересетов, сэмплов под конкретную стилистику. Поменять миди партии в тональность к вокалу например и все, вуа ля - трек/ремикс аля евро+ и dfm готов.

Я даже больше скажу. Благосостояние выросло (а торгаши подсуетились) настолько, что сейчас любой синт не проблема купить практически каждому. Ну серьезно, посмотри обсуждения РММ десятилетней давности. Обладателей Вируса или Норда можно было пересчитать по пальцам, я уж не говорю о таком чуде чудесном как АНАЛОГОВЫЙ СИНТЕЗАТОР. И каждый из этих обладателей был Гуру. Если бы ктото выступил с фразой "у вируса звук мыльный" или "у норда басов нет" - сразу бы такого смельчака смешали бы с грязью обладатели и сочувствующие. Понимаешь? Это была элита.. А сейчас - никто не боится даже на МУГ (!!!) бочку катить. Просто потому, что муг может позволить себе практически любой работающий человек (да, возможно б/ушный, возможно в кредит но может!) Мир изменился. Только вот к музыке это никакого отношения не имеет. Как была хорошая/дерьмовая, востребованнная/невостребованная музыка, так и осталась.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djjack и VR.j
Достаточно купить/скачать пару темплейтов, синтов, пересетов, сэмплов под конкретную стилистику. Поменять миди партии в тональность к вокалу например и все, вуа ля - трек/ремикс аля евро+ и dfm готов. Не нужно париться ни с мастеренгом, навешиванием EQ и всех прочей лабуды.

Не совсем понятно о чем тут - хобби или заработок денег?
Хотя в любом случае, в вашем этом примере, прыжок выше темплейтов не получится.

Для профессионала - оно может и не надо, сбацал заказ и все довольны.
А что касается хобби, то я вообще никогда не понимал, зачем люди темплейты и лупы юзают (ну может ради первоночального ознакомления еще туда-сюда.). Самообман?
 
  • Like
Реакции: mailman
По-моему дело изначально в целях. Если у тебя была цель научиться писать хаус-музыку, без особых претензий, то когда ты разобрался с этим оно, естественно, перестало тебя вдохновлять. Нужны новые цели. Скачать темплейты, пресеты - из этого не делаются треки мирового уровня. Это так, болото, которое может затянуть и пропадёшь в бесчисленном количестве однотипных треков. Обманка в общем. Нужен эксклюзив) С этим почти у всех огромнейшая проблема. Короче, нужно хотеть самого большОго, чтобы не останавливаться на малом.

А то можно подумать, что если выпустил два-три трека на каком-нибудь завалящем лейбле, то и всё уже, музыку познал и всё не интересно стало. А как же нормальное человеческое желание стать номером один в чём-либо?)
 
  • Like
Реакции: mailman
Я думаю как раз дело в этом -
Если у тебя была цель научиться писать хаус-музыку, без особых претензий, то когда ты разобрался с этим оно, естественно, перестало тебя вдохновлять.

Не ставилась цель, стать №1 и рубить бабосики.

Нужны новые цели.
Я их нашел, но к сожалению не в музыке.
 
Не ставилась цель, стать №1 и рубить бабосики.
А какая ставилась? "Научиться писать хаус" - это не цель. Ты сам в этом убедился. Ну научился, дальше что?
НМВ целей может быть всего две:
1. "Стать №1 и рубить бабосики"
2. Интересно проводить свободное время.
Определяйся. Если все таки к первой склонишься, то тут уже советовали - учись профессионально играть на каком либо инструменте и не гнушайся пользоваться общеизвестными темплейтами/сэмплами/синтами - так быстрее цели достигнешь.
Если ко второй, то опять же советовали - сделай перерыв, попробуй другие направления. Ну и тоже учись играть на инструменте.
 
мужики, не поверите, я до сих пор (а это уже 20 лет) занимаюсь музыкой-звуком просто в свое удовольствие и мне абсолютно ровно признание и прочая лабуда. да, хотелось бы зарабатывать этим на жизнь (примитивная работа на звуке в школе не в счет), но я понимаю, что поздновато начал об этом думать и вырваться вперед уже вряд ли получится, т.к. много нас таких талантливых и ушастых. вот и пишу-свожу себе потихоньку, расту над собой в своих же глазах и обсуждаю свои достижения в звуке с друзьями. а большего пока и не надо ))) я даже подумал о том, что, если в старости останусь один, мне будет не так скучно, как старикам, постоянно сидящим у окна своей кухни.
 
2. Интересно проводить свободное время.
я до сир пор кручу музончег и с удовольствием провожу время у друзей в клубах/кафе.
опять же и DJво не ставил на первое место, что бы стать №1. просто такое хобби/увлечение, которое началось ещё в школе и до сих пор не отпускает. зовут друзья/знакомые и платят при этом

не гнушайся пользоваться общеизвестными темплейтами/сэмплами/синтами
я ж лучше не буду этого делать, да бы не быть всеми теми бездушными товарищами, которые защищаясь словами, а мне семью кормить нужно, штопают по лекалам говно треки.
Ибо:"Сцена не помойка....Хочешь делать музыку - делай, хочешь делать деньги - иди на базар свининой торгуй" © Capella

творчество должно переть изнутри, от сердца, с душой!
пока это нет... и наверно не скоро появится то самое чувство, которое было раньше.
 
  • Like
Реакции: vicle
Звездой стать после 50 можно но насколько хватит сил ездить по гастролям и т.п. а вот Зазвездённой YouTube вполне реально... Вспомним того ж пенсионера "Язь"

после стал работать на телевидении
 
Звук и музыка- разные вещи. Заниматься звуком, в котором нет музыки, рано или поздно надоест. Копайте гармонию, функциональную инструментовку, композицию. Забросьте на время синты и катофы. Посочиняйте для живого состава- интерес вернется. Вас за уши потом от МУЗЫКИ не оттащишь.;)
 
  • Like
Реакции: Sharu, M Clis и Кэнон
Ключевой момент в "тупиках" - фактическая НЕреализация музыки. То есть НЕпродажа и НЕиздание работ. Дальше включается обычная психология оберегающая человека от бессмысленной работы.
 
Щас с утра смотрел видео от Андрея


И понимаю, что я где то уже слышал все эти звучки. И точно, я как то переносил проект из FL в Проект S1 для тренировок в сведении.
Это лишний раз повторяет мои слова, что

Достаточно купить/скачать пару темплейтов, синтов, пересетов, сэмплов под конкретную стилистику. Поменять миди партии в тональность к вокалу например и все, вуа ля - трек/ремикс аля евро+ и dfm готов. Не нужно париться ни с мастеренгом, навешиванием EQ и всех прочей лабуды.

Вот Вам и "Первое место в конкурсе ремиксов на трек ЛАЙК.А - Адреналином"

Как то так... Печально, очень печально...

З.Ы. А басовую линию в одном месте без развития вообще походу человек не менял...
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Вот Вам и "Первое место в конкурсе ремиксов на трек ЛАЙК.А - Адреналином"

Ну да, звуки, киты и так далее применяют и будут применять... раньше симфонии под копирку колбасили, ну и что?
Не совсем понятно зачем на этом ширпотребе концентрироваться?

В том же хаусе, техно сейчас очень много интересных течений...
 
@LexaLexin, похоже, конечно, но...
1. Не на 100%.
2. А чего Вы ожидаете от подобных жанров/стилей? Куча треков построены на одних и тех же гармонических последовательностях, плюс пад, плюс бочечка. А развитие басовой линии в подобном материале)) боюсь слово "развитие" надо брать в кавычки по умолчанию. А что там в этом хаус треке прям такого разнообразного?) Стандартное интро, яма, повтор первой части, вот и весь прогрессив хауз). Причем против ничего не имею. Сам меломан, могу слушать под настрой много чего.
3. В чем печаль то? Вам походу не из-за чего печалиться может? Или впервые узнали, что бывают в природе клоны трэков? Так были и до 2016 года.

Мне кажется люди загоняют себя какими-то штампами да стереотипами в тупик. Почему-то считается, что человек должен работать в одном жанре. Гордо люди бьют себя поголовно пяткой в грудь: "Я пишу именно прог. хаус" или именно транс или именно что-то еще и т.д., а потом сами мучаются от несостоятельности своих же жизненных взглядов. Может пора повзрослеть и посмотреть на музыку серьезно, сквозь границы надуманных рамок? Может пора выразить уже что-то более глубокое, что нельзя подогнать под туц-туц прогрессив колбасу? Не все мысли и чувства можно выразить в рамках одной темы, а музыка пишется ради этого, а не для того, чтоб собрать очередной расколбас по канонам жанра. Опять причины и следствия вперемешку. Не жанр рождает идею, а идея рождает жанр!
 
  • Like
Реакции: convex
@LexaLexin, Ваш пример мне почему-то представляет следующую картину:
Перед Вами прекрасный комплекс, отстроенный по последнему слову техники, в нем и парки с открытыми площадками и цветущей растительностью, и животные бегают добрые и все на самом деле прекрасно. А вы зашли в туалет в кабинку, где перед Вами человек не воспользовался освежителем воздуха и на основании этого делаете вывод по всему комплексу: "да, комплекс говно".
Для понятности объясню. Комплекс - это музыка в целом, а туалет - лишь крохотная доля, на которую вы почему-то акцентируете внимание во всем этом, хотя чтобы войти в этот туалет Вы прошли мимо множества прекрасного, но просто забыли на это посмотреть.
Так вот Ваш пример никаким образом не печален. И никаком образом к этой теме не относится, так как никаким образом не является оправданием Вашего тупика. Возьмите уже себя в руки.
 
@iNcH@$e, рассказываю на пальцах, если Вы не глухой и прекрасно все слышите (могу дать ссылку на проект для большего анализа).
Взят конкретный теплейт проект, с конкретными пресетами и сэмплами (да же бочка не поменяна), поменяли миди партии под вокал, добавили несколько звучков, смениили темп с 126 до 120 и вуяля, типа новый трек.

Вы считаете это нормальным? У меня для Вас печальные новости - это не нормально!!!!

Про конкретный стиль и структуру треков мне не нужно рассказывать, я и без Вас знаю что и как...
Напечатал в этой теме, дабы не плодить отдельной и к разговору хоть и косвенно , но относиться.
 
@LexaLexin, пример, который Вы приводите - это не норма. Это некий частный случай. Да, показательный с точки зрения "понимания качества звука". Но это не правило.
Забейте - и пишите музыку для себя, такую, как Вам нравится! )
 
@LexaLexin, я не считаю это нормальным. Я считаю, что париться по этому поводу бессмысленно, как и подымать эту тему полную расстройств и печали.
А Вы свели именно к ней, не просто вновь созданным сообщением, а цитатой самого же себя, которой оправдываете свое депрессивное состояние в музыкальной сфере. На мой взгляд беспочвенно. И я не буду теперь реагировать на Ваше сообщение, как на новое, вместо другой темы, а реагирую на него как дополнение ко всему тому "Великолепному обсуждению", которое здесь описано ранее. НМВ это оправданно.

Если Вы нашли такое грубое нарушение, а это есть именно нарушение (не думаю, что какой-либо конкурс хотя бы мельком не упоминает о том, что материал на сдачу не должен нарушать каким-либо образом авторские права), то эту информацию надо довести до нужных людей. А то, что такое случается... да, случается. Посмотрите профильные сайты, там они постоянно пестрят информацией о плагиате и о том, как кто у кого урвал какой кусок... это реальность - преступления, правонарушения повсеместны. Каким образом это относится к тем "истинам", которые Вы сами у себя же цитируете? Да не хотите музыкой заниматься - есть куча других вещей, которые не менее прекрасны и не менее важны, чтоб сделать из них дело своей жизни.
Никто и никогда не добивался чего-то серьезного извергая такие жалобы и оправдания, как в этой теме. Думаете всем просто? Думаете другие, может быть намного более успешные не переживали неудач, не сходили с ума от отчаянья? Думаете, успех - это Божественное проведение, поцелуй в уши от Бога?
Смешно.
 
Взят конкретный теплейт проект
Взять виолончель, виолу, .....подставить миди, и о ужасссс.... ХИТ!!!
У меня для Вас печальные новости - это не нормально!!!!
@LexaLexin, смысл вполне понятен:) Плагиат, вещЧь, очень распространённая и изощрённая:))) Не надо париться, и честно делать своё дело. А там, будь, что будет:)
 
Последнее редактирование:
Писать музыку для себя - бессмысленно
почему? когда делаешь для других будет чувствоваться фальшь. если для себя , если реально самого прет то рано или позно люди заинтересуются тоже.
стиль менять не вариант. обычно сбиваешься еще сильнее.
 
Последнее редактирование:
этот выход из петли описан миллионы раз. я сам с такой просидел гдето год. выучил все секвенсоры. понял что надо было перебирать не секвенсоры а синты и грувбоксы , выбрать один для ритма другой для баса и учить их так чтобы с закрытыми глазами накручивать на них музон.
 
А ведь всё потому что музыкой мы занимаемся чтобы получить признание, стать известными и хорошо и красиво жить. А когда узнаем как тут всё устроено (99% треков делается под копирку, меинстрим вообще музыкой не назовешь, обычный продюсер со своей музыки деньги никак не заработает, выгоднее пойти на обычную работу 8ч в день работать) разочаровываемся. Наверно потому что обман это - картинка одна, а суть совсем другая.
 
  • Like
Реакции: Egor_D
@Pickaby, ну кому чего, кто то за признанием гонится, хотя это бред полный. Это если как накручивать подсписчиков в соц сетях, с постами, на которых по 10 лайков максимум. Что мешает писать свою идею под современный мейнстрим, делать не копирку, а свое? Страсть к признанию или что? Я не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Малкольм Гладуэлл -
«Гении и аутсайдеры. Почему одним всё, а другим ничего?»

Прочтите. Мир станет намнооооого понятнее.
 
Ох и объемная это тема на самом деле тема.
Может быть музыка, это просто не твое? Многие кто пришел из диджейства в электронную музыку и чисто ради электронной музыки, достаточно быстро разочаровались. Потому как музыка - это не что-то одно, это целая вселенная, которую можно познавать вечно. Я тоже начал чисто с электронной музыки, потом понял, что этого мне мало и стал расширять свои продюсерские горизонты. Затем мне стало мало своего уровня знаний и умений и я занялся сольфеджио и уроками фортепиано, чем сейчас и занимаюсь. И это только начало, несмотря на то, что я в музыке уже больше 20 лет. Хочу еще глубоко в звукорежиссуру, саунд дизайн и многое другое. Как правильно сказал, кто-то выше, это занятие не на одну жизнь. Если музыка это реально твое, она будет тебе интересна всегда в разных ее проявлениях и ты всегда будешь находить, что-то новое, и от одной музыкальной цели идти к другой, так-как их невероятное количество.
 

Сейчас просматривают