Раньше, что бы что то познать в написании, нужно было кучу форумов перечитать, потом опытном путем пробовать и работать, работать и ещё раз работать в поиске свеого звука.
Сейчас, повторюсь из за доступности, стало не интересно.
А почему не интересно? Вернее, даже так - почему раньше было интересно? Не потому ли, что раньше это занятие давало возможность ощутить собственную значимость/крутость/и т.п.? Ты пойми, я ж не говорю что это плохо, я сам через все это проходил. Это ж как с диджеингом - раньше надо было искать винил, покупать вертушки, практиковаться, развивать чувство ритма и т.д. Т.е. затратить на это немалое количество денег/усилий/времени. И была вполне законная гордость за себя - ух я какой, вона как научился сводить, я добивался и добился. Ощущение победы, понимаешь? Это ощущение появляется только если затратил реальные усилия для достижения цели.
А теперь - накачал мптришек, поставил колотый трактор - и вперед. Любой школьник сможет. И делает. Но результат то одинаковый! И вот тут возникает когнитивный диссонанс - да как же так, да я ж столько учился, столько бабла потратил, а Вася из соседней квартиры все это время водку жрал, а теперь тоже диджей! И начинается депресняк - а нафига все это надо, вокруг одно быдло, которому нет разницы что я кручу винил собственноручно купленный на развале в Амстердаме, а Вася тыренные с торрента мптрихи... Но пойми, что проблема не в быдле (потому как реально разницы очень мало), а в тебе. Просто ты занимался этим не потому, что тебя это перло, а чтобы получить признание.
Достаточно купить/скачать пару темплейтов, синтов, пересетов, сэмплов под конкретную стилистику. Поменять миди партии в тональность к вокалу например и все, вуа ля - трек/ремикс аля евро+ и dfm готов.
Вопрос - а зачем вообще это делать? Вопрос не риторический, а вполне конкретный. Только задавать его надо себе и отвечать честно. И в зависимости от ответа бросать/продолжать заниматься музыкой.
Достаточно купить/скачать пару темплейтов, синтов, пересетов, сэмплов под конкретную стилистику. Поменять миди партии в тональность к вокалу например и все, вуа ля - трек/ремикс аля евро+ и dfm готов.
Я даже больше скажу. Благосостояние выросло (а торгаши подсуетились) настолько, что сейчас любой синт не проблема купить практически каждому. Ну серьезно, посмотри обсуждения РММ десятилетней давности. Обладателей Вируса или Норда можно было пересчитать по пальцам, я уж не говорю о таком чуде чудесном как АНАЛОГОВЫЙ СИНТЕЗАТОР. И каждый из этих обладателей был Гуру. Если бы ктото выступил с фразой "у вируса звук мыльный" или "у норда басов нет" - сразу бы такого смельчака смешали бы с грязью обладатели и сочувствующие. Понимаешь? Это была элита.. А сейчас - никто не боится даже на МУГ (!!!) бочку катить. Просто потому, что муг может позволить себе практически любой работающий человек (да, возможно б/ушный, возможно в кредит но может!) Мир изменился. Только вот к музыке это никакого отношения не имеет. Как была хорошая/дерьмовая, востребованнная/невостребованная музыка, так и осталась.