Боюсь, затрону сразу несколько тем...
Выйти из тупика очень просто) нужно перестать этим заниматься и все. А дальше душа попросит сядете опять, нет - значит и не нужно. Сам когда то столкнулся с тем, что не интересно ни слушать, ни писать, основные техники различных художественных приемов используемых в 90% электронной музыки знакомы, аранжировки у всех под копирку. Все не интересно, ничего не удивляет. И я остановился. Перестал писать, удалил все нахрен, продал пару синтов, что были. Прошло время, чуть больше полугода. За это время даже не слушал практически ничего, только несколько избранных вещей, без которых не могу. И вот снова появилось желание, и снова пишу) стал учавствовать в конкурсах, соревновательная основа очень кстати.
А касательно индустрии, все мрак, денег не заработаешь и бла, бла... Это херня. Есть цель зарабатывать - зарабатывай. Новые для едм гармонические ходы, новые эффекты, новые тембры люди заметят, люди слушающие на айподах и совсем не рубящих в аналог/цифра. А проблема моя, и остальных как я, в ожидании. Нужно расставить раз и навсегда для себя приоритеты. Я менеджер, достаточно успешный, я зарабатываю совсем другим, а музыка - это хобби. И семья, работа всегда будут в приоритете. В музыку я ничего нового не принес, все мои умения подсмотрены на ютюбах и т. д. И миллионы таких же насмотревшись и научившись решили, что они вторые хоуллеты.... А потом не интересно, не выгодно и т. д. Плюсом погоня за качеством... Это какой пиз..ец. Интересно наблюдать - жалуемся, что все слушают в ушах-затычках, но покупаем супер мониторы, муги, уады шмады, зачем?) А посмотреть на битмейкеров 90-х - один семплер и все! Да на того же Хоуллета, на чем писал первый альбом и он до сих пор слушается и не надоедает. А у нас диджитал аудио воркстейшейны у всех, еп...
Выйти из тупика очень просто) нужно перестать этим заниматься и все. А дальше душа попросит сядете опять, нет - значит и не нужно. Сам когда то столкнулся с тем, что не интересно ни слушать, ни писать, основные техники различных художественных приемов используемых в 90% электронной музыки знакомы, аранжировки у всех под копирку. Все не интересно, ничего не удивляет. И я остановился. Перестал писать, удалил все нахрен, продал пару синтов, что были. Прошло время, чуть больше полугода. За это время даже не слушал практически ничего, только несколько избранных вещей, без которых не могу. И вот снова появилось желание, и снова пишу) стал учавствовать в конкурсах, соревновательная основа очень кстати.
А касательно индустрии, все мрак, денег не заработаешь и бла, бла... Это херня. Есть цель зарабатывать - зарабатывай. Новые для едм гармонические ходы, новые эффекты, новые тембры люди заметят, люди слушающие на айподах и совсем не рубящих в аналог/цифра. А проблема моя, и остальных как я, в ожидании. Нужно расставить раз и навсегда для себя приоритеты. Я менеджер, достаточно успешный, я зарабатываю совсем другим, а музыка - это хобби. И семья, работа всегда будут в приоритете. В музыку я ничего нового не принес, все мои умения подсмотрены на ютюбах и т. д. И миллионы таких же насмотревшись и научившись решили, что они вторые хоуллеты.... А потом не интересно, не выгодно и т. д. Плюсом погоня за качеством... Это какой пиз..ец. Интересно наблюдать - жалуемся, что все слушают в ушах-затычках, но покупаем супер мониторы, муги, уады шмады, зачем?) А посмотреть на битмейкеров 90-х - один семплер и все! Да на того же Хоуллета, на чем писал первый альбом и он до сих пор слушается и не надоедает. А у нас диджитал аудио воркстейшейны у всех, еп...