Зашел в тупик.

Боюсь, затрону сразу несколько тем...
Выйти из тупика очень просто) нужно перестать этим заниматься и все. А дальше душа попросит сядете опять, нет - значит и не нужно. Сам когда то столкнулся с тем, что не интересно ни слушать, ни писать, основные техники различных художественных приемов используемых в 90% электронной музыки знакомы, аранжировки у всех под копирку. Все не интересно, ничего не удивляет. И я остановился. Перестал писать, удалил все нахрен, продал пару синтов, что были. Прошло время, чуть больше полугода. За это время даже не слушал практически ничего, только несколько избранных вещей, без которых не могу. И вот снова появилось желание, и снова пишу) стал учавствовать в конкурсах, соревновательная основа очень кстати.
А касательно индустрии, все мрак, денег не заработаешь и бла, бла... Это херня. Есть цель зарабатывать - зарабатывай. Новые для едм гармонические ходы, новые эффекты, новые тембры люди заметят, люди слушающие на айподах и совсем не рубящих в аналог/цифра. А проблема моя, и остальных как я, в ожидании. Нужно расставить раз и навсегда для себя приоритеты. Я менеджер, достаточно успешный, я зарабатываю совсем другим, а музыка - это хобби. И семья, работа всегда будут в приоритете. В музыку я ничего нового не принес, все мои умения подсмотрены на ютюбах и т. д. И миллионы таких же насмотревшись и научившись решили, что они вторые хоуллеты.... А потом не интересно, не выгодно и т. д. Плюсом погоня за качеством... Это какой пиз..ец. Интересно наблюдать - жалуемся, что все слушают в ушах-затычках, но покупаем супер мониторы, муги, уады шмады, зачем?) А посмотреть на битмейкеров 90-х - один семплер и все! Да на того же Хоуллета, на чем писал первый альбом и он до сих пор слушается и не надоедает. А у нас диджитал аудио воркстейшейны у всех, еп...
 
@ar-T, надо совмещать, а не разделять, и тогда всё норм будет
да нифига не будет, будет вот такой вот закономерный этап жизни под названием: "и чо?"
без холоднокровного расчёта и масштабных многоуровневых целей будет просто клуб по интересам из 10 -10 000 авторов очередных комментов мол красавчег, прикольно, мути исчо.

тем более не нужно забывать что с каждым днём армия очередных "мэйкеров" растёт в геометрической прогрессии, растут мощности компов, доступность технологий, софта.., происходит дальнейшее целенаправленное втюхивание в массовое сознание землян установок - мол "музыка это чуть ли не самое важное занятие для человека" и стоит только сочинить кайфовый трек и сразу джек пот, однако с возрастом розовый слой очков теряет свои свойства и приходит закономерный вопрос: "а выхлоп где?" - ответ: а его и не будет...это просто тупо рынок, индустрия по продаже муз проф оборудования, софта, линий одежды (вспомним историю sex pistols) , ну и отвлечение землян от действительно важных и насущных проблем планеты.
 
  • Like
Реакции: bytie и SoulState
А каких успехов вы хотели занимаясь только музыкой без маркетинга?
Ну вот успехи в музыке и имеете. Научились писать. Но, писать мало.
Вы хотели успехов на рынке, я полагаю, ну так изучите рынок не с точки зрения музыки, а с точки зрения, черт возми, РЫНКА. Где нужен маркетинг, менеджмент, план, идея, все все все.
Так что это не тупик, это лень от детских иллюзий, что можно пописать музычку офигенно и пробиться. Но, все не так в 99% случаев.
[DOUBLEPOST=1432571608,1432571523][/DOUBLEPOST]
Какой то другой задор был тогда, щас такого нет.

Задор и был от иллюзий.
 
  • Like
Реакции: asmerrrr, Nik_i и Ivan_k26
Просто играю. После работы - каждый вечер. Рад, что музыка - не профессия, и можно не напрягаться. Напрягаюсь в другом - на работе (промышленный электромонтаж, руководитель). Прикупил несколько инструментов, неплохих. И все только для души. СОВЕТУЮ - если зарабатывать на музыке не получается, но есть другие виды заработка - смело меняйте работу. А музыка Вас сама найдет (попозже). Если она Вам вообще нужна. А вот если другой профессии нет, то можно советовать обязательно искать вдохновение, деваться-то некуда. И без поддержки товарищей по цеху не обойтись. И при поиске вдохновения в тяжкие не бросайтесь, не особо помогает, а если и поможет, то ненадолго.
 
  • Like
Реакции: NoStyle и LexaLexin
@M Clis, Андрей, нет не связывался... В обще за всю жизнь если и писал на какой то лейбак, то ради других, что б их треки выпустить.
А друзей выпустившихся и до сихпор выпускающихся на том же Битпорте, иль ещё где, имею. И вижу, что денег у них с этого нет, и не сильно некоторых это мотивирует для продолжения. Выпускаются так, чисто для галочки.
Так считаю релиз трека не толчком для вдохновения, НО думаю я сильно ошибаюсь.

Кстати, недавно смотрел видос от Музбизнеса про PROFF. Человек говорит, что щас многие известные "топчатся на месте", не хотят идти на поводу у "рынка". Он сам можно сказать в том числе.

З.Ы. Кстати, куда они дели твой видос про Diva? Чего прячут?
 
@LexaLexin, никуда видос не дели. Володя Ершов, он тоже спрашивал, куда как и что. Я вот же из танцевалки надолго вышел, потому что было не интересно. Сейчас опять стало интересно, но уже по-новому. А вот что касается денег... Буквально вчера наткнулся на отрывок из интервью с will.i.am который наиболее точно, четко, жестко и реалистично объяснил, откуда брать деньги в музыке:
 
@incubator, о том, что вся индустрия звукозаписи изначально зарабатывала на железках - на проигрывателях, на радиоприемниках, на car audio, и так далее. потом начали зарабатывать на аксессуарах, плеерах, и прочих инструментах. а до этого - на нотах. а вот сейчас люди зарабатывают на образе жизни, на барах. то есть сама по себе музыка - лишь маркетинговый инструмент для продажи определенного стиля "под ключ". хочешь быть как dr.dre? юзай beats! ну и так далее:) при этом, надо понимать, что за плечами will.i.am ни один успешный сингл/трек/клип, и везде бабло безумное, но не за счёт музыки, а за счет бизнес-подхода.
 
@M Clis, Спасибо. Да есть такая тенденция, тот же скрилекс стал всяческие аксессуары продавать помимо музыки.
 
@incubator, тенденция не совсем то слово...
Swedish House Mafia - "It has an international sponsorship deal with Absolut Vodka, including a film-quality TV spot featuring the group's members and one of its six singles, "Greyhound," made especially for the brand" - это из Billboard. То есть трек Greyhound - это специально для водки аболют трек написанный.
- вот тут недвусмысленный намек, откуда у pharell столько бабла на раскрутку сингла Happy было (там адидас по уши влез)
и так далее:)
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и Gavruseff
если мыслить категориями блевот, то этим же словом можно назвать почти всю электронную музыку в сравнении с джазом и\или академом. тем смешнее слова о том как музыка надоела. может она отвернулась от вас потому, что вы к ней и не поворачивались по-настоящему?
В любом стиле своих блевот хватает, и начинаются они когда процветает конвеерная штамповка, когда один трек похож на другой как 2 капли воды, и нет ничего нового и оригинального.
[DOUBLEPOST=1432634423,1432633244][/DOUBLEPOST]На самом деле на эту тему у меня есть одна конспирологичесая теория
prison.jpg

Но о политике нельзя тут. )
 
Э то тупик? Или пройдет? Или в виду возраста наигрался?

Тема не во флейме, считайте продолжением цикла как выйти из лупа.
Прошу прощения, но эти две части противоречат друг другу.
Ибо решать только вам. Нет двух 100 % похожих случаев. В любом случае, это имеет отношение к жизни в целом. Гораздо более широкий вопрос...)
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
тоже уже не первый год в такой ситуации)) поначалу писал рашн поп ремиксы и всё было классно! и мне нравилось и отдача была (в виде заказов, гастролей по клубам - это кстати основной доход от музыки вообще). Но время шло и менялась культура. В итоге пришли к тому, что диджеи заказывают ремиксы по 2 рубля, этой музыкой захламлён весь инет (и большинству обычных слушателей то такая музыка даже и нравится в принципе), огромный спад по гастролям (по их количеству и ценнику), так как никому особо не важно играет попсу в клубе Вася или ДЖ Смэш. Конечно есть небольшое количество клубов с другой музыкой и туда уже позовут человека, который добился чего то в своем стиле и будет он играть там свою музыку и это классно!
Но к чему я это написал то.. К тому, что в определенный момент я устал писать одно и тоже (часто даже брал старые треки свои и в этих же проектах делал новый ремикс)) и параллельно вся культура, которой итак не было ушла в Ж***. В итоге сейчас тоже такое состояние, что ничего писать не хочется (потому что никому ничего не нужно). Но во всем есть плюсы и я осознал наконец, что нужно всё таки писать от души. То что хочется в данный момент, будь то хаус, чиллаут, попс, рок. Слушатель найдется.
Ну а если в мечтах покорять чарты и гастроли и контракты, то как верно было подмечено нужно заниматься не только музыкой.
 
@incubator, о том, что вся индустрия звукозаписи изначально зарабатывала на железках - на проигрывателях, на радиоприемниках, на car audio, и так далее. потом начали зарабатывать на аксессуарах, плеерах, и прочих инструментах. а до этого - на нотах. а вот сейчас люди зарабатывают на образе жизни, на барах. то есть сама по себе музыка - лишь маркетинговый инструмент для продажи определенного стиля "под ключ". хочешь быть как dr.dre? юзай beats! ну и так далее:) при этом, надо понимать, что за плечами will.i.am ни один успешный сингл/трек/клип, и везде бабло безумное, но не за счёт музыки, а за счет бизнес-подхода.

То есть в наши дни, получается что: музыка - маркетинговый, рекламный инструмент. А чтобы тобой заинтересовались как этим инструментом, ты должен быть уже успешен. То есть нужно иметь изначальные инвестиции, чтобы нарастить аудиторию, а потом отбивать инвестиции за счет рекламодателей, либо инвестировать еще раз в дополнительный бизнес по производству "именных" товаров?

Всё? Остальное занятие музыкой - хобби, и не стоит надеяться на что-то без инвестиций? Либо положить половину жизни на это и иметь успех к 50 годам?))
 
  • Like
Реакции: M Clis
Глоболизация не оставляет места индивидуальным заработкам - все ниши заняты монстрами и в них зароботок опущен до плинтуса и зарабатывают они на огромном обороте.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и ar-T
Либо положить половину жизни на это и иметь успех к 50 годам?))

Если у артиста не случилось успеха к 30 годам, то к 50 годам он [успех] тем более не появится - независимо от положенных усилий :)
 
Если у артиста не случилось успеха к 30 годам, то к 50 годам он [успех] тем более не появится - независимо от положенных усилий :)

Сотрясаете воздух. Потому что начинают деятельность в разном возрасте.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26, rustle и M Clis
Ребят всем спс за советы!
В общем, отойду от написания на пол года. Посмотрю что из этого выйдет.
Но думаю, каждый раз приезжая с пати (кручу 2 раза в месяц диско), будет тянуть. Попробую с этим совладать.
С уважением ко всем Алексей.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и M Clis
внесу и я свои пять копеек.
На мой взгляд, дело в нереализуемости потенциала. То есть, ты вроде как умеешь, звучишь, знаешь - а выхлопа вроде как и нет)
На примере себя скажу: месяца четыре назад (пока не нашел работу студийную) я был точно в такой же ситуации. Вроде бы и умения есть, техниками всякими овладел продвинутыми, Пенсадо без перевода смотрю (;)) - один хрен непонятно, что с этим всем делать. Работы мало, денег мало,энтузиазм иссякает..
А потом была новая работа. Где есть движуха, где постоянно приходится себя подстегивать,чтобы успеть сделать все в срок,сделать хорошо,разобраться в партитурах нотных (ага), и прочее.
И сразу захотелось узнавать еще больше, слушать РАЗНУЮ музыку, вот даже в Беркли курс гармонии бесплатный прохожу))

Оговорюсь - я не о себе вел речь. Просто всем нам,творческим людям,хочется быть услышанными. Хотя иногда мы говорим "да хер с ним,это в стол,норм сделал - и доволен собой"..все равно ведь хочется))
Потому предложение: камрада @LexaLexin поддержать делом - посоветовать (возможно), где зарелизиться (@M Clis вот по этому пути пошел-респект)), мож подсказать,на какой фронт муз.работ стоит обратить внимание,чтобы чувствовать себя ПОЛЕЗНЫМ.

Я бы посоветовал музыкальные стоки. У меня профайл на Аудиоджангле (да-да,дешево и сердито)), я им занимаюсь,как время прозволяет..редко,короч,занимаюсь) но,тем не менее, в месяц от 50 до 100 баксов на пейпел падает. Это не деньги "на жизнь" - это стимулирование движения вперед (ну,по крайней мере,для меня). Я вижу,что я не зря вожусь. Такой вот пост добра:D
 
Локально в России и СНГ известен был МС Вспышкин, если можно конечно привести его в пример :)

update: Dj's Krugozory еще были
 
Последнее редактирование:
Я бы посоветовал музыкальные стоки.
Для меня стоки не работают в плане мотивации, работы много, а выхлоп нулевой или копейки. Да и никакого творчества там нет, нужно штамповать то, что популярно опять же (Укулеле с хлопками 100500 раз, ага). Музыка сложная, интересная, оригинальная и красивая опять же там никому не нужна.
Та же хрень, вид сбоку только...
 
Да, и это единственный из известных мне случаев. Если кто-нибудь назовет еще хотя бы одного артиста - буду признателен :)

Читай первый коммент:
http://diymusician.cdbaby.com/2010/06/are-you-too-old-to-make-it/


Читай статью:
http://www.forbes.com/sites/matthew...a-be-famous-science-says-get-there-by-age-30/

http://people.passion.ru/chastnaya-zhizn/istorii-zhizni/8-zvezd-proslavivshikhsya-posle-40-let.htm
 
  • Like
Реакции: M Clis

Сейчас просматривают